Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Форумы неавтомобильной тематики > Добро пожаловаться!
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Добро пожаловаться! Обсуждение всего (не обязательно связанного с автомобилем) с чем мы повседневно сталкиваемся в жизни. Магазины, сервисы, фирмы, продавцы-покупатели и т.п

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 20-06-2007, 16:40   #1
sil4
Просто мимо проходил
Здравствуйте, всем посетителям данного форума.
Благодарен Вам за все те слова, которые были здесь произнесены, так как любая информация является для нас ценной.
А теперь я постараюсь ответить на все вопросы, а также иногда утверждения будь они правильные или нет.
Во-первых, что касается вопросов ПТС.
ПТС приходит отдельно от автомобилей, что является требованием компании Рено.
Связано это с тем, что бывали случаи утери ПТС при перевозке автомобилей водителями автовозов.
После оплаты клиентом автомобиля заказывается ПТС в Москву и в течении примерно 7-10 дней приходит ПТС и выдается автомобиль.
К сожалению, при получении кредита банк, выдающий кредит не всегда доводит до сведения дилера, что он оплатил за определенный автомобиль и иногда приходится выяснять, за кого приходят деньги и в принципе не со всеми банками это просто сделать. В действительности мы всегда просим позвонить, после того как банк дал добро и выдал Вам кредит. Хотя я ни в коей мере не хочу сказать, что в данной ситуации менеджер, ведущий данный автомобиль сработал профессионально.
Что касается мотивации отдела продаж. Менеджеры замотивированы на конечный результат будь то количество продаж, будь то качество. В данном случае, менеджер недополучил ощутимую сумму за такое отношение к своим обязанностям. Что касается баллов, то конечно, как и у любого представителя автомобильного рынка России есть свои показатели за которые дилер получает свои бонусы.
Теперь вопросы касаемо сервиса, к сожалению, трудно принимать меры в ситуации, когда нет конкретных данных, что именно не понравилось в работе. Понятно, что сервис это не всегда приятная ситуация, хочется, что бы автомобиль ездил и не ломался, а если уж приехал в сервис, то денег по минимуму или чтобы работы производились по гарантии, а именно бесплатно.
Небольшой экскурс в мир гарантии. Что такое гарантийный случай, это ситуация когда поломка автомобиля происходит по вине завода изготовителя тоесть на лицо брак производителя. При возникновении такой ситуации инженер по гарантии связывается с компанией Рено и получает подтверждение, гарантийный это случай или нет. И вот по результатам подтверждения мы уже понимаем, кто и в какой мере оплачивает запчасти и работы связанные с устранением той или иной неполадки.
И все-таки, я еще раз призываю не просто говорить о том что где то что то происходит. А говорить о конкретных вещах и людях только при таком подходе мы сможем реально реагировать на плохое отношение, неправильные взгляды и медленное понимание Ваших проблем. Давайте все-таки не говорить о том, что сервис «гнилой», а о том какие проблемы были у Вас при обращении на станцию технического обслуживания.
И еще, есть предложение для всех желающих устроить день открытых дверей ОАО «Арлан-МОН», ну например, в июле месяце, где можно будет познакомиться с работниками и получить всю интересующую информацию, как от меня, так и от других сотрудников.

Буду рад за любую информацию от Вас и всегда готов помочь.
Коммерческий директор ОАО "Арлан-МОН"
Лихачев Владимир Анатольевич
com@arlan-mon.ru
89200235605
PS
На следующей неделе мы повесим доску, информирующую вас о менеджерах, руководителях салонов, мастерах приемщиках, руководителях сервисов работающих в Арлан-МОН, и вы сможете всегда оставить свои пожелания, предложения, жалобы на конкретных лиц.
sil4 вне форума  
 
Старый 20-06-2007, 16:46   #2
Делирий
Наблюдатель
Вот это я понимаю, серьезный разговор, кстати, Логан я свой получил. Только транзиты мне забыли дать и я не вспомнил, так что заплатил я штраф при постановке на учет. Одно радует, всего 50 рублей ))) И подарок обещаный тоже получил-оригинальные ковры.
__________________
Из детства в маразм
Делирий вне форума  
 
Старый 20-06-2007, 16:49   #3
Делирий
Наблюдатель
И еще, отдельное спасибо Владимиру Анатольевичу
__________________
Из детства в маразм
Делирий вне форума  
 
Старый 21-06-2007, 12:55   #4
sil4
Просто мимо проходил
[quote=Делирий]Вот это я понимаю, серьезный разговор, кстати, Логан я свой получил. Только транзиты мне забыли дать и я не вспомнил, так что заплатил я штраф при постановке на учет. Одно радует, всего 50 рублей ))) И подарок обещаный тоже получил-оригинальные ковры.[/QUOT

Здравствуйте.
Вот выдержка из ПРАВИЛ

РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

На транспортные средства, перегоняемые к месту их регистрации в пределах территории Российской Федерации, регистрационные знаки "ТРАНЗИТ", изготовленные типографским способом, могут выдаваться также организациями - изготовителями транспортных средств, торговыми организациями и предпринимателями.

30.1. О выдаче регистрационных знаков "ТРАНЗИТ" в документе, удостоверяющем право собственности на транспортное средство, делается отметка "ТРАНЗИТ" с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия знаков, которая заверяется подписью должностного лица, выдавшего эти знаки, и печатью.

Регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" выдаются на срок от 5 до 20 суток.

30.2. В случае регистрации транспортных средств с одновременным снятием их с регистрационного учета регистрационными подразделениями выдаются регистрационные знаки "ТРАНЗИТ". О выдаче регистрационных знаков "Транзит" делается отметка в паспорте транспортного средства. Свидетельства о регистрации транспортных средств в таких случаях не выдаются.

(пп. 30.2 введен Приказом МВД РФ от 19.01.2005 N 26)

31. При необходимости решение о продлении указанных в пункте 30.1 настоящих Правил сроков, а также о замене регистрационного знака "ТРАНЗИТ" принимается главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации, районов, городов, округов и районов в городах, их заместителями либо начальниками регистрационных подразделений по месту регистрации транспортных средств или по месту их нахождения.

Продавец обязан выдать покупателю пакет документов подтвержадющих право собственности и необходимых для постановки на учет в ГИБДД.
1. Договор купли-продажи либо справка-счет
2. Акт приема-передачи автомобиля
3. ПТС
Транзитные номера в документы необходимые для постановки на учет не входят если в справке-счет или договоре купли-продажи нет соответсвующих отметок о выдачи транзитных номеров.

Лихачев В.А.
ОАО "Арлан-МОН"
sil4 вне форума  
 
Старый 20-06-2007, 17:42   #5
vitt
Старожил
Цитата:
Сообщение от sil4
И еще, есть предложение для всех желающих устроить день открытых дверей ОАО «Арлан-МОН», ну например, в июле месяце, где можно будет познакомиться с работниками и получить всю интересующую информацию, как от меня, так и от других сотрудников..

Я бы сходил. не скрою, что мне нравится марка Рено, и я хочу в следующем году покупать Scenic. Однако то, как со мной обошлись в Арлане полгода назад, заставляет меня задуматься...

http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...E0%F0%EB%E0%ED

Если есть возможность откомментировать ситуацию, в которой гаражный мастер исправил ошибки Арлана, прошу пожаловать.
vitt вне форума  
 
Старый 20-06-2007, 18:00   #6
int_surfer
Матерый
а когда у вас сайт появится с ценами, описанием проезда к сервису, время работы и т.д.?? www.renault.nnov.ru упорно не работает... и форум для жалоб и предложений не помешал бы (не все время же на автофоруме жаловаться )... из опыта покупки одного рено - пока замечен только один недостаток - нет выдачи номеров прямо в салоне...
__________________
красная машина - первый шаг к Феррари!
int_surfer вне форума  
 
Старый 21-06-2007, 13:16   #7
sil4
Просто мимо проходил
В данный момент идет разработка нового сайта где будут и цены и комплектации и форум для всех желающих. Также будет возможность расчитать стоимость автомобиля в режиме on-lain. Обязательно появится схема проезда ну и конечно же время работы. Кстати, время работы ОАО "Арлан-МОН" с 8-00 до 20-00 это касается как сервиса так и отдела продаж. В это же время Вы можете производить все денежные расчеты и получать автомобили. Без выходных. Сотрудники обедают по графику. В целом компания работает без обеда.
sil4 вне форума  
 
Старый 21-06-2007, 18:33   #8
vitt
Старожил
А на мой вопрос ответ будет?
vitt вне форума  
 
Старый 27-06-2007, 10:35   #9
sil4
Просто мимо проходил
Извините, может быть что то пропустил. Еще раз можно ваш вопрос?
sil4 вне форума  
 
Старый 27-06-2007, 18:59   #10
vitt
Старожил
Цитата:
Сообщение от sil4
Извините, может быть что то пропустил. Еще раз можно ваш вопрос?

Да всегда пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от vitt
Я бы сходил. не скрою, что мне нравится марка Рено, и я хочу в следующем году покупать Scenic. Однако то, как со мной обошлись в Арлане полгода назад, заставляет меня задуматься...

http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...E0%F0%EB%E0%ED

Если есть возможность откомментировать ситуацию, в которой гаражный мастер исправил ошибки Арлана, прошу пожаловать.
vitt вне форума  
 
Старый 03-07-2007, 18:43   #11
sil4
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от vitt
Да всегда пожалуйста.
Наверное еще раз повторюсь. Сложно комментировать ситуацию после того как прошло некоторое время и устранена сама ситуация. Я еще раз оставляю свой телефон и прошу по всем проблемам возникшим с сервисом обращаться непосредственно ко мне. Будем решать сообща. 89200235605.
sil4 вне форума  
 
Старый 03-07-2007, 19:10   #12
vitt
Старожил
Признаюсь, что и мне сейчас неинтересно звонить вам и выяснять проблемы полугодичной давности скажу только что разочарован, горько разочарован мало того что в сервисе, так и в менеджерах среднего звена - а именно в их отношении ко мне как к клиенту....
Скажу только что в результате я отказался от ТО 60 (зачем оно мне надо? с таким отношением) за 17 тысяч, сделал его в гаражах за гораздо меньшую сумму
vitt вне форума  
 
Старый 04-07-2007, 14:33   #13
_Andrey_
Просто мимо проходил
Ездил на ТО в Москву, благо было по пути, так там после проведения всех работ звонит девушка и спрашивает все ли вас устроило
_Andrey_ вне форума  
 
Старый 05-07-2007, 13:29   #14
vitt
Старожил
Цитата:
Сообщение от _Andrey_
Ездил на ТО в Москву, благо было по пути, так там после проведения всех работ звонит девушка и спрашивает все ли вас устроило
Из Арлана тоже звонят девушки. Я сказал что все плохо и меня не устраивает. Она пискнула "ок" и положила трубку
vitt вне форума  
 
Старый 05-07-2007, 14:32   #15
koyot
Матерый
Интересно, а все ли такие ответы они отмечают?
__________________
Чукча не писатель, чукча - читатель!
koyot вне форума  
 
Старый 21-06-2007, 22:54   #17
zoom
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от sil4
Кстати, время работы ОАО "Арлан-МОН" с 8-00 до 20-00 это касается как сервиса так и отдела продаж... Без выходных. Сотрудники обедают по графику. В целом компания работает без обеда.

Владимир Анатольевич!
я хотел 12-го июня(официально выходной) сделать диагностику подвески, а мне по телефону сказали: "Нет, завтра не получится, завтра выходной". Это они так шутят?
__________________
клятва гаишника: Век с радаром не стоять.
zoom вне форума  
 
Старый 20-06-2007, 18:39   #18
Sky
Наблюдатель
респект от самой скандальной тетки, которая кляузничала в Автофрамос. Хорошо, что вы проявились
__________________
Господь смотрит на нас. Живите так, чтобы ему было интересно
Sky вне форума  
 
Старый 20-06-2007, 18:55   #19
vitt
Старожил
Цитата:
Сообщение от Sky
респект от самой скандальной тетки, которая кляузничала в Автофрамос. Хорошо, что вы проявились
А за что респекты то давать? Я пока не вижу поводов благодарить...
vitt вне форума  
 
Старый 20-06-2007, 21:35   #20
Sky
Наблюдатель
ну хоть выплыл... и то хорошо
__________________
Господь смотрит на нас. Живите так, чтобы ему было интересно
Sky вне форума  
 
Старый 21-06-2007, 00:19   #21
zoom
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Sky
ну хоть выплыл... и то хорошо

ну да, правильно. хоть дали о себе знать. пусть и считают нас безграмотными, жадными и наглыми.
__________________
клятва гаишника: Век с радаром не стоять.
zoom вне форума  
 
Старый 21-06-2007, 20:59   #22
Sky
Наблюдатель
а мне их мнение по барабану. Пусть это лучше Арлан волнуется, что я о нем думаю: в данном случае я вожу в своих карманах деньги, которые могла бы отдавать им, а отдаю другим людям. Не наоборот
__________________
Господь смотрит на нас. Живите так, чтобы ему было интересно
Sky вне форума  
 
Старый 21-06-2007, 08:43   #23
vitt
Старожил
Цитата:
Сообщение от Sky
ну хоть выплыл... и то хорошо
просто выплысть мало.. пусть хорошие дела поделает
vitt вне форума  
 
Старый 21-06-2007, 20:58   #24
Sky
Наблюдатель
мне кажется, вы слишком многого хотите
__________________
Господь смотрит на нас. Живите так, чтобы ему было интересно
Sky вне форума  
 
Старый 27-06-2007, 03:48   #25
vitt
Старожил
Цитата:
Сообщение от Sky
мне кажется, вы слишком многого хотите
говорил я - рано благодарить товарища. Как пришел - так и ушел.Ничего хорошего из этого не получилось На мой вопрос он так и не ответил. А все потому что не хотят люди ответственность нести за свой сервис.
vitt вне форума  
 
Старый 21-06-2007, 11:26   #26
koyot
Матерый
Я, лично, дал респект уже за то, что человек проявился, дал свои координаты и предложил помощь в разборе проблем. Это тоже чего-то стоит.
__________________
Чукча не писатель, чукча - читатель!
koyot вне форума  
 
Старый 21-06-2007, 18:36   #27
hoopoe
Матерый
эт прально... обратная связь, пусть даже через форум - уже великая вещь... если не заглохнет - то есть реальный шанц поднять уровень сервиса
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:22.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК