Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Форумы неавтомобильной тематики > Связь и навигация
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 06-08-2010, 15:23 Про навигаторы спрошу.   #1
Роман1
Матерый
Никак не определюсь какой надо,то ли авто,то ли турист.
Можно ли допустим с автонавигатором по лесам/полям ездить,как он практичен будет и так же туриста в качестве автонавигатора использовать по дорогам нормально?.
Кто какой где пользует,какому больше предпочтение и почему?
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!

...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло...
Роман1 вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 15:32   #2
Vic
Матерый
Если съемный автонавигатор, то обычно нормально он в полях работает.
Вынул и пошел, куда тебе надо.
Все равно в полях карты нет.

А вот с туристом без штурмана ехать неудобно (хотя у меня старый турист, может в новых маршрут прокладывается и повороты рассказываются, не знаю)
Vic вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 15:33   #3
olegnnov
Завсегдатай
автомобильный думаю для лесов не пригоден потому как у них как правило время жизни аккумулятора небольшое и зарядка от кампа и прикуривателя но мугут быть варианты
для лесов наверно нужен такой у которого время бработы без подзарядки самое большое
olegnnov вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:03   #4
jushi
Старожил
Тут проблема вот в чем. Туристический тебе не сможет прокладывать маршрут по дорогам, искать адрес по номеру дома, показывать пробки и приятным женским голосом говорить: "Поверните направо".
В свою очередь автомобильный тебе никогда не покажет проселочные дорожки, лесные просеки, заброшенные деревни, высоты, глубины, рыбные места и т.п. К тому же правильные и точные карты обычно в растровом формате, равно как и спутниковые снимки с Гугла и т.д. Использовать растровые карты из коробки не умеет ни один автомобильный навигатор, а из туристов - только самые последние и продвинутые Гармины, да и то с массой ограничений.
Поэтому в идеале тебе надо ДВА навигатора. Либо один, но с возможностью запуска нескольких навигационных программ. Последнее на туристах обычно невозможно, равно как и на некоторых сильно фирменных автомобильных девайсах.
Вывод - бери недорогой удобный автонавигатор, для которого предварительно найди инструкцию, как его разлочить, либо спеца, который точно сможет тебе его разлочить и установить стороннюю навигацию.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:13   #5
Vic
Матерый
Цитата:
Сообщение от jushi
В свою очередь автомобильный тебе никогда не покажет проселочные дорожки, лесные просеки, заброшенные деревни, высоты, глубины, рыбные места и т.п. К тому же правильные и точные карты обычно в растровом формате, равно как и спутниковые снимки с Гугла и т.д.
Это, имхо, и турист не сделает с нужной достоверностью.
Или я чего-то не знаю и у нас объявились туристы с хорошими картами области?
Если да, то ой.

С остальным согласен.
Только замечу, что растовые карты тут часто не спасают - грунтовые дороги меняют свою проходимость год от года (иногда вообще исчезают). Хотя, конечно, лучше хоть какая-то растовая карта, чем совсем ничего.
Vic вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:15   #6
jushi
Старожил
Последние Гармины умеют отображать растровые карты.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:18   #7
Vic
Матерый
И? Разве есть хорошие растовые карты области?
Я как-то бумажную купил... чуть дальше от трасс - врет она.
Даже когда была свежая, что называется, "этого года".
Vic вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:30   #8
jushi
Старожил
Есть. Вот тут есть http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...05&postcount=7
У меня есть то же самое но в лучшем качестве ~300Мб ozf файл. Проблем не было, все точно, привязано нормально. Качал с торрентов. К тому же Спутник никто не отменял. Google Earth и Космоснимки. Берешь SASPlanet и вуаля - нужный кусок в нужном разрешении в OZI экспортируешь.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 18:22   #9
Vic
Матерый
Три раза гы про гугл.
http://maps.google.com/maps?f=q&sour...X--WAg&split=0

Включаем спутник, приближаем, премся над актуальностью

зы: это я к тому, что карты таки все равно не актуальны... точнее, актуальны до определенного предела. мне, бывало, нужны были более точные карты конкретных полей - их тупо нет.
Vic вне форума  
 
Старый 11-08-2010, 12:51   #10
jushi
Старожил
На космоснимках и яндексе более свежие и качественные снимки, чем гугл. Попробуй их.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:18   #11
Boom
Старожил
Цитата:
Сообщение от jushi
Тут проблема вот в чем. Туристический тебе не сможет прокладывать маршрут по дорогам, искать адрес по номеру дома, показывать пробки и приятным женским голосом говорить: "Поверните направо".

Тот же 60csx нормально прокладывает маршрут и показывает навигаци. Голосом говорить не умеет, но перед поворотом пищит и крупно показывает, куда ехать.

Недостаток туриста при использования в машине imho экран - лучше побольше, и другого формфактора.

