Цитата:
Сообщение от EagleNN
Т.е. намекается на то, что когда закрываешь двери приходится "сжимать" воздух в салоне т.к. ему оттуда некуда деваться?
Как же вы тогда бедолаги ездите??? Ведь сев в машину и проведя в ней 10-15 минут у вас кончится кислород и вы задохнетесь...
Может все дело в том что закрывая окно геометрия двери искажается (фольга блин, а не дверь) и она плохо подходит к дверному проему?
|
А вы попробуйте поставить в салон манометр и замерить скачок давления при закрывании двери, а еще лучше двух дверей одновременно. Думаю, будете удивлены. Даже при наличии клапана вентиляции. Просто клапан не справляется с такой порцией одномоментно впрыскиваемого в салон воздуха. И чем больше дверь, тем больше воздуха она загонит в салон. Можно еще обратить внимание на профиль двери. Она выглядит как вогнутая со стороны салона. Получается, что как ковшом гребешь воздух.
ПС. Лирическое отступление.
Сделали мы одной стекольной фирме стол для резки стекла, размером 4х3 метра. Режут они на нем стекло соответствующего размера. Придумали они простой, но довольно оригинальный способ загрузки стекла на стол. Они просто ставили ящик со стеклом так, чтобы нижний край стекла совпадал с плоскостью стола. И один человек просто ронял стекло из ящика на стол. Через полгода мы приезжали к ним снимать ролик о работе стола. Они сказали, что за это время не разбили ни одного стекла. Вот вам и воздух.