Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 25-02-2012, 00:56   #1
goodman
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от N_o_W
Итак, небольшое продолжение... Был у официалов в четверг на прошлой неделе (16.02), глянули в т. ч. эту ошибку. Ошибка та же (P0133), замените "верхний" датчик (каталитический нейтрализатор заменить уже (или пока) не предлагают), уже менял, значит замените ещё. Чек пока не горит, продолжаюна блюдение

у меня та же ошибка на Тушкане 2.0, 2007г. Купил месяц назад у девушки авто и на тебе.... Был в Автосервисе Премьер, подиагностировали, подсоса нет, трещин в выпускном тоже нет, приговорили с вероятностью 90% ДК1.... поменяли, и ч.з. 90 км, опять чек вылез. Обидно немного.... поеду опять к ним, сказали приезжай, еще подумаем, поизучаем. Хорошо хоть честные деньги не берут пока не решат.... Ребята вроде толковые там, спец.по двигателям Михаил кучу движков уже сделал от разных авто, и многие ездят к ним как к последней инстанции после мучений с официалами..... но вот тут прокол. Посмотрим что в понедельник скажут, отпишу тут. Надеюсь помогут.... А то начитался всякого, кто как решает, но шить так чтобы кат выкинуть в скором времени из-за топ.смеси неподходящей не охота.
Кстати, господа диагносты есть возможность малой кровью решить проблему, чтобы и кат сохранить и датчики работали и двигатель пробежал после решения проблемы тысяч до 300?
goodman вне форума  
 
Старый 25-02-2012, 16:40   #3
goodman
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от gunslinger
ну малой не малой, а способ есть звони
т.е. правильно ли я понимаю, что есть способ, который гарантировано уберет эту ошибку и она не появится в ближайшую 1000 км, при этом ЭБУ не будет прошит на евро 2, не будут поставлены обманки для лямбды и система управления и датчики будут работать в штатном режиме??? Стоимость решения какова?
goodman вне форума  
 
Старый 25-03-2012, 11:44   #4
sormovich
Просто мимо проходил
если выше перечисленное не помогает - это катализатор.
sormovich вне форума  
 
Старый 27-03-2012, 00:02   #5
specialyst
Просто мимо проходил
Ну так у первого ДК 2 жалобы :либо бедно либо богато. Отсюда и пляшем.Че уж тут секретного!?
И решения 100 лет назад уж все найдены.
__________________
CHIP-TUNING.PRO
specialyst вне форума  
 
Старый 27-03-2012, 01:03   #6
goodman
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от specialyst
Ну так у первого ДК 2 жалобы :либо бедно либо богато. Отсюда и пляшем.Че уж тут секретного!?
И решения 100 лет назад уж все найдены.

Секретного вроде ничего, но... кат.живой и все связанные железки - тоже. Но тем не менее ошибка 0133 медленный отклик дк1 (кривая характеристики дк снизу не поднимается ) присутствует. Помогает установка обманки перепрошивка на евро 2. может ещё способы есть , но я не знаю...
goodman вне форума  
 
Старый 27-03-2012, 01:16   #7
goodman
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от goodman
Секретного вроде ничего, но... кат.живой и все связанные железки - тоже. Но тем не менее ошибка 0133 медленный отклик дк1 (кривая характеристики дк снизу не поднимается ) присутствует. Помогает установка обманки или перепрошивка на евро 2 или изменение алгоритма опроса дк1 и дк2. может ещё способы есть , но я не знаю...
И основная причина данной ошибки - отклонение хар-к ката от идеальных из-за усталости. Но это мои догадки , т.к те кто называют себя диагностами усиленно скрывают все что связано сданной ошибкой, либо боясь показать свою неграмотность и и крутость решения проблемы либо боясь уменьшения кол-ва «их" клиентов,потому что на 0.5 диагностов больше поймут как решить проблему на день раньше
goodman вне форума  
 
Старый 27-03-2012, 10:16   #8
gunslinger
Старожил
попробуйте попрыгать с этой ошибкой месяцев так 14-16 для понимания проблемы, а потом спросите себя за что и кому вы свой опыт отдадите
gunslinger вне форума  
 
Старый 27-03-2012, 23:54   #9
goodman
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от gunslinger
попробуйте попрыгать с этой ошибкой месяцев так 14-16 для понимания проблемы, а потом спросите себя за что и кому вы свой опыт отдадите
Тогда вы противоречите сами себе о том что каждому свои клиенты... Боитесь,что все вдруг станут диагостами / ремонтниками? :-)
goodman вне форума  
 
Старый 27-03-2012, 22:18   #10
miha
Завсегдатай
Да хрень все это) работы - работать не переработать...в окно выгляни видишь машин сколько))) какие тут тайны. Стеб не большой может быть)))
__________________
Опасность может прийти с любой стороны Citroen C4
miha вне форума  
 
Старый 27-03-2012, 23:56   #11
goodman
Просто мимо проходил
Согласен. При том,что спецы загружены по самое не хочу,а машин все больше с каждым годом.
goodman вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:59.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК