Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Территория байкеров
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Территория байкеров Для влюблённых в мотоцикл. И просто неравнодушных.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 23-10-2010, 21:55 Катался на 110.90.   #1
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Разогнал его, по ощущениям, колометров до 60. На 92-м бензине и, конечно, под горку.
Спасибо кукушонку, подарившему кучу запчастей.
То ли холодно было, то ли ещё чего - но свечу приходилось постоянно отсирать, иначе он не ехал. Свеча - та. Масло - ELF 1/2 синтетика.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 24-10-2010, 02:10   #2
дядя Коля
Постоянный посетитель
Катался на 110.90. - переведи
дядя Коля вне форума  
 
Старый 24-10-2010, 08:31   #3
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Дядя Коля, дядя Коля....




Был такой, повсеместный мопед, мечта каждого отечественного пацана. Стоил он 110 руб. 90 коп. по госцене. Как назывался - никто не знал; поэтому его мы называли 110.90, иногда - газулька-не-Рига. Потом он стал стоить 111.90, но недолго - в 1977 году его наценили до 135 рублей, и стал он называться ЗИФ-77 (на картинке).

Практически у всех моих знакомых (и у меня тоже) это было первое двухколёсное-моторное. Не удивлюсь, если и у тебя тоже.

http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...ad.php?t=93887

Последний раз редактировалось Крыглоупек Грамцианский, 24-10-2010 в 09:24.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 24-10-2010, 14:26   #4
дядя Коля
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Крыглоупек Грамцианский
Дядя Коля, дядя Коля....
Не удивлюсь, если и у тебя тоже.
Я уж и забыл когда катал на таком, где-то в начальной школе - вот только название у нас было " газулька ".
Про 110.90 даже и не слышал.
дядя Коля вне форума  
 
Старый 25-10-2010, 00:28   #5
Близняшки
Матерый
Какой он хрупкий, судя по картинке... он под тобой не прогнулся?
Близняшки вне форума  
 
Старый 25-10-2010, 11:32   #6
Detuner
Завсегдатай
Ух ты, блин.... Это ж движок Д-6 Его ещё можно было на раму велосипеда прикрутить. Помню, самый ад на нем - настраивать зажигание. Очень хилый, и при чуть-чуть неправильном УОЗ он не просто не едет (как 125-ки и выше), а просто вообще не заводится
Detuner вне форума  
 
Старый 24-10-2010, 02:19   #7
ilya959
Старожил
Вот, что яндекс в картинках выдал на "110.90" :
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...age&clid=40489

Но тема была видимо и названа так, чтобы никто не понял...
__________________
B M W
ilya959 вне форума  
 
Старый 24-10-2010, 03:11   #8
tolich
Матерый
Я спросил у Яндекса - Яндекс не ответил мне... Понравился ли КГ заезд на газуле или нет?
tolich вне форума  
 
Старый 24-10-2010, 06:41   #9
andruxa
Флудер
Это длина.
__________________
ДА... ну да...
andruxa вне форума  
 
Question Старый 24-10-2010, 15:03   #10
SandAnar
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Крыглоупек Грамцианский
свечу приходилось постоянно отсирать
переведи?
__________________
"Как всякий академик и герой "Что за херня?!" - я сетую порой" (С) Вишневский
SandAnar вне форума  
 
Старый 25-10-2010, 02:29   #11
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Эх, молодёжь.... не хватает вам, молодым и успешным, иномарки 4-тактные сразу оседлавшим, опыта езды на малокубатурных двухтактниках!
На 2Т моторе при низких температурах и недостаточных нагрузках свеча засирается (см.) Техника перестаёт ехать вплоть до полной остановки.
Соответственно, для продолжения поездки свечу необходимо периодически либо чистить, выворачивая, либо отсирать ездой под нагрузкой при полностью открытом дросселе.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 25-10-2010, 09:04   #12
SandAnar
Завсегдатай
То есть это такой термин "отсирать" вместо чистить? Понятно, думал может что другое имелось в виду. А засирание свечей я проходил на Карпатах 2 и на Риге, так что с ярлыками МиУ и прочими можно смело идти в сад. Поднадоели уже ярлыки.
__________________
"Как всякий академик и герой "Что за херня?!" - я сетую порой" (С) Вишневский
SandAnar вне форума  
 
Старый 25-10-2010, 09:13   #13
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Чистить и отосрать - суть процессы разные (см. моё описание).
Периодическое отсирание свечей на 2Т моторе необходимо, т.к. несколько снижает необходимость чисток и продлевает срок службы свечи.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 25-10-2010, 11:44   #14
SandAnar
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Крыглоупек Грамцианский
Чистить и отосрать - суть процессы разные (см. моё описание).
Вижу я, что разные. Не во всех кругах такая терминология используется.
__________________
"Как всякий академик и герой "Что за херня?!" - я сетую порой" (С) Вишневский
SandAnar вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:22.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК