Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 04-05-2011, 14:48 Подскажите, где покупать УАЗик?   #1
Хольдра
Просто мимо проходил
Добрый день, уважаемые!
Я собираюсь присоединиться к вашей тёплой компании, в ближайшее время купить Патриота.
Оговорюсь сразу - это моя перывя машина, я пока совсем водятел и не знаю очень многих нюансов.
В связи с этим вопрос:
Насколько я в курсе, в НиНО есть 3 автосалона-офдилера УАЗа: ИнПро, Соллерс и ТСС, однако, от человека, купившего Патрика в ИнПро на Ларина я слышу, что там безобразное техобслуживание гарантийное.
Не знаете, как с этим дело обстоит в двух других автосалонах?
Хольдра вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 15:10   #2
philipp
Завсегдатай
Хобби:
Куклы, чтение
philipp вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:16   #3
Хольдра
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от philipp
Хобби:
Куклы, чтение

А что? Вы наших кукол видели? Да самое оно 70-сантиметровых шарнирных на заднее сидение, а то у них сумка-переноска такого размера, что менты на входе в кремль тормозят, спрашивают не винтовка ли у нас в сумке))))

И это - именно хобби, а машина - это МАШИНА...
__________________
ЁЖ - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит...
Хольдра вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 15:10   #4
elvin
Матерый
вы уверены, что хотите купить именно Патриота? тем более как первую машину?

Некоторые покупая патриота думают, что это замена ланд-крузера. Типа большой, пафосно. На самом деле это прямой путь к разочарованию, т.к. патриотовская суть совсем другая. И катаясь по асфальту с обоснованием "на асфальте меньше нагрузка, должен меньше ломаться", тоже ошибочно. Ломаться будет не намного реже, чем используя на бездорожье. А вот компенсации за поломки не будет никакой - по асфальту можно и на других машинах поездить.

Уазик будет ломаться, пусть по мелочи, но будет. Т.е. надо быть готовым к прикладыванию рук, денег достаточно регулярно. Если вы хотите ездить без проблем лет 5 и заглядывать под капот только что бы долить омывайку - это не Ваш выбор. Да какой там лет 5 - я обратился по гарантии через 3 месяца.

Покупал, кстати, в киткаре(ака инпро). Там же и обслуживался. В ремзону не рвался, но такое чувство, что к такому вопросу отнесутся с прохладцей. У меня из двигателя текло масло по всем щелям. раза 4 приезжал в сервис. Заменили все прокладки (для этого снимали двигатель в один заезд и коробку в последний ). Заменили ремень (тот который один большой) по гарантии. Подвинули мост - обнаружили сами. я бы сказал, что сервис на 4. Причем с маслом я бы не сказал, что это поломки - так, ЗМЗшники криво собрали.

После 2х лет ушел с гарантии. Дорого.

слышал, что с солерсом (тот который на мещере) тоже были косяки, причем киткаровцы давно в уазиках и их знают, а вот в соллерсе были в свое время совсем не опытные. Правда сейчас уже должны были бы подтянуть механиков.

про ТСС ничего не скажу - не ездил. Const может рассказать.

В общем, если хотите именно комфортный, проходимый, вместительный авто, готовы мириться с тем, что он будет ломаться время от времени (не так, что совсем не едет, но по мелочи), согласны на дикий расход, тогда покупайте в любом месте. можно даже в Москве (в Торгмаше самый большой выбор всегда и много в наличии), а обслуживание у диллера, что поближе. Там если будут замечания - то смените.

а вообще всем говорю - читайте профильные форумы:
http://www.patriot4x4.ru/forum/
http://www.uazpatriot.ru/forum/
elvin вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 15:20   #5
GAV-3160
Матерый
Добавлю.
Не хочется делить мужская, женская машина. Однако Патриот именно мужская машина, иной раз приходится и чинится в дороге по локоть в масле. Кроме того, в управляемости она не очень: приходиться ловить на дороге, не расслабишься. Радиус разворота у нее не очень, так что и парковаться надо учится.
Так что... "безумству храбрых поем мы песню..
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 15:30   #6
Gif
Завсегдатай
А у меня на стоянке - патриот один и женский)).
Gif вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 15:49   #7
Art691
Просто мимо проходил
+1! Я тоже вижу очень часто женщин за рулем Патриков! Кстати, по тем ссылкам, что elvin указал - там есть отзывы женщин, можно почитать. Конечно, чинить они не будут, но водить по дорогам Патриот достаточно легко!
Art691 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 15:57   #8
Хольдра
Просто мимо проходил
Спасибо за быстрый и развёрнутый ответ

Пока не попробую - не узнаю, так ведь?
А в выборе я уверена, вообще полгода Хантером бредила, приехала в салон, посидела-прокатилась - не понравилось.
А рядом стоял Патриот.
Влюбилась)))
Честно говоря, я легковушку мелкую никогда не хотела, я и сама девочка не маленькая, и семья у меня не мелкая, и собака - не спаниель))) Так что по габаритам эта машина - самая моя)
Иномарка, опять же честно - просто дорого.
__________________
ЁЖ - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит...
Хольдра вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:09   #9
191
Матерый
Цитата:
Сообщение от Хольдра
Иномарка, опять же честно - просто дорого.
УАЗик дешев только на этапе покупки. Далее - вали и вали . В сравнении Спортяги и Патриота, которые есть в семье, при одинаковом пробеге расходы на ТО и ремонт больше у УАЗа. При том, что стоимость запчастей на УАЗ немноо ниже, но менять их приходится чаще .
191 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:26   #10
elvin
Матерый
я бы несмотря ни на что взял бы снова патриота ))) впрочем тьфу-тьфу-тьфу пока он меня не подводил.

а спортага - это паджеро спор или kia sprotage?

к сожалению паджеро спорт старый не выпускается, а новый стоит в 2 раза больше. и как чаще не ремонтируй патриота, а 700000руб он не наберет на ремонтах никак.

C киа спортаж сравнивать беспонтово - размерчик не тот. Шниву с ним надо сравнивать. Та тоже меньше, чем патриот есть будет. Как бензина так и денег.
elvin вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:33   #11
191
Матерый
Цитата:
Сообщение от elvin
а спортага - это паджеро спор или kia sprotage?
kia sprotage JA. И размер в данном случае не имеет значения, т.к. железяки у него вполне взрослые.
191 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:37   #12
elvin
Матерый
они имеют значение когда в него попытаешься что-нибудь засунуть. а конструкция - да. согласен.
elvin вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 00:47   #13
Адвокат
Матерый
Цитата:
Сообщение от elvin
к сожалению паджеро спорт старый не выпускается

За деньги, которые стоит новый Патриот, Паджеро-спорт можно приобрести весьма свежий и во вполне себе приличном состоянии, но сравнивать их не совсем корректно, потому что паджерик все-таки -машина значительно меньшего размера, в том числе и по объему багажника, что для многих может являться определяющим фактором выбора.
__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Адвокат вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 00:49   #14
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от Адвокат
потому что паджерик все-таки -машина значительно меньшего размера, в том числе и по объему багажника, что для многих может являться определяющим фактором выбора.

Да, владельцу паджеры-спорта не нужно с собой возить полтонны запчастей.
~GZ вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 00:59   #15
Адвокат
Матерый
Цитата:
Сообщение от ~GZ
Да, владельцу паджеры-спорта не нужно с собой возить полтонны запчастей.

Но зато ему могут понадобится (например) - палатка, спальники и прочий шмурдяк, хайджек, компрессор и т.д. и т.п., запас еды/воды/топлива, лодка(с мотором), может даже генератор и так далее, список открытый. Багажник и грузоподъемность патриота к этому весьма располагают.
__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Адвокат вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 10:52   #16
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от Адвокат
Но зато ему могут понадобится (например) - палатка, спальники и прочий шмурдяк, хайджек, компрессор и т.д. и т.п., запас еды/воды/топлива, лодка(с мотором), может даже генератор и так далее, список открытый. Багажник и грузоподъемность патриота к этому весьма располагают.
На УАЗах не ездил.
Но на Монтеро Спорт спокойно возил шмурдяк на 5 человек. И багаж даже закрывался штатной шторкой. Обратно приходилось грузить ещё больше и все равно убиралось.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 01:05   #17
elvin
Матерый
Ты разве не знаешь, что владельцы патриотов для этих целей используют прицеп? Стыдно, Геннадий.
elvin вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 09:05   #18
GAV-3160
Матерый
Цитата:
Сообщение от ~GZ
Да, владельцу паджеры-спорта не нужно с собой возить полтонны запчастей.
Весьма спорное утверждение И даже не побоюсь этого слова, заблуждение. Когда то лет 10 назад выдал афоризм, который народу очень понравился: УАЗ такая машина, которая если сломается... продолжает ехать. Вожу с собой инструмет и зап. части исключительно потому, что в лесу сервисов нет.
За все время, я ни разу не ездил на лямке. Всегда возвращался своим ходом. Почему? Да у него двойной запас прочности.
У меня в семье есть еще свежий Судзучный Витар, он меньше ездит в лес у него больше асфальта, но выяснилось что ломается он не меньше, и стоимость егго обслуживания дороже. Хотя, справедливости ради, следует отметить, что он лифтован. Может отсюда проблемы.
Так что, ИМХО, неломучесть японцев это миф, естественно при одинаковых условиях эксплуатации.
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...

Последний раз редактировалось GAV-3160, 05-05-2011 в 09:22.
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 09:19   #19
191
Матерый
Вот даже и пикировать не буду , а целиком и полностью соглашусь с тобой. На Спортяге в лесу езжу с осторожностью, ибо случись чего - неделя ожидания запчасти и попадание на деньги. С УАЗиком ситуация другая - зап. части есть чуть-ли не в каждом сельпо.
В предыдущем посте показал картинку тяги. Дело было в воскресенье около 14-00. Помогла помощь друга, который находился в 15-ти км от меня. Из леса позвонил в магазин, попросил не закрываться до моего приезда, сгоняли с товарищем, купили тягу, вернулись, заменили. Что-бы делал с иномаркой? Понятия не имею. Либо эвакуатор (который навряд-ли туда доехал бы), либо ночевка в машине.
191 вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 01:04   #20
elvin
Матерый
ничего себе понятия о свежести - 10 лет. это за мин комплектацию патриота. За максимальную с дизелем - Pajero Sport 2006го года.
elvin вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 01:16   #21
Адвокат
Матерый
Цитата:
Сообщение от elvin
ничего себе понятия о свежести - 10 лет

Ну, что ж поделаешь, у владельцев японцев и уазов действительно, разные понятия о свежести.

З.ы. А сколько сейчас стоит Патриот, бензиновый, с кондеем?
__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Адвокат вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 01:39   #22
elvin
Матерый
дабы не разводить очередную холивар, стер все что написал про взгяд уазовода

По ценам: http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
комплектация "комфорт" - 576тр
Раньше можно было добить "классик" опциями. Тогда бы вышло 537тр. Но вроде отменили такой подход, есть только 3 комплектации. Но опять же не уверен. Надо общаться с диллерами.
elvin вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:12   #23
elvin
Матерый
ну, тогда "надо брать" хотя еще раз намекну, что в планируемом использовании обязательно должно быть "внеасфальтовое использование".

Я не знаю как там сейчас дела с поставками, одно время были очереди. Торгмаш в москве является диллером, который продает наибольшее кол-во машин по россии. и УАЗ ему отгружает всех больше и в первую очередь. Даже Ульяновские диллеры менее приоритетные для УАЗа. Так что если есть очереди и есть деньги - имеет смысл ехать в Торгмаш. Но там тоже с особенностями. Они навешивают обязательно допов тысяч на 20-30. НО! на patriot4x4.ru форуме есть такой чел - Нико. Он собственно директор Торгмаша. И если его попросить на форуме заранее, то он может позволить продать машину без допов. КитКар на допы не разводил. Я делал антикорозийную обработку (сделали хорошо) ну и сигналку поставил. Как оказалось несколько фиговую.

Дорогу же до дома машина должна выдержать без проблем. Хотя это отдельная тема. Диллеры считают, что не должны исправлять косяки завода в предпродажной подготовке, а сделать только действия по списку предпродажки. Такой "отложенный подход". Если что вылезет, исправят типа потом. Гадство, конечно, но так оно есть.
elvin вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:19   #24
Хольдра
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от elvin
ну, тогда "надо брать" хотя еще раз намекну, что в планируемом использовании обязательно должно быть "внеасфальтовое использование".


Это однозначно!!!
Лето ж на носу!
Я боюсь планировать, но кроме леса-ягод-грибов мечталка есть поездить по бездорожью-грязи... а уж как сложится - не знаю, будем стараться...
__________________
ЁЖ - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит...
Хольдра вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:24   #25
191
Матерый
Правильно. Лебедочку еще к нему и в путь
191 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:27   #26
Art691
Просто мимо проходил
Ага! +топор, пила, бензопила, крепкий трос и товарищей
Art691 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:28   #27
OPS
Матерый
и резину нормальную
__________________
Жизнь начинается там, где кончается асфальт
OPS вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:55   #28
Хольдра
Просто мимо проходил
Лебёдку, топорик, трос - однозначно, товарищей - желающие не влезут даже в 2 слоя))))))))))))
__________________
ЁЖ - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит...
Хольдра вне форума  
 
Старый 06-05-2011, 13:29   #29
semantik13
Фершел-арахнофил
Цитата:
Сообщение от Хольдра
товарищей - желающие не влезут даже в 2 слоя))))))))))))
Цитата:
Сообщение от Art691
топор, бензопила
влезут. по частям.
__________________
Ух ты! Восьмилапый хомячОк!
ААА!!! СКОЛЬКО ИХ ТУТ!!!
semantik13 вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 10:31   #30
AR
Старожил
Цитата:
Сообщение от Хольдра
я и сама девочка не маленькая, и семья у меня не мелкая, и собака - не спаниель))) Так что по габаритам эта
Тогда сходи и еще раз внимательно посиди в салоне этого аппарата.
Особенно обрати внимание как водительская дверка шлепает по левому плечу при закрывании, чтобы это потом не было неожиданностью
AR вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 11:48   #31
Хольдра
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от AR
Тогда сходи и еще раз внимательно посиди в салоне этого аппарата.
Особенно обрати внимание как водительская дверка шлепает по левому плечу при закрывании, чтобы это потом не было неожиданностью

Сходила-посидела.
Ну да, слегка плечико приходится поджимать...
Но это не ходовая часть, зато коленкой руль не пинаю
__________________
ЁЖ - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит...
Хольдра вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 11:49   #32
Аппарат
Младший Буханковод
Цитата:
Но это не ходовая часть, зато коленкой руль не пинаю
Бухань бери! Там тоже коленкой за руль не пиннаешь
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 12:05   #33
elvin
Матерый
Только влево ничего не видно. А так да - хороший авто. Но по дорогам общего пользования ездить опасно.
elvin вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 12:07   #34
Аппарат
Младший Буханковод
Цитата:
Только влево ничего не видно.
Это ты где прочитал?
З.Ы. Я тебе как Буханковод скажу - все там отлично видно!

Цитата:
А так да - хороший авто. Но по дорогам общего пользования ездить опасно
Опасно на улицу выходить Чем опасно то? Ты хоть аргументируй что ли?
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 12:10   #35
elvin
Матерый
нет, посидел чуть-чуть. Сидение очень смещено влево, левая стойка, хоть она и тонкая закрывает обзор. Видимо, надо голову регулярно наклонять что бы увидеть что же там происходит.

Опасно тем, что не увидишь какого-нибудь пешехода поворачивая налево. Да и много что можно не увидеть.
elvin вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 13:01   #36
Аппарат
Младший Буханковод
Цитата:
Опасно тем, что не увидишь какого-нибудь пешехода поворачивая налево. Да и много что можно не увидеть.
(3 р тьфу) За 15 лет эксплуатации Буханей ниразу такого небыло, вот обзор в правое зеркало - никакой, а налево - не хуже чем у других авто.
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 06-05-2011, 11:19   #37
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от elvin
...левая стойка, хоть она и тонкая закрывает обзор. Видимо, надо голову регулярно наклонять что бы увидеть что же там происходит.
Опасно тем, что не увидишь какого-нибудь пешехода поворачивая налево. Да и много что можно не увидеть.
Многие иномарки с большей шириной стойки этим грешат. И что? Мне ничего не стоит наклонить и/или довернуть голову.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 06-05-2011, 11:09   #38
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от Хольдра
Сходила-посидела.
Ну да, слегка плечико приходится поджимать...
Но это не ходовая часть, зато коленкой руль не пинаю
А руль не надо пинать (там может оказаться и Сруль ). Надо просто уметь рулить ногами. Помогает иногда.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 19:21   #39
Const
Матерый
Цитата:
Сообщение от elvin
про ТСС ничего не скажу - не ездил. Const может рассказать.
Не расскажу, отродясь там не бывал и машинку свою брал в КитКаре бывшем Инпро нонешнем

И до дома на лямке ехал только один раз, когда БН сдох по вине косорукого слесаря, захреначившего под прокладку бензонасоса толстый слой герметика, благополучно отвалившегося в бензобак и забившего лягушку...
__________________
"Same Shit, Different Day" (с)
Const вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 15:51   #40
Art691
Просто мимо проходил
Я брал в Соллерсе, ТО прохожу в КитКаре. Год уже! Нареканий нет! Хочется брать, нравится - берите! Тем более сейчас гарантия 3 года или 100 тысяч км пробега. Правда, цена поднялась!
Art691 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 15:58   #41
Аппарат
Младший Буханковод
ФОТКО ГЕДЕ?!?!?!


З.Ы. ТСС точно возит УАЗы автовозами. За других ручатся не могу, если машина самогонная - замучаешься её прокручивать и ремонтировать.
На счет гарантийного обслуживания УАЗов, думается адекватные гарантийщики в Нижнем отсутствуют как класс.
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:03   #42
elvin
Матерый
все крупные участники возят автовозами. Т.е. соллерс, киткар(инпро) и тсс. А мелких я и не знаю. Хотя наверняка есть.
elvin вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:04   #43
191
Матерый
elvin все правильно расписал. Добавлю от себя. Машину покупал в Кит-Каре (инпро), там-же и обслуживал до достижения 40000 км. Сказать, что обслуживали безобразно - ничего не сказать. Чего стоит только такой случай: Слышу некое шарканье со стороны радиатора при включении эл. вентилятора. На следующий день приезжаю делать плановое ТО. В заявке указываю шарканье как неисправность. Забирая машину, спрашиваю у мастера: Устранили? Да, устранили. На следующий день на подьеме к пл. Сенной температура ДВС неуклонно растет. Кое-как доехал до дома, тосола практически нет. Слава Богу до перегрева дело не дошло. Утром, запасся двумя 10-ти литровыми канистрами воды и поехал в Кит-Кар. Оказалось, что крепления эл. вентилятора ослабли и сместившись, он прогрыз в радиаторе дыру. Радиатор заменили сразу. НО КАК! Дело в том, что (не знаю, как у других рамников) у Патриота нижняя часть радиатора крепится к раме, а верхняя к кузову. И верхнее крепление должно быть эластичным, дабы не порвало уши крепления. Естесственно радиатор привернули намертво. Сейчас он у меня на раме и шлангах держится.
После каждого ТО необходимо было проверять, все-ли работы выполнены. Один раз забыли сменить воздушный фильтр и пр., пр., пр..

Солерс. Учитывая то, что машину стал обслуживать в маленьких СТО, в том числе и принадлежащих форумцам, а с диагностическим оборудованием у них в основной массе проблемы, то стал ездить в Солерс. Впечатление благоприятное.

В пику GAV-3160 скажу, что за 80000 км пробега не смог доехать своим ходом один раз. И то, потому-что сломал в лесу рулевые тяги.
В дороге были поломки, но мелкие. Из запомнившихся - неисправность цилиндра сцепления около Сергача по дороге туда.... . Прокачал на СТО в Сергаче и благополучно доехал 120 км до места назначения, поездил там по весеннему чернозему и вернулся обратно.

Опять-таки в пику GAV-3160 скажу насчет управляемости на скорости. На хорошей резине и хорошей скорости - это трамвай, нет даже поезд. Прямо идет как по рельсам. И даже иногда можно повернуть . Естественно есть повадки любой мостовой машины, но к этому нужно привыкнуть. По крайней мере я привык.
191 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:11   #44
vlabinik
Старожил
Я встряну тут чуть - чуть.
Знаю хорошо Свету - ksa. Так она за рулём Патруля рассекает только так.
Сама же просто девчушечка.
Если в тему придёт - сама расскажет.
__________________
Могу читать между строк и прикидываться ветошью.
vlabinik вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:26   #45
headhunter
Матерый
Цитата:
Сообщение от vlabinik
Знаю хорошо Свету - ksa. Так она за рулём Патруля рассекает только так.
Патруля или Патриота? Немного разные по цене и качеству машины)))))
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:28   #46
OPS
Матерый
патриот, ошибся Вова
__________________
Жизнь начинается там, где кончается асфальт
OPS вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:29   #47
vlabinik
Старожил
Цитата:
Сообщение от headhunter
Патруля или Патриота? Немного разные по цене и качеству машины)))))
Ну ведь козе понятно, что опечатался.
Патриот конечно же.
__________________
Могу читать между строк и прикидываться ветошью.
vlabinik вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 18:34   #48
GAV-3160
Матерый
Можешь пикировать сколько угодно. Только у меня мой УАЗ уже 12лет и я много могу рассказать про то, как его ремонтировать в дороге. И сцепление умирало, и двигун поменял, и кулак отваливался, как болты выварачиваются на гравийках (аж даже с крышки мостов), а как кронштейн тяги панара на скорости отрывается, рассказать? УЖОС!!! У меня отрывалась шесть раз! Рулевые тяги фигня, они лебедкой через блок правяться. Всякие там вырванные амортизаторы, лопнутые пружины и рессоры тоже, эти мелочи и вспоминать нечего. От прежнего 3160 мятый кузов да вареная рама осталась. И про управляемость могу поспорить. Неразрезной передний мост, он и в Африке не разрезной.... На ровной дороге идет хорошо, а на кочках и в колейности, можно и улететь или перевернуться, что мы и сделали.
И все же на смену ему придет Патриот.
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 22:18   #49
191
Матерый
Цитата:
Сообщение от GAV-3160
Можешь пикировать сколько угодно. Только у меня мой УАЗ уже 12лет и я много могу рассказать про то, как его ремонтировать в дороге.

И про управляемость могу поспорить. Неразрезной передний мост, он и в Африке не разрезной.... На ровной дороге идет хорошо, а на кочках и в колейности, можно и улететь или перевернуться, что мы и сделали.
И все же на смену ему придет Патриот.
Могу . Все дело в том, что Патриотов старше 5 лет не бывает. И все что ты рассказываешь у нас еще впереди .

Про управляемость можешь спорить сколько угодно , но не стоит сравнивать коротышку и паровоз. Все другое. Вот подвеску в порядок приведу и могу пригласить тебя на тест-драйв.
191 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 22:50   #50
GAV-3160
Матерый
Коротышка? 40 см. разницы. Сэр, у Вас мания величия..
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 23:16   #51
elvin
Матерый
тем не менее те, у кого длинный патриот отмечают, что у короткого гораздо хуже управляемость. Зимой тест был, правда, но на самом деле зима просто сильнее проявляет все недочеты.

статья была в журнале "4x4 Полный привод", называлась "другой патриот"

Хотя, я соглашусь с GAV-3160 мне на длинном не нравится курсовая устойчивость. Может со шкворнями проблема?
elvin вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 23:18   #52
191
Матерый
40 см это примерно 10% общей длины твоего и 7% моего автомобиля. Так-что мании никакой нет

В тему приглашаются владельцы 21 (213, 214) и 31-х (с небольшой натяжкой 218 ) Нив
191 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 23:37   #53
T-21214
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от 191
В тему приглашаются владельцы 21 (213, 214) и 31-х (с небольшой натяжкой 218 ) Нив

управляемость зимой все же лечше у длинной базы.коротышку может в легкую закрутить в каком либо повороте при неумелом обращении
__________________
Есть простая джиперская истина- нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
T-21214 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 23:45   #54
191
Матерый
Вопрос в базе и колее. Просто корректного сравнения не получится по причине практически полного отсутствия владельцев Патриот Спорт, который и послужил продолжением ветви 3160.

ПС Я на 60-ке не ездил, но много ездил на 213-х и 31-х. И ответственно могу заявить, что 40 см базы кардинально меняют курсовую устойчивость машины.
----------------------
Добавлено позже.
----------------------
А ты сообщение куда дел? Я на что отвечал?

Последний раз редактировалось 191, 04-05-2011 в 23:47. Причина: Автоматическое склеивание.
191 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 23:54   #55
T-21214
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от 191
А ты сообщение куда дел? Я на что отвечал?
прочитал всю ветвь и понял к чему нас подоянули.начнем с того для чего машина! ? для поездок на дачу с небольшим бездородьем? думаю все же длинный а/м.для тяжелого бездорожья все таки короткое автомобиль!
__________________
Есть простая джиперская истина- нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
T-21214 вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 09:58   #56
philipp
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от T-21214
думаю все же длинный а/м.для тяжелого бездорожья все таки короткое автомобиль!
Мозг вынесен.
philipp вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 09:13   #57
GAV-3160
Матерый
Ага, я понимаю Вы ПАТРИОТ. Однако почему все патриоты норовят поставить рулевой демфер?
Лично я реалист, и препочитаю понимать чем я управляю. Благо опыт есть. Ездил на патрике, могу сравнить. Существенных улучшений не заметил. Даже короткая нива лучше держит дорогу, чем длинный патрик. А все дело в переднем мосте. Я думаю не надо объяснять физику процесса.
Вот разница между длинной и короткой нивой есть, но там увеличение длинны отнюдь не 40 см.

ЗЫ: поведение УАЗика даже с такой супер короткобазкой как ОКА не сравнить, я на ней отдыхаю и расслабляюсь по полной.
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 09:09   #58
191
Матерый
Цитата:
Сообщение от GAV-3160
Рулевые тяги фигня, они лебедкой через блок правяться.
Такие не правятся Нажмите на изображение для увеличения
Название:  тяга.JPG
Просмотров: 95
Размер:	155.7 Кбайт
ID:	63357
191 вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 09:14   #59
GAV-3160
Матерый
ну... и стеклянный говорят ломают...

ЗЫ: хотя и это чинится муфтой и аккуратненько, доезжается до ближайшей сврки. Потом, все меняется...
__________________
За плечами - огромный жизненный опыт!- А когда-то там были крылья...
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:28   #60
~GZ
Едкое вещество N8
А мужик твой что думает по этому поводу?
~GZ вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:43   #61
Хольдра
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от ~GZ
А мужик твой что думает по этому поводу?

Мой мужчина вообще явился инициатором и катализатором моей любви именно к УАЗкам, потому что изначально я слегка поглядывала на Нивы и Волгу...

И с ремонтом, думаю, у нас проблем не будет - руки и голова там не просто на месте, но ещё и грамотные и опытные...
__________________
ЁЖ - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит...
Хольдра вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 16:59   #62
~GZ
Едкое вещество N8
Ну тогда смело покупай.И неважно где.
~GZ вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 17:01   #63
девушка на шпильках
moxnatka
Цитата:
Сообщение от Хольдра
Мой мужчина вообще явился инициатором и катализатором моей любви именно к УАЗкам, .
А покупаешь и задаешь вопросы ты... удивительное рядом...
__________________
...и это пройдет...
девушка на шпильках вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 17:07   #64
Хольдра
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от девушка на шпильках
А покупаешь и задаешь вопросы ты... удивительное рядом...

Это потому что у меня чуть больше свободного времени и интернета...
__________________
ЁЖ - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит...
Хольдра вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 11:50   #65
Аппарат
Младший Буханковод
А ездить то кто будет? Ты или мужик?
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 15:27   #66
ksa
Наблюдатель
Какая разница, кто ездить будет??? Вот у нас как - я езжу, а муж ремонтирует ))) Ну и штурманит по совместительству )
ksa вне форума  
 
Старый 10-05-2011, 11:19   #67
алексейНН
Просто мимо проходил
а чё ему будет? ЭТО ЖЕ УАЗИК!!!
алексейНН вне форума  
 
Старый 04-05-2011, 23:20   #68
didandr
Матерый
В подмосковье есть чувак, который раз в год покупает нового патриота, лифтует, ставит 35-е колеса, бамперы, лебедки и все дела.
Через код снимает, возвращает все назад и продает....
Как это второй вопрос....

Типа хобби у него такое......
Каждый год выкидывать поллимона на ветер....
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)
didandr вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 11:53   #69
Аппарат
Младший Буханковод
Цитата:
который раз в год покупает нового патриота, лифтует, ставит 35-е колеса, бамперы, лебедки и все дела.
Через год снимает, возвращает все назад и продает....
Каждый год выкидывать поллимона на ветер....
ИМХО гораздо меньше....
Он посути теряет только на снижении стоимости машины в обычной комплектации из новой в б/у. Лебедки, колеса, бамперы он оставляет себе и ставит их же на новый авто....
Получается что его хобби не выкидывать по пол миллиона, а просто ставить/снимать допники
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 12:54   #70
OPS
Матерый
Купи ты этот автомобиль, а то народ не успокоиться пока тему на 200 постов не раздует.
__________________
Жизнь начинается там, где кончается асфальт
OPS вне форума  
 
Старый 05-05-2011, 14:01   #71
Адвокат
Матерый
Если купит, то тема раздуется и до 1000
__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Адвокат вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:05.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК