Речь о банальном переливе, причём тут коагулянты? Коагулянтами, к слову сказать, называют вещества вызывающие эту самую коагуляцию - соединение дисперсных частиц в растворе с образованием геля.
Ну и потом, причина коагуляции бензозолей явно не в перепаде давления - 0,3 атм же всего-то - это-же карбюратор... Кроме того, безозоли должны сначала из чего-то образоваться, поэтому я и написал выше выражаясь доступным языком... Я ведь тоже в прошлом химик, и хотя "органика" и коллоидная химия - не мой профиль, но общее представление имею
![Happy](/forum/images/smilies/new/happy000.gif)
При переливе ПК карба Оки бензин льёт (тонкой струйкой или каплями) именно из распылителя второй камеры - "экспериментально" установленный факт. У самого Ока.
Чтобы установить диагноз точнее, нужно "посмотреть" на машину самому - от топикастера мало информации. Двигатель Оки на холостом ходу может не работать по многим причинам и неисправный ЭМК - это лишь наиболее распространённая.
Одно могу сказать точно: был-бы забит жиклёр х/х полностью, двигатель не работал бы на х/х без подсоса вовсе, а тут больше похоже на то, что свечи заливает... - была у меня аналогичная проблема после установки "Пекара" и не только у меня, но переливать карб может не только из-за неверной настройки выступания штока толкателя бензонасоса. Наиболее распространённая причина перелива - зависание игольчатого клапана. Его надо тупо менять и регулировать уровень топлива в ПК.
punk1975, понажимайте на педаль тормоза пока двигатель ещё работает на х/х - как у вас будут меняться обороты?
Сильное их падение при нажатии педали тормоза также свидетельствует и "перекорме".