можно пару напильников и помощника. Хотя у тебя видимо хорошо дотянуты гайки колёсные. Или приржавели уже, оттого секретка и ёкнула. У приятеля на старенькой 626 GD всегда была беда с этими гайками. Даже если сам он заворачивал (почти "от руки"), то через 2-3 дня уже хер отвернёшь. На шиномонтажках всегда плевались - "Какого хера так гайки тянете - никакая пневматика не берёт - только головка и рычаг".
Наверное перед этими танцами как следует Wd обливай всё иначе всё будет бесполезно.
----------------------
Добавлено позже.
----------------------
Вот ещё мысль пришла: небольшие тиски, пару напильников. Делаешь из напильников как бы... пинцет что ли и сжимаешь его тисками на гайке, если хватит того, что торчит над шайбой. Наверное не надёжная конструкция получится. да и напильник хрупкое создание... или может вообще всю эту хрень тисочками сжать как следует и тисками же и отвернуть... уже бредовые идеи пошли.
Последний раз редактировалось mr.J, 07-03-2012 в 17:13.
Причина: Автоматическое склеивание.
|