Зато с нормальным туристом в полях можно не опасаться, что его зальет водой, попадет песок, уронишь-разобьешь etc.

PS: c 60csx проехал ~5000км по франции и несколько тысяч миль по штатам.
Boom вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:23   #12
jushi
Старожил
Цитата:
Сообщение от Boom
PS: c 60csx проехал ~5000км по франции и несколько тысяч миль по штатам.
А в Москве и НО как?
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:31   #13
Boom
Старожил
Если карта есть - без проблем
Boom вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:32   #14
jushi
Старожил
А есть?
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:34   #15
Nick-ky
Старожил
ты ошибаешься
на вин мобайл 5, который стоит в большинстве китайских авто навигаторов, ставится куча программ для растровых и векторных карт
главная проблема авто навигаторов - короткое время жизни без питания
не сильно больше часа или даже меньше

а гармины умеют работать с векторными картами

то ТС: нет универсального навигатора, в туристических экран относительно маленький и стоит он дороже
в автомобильных большой экран, но маленькое время жизни от батарейки

при прочих равных с нармальным туристическим ты на машине сможешь проехать а вот с автомобильным в пешей прогулке в лесу делать нечего

зы все имхо
Nick-ky вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:49   #16
jushi
Старожил
В каком месте я ошибаюсь? Да, большинство китайских навигаторов могут использовать несколько навигационных программ, но в подавляющем большинстве случаев на них идет одна предустановленная программа, и другие без определенных шаманских танцев с бубном туда не запихнешь. А некитайские, типа Garmin и вовсе этого не умеют потому что под другой операционкой работают.
Про то, что Гармины умеют читать и показывать растровые карты, я знаю, но во-первых, это только самые свежие Гармины, а во-вторых ты погляди сколько там ограничений на формат, размер и т.п.
Мы тут в экспедицию на Средний Дон ездили и знаешь какой прикол выяснился - Гармины, оказывается, поддерживают треки не более 1000 точек, в которые зачастую не укладывался даже маршрут всего одного дня. В результате владельцы Гарминов вынуждены были таскать с собой ноут и перезаливать с него в навигатор треки каждое утро - вот весело было Пользователи же тех самых китайских автонавигаторов и КПК с Озиком просто открывали залитый дома на флешку файл, а иногда даже несколько одновременно, когда были альтернативные варианты маршрутов.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"

Последний раз редактировалось jushi, 06-08-2010 в 17:19.
jushi вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 18:48   #17
Nick-ky
Старожил
у коллеги у гармина, не самого нового, ограничение 10 000 точек на трек
Nick-ky вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 18:38   #18
Bender
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от jushi
В свою очередь автомобильный тебе никогда не покажет проселочные дорожки, лесные просеки, заброшенные деревни, высоты, глубины, рыбные места и т.п. К тому же правильные и точные карты обычно в растровом формате, равно как и спутниковые снимки с Гугла и т.д. Использовать растровые карты из коробки не умеет ни один автомобильный навигатор, а из туристов - только самые последние и продвинутые Гармины, да и то с массой ограничений.

Вот немного не соглашусь - ехал недавно по липецкой области и случайно переключил навигатор на "самый кратчайший" путь, так он повел меня полями, лесами, дескать так короче на 20км, чем по асфальтовым дорогам.

Цитата:
Сообщение от jushi
Поэтому в идеале тебе надо ДВА навигатора. Либо один, но с возможностью запуска нескольких навигационных программ. Последнее на туристах обычно невозможно, равно как и на некоторых сильно фирменных автомобильных девайсах.

Основное отличие автомобильных навигатором от туристических, насколько я понимаю - это время автономной работы (у автомобильных оно мало) и размеры экрана. А навигаторы со свободным доступом к ПО уже есть и разлочивать их не надо. Недавно купил себе Texet TN-505, так вот у него свободный доступ к Windows CE/ Уже поставил на него, кроме лицензионного СитиГИД, Навител, OziExplorer и что-то еще. Гармин под Windows CE тоже есть.
Bender вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 19:52   #19
Роман1
Матерый
Цитата:
Сообщение от Bender
Недавно купил себе Texet TN-505, так вот у него свободный доступ к Windows CE/ Уже поставил на него, кроме лицензионного СитиГИД, Навител, OziExplorer и что-то еще. Гармин под Windows CE тоже есть.
Где покупал,заливал сам/откуда,разлочивать приходилось и с геонешинга заливать можно координаты?
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!

...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло...
Роман1 вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:10   #20
Бамбр
Старожил
я для себя КПК со встроенным ЖПСом и несколькими прграммами навигации посчитал оптимальным вариантом, точнее компромисным с некоторыми недостатками.
а так действительно для авто почти не важен срок жизни АКБ, важен большой обзорный дисплей, хороший процессров и память, тк перепрокладка маршрута на скорости это такая зараза, что пока он думает куда тебе повернуть еще 2 квартала остаются сзади.
для пешеходного туризма дисплей и габариты должны быть небольшими, время жизни АКБ приветствуется + приветствуется пылевлагоустойчивость. В мощном процессоре нет необходимости если ты конечно не быстро бегаешь.
Бамбр вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:14   #21
jushi
Старожил
Цитата:
Сообщение от Бамбр
дисплей и габариты должны быть небольшими ... В мощном процессоре нет необходимости если ты конечно не быстро бегаешь.
А ты попробуй загрузи в OZI хорошую карту НО или детализированный спутниковый снимок и попробуй это дело пролистать на маленьком экране. Тогда и поймешь все и про экран и про процессор - их много не бывает.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:25   #22
Бамбр
Старожил
Цитата:
Сообщение от jushi
А ты попробуй загрузи в OZI хорошую карту НО или детализированный спутниковый снимок и попробуй это дело пролистать на маленьком экране. Тогда и поймешь все и про экран и про процессор - их много не бывает.

нет у меня OZI, зато есть небольшой опыт пеших и водных походов. Если идти далеко и надолго начинаешь по другому относиться к размерам и массе вещей, зато время жизни от батареек выходит на первый план, при этом чем то надо жертвовать.
а вот в машине ни ситигид ни навител иногда к сожалению не успевают за мной
Бамбр вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:32   #23
jushi
Старожил
Топикстартер вроде собирался на машине по лесам-полям ездить. Если пешим или на байде сплавляться - тут согласен чем меньше и дольше автономно живет - тем лучше.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:33   #24
Бамбр
Старожил
тогда ОЙ...
умолкаю
Бамбр вне форума  
 
Старый 08-08-2010, 13:58   #25
сараевод
Неисправимый баянист
Цитата:
Сообщение от Бамбр
перепрокладка маршрута на скорости это такая зараза, что пока он думает куда тебе повернуть еще 2 квартала остаются сзади.
Препрокладка маршрута сильно зависит не столько от процессора, сколько от программы. Есть такие, что прокладывают маршрут в 400 км около двух минут, а есть такие, что перепрокладывают тот же самый маршрут буквально за секунду - всё зависит от решения задачи по перепрокладке - можно просчитать сразу весь, и это будет долго, а можно небольшой участок - тогда это будет мгновенно.
__________________
здесь был сараевод, неисправимый баянист
сараевод вне форума  
 
Старый 08-08-2010, 14:00   #26
andruxa
Флудер
Цитата:
Сообщение от сараевод
а можно небольшой участок - тогда это будет мгновенно.
Но маршрут целиком ты все равно посмотреть не сможешь. Чудес не бывает.
__________________
ДА... ну да...
andruxa вне форума  
 
Старый 09-08-2010, 09:31   #27
Бамбр
Старожил
Цитата:
Сообщение от сараевод
Препрокладка маршрута сильно зависит не столько от процессора, сколько от программы.

СГ в том числе и даже при маршруте 3-5 км по городу
Бамбр вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:11   #28
MadM
Старожил
не мучайся возми GPS на блютусе.
и подключай его хоть к кпк, хоть к ноуту.
ну соответственно куча софта уже есть для обоих девайсов.
MadM вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:30   #29
Бамбр
Старожил
если по настоящему идти "в леса", сплавляться по рекам итд не то что ноутбук с собой тащить, я в последний раз был вынужден цифрозеркало с объективом не брать а обойтись скромной мыльницей. Если так, по парку погулять - не совсем ясна необходимость сего девайса.
Бамбр вне форума  
 
Старый 06-08-2010, 16:48   #30
Gif
Завсегдатай
Я рыскал когда то на эту тему. Выяснил что есть модели автонавигаторов которые держат и растр, время жизни без подзараядки правда удручающее - часа 2. Насколько помню jj-connect. Для себя решил взять отдельно туристический, умеющий работать с растром. Тоже долго ломал голову пытаясь сэкономить, но это другая история.
Gif вне форума  
 
Старый 08-08-2010, 12:51   #31
Роман1
Матерый
еще мнения,советы,рекомендации есть?
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!

...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло...
Роман1 вне форума  
 
Старый 08-08-2010, 14:02   #32
сараевод
Неисправимый баянист
тебе всё уже насоветовали. Туристический с временем жизни батареек около суток- в лес, автомобильный- в автомобиль. Разве что-то не так?
__________________
здесь был сараевод, неисправимый баянист
сараевод вне форума  
 
Старый 11-08-2010, 12:53   #33
jushi
Старожил
Эх... вот был бы туристический навигатор с временем жизни от батарей около суток, непотопляемый, неубиваемый и т.п. И при этом работал бы он под WinCE и был бы в нем открытый доступ к ОС - цены б ему не было!
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:25.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК