Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 11-01-2011, 10:43 Три цилиндра, чем черевато?   #1
Tos
Олигарх
Собственно интересно, чем черевата длительная работа двигателя на трех цилиндрах(вместо четырех). Не знаю отключили ли "мозги" форсунку, врядли конечно, и горел "джеки чан".
Длительная работа - 500 км по трассе с полной машиной народа и вещей.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 10:45   #2
~GZ
Едкое вещество N8
1. Несгоревший бензин убивает катализатор.
2. Несгоревший бензин смывает пленку масла в "холостом" цилиндре.
~GZ вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 10:55   #3
Tos
Олигарх
с катализатором понятно, а в цилиндрах - ну смывает и чё, цилиндр без нагрузки, свежее масло поступает
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 11:53   #4
Major Keis
Катаклизм Форума
Ну сжатие там кагбе присутствует... Но и масло поступает, да...
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:15   #5
WPanda
Старожил
Цитата:
Сообщение от ~GZ
1. Несгоревший бензин убивает катализатор.
2. Несгоревший бензин смывает пленку масла в "холостом" цилиндре.

А бензин поступает, даже если форсунка отключена?
__________________
Панда - супермедведь !
WPanda вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:20   #6
Max
Флудер
Форсунка не всегда и не у всех отключается.
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 14:57   #7
SVV
Завсегдатай
беда будет если форсунка брызжит, а в катализаторе бензин догорает, выпускной коллектор до красна раскалится... ну... пожаром попахивает (если не дай бог косяки с теплозащитой)
SVV вне форума  
 
Старый 12-01-2011, 17:02   #8
WPanda
Старожил
У меня на ситроёне такая фигня была, когда катушка сдохла. Зрелище раскаленного докрасна металла под капотом - не для слабонервных
__________________
Панда - супермедведь !
WPanda вне форума  
 
Старый 13-01-2011, 12:06   #9
SVV
Завсегдатай
подкапотом у меня ничего не видно, тока снизу, но в полумраке ремзоны выглядит эффектно
у меня чуть-чуть была защита отогнута (я б никогда до этого на это не обратил внимание), под ней теплоизоляционный материал, типа, войлока, который гореть не должен, так вот гореть он не горит, а дымит пополной , я в сервис приехал, меня огнетушителем остужали - проехал 5 минут на троящей машине
SVV вне форума  
 
Старый 13-01-2011, 16:43   #10
Max
Флудер
Цитата:
Сообщение от SVV
проехал 5 минут на троящей машине
А в сумме на твоей машине их сколько?
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 17-01-2011, 14:07   #11
SVV
Завсегдатай
2 цилиндра не работало в одной башке (1 - почти не заметно)
SVV вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:23   #12
191
Матерый
А ошибку нельзя было погасить?
191 вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:26   #13
Max
Флудер
А смысл? Она снова появится.
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:28   #14
Tos
Олигарх
по итогу - сдохла катушка. Заменил, поехала нормально.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:29   #15
Шуруп
old-school nigger
сам? или у Дмитрий Йурича?
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:31   #16
Tos
Олигарх
Сам, делов-то на 5 минут. Кстати нашел на Пролетарском проспекте 2, магазин в котором она была (в анкаре, рольфе, и др серисах её не было) и магазин работает ежедневно с 7 утра до 2 ночи.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:51   #17
Шуруп
old-school nigger
Слушай, ты же все знаешь у меня треснуло стекло лобовое) ты вроде говорили, что где-то ты разжился на стекла)
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 14:24   #18
Tos
Олигарх
Ну не то чтобы разжился - просто нашел контору которая согласилась быстро мне его поменять занедорого. Щас уже не помню названия, вечером дома посмотрю. Но конторка обычная, типа киоска возле заправки на выезде с ул. Горбунова на МКАД. Чешскими какими-то стеклами торгуют. Лобовое я бы наверно не рекомендовал у них менять, сейчас для этого лучше в теплый бокс.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 14:35   #19
Шуруп
old-school nigger
нее, менять я в анкаре буду мне бы купить
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 14:43   #20
Tos
Олигарх
вот нашел. у них ставил. А ты не хочешь купить оригинал или Securit на худой конец?
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 12-01-2011, 13:18   #21
AnSI
Матерый
а чем секурит плух?
ЗЫ сайт у них аж глаза режет
__________________
Иногда улыбка средь толпы
Развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычье и дураки
С бессмысленным е...блом все в норму приведут.
AnSI вне форума  
 
Старый 12-01-2011, 14:39   #22
Tos
Олигарх
Секурит всем хорош, если не подделка.
сайт да
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 12-01-2011, 16:56   #23
Opel_Astra
Флудер
http://regionpromsnab.ru/
Они стеклами торгуют (борскими и тайвань)
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 14:33   #24
Gosha %)
Старожил
тьфу блин, я думал у нас где такой хороший магазин открылся, а это в маскве... % (
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:32   #25
Max
Флудер
Цитата:
Сообщение от Tos
по итогу - сдохла катушка. Заменил, поехала нормально.
А, у меня в прошлом году так было. Катушку заменил бы сам, но че-то силенок не хватило винты открутить, поехал к знакомым ребятам.
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:29   #26
191
Матерый
Цитата:
Сообщение от Max
А смысл? Она снова появится.
Не всегда. Существует множество факторов, из-за которых возникает неравномерность вращения КВ. Некоторые носят кратковременный характер, а некоторые постоянный.
191 вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:34   #27
Tos
Олигарх
всегда существует опасность, что заглушив мотор с горящим "джекичаном" ты его уже не заведешь.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:37   #28
191
Матерый
Я конечно диагност. Если честно о таких примерах пока не слышал. Для общего развития, расскажи о неисправностях, которые могут это вызвать.
191 вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:41   #29
Tos
Олигарх
легко - ошибка датчика положения распредвала. Пока мотор работает - едет по ДКВ, а вот запуск - только при исправном ДПР.
Проходил такое на 4g93 и 4g64 GDI.
У ММС это видимо родовая болезнь, датчик дохнет примерно к 100-120 тысячам пробега.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:48   #30
191
Матерый
Спасибо, не знал. Что на УАЗе, что на КИА сталкивался с отказом этого датчика, но такого не наблюдалось. Более того, на УАЗе почему-то даже лампу не зажигает. О том, что датчик некорректно работает догадался только по снизившейся динамике машины. Просмотр параметров по БК показал отказ датчика. На КИА лампа загорелась, но это не помешало спокойно на следующий день съездить на диагностику.
191 вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:52   #31
Tos
Олигарх
На ММС этот датчик - простая в общем-то штука - залитая эбоксидкой катушка. Отказывает обычно на "горячую" (внутри катушки обрывается контакт), "джекичан" может загореться, а может и нет. После остывания контакт возвращается и все заводится хорошо. Либо можно постучать по датчику и контакт на время вернется. Из симптомов - небольшое снижение динамики и повышение аппетита, но не намного ну литр на сотню добавится.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 14:02   #32
Nick-ky
Старожил
с ошибкой датчика подожения распредвала движок заводится, по крайней мере - опель, только больше 5 тыщ, вроде, крутить не дает

слышал, что с ошибкой датчика положение коленвала невозможно завести
Nick-ky вне форума  
 
Старый 12-01-2011, 13:23   #33
AnSI
Матерый
с неисправным ДПКВ ниодна машина наверное не заведется. у меня например два критичных для запуска датчика - ДПКВ и датчик холла. Все остальные на запуск не повлияют, мотор будет работать на усредненных режимах, будет жрать горючку, трястись - но заведется и поедет раллийное прошлое сказывается
__________________
Иногда улыбка средь толпы
Развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычье и дураки
С бессмысленным е...блом все в норму приведут.
AnSI вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 23:34   #34
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от Tos
легко - ошибка датчика положения распредвала. Пока мотор работает - едет по ДКВ, а вот запуск - только при исправном ДПР.
Проходил такое на 4g93 и 4g64 GDI.
У ММС это видимо родовая болезнь, датчик дохнет примерно к 100-120 тысячам пробега.
У многих америкосов аналогичная хрень, даже просто горячий мотор может встать от отказа ДПРВ. И на АУДях с 6-и цилиндровыми двиглами запуск только при наличии исправного ДПРВ.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:49   #35
Duke Solo
Матерый
Основная опасность для катализатора. Неравномерностью нагрузки на ЦПГ можно пренебречь...

Но именно поэтому, я что-то не припоминаю машин, что бы были с катализатором, и не умели бы при этом отключать впрыск в цилиндр. Имхо, такое "неумение" только у попарно-параллельного впрыска
Duke Solo вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:53   #36
191
Матерый
За иномарки не скажу, а у нашемарок ЕВРО 0. Впрыск распределенный, а функции определения пропусков в мозгах не было.
191 вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 13:55   #37
Tos
Олигарх
Если честно - вонь от выхлопа была горяздо сильнее и противнее, поставил работающую катушку - запах вернулся нормальный, чуть-чуть миндалём.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 14:01   #38
basv
Постоянный посетитель
Была попытка доехать до стоянки на ваз 2110 с перебоями в зажигании - чуть не спалил машину .
Несгоревший бензин горел в катализаторе - тот накалялся ещё больше, проводка уже пошла плавиться.
basv вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 15:36   #39
tolich
Матерый
Ну, еще что-то нового по существу мы вряд ли услышим, поэтому сейчас будет пестня за счастливый конец путешествия:

И добили - песня в том порука -
Всех врагов в атаке огневой
Три цилиндра - три веселых друга
Экипаж машины боевой!


*махнул писят*
tolich вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 22:16   #40
Маршрутчик
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Tos
Собственно интересно, чем черевата длительная работа двигателя на трех цилиндрах(вместо четырех). Не знаю отключили ли "мозги" форсунку, врядли конечно, и горел "джеки чан".
Длительная работа - 500 км по трассе с полной машиной народа и вещей.
Прошлой зимой, на своем крокодиле, с нерабочей форсункой, с Еката домой 20 тонн спокойно довез, но там 6 цилиндров, особой разницы не почувствовал, только на соляре "угарел" .Когда на ПАЗе работал, так и с двумя нерабочими свечами ездил - на нем 8 цилиндров.
__________________
Это не я люблю наркотики, это наркотики любят меня(с)
Грузоперевозки
Маршрутчик вне форума  
 
Старый 11-01-2011, 23:24   #41
didandr
Матерый
Вот за что обожаю тойоту, это за то, что на трех горшках из шести дотащила меня из говен и даже не пикнула. Правда пердела нипадецки....
На утро тупо сказала чего у нее не исправно. За полдня починили и дальше поехали...

Сори, в качестве флуда....
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)
didandr вне форума  
 
Старый 12-01-2011, 10:29   #42
Tos
Олигарх
эх жаль я не сфоткал свою приборную панель, желтым горит "чекэнжин", красным "давление масла" (неудачно расположен датчик, заливает водой) и гордо зеленым светит "GDI ECO" и ничё, прёт на трех горшках 100 км/ч + 4 чел + полный багажник барахла.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 12-01-2011, 16:47   #43
Kirill
Завсегдатай
У меня, помнится, на ниве соскочил провод со свечи, проехал так километров 50 или 70... в результате умерло реле поворотников.
Kirill вне форума  
 
Старый 13-01-2011, 10:40   #44
Major Keis
Катаклизм Форума
Цитата:
Сообщение от Kirill
...в результате умерло реле поворотников.
Загадочный советский автопром.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 17-01-2011, 11:54   #45
Kirill
Завсегдатай
Почему, особой загадки тут нет. Я понимаю это примерно так: из-за того, что искра периодически не происходила, возникли импульсные высоковольтные наводки по проводам питания, они загубили микросхему в реле поворотников. Машина была карбюраторная. Был бы электронный блок управления - мог бы, в принципе, пострадать и он.
Kirill вне форума  
 
Старый 17-01-2011, 15:24   #46
BeTeP
Завсегдатай
что еще за микросхема в реле поворотников? (действительно загадочный советский автопром)
BeTeP вне форума  
 
Старый 17-01-2011, 15:39   #47
Tos
Олигарх
вон она, ноги торчат:

__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:42.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК