Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 22-12-2010, 22:24 Ока глохнет на холостых   #1
punk1975
Постоянный посетитель
Добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста.
Имеется автомобиль ОКА, карбюратор. На холодном движке заводится с подсосом, переключаю на холостой ход, машина какое-то время работает, а потом обороты падают и она глохнет.
__________________
"В этой бутылке был раньше тоник и джин, а теперь - только дым... - я, наверно, умру молодым..." Noize MC
punk1975 вне форума  
 
Старый 22-12-2010, 22:41   #2
Vadeg
Матерый
Цитата:
Сообщение от punk1975
переключаю на холостой ход
В смысле подсос убираешь? Попробуй дать ей согреться маленько.
Vadeg вне форума  
 
Старый 22-12-2010, 22:47   #3
punk1975
Постоянный посетитель
Vadeg, она нормально прогревается. Потом на холостых минут 10 может проработать и начинает глохнуть. Может ЭМК мозги компастирует?
__________________
"В этой бутылке был раньше тоник и джин, а теперь - только дым... - я, наверно, умру молодым..." Noize MC
punk1975 вне форума  
 
Старый 22-12-2010, 23:58   #4
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от punk1975
Vadeg, она нормально прогревается. Потом на холостых минут 10 может проработать и начинает глохнуть. Может ЭМК мозги компастирует?
Вывинти да продуй жиклёр клапана, а ещё лучше отрегулируй клапана движка, как тут посоветовали с месяц назад
На всякий случай: на тёплом движке вытащи масляный щуп и попробуй поджечь, если через пять сек загорится, то смени масло, иначе придётся очень медленно и достаточно долго кататься с отстёгнутой вентиляцией не повышая обороты за 2000, что на Оке весьма сложно (иначе минимум бабахнет в поддоне со срывом закрывашки или того хуже вкладыш повернёт)
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 23-12-2010, 11:13   #5
graf52
Наблюдатель
Как заглохнет скинь кастрюлю (корпус фильтра) и посмотри с фонариком во 2-ю камеру. Если увидишь бензин капающий из распылителя 2-й камеры - всё очевидно, это перелив или в результате неисправности игольчатого клапана или неверно отрегулированного привода бензонасоса.
Выкрути свечи - по их состоянию тоже много чего можно сказать. Может быть их банально пора менять. Когда свечи "кончаются" двигатель Оки и прогретый до 50 градусов обороты х/х нормально не держит.
ЭМК проверить легко: включаешь зажигание и провод скидываешь/надеваешь - должен щёлкать. Как вариант, можно пластиковую иглу вообще откусить...
Пока посмотри это... но есть и другие причины по которым х/х может отсутствовать.
graf52 вне форума  
 
Старый 23-12-2010, 11:19   #6
Alex_SA
Завсегдатай
Поскольку на ЭМК диаметр жиклера очень маленький, то он имеет нездоровую тенденцию регулярно забиваться, не взирая на наличие фильтров.. отвернуть и продуть.
Alex_SA вне форума  
 
Старый 23-12-2010, 22:04   #7
graf52
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Alex_SA
Поскольку на ЭМК диаметр жиклера очень маленький, то он имеет нездоровую тенденцию регулярно забиваться, не взирая на наличие фильтров.. отвернуть и продуть.
В первый раз об этом слышу. Жиклёр х/х имеет тарировку от 39 до 43 - это значительно больше даже дырок в сетке штатного фильтра, не говоря уже о ФТО. Забиться может только если баловаться химией типа очистителей бензобака или "ЭКТО", которая растворяя каку в холодном баке, в теплом карбе выпадает в осадок в виде соплей.
Неисправности ЭМК, как правило, связаны или с электрической частью или с кривой посадкой жиклёра при закручивании с применением дури.
graf52 вне форума  
 
Старый 23-12-2010, 23:48   #8
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от graf52
Как заглохнет скинь кастрюлю (корпус фильтра) и посмотри с фонариком во 2-ю камеру. Если увидишь бензин капающий из распылителя 2-й камеры - всё очевидно, это перелив или в результате неисправности игольчатого клапана
Пока посмотри это... но есть и другие причины по которым х/х может отсутствовать.
Есть такая наука "физическая и КОЛЛОИДНАЯ химия", согласно которой в органических растворителях при определённых условиях образуются соединения"золи".Как пример аэрозоль, есть алкозоль, есть гидрозоль. В автмобильной тематике преобладают бензозоли. Это можно сказать ближе к химии полимеров, так вот эти полимеры со свистом пролетают почти любые фильтры (кроме центрифуг и ионообменных), а вот побывав в поплавковой камере, до этого разогревшись, увеличив давление, а потОм резко сбросив давление при переливе в поплавковую камеру, плюс наложние вибрации и ещё раз температуры, дают такие труднорастворимые соединения лакового типа (коагулянты), что влёгкую затыкают жиклёр хоть в 0,5 мм сечением и фактически до 1,5 мм могут перекрыть.
Кстати, из первого распылителя также может капать бензин
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 24-12-2010, 00:07   #9
romchik
Старожил
Вам бы космические корабли ремотировать, а не про коагулянты в карбюраторе оки рассказвать.
ПЫСЫ: расскажи мне все это на сервисе, подумал бы что разводят....
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 24-12-2010, 00:23   #10
Bonifacy
Матерый
А с месяц назад я уже демонстрировал оковский карб, который микробы съели и обосрали, так чему здесь то удивляться
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 24-12-2010, 13:04   #11
Novik
Матерый
Такое ощущение, что уважаемый Bonifacy создал бота и с ним увлеченно спорит )))))
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с)
Novik вне форума  
 
Старый 24-12-2010, 00:50   #12
graf52
Наблюдатель
Речь о банальном переливе, причём тут коагулянты? Коагулянтами, к слову сказать, называют вещества вызывающие эту самую коагуляцию - соединение дисперсных частиц в растворе с образованием геля.
Ну и потом, причина коагуляции бензозолей явно не в перепаде давления - 0,3 атм же всего-то - это-же карбюратор... Кроме того, безозоли должны сначала из чего-то образоваться, поэтому я и написал выше выражаясь доступным языком... Я ведь тоже в прошлом химик, и хотя "органика" и коллоидная химия - не мой профиль, но общее представление имею
При переливе ПК карба Оки бензин льёт (тонкой струйкой или каплями) именно из распылителя второй камеры - "экспериментально" установленный факт. У самого Ока.

Чтобы установить диагноз точнее, нужно "посмотреть" на машину самому - от топикастера мало информации. Двигатель Оки на холостом ходу может не работать по многим причинам и неисправный ЭМК - это лишь наиболее распространённая.
Одно могу сказать точно: был-бы забит жиклёр х/х полностью, двигатель не работал бы на х/х без подсоса вовсе, а тут больше похоже на то, что свечи заливает... - была у меня аналогичная проблема после установки "Пекара" и не только у меня, но переливать карб может не только из-за неверной настройки выступания штока толкателя бензонасоса. Наиболее распространённая причина перелива - зависание игольчатого клапана. Его надо тупо менять и регулировать уровень топлива в ПК.

punk1975, понажимайте на педаль тормоза пока двигатель ещё работает на х/х - как у вас будут меняться обороты?
Сильное их падение при нажатии педали тормоза также свидетельствует и "перекорме".

Последний раз редактировалось graf52, 24-12-2010 в 01:38.
graf52 вне форума  
 
Старый 24-12-2010, 01:05   #13
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от graf52
Речь о банальном переливе, причём тут коагулянты?
Ну и потом, причина коагуляции явно не в перепаде давления - 0,3 атм же всего-то - это-же карбюратор... Кроме того, безозоли должны из чего-то образоваться, поэтому я и написал выше выражаясь доступным языком... Я ведь тоже в прошлом химик, и хотя "органика" и коллоидная химия - не мой профиль, но общее представление имею
При переливе карба Оки льёт именно из распылителя второй камеры - "экспериментально" установленный факт. У самого Ока.
Значит есть неконролируемый раход воздуха в щёлочку между заслонкой и корпусом. Теоретически лучше бы обходиться без оного, так расход становится правильнее
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 24-12-2010, 11:03   #14
graf52
Наблюдатель
Подсос воздуха в коллектор - это другая крайность. Топливная смесь при этом становится беднее, а свечи белее и суше. Как правило, полного отсутствия х/х эта проблема не вызывает, но обороты ощутимо плавают. К тому-же, с сильным подсосом воздуха на х/х двигатель глохнет почти сразу, а в данном случае он "захлёбывается" постепенно. - Шланг ВУТ у меня тоже как-то рвался
graf52 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:40.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК