Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 29-04-2011, 19:42 Решил свечи после зимы сменить.   #1
Forester
Флудер
Чет обороты на холостом плавают, решил таки свечки поменять. Выкрутил старые платиновые, а у них на электроде ежик стальной (может платиновый ) мелкий такой меньше 0,5 мм - чего в 95-й стали лить ? Но сам изолятор белый, как новый. Пробег свечей около 40 000 км. Заглянул в камеру сгорания - нагара на поршнях нет вообще - это нормально к 80 000 км ?
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 29-04-2011, 19:43   #2
Major Keis
Катаклизм Форума
Цитата:
Сообщение от Forester
Пробег свечей около 40 000 км.
Мусье знает толк в извращениях.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 29-04-2011, 20:09   #3
Илья /Martin/
Матерый
Ну, например, официалы заявляют срок службы свечей в моторе моей Сивки 100тык. Типа иридиевые, менять не надо. 30тык, полёт нормальный.
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 29-04-2011, 20:13   #4
Major Keis
Катаклизм Форума
Х.з. чо у вас там в цивках, но я иридиевые раз в 10 тык меняю. Они, канеш, мож и 100 тык прошли бы, но двигло на новых перестает детонировать - приятно, сцк!
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 29-04-2011, 23:36   #5
~GZ
Едкое вещество N8
Ты про ВАЗ-2107 что ль?
~GZ вне форума  
 
Старый 29-04-2011, 23:51   #6
Forester
Флудер
Эти свечи стоят как 1/20 твоего антиквариата.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 30-04-2011, 00:24   #7
Major Keis
Катаклизм Форума
То ли немцы подешевели, то ли свечи подорожали...
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 30-04-2011, 09:43   #8
Tos
Олигарх
толи свечи не иридиевые.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 30-04-2011, 10:15   #9
olegnnov
Завсегдатай
нафига покупать ириедиевые еслио дин хер через 10 тык выкинуть?
купил простые и не паришся, можно двже через 5 тык выкинуть, не жалко
olegnnov вне форума  
 
Старый 30-04-2011, 10:30   #10
Tos
Олигарх
т.е. по 4 тысячи за свечку? итого 16 тыр каждые 10 тык?
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 30-04-2011, 11:06   #11
Major Keis
Катаклизм Форума
Уломал, языкастый, пойду мануал покурю. За иридиевые точно не скажу, но помню хитровые...е какие-то были и стоили как паровоз.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 01-05-2011, 20:26   #12
FreeRider
Старожил
В гольфе хитрые? Самые обычные BKUR6ET-10 по 500 рублей за пачку. У меня на аналогичном моторе 30-40 тысяч ходят без проблем.
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль
FreeRider вне форума  
 
Старый 30-04-2011, 10:13   #13
olegnnov
Завсегдатай
плавают от каких до каких?
плавать начинают после прогрева?
olegnnov вне форума  
 
Старый 01-05-2011, 18:16   #14
Bonifacy
Матерый
Вот во многих изданиях, хоть бумажных, хоть электронных есть достаточно полезная информация. К примеру:http://www.domashniehitrosti.ru/svetha4.html
И часто производители хоть свечей, хоть автомобилей , впадают в популизм, заяляя о пробегах более 50 000 км. Пусть это остаётся на их совести целиком и полностью.
Просто моё мнение, как практика, такое - что надо делить минимум пополам всё то, что написано на бумажках. Я понимаю, есть такое зелёное и огромное земноводное.
В таких случаях я всерьёз советую людям продать имеющийся автомобиль и купить новый ВАЗ-07, а остальные деньги без жлобства пускать на реальные ТО в проверенном сервисе. Уверен, что обоим сторонам будет приятно такое сотрудничество: один закатывает тачку раз в полгода и без проблем кладёт на бочку до пяти "билетов до Ярославля", а ремонтёры делают свою работу в полном объёме с душой. И таким макаром лет 5 подряд . Так ведь нет, не соглашается одна сторона расстаться с имеющимся дражайшим авто, а вот распрячься на расходники, согласно статуса при такой коляске, увы...
Других аргументов "за советскую власть" у меня нет. Каждый сам веорит в то, что ему нравится. Охота поскорее прикупить новый комплект силикона - ради Бога, хочешь на модуль подлететь, что будет работать с перегрузом на увеличившийся зазор и паразитные утечки - вэлкам. О снижении ресурся ката или поршневой разговор особый.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 01-05-2011, 18:23   #15
Forester
Флудер
Плавают в пределах 700-750.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 01-05-2011, 22:24   #16
olegnnov
Завсегдатай
с таким плаванием пока не сталкивался
на подсос воздуха не похоже
olegnnov вне форума  
 
Старый 01-05-2011, 22:34   #17
Forester
Флудер
Свечки сменил пропало, еще дроссель надо помыть. Начинаю плохо думать о лукойловском экто 95...
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 01-05-2011, 22:35   #18
Tos
Олигарх
думаю, что помыть дроссель достаточно, ну может проверить топливный фильтр.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 01-05-2011, 22:42   #19
Forester
Флудер
Топливный фильтр заменять лучше вместе с насосом, т.к. насос мрет достаточно быстро после замены фильтра, невероятно, но факт.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 01-05-2011, 22:44   #20
Tos
Олигарх
ну тогда давление в рампе проверь. У тебя же распределенный впрыск?
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 01-05-2011, 22:48   #21
Forester
Флудер
да нормально все с давлением Есть ли смысл форсунки винсом помыть, помогает это или нет ?
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 01-05-2011, 22:50   #22
Tos
Олигарх
не помогает. вот помыть дроссель имеет смысл, мне эта апроцедура помога стабилизировать холостые и снизить расход на 2л./100 км.
Только мыть надо качественно, у профи.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 01-05-2011, 23:02   #23
Forester
Флудер
Чем мытьё профи от моего мытья отличается ? Снял, побрызгал очистителем карбюраторов, протер, если мало еще раз, чисто - поставил. Скинул клемму-надел клемму, откалибровал заслонку.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 01-05-2011, 23:07   #24
Tos
Олигарх
ХЗ, как там в Нижнем моют, у меня другу один "мастер" помыл заслонку на джидайном моторе, так он стал дергаться, перестал заволдится с первого раза, холостые болтались от 500 до 1000 об/мин. Поехал к МЕК-у в МСК - там все переделывали, перемыли, отрегулировали - мотор как часики заработал.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 01-05-2011, 23:09   #25
Forester
Флудер
Адаптация дроссельной заслонки у меня делается автоматически, у тебя похоже нужен спец прибор или что нить типа этого, вот фольц вообще не заводится после этой процедуры.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 01-05-2011, 23:14   #26
Tos
Олигарх
Судя по мануалу у меня тоже все просто, только в дроссельном узле много канавок и каналов которые при некачественной промывке засираются и никакие регулировки не помогут.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:25.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК