Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной > Наше дело Правое
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Наше дело Правое Раздел для нижегородских японцев и японских нижегородцев. Обсуждение специфических вопросов покупки, эксплуатации и владения авто с ПРАВильнЫМ рулём.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 06-12-2006, 16:15   #1
vladimir
Старожил
Да тут нет предмета спора. Я просто на фразу о том, что японцы делают леворульные машины, заметил, что знаю только одну такую из Тойот.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 16:17   #2
Prate
Воинствующий гомофоб
а я - доху много.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 16:21   #3
vladimir
Старожил
Думаешь твой RAVик тоже в Японии делан?
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 16:28   #5
Prate
Воинствующий гомофоб
думаю, да. я по вину проверял.
неужели ты всерьез считаешь, что япония не экспортирует автомобили?
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 16:48   #6
vladimir
Старожил
Цитата:
Сообщение от Prate
думаю, да. я по вину проверял.
неужели ты всерьез считаешь, что япония не экспортирует автомобили?
Почему же, экспортирует, но очень мало. Выгоднее строить заводы локально у потребителя.
Брать в Японии леворульные очень невыгодно. На них почему-то чены космические.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 16:50   #7
Prate
Воинствующий гомофоб
ну вот конкретно мой рав4 - сделан в японии. других данных я не нашел. ввезен в россию из США.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 16:52   #8
Jag Mort
Лесной человек
изначально космическую цену в США подрихтовали и размочили
Jag Mort вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 16:58   #9
vladimir
Старожил
Цитата:
Сообщение от Prate
ну вот конкретно мой рав4 - сделан в японии. других данных я не нашел. ввезен в россию из США.
а в США ввезен наверное из Японии. Смеялсо.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 16:59   #10
Prate
Воинствующий гомофоб
а что мешает из японии притащить тачку в США?
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:01   #11
vladimir
Старожил
Более низкая цена на туже самую модель сделанную в США (даже без учета транспортных и таможенных расходов)
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:04   #12
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от vladimir
Более низкая цена на туже самую модель сделанную в США (даже без учета транспортных и таможенных расходов)
с чего бы это?

неужели труд филиппинских рабочих в японии так же высоко ценится как мексиканцев в США?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:08   #13
vladimir
Старожил
Ну просто заходим на тематические сайты сайты в Японии и в США и сравниваем цены.
А транспортные расходы погоду делают даже если пперевозить из одного конца страны в другой.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:11   #14
Jag Mort
Лесной человек
т.е. в США машина, выпущенная в Японии, стоит дороже такой же, но выпущенной в США?
какая её цена в Японии нас не интересует, ибо это не показатель её цены в штатах.
Jag Mort вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:15   #15
vladimir
Старожил
Ну просто децкий сад какой-то.
Для начала такая машина должна делаться в Японии - это раз. (повторяю, из леворульных Тойот я знаю только одну модель)
Если аналог выпускается в Штатах, то смысла вести из Японии нет ни какого, т.к. японские производители демпингуют на штатовском рынке, и местная тачка будет палюбому дешевле.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:17   #16
Prate
Воинствующий гомофоб
на российском рынке они тоже демпингуют? где сделаны все тойоты, которые тут у нас новые продаются?
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:19   #17
Jag Mort
Лесной человек
да-да, таёта на американском рынке работает себе в убыток
Jag Mort вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:29   #18
vladimir
Старожил
На американском рынке, Тойота позволила своему лэблу скреститься с GMC. Да. Работают почти в убыток. Читайте финансовые отчеты компаний. Тачки там клепаются миллионами, на внутренний рынок и на внешний. Затраты на массовой производство меньше. Только из-за этого и выживают. И еще из-за того, что средний американец не держит машину больше 3-4 лет.
----------------------
Добавлено позже.
----------------------
Еще вопросы есть про американский рынок?
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные

Последний раз редактировалось vladimir, 06-12-2006 в 17:30. Причина: Автоматическое склеивание.
vladimir вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:06   #19
Prate
Воинствующий гомофоб
сама по себе разница в цене не делает невозможным такой расклад. речбь у нас идет о том, делает япония леворульки или нет. мое мнение - делает, и МНОГО. возможно, есть тенженция к сокращению... но к тому моменту, как она их делать перестанет, ПР у нас запретят окончательно
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:11   #20
vladimir
Старожил
Цитата:
Сообщение от Prate
сама по себе разница в цене не делает невозможным такой расклад. речбь у нас идет о том, делает япония леворульки или нет. мое мнение - делает, и МНОГО.
Бред. Название конкретных моделей и ссылки в студию.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:13   #21
Prate
Воинствующий гомофоб
рав4

