Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 26-01-2011, 12:05 стал хуже заводиться...   #1
Алексей1980
Завсегдатай
не понимаю но в последнюю неделю стал заметно хуже заводиться... даже при -11 вчера вечером с 1го раза не завёлся, стартёр крутит а мотор не схватывает... может просто бензин гумно?
Алексей1980 вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 12:09   #2
romchik
Старожил
вынь старый бенз и попробуй положить другой. Мне смешивание 95 с 98 50/50 помогло, но у меня другая история. Заправлялся недавно на объездной автозаводской, там 2 новых заправки луковских построили, вроде ничо топливо.
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 12:18   #3
moxnatyi
Старожил
Цитата:
Сообщение от romchik
вынь старый бенз и попробуй положить другой. Мне смешивание 95 с 98 50/50 помогло, но у меня другая история. Заправлялся недавно на объездной автозаводской, там 2 новых заправки луковских построили, вроде ничо топливо.

Ну вот, скоро и Ты ко мне приедешь.....
__________________
8-908-165-21-01.
Тюнинг мастерская " Делика и Мохнатый."http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...d.php?t=116406
moxnatyi вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 12:19   #4
romchik
Старожил
Не, я приеду, только не с этим, а ты про что?
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 13:18   #5
romchik
Старожил
А?...
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 14:14   #6
девушка на шпильках
moxnatka
...он типа работает )))
__________________
...и это пройдет...
девушка на шпильках вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 12:14   #7
Стелс
Завсегдатай
У тебя Гетц вроде?
Такая же фигня. В мороз с кнопки заводит, а как потеплее с ключа дольше стартер крутить надо и бывает, что с первого раза не схватывает.
Лью 92-Экто, пробег 51тык. Мож со свечами чё?
ПС: перед зимой подзаряжал АКБ (прямо на авто), в прошлые зимы такого не наблюдалось.
Стелс вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 12:24   #8
Bonifacy
Матерый
И опять проблема комплексная: менять свечи (на годные ),промывать форсы и чистить дроссель + РХХ
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 12:29   #9
Стелс
Завсегдатай
Свечи меняны на 30тык (оригинал), промывку планирую к ТО-60000.
А можно ведь снять форсунку и посмотреть, нуждается ли она в промывке?
Стелс вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 12:34   #10
romchik
Старожил
ее необходимо "пролить".
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 12:43   #11
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от Стелс
Свечи меняны на 30тык (оригинал), промывку планирую к ТО-60000.
А можно ведь снять форсунку и посмотреть, нуждается ли она в промывке?
Вообще-то тупо снимать форсы нельзя. Так и так ничего полезного не увидишь. Вот если действительно есть вариант с установкой на промывочный стенд - вот тогда реально респектище, правда с поправкой на спеца, что может просто тупо мыть прямотоком, не используя реверс для более лучших результатов.
И ещё: ты реально веришь, что дилерские свечи могут пробежать на нашем бензине без проблем 30 тык?
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 13:03   #12
olegnnov
Завсегдатай
почему же не увидишь?
имея нехитрые приспособления можно посмотреть как распыляет форсунка
а так если в руках повертеть то снимать точно не надо
olegnnov вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 14:31   #13
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от olegnnov
почему же не увидишь?
имея нехитрые приспособления можно посмотреть как распыляет форсунка
а так если в руках повертеть то снимать точно не надо
Под нехитрыми приспособами ты подразумеваешь шланг , поключенный к бензомагистрали и генератор-осциллятор с изменяемой частотой? А смысл? Если что-то не так пылит, то всё равно надо чистить и + чистить желательно против шерсти
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 14:35   #14
olegnnov
Завсегдатай
балон карбклинера трубку и блок питания с определённым небольшим током и полторашка светлая
а нафига чистить против шерсти?
olegnnov вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 21:31   #15
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от olegnnov
а нафига чистить против шерсти?
Как вот ты сам представляешь, можно эффективнее прочистить узел, где очень широкий вход и очень тоненький выход. А сейчас представь крайний случай: со стенки отваливается чешуйка и наглухо затыкает выход. Чем упорнее будешь давить "по шерсти", тем больше усугубишь засор. Я понимаю, что в "демократических институтах авторемонта" об этом уже не помнят, ибо ВИНН-С для профилактики и примкнувшим лентяям рулит. А вот меня давным давно, на заре инжектора, спецы-практики учили, что"против шерсти" чистить намного эффективнее, а проверять потом как и положено по течению.
И ещё: постоянным напряжением на грани срабатывания вольт около 9(если не вскипятишь её), конечно можно прочистить очистителем карба, но применяя хотя бы частоту 100 Гц постоянного (нефильтрованного) тока и напругу в широком диапазоне от 10 до 16 вольт можно добиться более впечатляющих результатов, как и на специальном стенде, имитирующем максимальные обороты. Недаром почти все замечают, что после продолжительной загородной поездки с оборотами более 3000 движок начинает очень мягко работать во всех городских режимах
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 21:34   #16
Michфуд
Завсегдатай
а как вы чистите форсунки против шерсти?
Michфуд вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 23:38   #17
olegnnov
Завсегдатай
есть форсунки которые спалить можно 10ю вольтами так что у меня инструментик выдаёт 5V чтобы просто электромагнитный клапан срабтывал
а снаружи выход я просто в керосине вымачиваю
так я и не вкурил зачем не по течению топлива мыть - это вообще нелогично
olegnnov вне форума  
 
Старый 27-01-2011, 08:49   #18
191
Матерый
Вот допустим ты сварил компот из ягод смородины, но ты на дух не переносишь остатки ягод в конечном продукте. Мелкие косточки в зубах застревают, шелуха к нёбу пристает. Что ты делаешь? Правильно, достаешь ситечко. Процедил ты свой напиток. Все ненужные ингридиенты остались в ситечке. Теперь встала задача промыть ситечко. Вот здесь-то и начинается самое интересное. Как ты не пытайся промыть его с вогнутой стороны, ничего у тебя не получится. Остатки прочно забили ячейки. Остается вариант снаружи.
Как-то так
191 вне форума  
 
Старый 27-01-2011, 11:13   #19
olegnnov
Завсегдатай
ситечко т.е. фильтр стоит на входе в форсунку так что грубых то отложений быть не должно
нужно вычистить и продуть просто этот фильтр
olegnnov вне форума  
 
Старый 27-01-2011, 11:33   #20
191
Матерый
Не все форсунки разборные.
191 вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 14:00   #21
Стелс
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
И ещё: ты реально веришь, что дилерские свечи могут пробежать на нашем бензине без проблем 30 тык?
Первые 30 без проблем! По крайней мере видимых и ощущаемых)))
До 60 на этих доезжу, если нормально всё будет (ттт), потом каждый год менять буду.
Насоветуй недилерские и лучше которые будут.
Стелс вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 14:45   #22
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от Стелс
Первые 30 без проблем! По крайней мере видимых и ощущаемых)))
До 60 на этих доезжу, если нормально всё будет (ттт), потом каждый год менять буду.
Насоветуй недилерские и лучше которые будут.
Еще немного автоликбеза: у современных свечей быстрее изолятор "прохудится", нежели электроды обгорят! Учитывая наши климатические особенности, получаем следующую ситуацию: на улице -15 градусов; запуск, через 2 минуты изолятор свечи почти прогрет и имеет в цилиндре среднюю +90 (пульсирующая от -15 на впуске до +600 на рабочем ходе). И так изо дны в день и не по одному разу. Как ты думаешь, что можно с камнем сотворить таким методом? Наверное, как минимум трещинки.
По теме: изначально надо знать компрессию в моторе... чтобы правильно подобрать свечи на весь рабочий диапазон. В твоём случае (если компрессия больше 13 кгС/см) подойдёт BRISK DRL 15 YC. Если чуть меньше, то тогда этой же марки, но DRL 15 YC - 1. Одно могу сказать точно - не переплатишь ни разу, но соблюдать главное правило: сначала свечи на стенд и только после - в двигатель, а не наоборот.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 14:56   #23
Стелс
Завсегдатай
Как всё сложно...)))
Т.е. перед установкой новых свечей нужно их на стенде посмотреть?
И Бриск, емним, недорогие вроде свечи? А Бош, НЖК как?
Стелс вне форума  
 
Старый 01-02-2011, 10:05   #24
langry
Старожил
Как минимум не лучше.
__________________
„Не напрягайся и обломится, ибо только тому до фени — кто без понятия…“ © Митьки
langry вне форума  
 
Старый 27-01-2011, 11:47   #25
telpv
Старожил
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
И ещё: ты реально веришь, что дилерские свечи могут пробежать на нашем бензине без проблем 30 тык?
мои фиатовские по нашим дорогам ездят уже 50 тык, и ничего, а сколько не по нашим ездили хз, если че запасные уже три года валяются
__________________
ай паехалло!!!
telpv вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 12:55   #26
Алексей1980
Завсегдатай
Да, Гетц. лью тока 92й, ЭКТО никогда не лью июо там тупо присадками модифицирую тоже гумно а как потом резиновые уплотнения себя ведут от такой смеси...
аккум не меняный, родной, 3,5года. пробег 38. свечи меняны 3тык назад (да и прошлые были в гуд состоянии и можно было оставить но тк выкрутил то уж решил сменить. подзарядку АКБ с внешки не делал. последний раз заправлялся внизу на ошарской в яме перед подъёмом на гужевую.
Алексей1980 вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 13:12   #27
Skifi
Наблюдатель
Ко всему вышесказанному добавлю еще одну гетцевскую болячку-уплотнительные кольца топливного насоса
Skifi вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 13:17   #28
Seoul
Славутовод
можно я еще уплотнительные кольца форсунок добавлю?
Seoul вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 14:00   #29
Алексей1980
Завсегдатай
вы начинаете меня пугать... может просто АКБ+бенз?
Алексей1980 вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 14:17   #30
девушка на шпильках
moxnatka
...как совсем перестанешь заводиться к мохнатому welcome...
__________________
...и это пройдет...
девушка на шпильках вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 15:51   #31
Алексей1980
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от девушка на шпильках
...как совсем перестанешь заводиться к ...
блин типун вам на язык леди!
от 1го до данного поста ситуация прослеживается: задал вопрос - похоронили машину...
Алексей1980 вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 15:53   #32
romchik
Старожил
Эту не жалко, таких еще много!
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 16:14   #33
191
Матерый
Мое видение ситуации. В сильные морозы были длительные прогревы, двигатель в коротких поездках не успевал прогреваться до рабочей температуры. При таких условиях он работал на более богатых смесях. Как следствие - увеличение нагара на свечах. Попробуй сменить свечи.
191 вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 19:20   #34
headhunter
Матерый
можно просто до москвы скататься, сами очистятся))
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 19:24   #35
Michфуд
Завсегдатай
че про датчик T никто не скажет?

5 лет гетц 1,3 заводился с полоборота - если аккум крутил
Michфуд вне форума  
 
Старый 28-01-2011, 23:47   #36
Стелс
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от 191
Мое видение ситуации. В сильные морозы были длительные прогревы, двигатель в коротких поездках не успевал прогреваться до рабочей температуры. При таких условиях он работал на более богатых смесях. Как следствие - увеличение нагара на свечах.
Соглашусь. Заметил, что после коротких поездок тёплую машину чуть сложнее завести. Как чуть дольше покатаешься/погазуешь порезче - и с полоборота схватывает.
ПС: так что с кольцами погожу немного - когда совсем не заведу... )))ттт
Стелс вне форума  
 
Старый 26-01-2011, 22:05   #37
СерегаagereS
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Алексей1980
не понимаю но в последнюю неделю стал заметно хуже заводиться... даже при -11 вчера вечером с 1го раза не завёлся, стартёр крутит а мотор не схватывает... может просто бензин гумно?
поменяй уплотнительные кольца бензонасоса,они со временем становятся квадратными!в этом вся причина...
СерегаagereS вне форума  
 
Старый 27-01-2011, 10:51   #38
Алексей1980
Завсегдатай
спасибо, обращу внимание!
Алексей1980 вне форума  
 
Старый 27-01-2011, 13:53   #39
Вадимыч
Завсегдатай
Вчера на мамином Гетце заехал в Агат с такой же проблемой, сначала грешил на бензин, долил 20 л. 98, ночь постояла в теплом складе. Потом поменял свечи. Результата ноль. Когда все шаманство надоело поехал к тем кто машину обслуживает, т.е. Агат. Там выяснение и устранение поломки заняло ровно полчаса с момента моего туда заезда.
Поменяли уплотнительные кольца бензонасоса, я присутствовал при замене и уяснил суть этого трабла. Резиновые кольца сжимаются и приобретают квадратный профиль. соответственно теряется давление в подающей магистрали. На Агате про проблему знают и оба кольца быстро поменяли.
Подобной оперативности я от них , скажу честно, не ожидал. Был очень приятно удивлен.
Вадимыч вне форума  
 
Старый 27-01-2011, 13:59   #40
191
Матерый
Ниче не понял.
1. Какая связь между профилем колечек и давлением?
2. Если профиль колечек изменился?, то бензин потечет наружу?
3. Если понижено давление, то она не только заводиться, но и ехать не будет.
191 вне форума  
 
Старый 27-01-2011, 16:26   #41
Вадимыч
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от 191
Ниче не понял.
1. Какая связь между профилем колечек и давлением?
2. Если профиль колечек изменился?, то бензин потечет наружу?
3. Если понижено давление, то она не только заводиться, но и ехать не будет.

1. Связь такая что квадратный профиль не обеспечивает должного уплотнения.
2. Бензин течет обратно в бак, т.к. данные колечки установлены в так называемом блоке насос-датчик уровня.
3. Не путайте холодный запуск и движение, хотя обороты больше 3-3,5 тыс. оборотов держать тоже проблематично.
Вадимыч вне форума  
 
Старый 27-01-2011, 14:05   #42
Michфуд
Завсегдатай
это на гетц-клубе давно обсосали со всех сторон
Michфуд вне форума  
 
Старый 27-01-2011, 15:09   #43
Алексей1980
Завсегдатай
чё денег стоило устранение проблемы?
Алексей1980 вне форума  
 
Старый 27-01-2011, 16:22   #44
Вадимыч
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Алексей1980
чё денег стоило устранение проблемы?
Поменяли бесплатно, машина на гарантии.
Вадимыч вне форума  
 
Старый 28-01-2011, 10:03   #46
Алексей1980
Завсегдатай
авто уже 3,5г такчто негарант, поэтому и спросил чё эт денег стоит
Алексей1980 вне форума  
 
Старый 28-01-2011, 23:40   #48
kandrik
Матерый
Кстати в какой Агат заезжал? А то мы в свое время несколько раз в Агате на Родионова были, и жаловались при прохождении ТО, что как мороз - так неохотно заводится или совсем не заводится, так эти вурдалаки хрен сознались что такая проблема бывает, каждый раз делали просто диагностику (машина гарантийная была) ничего не находили и отдавали авто, ладно хоть за диагностику не брали, тока за мойку авто.
А оно оказывается вот как все исправляется...
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 30-01-2011, 00:22   #49
Вадимыч
Завсегдатай
На Московское шоссе
Вадимыч вне форума  
 
Старый 28-01-2011, 23:34   #50
kandrik
Матерый
У родителей на Гетце подобная фигня была, только при более низкой температуре выражалось, стартер крутит, вспышки есть, но не заводится или заводится потом уже но неохотно.
gunslinger сегодня решил проблему, за что ему выражается благодарность - оказалось все как и у многих - колечки-прокладки в модуле бензонасоса совсем дубовые стояли, на морозе совсем не держат, поставили другие, нормальные.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 31-01-2011, 13:58   #51
Алексей1980
Завсегдатай
потеплело, залил бизина с другой заправки и пока тьфу тьфу, поезжу посмотрю как будет болячка развиваться/пропадёт. если не исчезнет то поеду окольцовывать...
Алексей1980 вне форума  
 
Старый 31-01-2011, 21:40   #52
Bonifacy
Матерый
- Продолжаем разговор...(с) всё о том же, о свечках бюджетных
Вот вам ещё пример того, что свечи относятся к расходникам, а посему век их недолог. Этот случай, понятно, всего исключение, НО подтверждающее правило. В данном случае свечки пробежали 23 тык, звались Финвайл, троили с переменным успехом последние две недели. В итоге одна совсем развалилась
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DSCF0036.JPG
Просмотров: 69
Размер:	95.7 Кбайт
ID:	60621  
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 01-02-2011, 09:52   #53
Алексей1980
Завсегдатай
сегодня без проблем завёлся хотя в теже -15 неделю назад стартёр ой долго крутил...
всётаки походу бензин...
Алексей1980 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:01.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК