В 2003 году на Ночи пожирателей рекламы видела чудесный ролик. Понравился не только креативностью, запоминаемостью и актерской игрой. Но и редкостной гармонией бюджетности и при этом высокого качества. Расход по производству - зарплата актеру, режиссеру и оператору, грубо говоря.
Американская прерия, автобан, видимость на километры до горизонта во все стороны. Автобан ровный и широкий. Пустой.
К обочине из прерии выходит бодрый мужик и начинает переминаться перед дорогой. Долго смотрит вправо, потом влево. Тревожится.
Ничего не происходит.
Мужик продолжает нервничать, потом стаскивает с плеча рюкзак, опять долго и нервно всматривается в пустые горизонты автобана. Потом резко кидает рюкзак на противоположную сторону.
Ничего не происходит. Дорога по-прежнему пустынна.
Мужик совсем нервничает, в глазах страх, он начинает готовиться к пересечению дороги. Совсем долго и нервно крутит башкой, делает ложные шаги. Потом наконец с низкого старта сигает через дорогу кубарем, в конце делает какой-то кульбит, валится на противоположной стороне дороги.
По-прежнему тишина и неподвижность в окружающем мире.
Мужик радостно поднимается, на морде счастье, он поднимает рюкзак, отряхивает, вешает на плечо и бодро удаляется в прерию.
В правом верхнем углу всплывает еле заметная надпись.
Мотоциклы Кавасаки
Разгон такой-то
мощность двигателя такая-то
максимальная скорость такая-то
и т.д.
В зале хлопали