Цитата:
Сообщение от olegnnov
а нафига чистить против шерсти?
|
Как вот ты сам представляешь, можно эффективнее прочистить узел, где очень широкий вход и очень тоненький выход. А сейчас представь крайний случай: со стенки отваливается чешуйка и наглухо затыкает выход. Чем упорнее будешь давить "по шерсти", тем больше усугубишь засор. Я понимаю, что в "демократических институтах авторемонта" об этом уже не помнят, ибо ВИНН-С для профилактики и примкнувшим лентяям рулит. А вот меня давным давно, на заре инжектора, спецы-практики учили, что"против шерсти" чистить намного эффективнее, а проверять потом как и положено по течению.
И ещё: постоянным напряжением на грани срабатывания вольт около 9(если не вскипятишь её), конечно можно прочистить очистителем карба, но применяя хотя бы частоту 100 Гц постоянного (нефильтрованного) тока и напругу в широком диапазоне от 10 до 16 вольт можно добиться более впечатляющих результатов, как и на специальном стенде, имитирующем максимальные обороты. Недаром почти все замечают, что после продолжительной загородной поездки с оборотами более 3000 движок начинает очень мягко работать во всех городских режимах