не очень охота снова в полемику про бензин залезать, но все же:
- лук - контора большая и серьезная - откровенно говенный бенз они закупать не будут - попросту не могут. на местах - да, возможны разные махинации, но это как правило разовый характер или довольно быстро пресекаемый.
далее - лук регулярно проводит такие операции как зачистка резервуаров и т.п. - что положено по регламенту.
у терминала все зависит от честности хозяев и менеджмента, а также от некоторых закулисных ветров на рынке топлива - это я про то, где они берут бензин. есть возможность купить гостовский по норм цене - купят, нет такой возможности - купят ТУ или прочюю фигню типа ББЦ.
точно так же терминалу намного больнее ударит по карману остановка заправки на профилактику - им это просто невыгодно.
я пару лет провел в кстово в этой теме, поэтому примерно представляю о чем говорю - на моей раскачке (и на соседних тоже
) - за все время работы я видел только 1 (ОДНУ) бочку гостовского 92го бензина, которую успешно смешали с каким-то совсем откровенным дерьмом. при этом все топливо которое через нас проходило куда-то ведь девалось? и отнюдь не на лукойловские заправки... и это меня радует - т.к. уже лет 8 я льюсь 99,9% на луке 95 и 92 и ни разу не знал проблем (1 раз было - но это тодельная тема)
прошло конечно какое-то время с тех пор, но думаю что ничего там в плане качества бензина не изменилось - схемы наверняка те же (продавать гостовский бенз не выгодно, наценить можно только на то, что дешевле, а дешевле это Г), а терминал - вырос именно из тех времен
если я не прав - то это меня тоже порадует (за тех людей кто доверил своих коней терминалу), но проверять почему-то не хочется и экономию в 5 копеек с литра мне не надо