Ты не совсем правильно меня понял. Я говорил лишь об эволюции в голове "didandr". С определенного времени у человека вместо боязни чего-либо, наступает уверенность в своих возможностях. Ему, по-моему, стало просто некомфортно ездить на летней. Перекладывая на себя: первую свою зиму проездил на ЗАЗ-966, обутый в (я даже не помню как назывались эти шины, но старожилы наверное подскажут. Такие узкие и высокие, протектора практически нет) летние шины. Как раз в этом году наступил мой первый раз. На права сдал 11 сентября, а как сейчас помню 10 ноября днем +2 гр. и дождь, а вечером подморозило. Спуск у завода Ленина, передо-мной разворачивает троллейбус на 180 гр. и я приезжаю аккурат ему в переднюю часть, хотя до этого ехал за ним. Тогда была знатная каша на этом спуске. В меня еще приехал Москвич-412 и Жигули.
Затем был ВАЗ-2101 на БЛ-85, ВАЗы-2121 на ВЛИ-5, -10, ВАЗ-21213 ВЛИ-10, Я-457, Кама флама, ГАЗ-3302 на БИ-522 и первые мои шипованные шины Я-462. Затем КИА Спортидж на КУМХО-лето и Гудьер УГ500, Патриот, сначала на К-214 и зиму и лето, затем Бридж. 694 - лето и Купер М+S - зима.
Вот сейчас я мог-бы перемещаться и на Рапиде Ривер, просто мне стало удобнее ездить на импортных шинах. Ты посмотри на чем ездят гражданские, ППС-ные и военные УАЗы, ЗИЛы и Газоны, троллейбусы, ПАЗики и ЛИАЗы. И я бы не сказал, что они каждый день совершают ДТП по причине шин, несоответствующих сезону. Причина ДТП, мне кажется не только в шинах, а в большей степени в головах участников. Даже при наличии АБС, ЕБД и пр., при шикарных шинах и автомобилях, некоторые умудряются убиться на ровном месте.
|