это ты давай приводи подтверждения, почему японцы якобы не делают леворулек, и почему вдруг прадо оказался счастливым исключением.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:24   #22
vladimir
Старожил
Цитата:
Сообщение от Prate
рав4

это ты давай приводи подтверждения, почему японцы якобы не делают леворулек, и почему вдруг прадо оказался счастливым исключением.
Прадо, сцк, дорогой просто (около 60 тонн бакинскими). Мож еще дорогие модели делают. Рав 4 похоже к ним не отностится.
Читай первоисточник, опции левого руля там нет, а в Праде есть.
http://toyota.jp/rav4/index.html
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:31   #23
Prate
Воинствующий гомофоб
и что, отсюда следует, что компания тойота моторс не выпускает в японии других моделей с левым рулем? вывод смелый.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:40   #24
vladimir
Старожил
Да, блин, я похоже с нерусским разговариваю. Повторюсь. Я занаю, что с левым рулем Тойота моторс в Японии выпускает Праду, точно. Я занаю, что с левым рулем Тойота моторс в Японии не выпускает RAV. Я не слышал не разу, что Тойота моторс в Японии выпускает еще какие-то леворульные модели. Для этого надо идти в указанный выше первоисточник, тыкать комплектации и искать опцию "левый руль". Мне это делать лень, и бороться со вселенским злом тоже лень.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 07-12-2006, 08:21   #25
lomax
Приполярник
Цитата:
Сообщение от vladimir
Бред. Название конкретных моделей и ссылки в студию.
Слушай, ну не надо вот так зацикливаться. Мицубиси вон делает леворукие Монтеры для экспорта в США (!). В США они не собираются вааще. Факт - ВА себе оттуда такой пригнал. Лансеры, которые продаются у нас, собираются все в Японии.
Если у тебя Тойота, то на ней весь японский авторынок не заканчивается.
Ты еще не учитываешь одну важную вещь: на японском рынке многие праворукие модели называются иначе чем аналогичные леворукие, поэтому там и нет опции "левый руль".
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 07-12-2006, 13:07   #26
vladimir
Старожил
Я говорил только про Тойоты, т.е. про то, что знаю (в том числе и названия соттветствующих лево- и праворуких). РАВ4 по названию и там и там одинаков. Про мицы и мазды например не знаю.
Но спор изначально (или нет ) был о том, что если в пиндоссии выпускается какая-то модель, то ее абсолютно бессмыссленно делать леворульной в Японии и оттуда завозить в пиндоссию.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 07-12-2006, 20:23   #27
lomax
Приполярник
Цитата:
Сообщение от vladimir
Я говорил только про Тойоты, т.е. про то, что знаю (в том числе и названия соттветствующих лево- и праворуких). РАВ4 по названию и там и там одинаков. Про мицы и мазды например не знаю.
Но спор изначально (или нет ) был о том, что если в пиндоссии выпускается какая-то модель, то ее абсолютно бессмыссленно делать леворульной в Японии и оттуда завозить в пиндоссию.
Ха, это-то ясно и глупо утверждать обратное
Ну а я понял что ты утверждаешь, что невыгодно производить леворукое авто в Японии и везти в штаты, поэтому и привел примеры таких поставок.
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 07-12-2006, 22:41   #28
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от vladimir
если в пиндоссии выпускается какая-то модель, то ее абсолютно бессмыссленно делать леворульной в Японии и оттуда завозить в пиндоссию.
не факт.
думаю, что производить авто в Японии и везти в США по себестоимости может быть дешевле
1) дешевая рабочая сила
2) все комплектующие под боком
Jag Mort вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:02   #29
Jag Mort
Лесной человек
в США и из Европы машины тащят, и стоят они там дешевле чем в Европе
Jag Mort вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:12   #30
vladimir
Старожил
Факты, факты в студию.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:35   #31
Jag Mort
Лесной человек
цены на фф-пассат:
в США - 22 960 долларов за 2.0Т
в Германии - 22 300 евро за 1.6
Jag Mort вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 17:42   #32
vladimir
Старожил
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
цены на фф-пассат:
в США - 22 960 долларов за 2.0Т
в Германии - 22 300 евро за 1.6
Это не факты, это голословные цифры - раз.
ФФ Пассат кажется не делают в США - тогда какой смысл сравнивать?
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 06-12-2006, 18:40   #33
umka
Старожил
как это - пассаты не делают в США????
__________________
Вот такой я - белый и пушистый
umka вне форума  
 
Старый 07-12-2006, 22:34   #34
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от vladimir
Это не факты, это голословные цифры - раз.
цифры с офсайтов ФФ
Jag Mort вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:11.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК