Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 29-05-2010, 23:47 Рычаг переключения передач по фотографии   #1
MichealKum
Постоянный посетитель
Полечите болезнь (ВАЗ 2115):
Появился большой люфт рычага переключения передач - задняя включается далеко под ногой, а пятая рядом с пассажиром. А при включенной передаче ход рычага влево-вправо больше, чем раньше был на нейтралке.

Незадолго перед этим регулировали положение рычага. Но смотрел, хомут затянут хорошо и там люфта нет...
MichealKum вне форума  
 
Старый 30-05-2010, 09:43   #2
Timon52
Завсегдатай
Была такая же фигня на девятке. До этого коробку меняли. Поехал в другой сервис - сказали какую-то контрогайку не закрутили, из-за этого разболталось. Сделали за 5 минут на подъемнике. Сам туда не влазил, подробностей не знаю
__________________
...
Timon52 вне форума  
 
Старый 30-05-2010, 11:05   #3
Svl
Наблюдатель
Хомут соединения с шарниром проверь. И может сам шарнир разболтался (там резина внутри)
Svl вне форума  
 
Старый 31-05-2010, 17:40   #4
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от Svl
сам шарнир разболтался (там резина внутри)
Фторопласт там. Ни разу не видел "разболтавшегося" кардана.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 30-05-2010, 11:12   #5
e-mike
Флудер
Лезь под машину. Там на тяге есть муфта, которая позволит настроить рычаг в удобное положение. Делать лучше вдвоем. Муфта ослабляется. Один устанавливает рычаг в нужное положение, второй затягивает муфту.
e-mike вне форума  
 
Старый 30-05-2010, 15:13   #6
Meteora
Матерый
Открутился болт крепления кардана к штоку выбора передач. Приезжай, затяну.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 30-05-2010, 23:15   #7
MichealKum
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Meteora
Открутился болт крепления кардана к штоку выбора передач. Приезжай, затяну.
Спасибо, но похоже, что проблема уже в коробке передач - муфта (или хомут) затянуты нормально и люфт там внутри...

Хмм... как то я слегка засомневался: кардан, насколько я понимаю, совсем с другой стороны от рычага переключения передач...

Если что, куда приезжать?..
MichealKum вне форума  
 
Старый 31-05-2010, 17:37   #8
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от MichealKum
Спасибо, но похоже, что проблема уже в коробке передач - муфта (или хомут) затянуты нормально и люфт там внутри...
Да не внутри он. Внутри его конструктивно быть не может. Ты говоришь про хомут, который фиксирует кулису на кардане. А есть ещё болт, которым кардан к штоку прикручен. Под пыльником он.
Цитата:
Сообщение от MichealKum
Если что, куда приезжать?..
Верхние Печёры, ГСК "Кузьминки", бокс 89.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 01-06-2010, 00:30   #9
MichealKum
Постоянный посетитель
Если ты говоришь, про шарнир штока (http://documentus.ru/vaz/2115-samara...trojjstva.html рисунок 3.8, элемент 7), то и там я задирал пыльник и смотрел.

Завтра еду на ГТО, заехать смогу послезавтра, если что. Предварительно стукнусь в аску...
MichealKum вне форума  
 
Старый 03-06-2010, 16:37   #10
Meteora
Матерый
Ну чего, починил чтоле?
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 31-05-2010, 00:16   #11
StalkeR
Завсегдатай
У меня так же было....думал, что угарел на ремонт(замену) штока выбора передач....
А оказалось то всего, вышеуказанный, болтик подтянуть)))
__________________
Иногда сигара - всего лишь сигара...
StalkeR вне форума  
 
Старый 03-06-2010, 17:08   #12
romchik
Старожил
Поднял передок->залез под машину->посмотрел на карданчик-> пошевелил->определил(затянул=подтянул)=заменил на приоровский(или калиновский(там конструкция другая(безлюфтовый) и монтируется легче чем родной). Сэкономил на времени и деньгах.
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 04-06-2010, 11:36   #13
Meteora
Матерый
Люфт в кардане на зубиле необходим, т.к. у этих моделей нет реактивной тяги рычага КПП. Безлюфтовой кардан, установленный на Самару, будет передавать инерционные усилия, возникающие из-за вибраций силового агрегата, с рычага КПП на шток выбора передач, что приведёт к гораздо более быстрой смерти механизма выбора передач и вилок включения передач. Хотя, все наши тюнингаторы гораздо умнее конструкторов, которые постоянно ненужные люфты везде делают, кучу лишних деталей в машину пихают вечно... Не знают и не умеют наши конструкторы ни хрена, короче.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 04-06-2010, 12:14   #14
romchik
Старожил
Спорить не буду, 5лет, полет норм. Убил одну коробку 7-4,3, но там разлетелся подшипник, проблем с механизмом еще не имел. Коробка эксплуатируется в очень жестких условиях- переключение ударом.
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:26.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК