Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 22-06-2010, 15:39 АвтоВАЗ отказывается от российских запчастей в пользу импортных   #1
vksh
Завсегдатай
Менеджеры «АвтоВАЗа» исполняют обещание отказаться от российских поставщиков комплектующих в пользу зарубежных компаний. Как стало известно «Ведомостям», первый контракт будет заключен с СП немецкой Eberspaecher и «АвтоВАЗагрегата». Список поставщиков для народных автомобилей — Lada low-cost и на базе платформы Renault B0 будет сформирован до осени
Алексей Непомнящий
Ведомости
11.06.2010, 106 (2624)

АвтоВАЗ«нашел первого поставщика для нового бюджетного автомобиля на базе платформы Kalina (проект Lada 2190, low-cost), рассказал «Ведомостям» вице-президент «АвтоВАЗа» Дамир Кашапов. Им стало СП «АвтоВАЗагрегата» и немецкой компании Eberspaecher, которое будет поставлять выхлопные системы на все Lada 2190. СП разместится на площадке «АвтоВАЗагрегата» в Тольятти. Инвестиции в его создание составят несколько десятков миллионов долларов, говорит гендиректор российского представительства Eberspaecher Дмитрий Осипов. У его компании будет контрольный пакет СП, продолжает Осипов, но точных долей не раскрывает.
Eberspaecher занимается выпуском выхлопных систем, автономных отопителей и автомобильной электроники. Компания поставляет продукцию Renault, VW, Daimler, BMW и другим европейским автопроизводителям. СП с «АвтоВАЗагрегатом» будет заниматься только выпуском выхлопных систем, поскольку это одна из ключевых специализаций российского партнера, но параллельно Eberspaecher ведет переговоры по созданию аналогичных СП для производства отопителей и электроники, отметил Осипов. При этом «АвтоВАЗ» не будет единственным клиентом СП, компания рассчитывает поставлять свою продукцию и другим российским автопроизводителям, в первую очередь Renault и Nissan, говорит он.
Renault готова рассматривать предложения от новых поставщиков, говорит представитель компании. Но претендент должен удовлетворять жестким требованиям по качеству и предлагать компоненты дешевле, чем текущий поставщик, добавил он.
Сейчас с «АвтоВАЗом» работает более 300 производителей автокомпонентов. Но цена и качество их продукции не устраивают «АвтоВАЗ», рассказывал «Ведомостям» Кашапов. Изменение линейки поможет компании резко сократить уровень брака: показатель PPM (число бракованных деталей на миллион) должен снизиться к 2020 г. в 30 раз до 20, говорится в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа».
«АвтоВАЗ» не раз объявлял, что хочет сократить число контрагентов до 70 компаний, которые будут поставлять уже готовые узлы. Причем это должны быть преимущественно СП между российскими поставщиками «АвтоВАЗа» и крупными иностранными компаниями. «АвтоВАЗ» ведет переговоры о создании производств в России с Magna, Valeo, Faurecia, Magneti Marelli и др. В бизнес-плане «АвтоВАЗа» говорится, что завод будет сам производить лишь штамповку для кузова, двигатели, механические КПП, мосты, подвески, приборные панели, бамперы, а все остальное — покупать.
Привлечение Eberspaecher стало первым шагом в этом направлении, отмечает Кашапов. Выбор поставщиков для бюджетной Lada планируется завершить в июле, для машин на платформе B0 альянса Renault-Nissan — к концу августа, отметил он. Некоторые традиционные российские производители компонентов, которые удовлетворяют новым, более жестким требованиям «АвтоВАЗа», могут получить возможность поставлять свою продукцию и для новых автомобилей Lada, не исключает Кашапов.
Одновременно «АвтоВАЗ» пересмотрит и отношения с поставщиками. Каждый из них получит «эксклюзив» на поставки определенных узлов. При этом договоры с поставщиками будут типовыми. В них предполагается четко определить все вопросы сотрудничества, в том числе обязательства по качеству, контролю валютных рисков, ежегодному снижению цен на автокомпоненты через два года после начала действия договора на 3-5% в год, говорит Кашапов. Эта система была позаимствована у Renault-Nissan, условия привычны для всех крупных иностранных компаний, отмечает он.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...0/06/11/237227
vksh вне форума  
 
Старый 22-06-2010, 16:18   #2
Boris_N/Nov
Старожил
ну хорошо
__________________
Получил старожила, больше не болтаю

дайте матерого вообще заткнусь...
Boris_N/Nov вне форума  
 
Старый 22-06-2010, 16:28   #3
MadM
Старожил
ждите перерегистрации поставщиков на СП с офшорными компаниями.
от того что будет СП русского поставщика с ROGA and Kopita запчасти лучше не станут
MadM вне форума  
 
Старый 22-06-2010, 16:32   #4
Тануки
Матерый
Цитата:
Сообщение от vksh
При этом «АвтоВАЗ» не будет единственным клиентом СП, компания рассчитывает поставлять свою продукцию и другим российским автопроизводителям, в первую очередь Renault и Nissan
Он оно чё, Михалыч! И давно российские они? Ожидал прочитать как минимум ГАЗ или КАМАЗ.
Тануки вне форума  
 
Старый 22-06-2010, 16:34   #5
Колесо
Матерый
Извините, меня бестолкового, я не понимаю, что им мешает сразу отказаться от бренда ЛАДА и купить лицензию на выпуск нормального автомобиля, может это патриотизм?
__________________
Мы должны жить на земле так, как колесо вертится, только чуть одной точкой касается земли, а остальными непрестанно вверх стремится.....

Амвросий Оптинский
Колесо вне форума  
 
Старый 23-06-2010, 09:33   #6
Boris_N/Nov
Старожил
Цитата:
Сообщение от Колесо
Извините, меня бестолкового, я не понимаю, что им мешает сразу отказаться от бренда ЛАДА и купить лицензию на выпуск нормального автомобиля, может это патриотизм?
Ну как же Россия и без отечественного автопрома? Куда тогда правительство день девать будет? дороги? неее, пусть лучше в родной автопром
__________________
Получил старожила, больше не болтаю

дайте матерого вообще заткнусь...
Boris_N/Nov вне форума  
 
Старый 22-06-2010, 16:40   #7
headhunter
Матерый
Цитата:
СП разместится на площадке «АвтоВАЗагрегата» в Тольятти
Где ж тут импорт?)))
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 22-06-2010, 16:54   #8
Андрей Терентьев
Матерый
Цитата:
Сообщение от vksh
ежегодному снижению цен на автокомпоненты через два года после начала действия договора на 3-5% в год
Вот не понимаю я, а как же с инфляцией быть?
Андрей Терентьев вне форума  
 
Старый 22-06-2010, 17:16   #9
Тануки
Матерый
Судя по тому, что говорит президент в новостях по Первому, в России она настолько маленькая, что можно на неё вообще не обращать внимания. Практически дефляция, не знаем куда деньги девать.
Тануки вне форума  
 
Старый 23-06-2010, 10:50   #10
Андрей Терентьев
Матерый
Не, я без шуток )) Реально поставщики согласятся на такие условия? Это ж кабала для них...
Андрей Терентьев вне форума  
 
Старый 23-06-2010, 14:00   #11
vksh
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Андрей Терентьев
Не, я без шуток )) Реально поставщики согласятся на такие условия? Это ж кабала для них...
Для буржуинов это нормальные цивилизованные условия.
А нашим же сразу 1000% прибыли подавай.
vksh вне форума  
 
Старый 23-06-2010, 14:28   #12
Андрей Терентьев
Матерый
Блин, мало того, что надо снизить стоимость комплектующих (это реально, с этим я согласен), так ещё и подписаться надо под тем, что и в течение следующих лет ты будешь снижать стоимость, хотя фиг его знает, на сколько всё подорожает через годдва и будешь ли ты способен производить продукциюза эти деньги в будущем... В Европе-то всё немного по-другому, там реальная инфляция совсем низкая, а порой даже и дефляция бывает, там и кредит-то под пару-тройку процентов годовых можно урвать, у нас же реально подорожание комплектующих и сырья идёт постоянно. Слышал я от одного из людей с завода, делающего гособоронзаказ, что это кабала очень серьёзная - они тоже не могут повысить цены на продукцию, в результате чего через несколько лет им уже приходится работать себе в убыток...
Андрей Терентьев вне форума  
 
Старый 24-06-2010, 10:59   #13
Demige
Старожил
Не переживай. Они еще денег попросят у гос-ва.
__________________
Итоги десятилетия: путин-итоги.ру
Demige вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК