Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 23-11-2010, 19:40 Вопрос про утепление нивы   #1
Simr
Просто мимо проходил
Речь идет о классике - Нива 2121.
Задача - сократить время прогрева машины (сейчас минут 15-20), плюс сделать более полную теплоотдачу печки - повысить температуру в салоне, улучшить и ускорить прогрев.
Начитался сайта nivafaq4x4, в голове каша - столько статей, столько мнений - ужас!
Вот несколько вариантов
1. Установка нового мотора печки от 2108 в воздухозаборник, под капот
2. Замена термостата на шнивовский
3. Установка электропомпы от газели.
Возможно еще есть какие то способы, может пропустил чего.
Нужно ли делать их все чтоыб добиться макисмального эффекта? или достаточно сделать что то одно?
Есть ли у кого опыт по модернизации нивы, дабы сделать ее более теплой в зиму? Поделитесь информацией, плиз.
Заранее благодарен.
Simr вне форума  
 
Старый 23-11-2010, 20:09   #2
MK011
Флудер
Пункта 2 для решения исходной задачи вполне достаточно.
MK011 вне форума  
 
Старый 23-11-2010, 20:12   #3
woodpecker666
Матерый
я у себя (на 21213) в том году лишь поменял краник, термостат (на стандартный), да вставил воздуховоды на место и промазал их соединения.
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 23-11-2010, 20:13   #4
Дед Мазай
Старожил
Нивка - не самая холодная машина, особенно с 6-м движком.

Замена термостата на исправный штатный - прогрев движка зимой за 5 минут + всегда тёплая печка, тест прост: при температуре ОЖ +40 радиатор ледяной
Дед Мазай вне форума  
 
Старый 23-11-2010, 20:22   #5
McLane
Завсегдатай
исходя из моего 6-летнего опыта эксплуатации нивки и 5 летнего уже шнивы скажу:
нивка - заменить краник.
машина на месте прогревается нормально, но салон будет теплым местами
такова особенность салона. при начале движения прогревается салон быстро .
воздуховоды надо поставить на места и закрепить. щели подзакрывать коих много.
ушнивки с этим получше - щелей поменьше
__________________
Подлинные речи не изящны
Изящные речи не верны.
Хороший человек не станет спорить,
слова того, кто любит спорить - пустые слова...
McLane вне форума  
 
Старый 23-11-2010, 21:11   #6
didandr
Матерый
Я себе делал вот что:
Поменял термостат на нормальный рабочий.
Поставил медную печку со своей старой копейки.
Краник керамический.
Промыл систему.
От какой-то Тойоты вентилятор.
Разобрал все воздуховоды под торпедой, замазал их герметиком и сверху заклеил чем попало, скотчем изолентой и т.п.
Постарался заделать почти все дыры в кузове.

Плюс к этому вторая печка от газели с газелевской помпой сзади.

И настала в нивке африка.
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)
didandr вне форума  
 
Старый 24-11-2010, 11:12   #7
T-21214
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от didandr
Я себе делал вот что:

Плюс к этому вторая печка от газели с газелевской помпой сзади.

И настала в нивке африка.
а куда печку воткнул?под сиденье или между ними???
__________________
Есть простая джиперская истина- нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
T-21214 вне форума  
 
Старый 24-11-2010, 14:54   #8
didandr
Матерый
Цитата:
Сообщение от T-21214
а куда печку воткнул?под сиденье или между ними???
В самый зад, в полость задней арки.
Пластмассу естественно долой.
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)
didandr вне форума  
 
Старый 24-11-2010, 16:00   #9
T-21214
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от didandr
В самый зад, в полость задней арки.
Пластмассу естественно долой.
у меня не получится там хай джек лежит! я думаю между передних сидений поставить.а подключал как?
__________________
Есть простая джиперская истина- нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
T-21214 вне форума  
 
Старый 24-11-2010, 16:30   #10
didandr
Матерый
Если пласмасску сзади выкинуть, то все там влезет и хайджек и печка и запасной аккумулятор с другой стороны
подключается просто - последовательно основной печке шлангами высокотемпературными, переделываются штуцеры на печке, только вот не помню точно как....
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)
didandr вне форума  
 
Старый 24-11-2010, 20:29   #11
Безымянный
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от didandr
Если пласмасску сзади выкинуть, то все там влезет и хайджек и печка и запасной аккумулятор с другой стороны
подключается просто - последовательно основной печке шлангами высокотемпературными, переделываются штуцеры на печке, только вот не помню точно как....


Если последовательно подключить печки то наверно последней хватать не будет температуры тосола.....
Безымянный вне форума  
 
Старый 24-11-2010, 20:58   #12
didandr
Матерый
Цитата:
Сообщение от Безымянный
Если последовательно подключить печки то наверно последней хватать не будет температуры тосола.....
Все хватает.
Там помпа дополнительная ставится.
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)
didandr вне форума  
 
Старый 24-11-2010, 22:23   #13
Безымянный
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от didandr
Все хватает.
Там помпа дополнительная ставится.

Это куда ????
Безымянный вне форума  
 
Старый 25-11-2010, 10:00   #14
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от Безымянный
Это куда ????
Туда
Цитата:
Плюс к этому вторая печка от газели с газелевской помпой сзади
Просто Андрей имел ввиду дополнительный электронасос, а не помпу от движка.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 25-11-2010, 20:42   #15
didandr
Матерый
Цитата:
Сообщение от Безымянный
Это куда ????
В разрыв одного из шлангов.
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)
didandr вне форума  
 
Старый 25-11-2010, 20:50   #16
didandr
Матерый
Вопервых, я купил ее такую.
Там не было ни шумо-, ни тепло- никакой изоляции. Через дыры было видно окружающую действительность.
Т.к. это была гоночная машина.
И задних сидений в ней не было.....
Зато в ней можно было плавать в воде по попу, и не париться, что что-то промокнет.

Это уже потом я ее начал укомфортабливать.....

Но без второй печки было явно некомильфо....
После утепления, затыкания дыр и преведения всего в порядок она стала прогреваться в морозы быстрее, чем успевал выкурить сигарету.....

ээээх....
Надеюсь ей на том свете теперь так же тепло.....
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)
didandr вне форума  
 
Старый 24-11-2010, 23:02   #17
Адвокат
Матерый
Народ, зачем вам в Ниве две печки! Она одной то спокойно прогревается, или вы хотите передвижную сауну из нее сделать?
__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Адвокат вне форума  
 
Старый 24-11-2010, 23:54   #18
Безымянный
Постоянный посетитель
вот и я пытаюсь это выяснить.........
Безымянный вне форума  
 
Старый 25-11-2010, 16:21   #19
T-21214
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Безымянный
вот и я пытаюсь это выяснить.........
а вы в -35 на заднем сиденье нивы ездили???ну так там ноги руки и прочие части тела просто превращаются в ледышку!!!
__________________
Есть простая джиперская истина- нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
T-21214 вне форума  
 
Старый 25-11-2010, 19:59   #20
Адвокат
Матерый
Цитата:
Сообщение от T-21214
а вы в -35 на заднем сиденье нивы ездили???ну так там ноги руки и прочие части тела просто превращаются в ледышку!!!


раз так, это значит что в целом с системой обогрева в машине что-то не в порядке
__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Адвокат вне форума  
 
Старый 25-11-2010, 20:17   #21
T-21214
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Адвокат
раз так, это значит что в целом с системой обогрева в машине что-то не в порядке
не в порядке...с завода.
__________________
Есть простая джиперская истина- нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
T-21214 вне форума  
 
Старый 30-11-2010, 16:00   #22
demjanes
Наблюдатель
это конструктивная особенность )
demjanes вне форума  
 
Старый 24-11-2010, 10:59   #23
G8.
Матерый
начать с краника печки (у меня шаровой, говорят керамический тоже не плох)
потом термостат от ШНивы
потом помпу от Газели Чебоксарскую с латунными вставками в патрубках
потом радиатор медный трехрядник
---------------
вообще, в твоем случае подозреваю что радиатор забился
---------------
перебирать торпеду и уплотнять воздуховоды можно, но я это сделал давно особого эффекта не было, потом понял, что уплотненые воздуховоды только ускоряют очистку стекол, а основной эффект от прогрева салона целиком
сейчас езжу с полностью открытой нижней крышкой печки (в ногах) начинает жарить просто убавляю воду в радиатор печки
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 24-11-2010, 14:56   #24
didandr
Матерый
Ну вот именно для стекол я и старался ...
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)
didandr вне форума  
 
Старый 24-11-2010, 11:41   #25
Безымянный
Постоянный посетитель
Почитал все что насоветовали и уже запутался.

Первое чтоб посоветовал. Это выкинуть "валенки" - или по другому стандартный утеплитель салона.(по опыту обшения с класикой) и проклеить -материал выбираеться по фин состоянию., у меня как вариант. Перед(моторная стенка) проклеина в два слоя. , не знаю как точно называеться но напободии "бомбы", потом изотоп, или изотон, не помню, а верхняя планка (под стеклом проклеина Вот точно непомню как называеться(покупал в строит магазине по внешнему виду как шумка автомобильная только без клеюшего слоя а проклеил на клей 88, Ну и собственно все воздуховоды промазал, поправил и т.д. Толька эта полу мера ( может комуто покажется колхозом пусть) очень сильно повлияла на тепло отдачу от печки и прогрев салона.

Если заинтересовала то могу напрячся и вспомнить какой материал использовал.


Все остально имеет право на жизнь(это переносы печки вентиляторов, установка дополнительной и т.д.) но в большинстве это трудоемко и практичес ки бесмысленно
Безымянный вне форума  
 
Старый 24-11-2010, 20:36   #26
Безымянный
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Безымянный
Почитал все что насоветовали и уже запутался.

Первое чтоб посоветовал. Это выкинуть "валенки" - или по другому стандартный утеплитель салона.(по опыту обшения с класикой) и проклеить -материал выбираеться по фин состоянию., у меня как вариант. Перед(моторная стенка) проклеина в два слоя. , не знаю как точно называеться но напободии "бомбы", потом изотоп, или изотон, не помню, а верхняя планка (под стеклом проклеина Вот точно непомню как называеться(покупал в строит магазине по внешнему виду как шумка автомобильная только без клеюшего слоя а проклеил на клей 88, Ну и собственно все воздуховоды промазал, поправил и т.д. Толька эта полу мера ( может комуто покажется колхозом пусть) очень сильно повлияла на тепло отдачу от печки и прогрев салона.

Если заинтересовала то могу напрячся и вспомнить какой материал использовал.


Все остально имеет право на жизнь(это переносы печки вентиляторов, установка дополнительной и т.д.) но в большинстве это трудоемко и практичес ки бесмысленно



Вот сходил в гараж и сфотографировал материал которым клеил..........

А с краном я поступил проще - поставил восмерошный ( у него и проходное сечение больше, и находиться он в моторном отсеке если потечет то не в салон. а крутилки ставлю со шнивы - крутилки пока в работе)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Фото-0006.jpg
Просмотров: 695
Размер:	72.9 Кбайт
ID:	58757  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Фото-0010.jpg
Просмотров: 771
Размер:	92.9 Кбайт
ID:	58758  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Фото-0141.jpg
Просмотров: 787
Размер:	67.1 Кбайт
ID:	58759  
Безымянный вне форума  
 
Старый 25-11-2010, 20:27   #27
headhunter
Матерый
Цитата:
Сообщение от Безымянный
Все остально имеет право на жизнь(это переносы печки вентиляторов, установка дополнительной и т.д.) но в большинстве это трудоемко и практичес ки бесмысленно
если не поменять термостат на исправный, то утепление салона - пустая трата денег и времени.
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 28-11-2010, 14:08   #28
Безымянный
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от headhunter
если не поменять термостат на исправный, то утепление салона - пустая трата денег и времени.


Все что было написанно мною выше подрузумевает изначально исправные элементы отопления солона.

Если салон не греет из-за образования воздушной пробки, то и тему надобыло называть по другому. " Не греет печка что это может быть" - или на сколько хватит фантазии
Безымянный вне форума  
 
Старый 25-11-2010, 16:35   #29
Duke Solo
Матерый
Что бы сократить время прогрева (при условии исправного термостата), надо прежде всего выкинуть штатную механическую молотилку и поставить электровентили.

Проблема с теплоотдачей варьируется от машины к машине.
Лично меня всегда не устраивало два пункта - малый поток воздуха из сопел, и заметное охлаждение печки на ХХ.

Первый пункт решается кардинально заменой вентилятора на восьмерошный и проклейкой воздуховодов.
Второй пункт решается дополнительной помпой, только не газелевской а бошевской.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 26-11-2010, 00:04   #30
Immense
Наблюдатель
вообще что то тут не то у тебя с отопительной системой, у меня на старой 2121 ниве в салоне жара стояла и в минус 30, грела аяяй, ниче не менял, даже вентилятор стоял принудительный стоковый.... и прогревалась двольно быстро, в минутах конечно не помню, но примерно так же как на тойоте щас
Immense вне форума  
 
Старый 26-11-2010, 09:49   #31
T-21214
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Immense
вообще что то тут не то у тебя с отопительной системой, у меня на старой 2121 ниве в салоне жара стояла и в минус 30, грела аяяй, ниче не менял, даже вентилятор стоял принудительный стоковый.... и прогревалась двольно быстро, в минутах конечно не помню, но примерно так же как на тойоте щас
а летом кипела наверняка дуром!!!
__________________
Есть простая джиперская истина- нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
T-21214 вне форума  
 
Старый 01-12-2010, 00:36   #32
woodpecker666
Матерый
а вот такой вопрос
какова теоретическая возможность закипеть при температуре ниже -20 при езде по городу/трассе без пробок, когда крыльчатка вентилятора с помпы откручена.
а то седня ехал по трассе - ветер сильный - промерзает потихоньку салон сцк
температура 90
но вот печка уже меньше тепла дует...
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 01-12-2010, 09:16   #33
T-21214
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от woodpecker666
а вот такой вопрос
какова теоретическая возможность закипеть при температуре ниже -20 при езде по городу/трассе без пробок, когда крыльчатка вентилятора с помпы откручена.
а то седня ехал по трассе - ветер сильный - промерзает потихоньку салон сцк
температура 90
но вот печка уже меньше тепла дует...
по трассе 0.а вот по городу в пробке возможно!
__________________
Есть простая джиперская истина- нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
T-21214 вне форума  
 
Старый 01-12-2010, 09:39   #34
191
Матерый
Электровентилятор тебя выручит.
191 вне форума  
 
Старый 01-12-2010, 09:50   #35
T-21214
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от 191
Электровентилятор тебя выручит.
я вот смотрю на классики они себе радиаторную решетку затыкают картоном и прочим...и думаю,а это помогает???
__________________
Есть простая джиперская истина- нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
T-21214 вне форума  
 
Старый 01-12-2010, 10:13   #36
191
Матерый
Цитата:
Сообщение от T-21214
я вот смотрю на классики они себе радиаторную решетку затыкают картоном и прочим...и думаю,а это помогает???
Помогает.
191 вне форума  
 
Старый 01-12-2010, 11:53   #37
MK011
Флудер
Лучше помогает замена термостата на шнивовский и осознание факта, куда там приходит обратка от печки.
MK011 вне форума  
 
Старый 01-12-2010, 12:03   #38
191
Матерый
Цитата:
Сообщение от MK011
Лучше помогает замена термостата на шнивовский и осознание факта, куда там приходит обратка от печки.
У меня на последней 213-й Ниве стоял обычный классический термостат и проблем не было. Шнивовский чем-то лучше?
191 вне форума  
 
Старый 01-12-2010, 19:23   #39
MK011
Флудер
Да, у него обратка печки идёт в термостат, а не в малый круг. Соответственно, теплопотери в печке учитываются - а они равны примерно 1/3 основного радиатора!!!
MK011 вне форума  
 
Старый 01-12-2010, 11:32   #40
woodpecker666
Матерый
его еще и колхозить надо в такой мороз....
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 01-12-2010, 11:33   #41
191
Матерый
Цитата:
Сообщение от woodpecker666
его еще и колхозить надо в такой мороз....
Летом колхозить надо было. Картонку поставь.
191 вне форума  
 
Старый 01-12-2010, 11:37   #42
woodpecker666
Матерый
да чтот я в ту зиму проблем особых не испытывал - все по городу да по городу ездил....
а тут дунул соточку по трассе, мляяяяя.... аж почти холодным ветром подуло...
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 01-12-2010, 11:44   #43
191
Матерый
Кстати электровентилятор летом помогает не меньше чем зимой.
Я в свое время поставил на Газель - проблем ни с перегревом, ни с недогревом не знал. Через год после этого поставил на Ниву - эффект тот-же.

Только ставить надо хороший. Я ставил БОШ
191 вне форума  
 
Старый 01-12-2010, 17:47   #44
Безымянный
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от woodpecker666
а вот такой вопрос
какова теоретическая возможность закипеть при температуре ниже -20 при езде по городу/трассе без пробок, когда крыльчатка вентилятора с помпы откручена.
а то седня ехал по трассе - ветер сильный - промерзает потихоньку салон сцк
температура 90
но вот печка уже меньше тепла дует...


Вероятность высока и не только из-за того есть вентилятор или нет, но надо учесть состояние системы охлаждения в целом.
Например при неправильно работающем термостате(не открываеться, открыт не полностью и т.д. ) в мороз -40 реально закипеть (если авто заведется) с вероятностью ну так сказать процентов 60. А можно и в жару +40 ездить и не париться, и все будет в порядке..
Безымянный вне форума  
 
Старый 01-12-2010, 18:28   #45
woodpecker666
Матерый
термостат новый
поменян в сентябре
работает нормально
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:53.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК