Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 31-05-2011, 23:01 Я офигеваю от скромности наших сервисов...!!   #1
AlexMironoff
Постоянный посетитель
Такая фигня- у меня на старенькой-старенькой аудюхе периодически загорается лампа давления масла не с того не с сего. Поменял датчики , фильтр, раззорился на немецкое масло... и , для успокоения твердо решил померить давление, для чего: обзвонил всех и объехал всех знакомых сервисменов (сам недавно с этим делом распрощался) и результат- ни у кого в.т.ч. из здесь присутствующих такого хитрого прибора,как манометр не оказалось (а на пунктаг экспрес замены вообще сказали, что я единственный дол...б обратившийся с такой нереальной прозьбой), и о чудо...! звоню в "Алекс-Авто" говорят:- могем.. да не дорого, приезжаю.... заказ наряд, все как положено... заезжаю... мастер, все дела.. 2 минуты готово результат - на холостом 0,3 бар. на 2000 оборотах 3 бар. как в книжке положено. все мастера знатоки в один голос: движек помирает не может это быть нормой.. Ладно... 2 мин . спустя с этим протаколом к администратору... счет 330 р. за 2 минуты работы (это по моим подсчетам 9000 р норма. час.). вот это бизнес!!!!! а мы за копейки с в одной руке сварка в другой болгарка жипы тюнингуем...)))
AlexMironoff вне форума  
 
Старый 31-05-2011, 23:13   #2
andruxa
Флудер
Автолюбитель в сервисе не только любимый клиент и желанный гость, но и банальный лох.
__________________
ДА... ну да...
andruxa вне форума  
 
Старый 31-05-2011, 23:20   #3
AlexMironoff
Постоянный посетитель
то то и обидно, что я сам год как сервис бросил.. просто если бы даже кто левый пришел ко мне с онной просьбой и у меня был бы сей незыблимый прибор... я бы и денег то не взял. на таких мелочах зарабатываюб не деньги , а балы и репутацию...
AlexMironoff вне форума  
 
Старый 31-05-2011, 23:30   #4
moxnatyi
Старожил
Лёха, аренда этого бокса 200000 рублей, а работать не кому, вот и зарабатывают!
__________________
8-908-165-21-01.
Тюнинг мастерская " Делика и Мохнатый."http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...d.php?t=116406
moxnatyi вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 00:48   #5
Bonifacy
Матерый
Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:
- этот сервис не богадельня;
- эти деньги - плата за профессионализм и амортизацию оборудования (На всякий напомню, что госповерку никто не отменял и оценивается она далеко не демократично).

п.с. я не из-за цеховой солидарности защищаю этот сервис, т.к. по определению мы друг дружке "заклятые друзья"
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 31-05-2011, 23:16   #6
VodkaDog®
Завсегдатай
В Дзержинск еще съезди! У нас сервисы ваще эксклюзивные!
__________________
VodkaDog® вне форума  
 
Старый 31-05-2011, 23:34   #7
Gosha %)
Старожил
имхо, вполне нормальная цена
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
 
Старый 31-05-2011, 23:53   #8
Ryo Hazuki
Завсегдатай
Ага, это они же мне флакончик WD-40 продали по докам, а реально пару раз брызнули на одно соединение. )
__________________
No Hope - No Fear... Freedom! (c) SoulFly
Добавить нечего, а сказать хочется...
Ryo Hazuki вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 09:49   #9
AnSI
Матерый
а что, плохо чтоли 100 раз продать один и тот же баллончик вдшки?
__________________
Иногда улыбка средь толпы
Развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычье и дураки
С бессмысленным е...блом все в норму приведут.
AnSI вне форума  
 
Старый 02-06-2011, 11:25   #10
Redwind1
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Ryo Hazuki
Ага, это они же мне флакончик WD-40 продали по докам, а реально пару раз брызнули на одно соединение. )
Прикольно!
То-то я думаю, что слесарь сделал большие глаза, когда я у него попросил отдать мне остатки ВДшки (после регулировки развал-схождения), и отдал не тот из которого брызгал, а новый!
В сервис езжу редко, в основном на развал (даже схождение сам делаю).
Redwind1 вне форума  
 
Старый 31-05-2011, 23:59   #11
olegnnov
Завсегдатай
ну эту цену может стоит рассматривать как:
1 плата за то что с тобой предвариельно поговрили и выслушали твою просьбу а не покрутили у виска как в остальных
2 потратили на тебя не только те 2 минуты а пока писали заказ наряд
3 пользовались спец оборудованием которое стит какую-то сумму денег
4 выдали резултат и могли кстати тебе мозг пропарить там и полчаса если бы захотели например сказав что надо прогнать на таких то оборотах минут 5 и на таких то 10

в одном из колхозных сервисов таких с меня попросили за замену масла в движке 400р и в коробке 800р. делов там минут на 20 и я их естественно послал и сделал всё это сам

такие сервисы не баллы зарабатавыют а деньги
к ним приедет ещё куча чайников на которых они будут регулярно зарабывать
olegnnov вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 14:51   #12
МойРульСправа
Матерый
в хонде на московском с меня запросили 256 рублей за масло в двигле и 430 в коробке.
__________________
Я пушной зверек июля.
И до сих пор считаю, что любую проблему можно решить при помощи керосина и зажигалки.
МойРульСправа вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 18:02   #13
olegnnov
Завсегдатай
стыдно мне к ним ехать
там всякие новые серванты аккорды и цивики а тут я на своём древнем аккорде которого они наверно только на фотках видели в лучшем случае
olegnnov вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 00:24   #14
~GZ
Едкое вещество N8
Надо было бы тебе учебник Русского Языка до кучи подарить...
~GZ вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 00:44   #15
Лешик
Постоянный посетитель
Зашел как то к юристу на консультацию. Вообще консультация стоит 500-600 рублей. Рассказал мне что и как, нормально пообщались. После того, как я спросил, сколько должен денег, то ответ поверг меня в шок. Почти дословно "консультация бесплатно, денег на этом не заработаешь". Так вот, твой вопрос я бы тоже за бесплатно сделал. Да еще бы и кофе тебе налил. А деньги бы потом заработал на людской молве, что в моем сервисе работают ****атые мужики.
Лешик вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 00:51   #16
elvin
Матерый
в 2003ем году это уже приблизительно столько и стоило. инфляция пошла в другую сторону, что сервисы начали поить чаем и бесплатно работу делать для людей с улицы?
elvin вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 11:09   #17
olegnnov
Завсегдатай
ну юристы то реально деньги на другом зарабатывают ты потом к нему придёшь за представительством в суде и вот тут он слупит с тебя по полной

блин там обычные работяги ведь за которыми возможно и камеры вдобавок следят, ну не могут они тебе бесплатно делать потому что потом работодателю штраф то из своего кармана платить
olegnnov вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 00:38   #18
elvin
Матерый
ну так манометр это не достаточное оборудование - надо еще переходники на разную резные диаметры и резьбу. за это деньги и взяли. по-моему нормально.

про диагноз 0.3 на холостом - диагносты правы. 0.3 очень мало для ВАГовских движков. лампочка как раз загорается из-за этого. кстати, когда давление неправильное на 2000 (меньше 2х бар), то параллельно должен врубаться еще зуммер. ужастно раздражает ))) точнее раздражал.

я бы, кстати, уже копил деньги на ремонт. Правда я уже забыл что там влияет на давление не холостом ходу, а что при оборотах - прошло уж больше 5 лет. По-моему при оборотах если начало пищать, то однозначно замена коренных вкладышей. Ну и шатунных заодно. Ну и смотреть на коленвал - нет ли задиров. А вот если на холостом пищит, то не помню. может и насос?..
надо обратиться к первоисточнику (с)

PS: протянешь с ремонтом - можешь попасть на задир.
PPS: летом в жару ситуация с давлением ухудшится многократно.
elvin вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 09:33   #19
Ytr
Матерый
меняй вкладыши и насос масляный

возможно еще вкладыши промвала и мотор еще поживет
Ytr вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 14:06   #20
paganel
Матерый
был бы человек вменяем - он бы услышал это еще на сервисе.
так что шансов у мотора на дальнейшую жизнь маловато )
paganel вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 10:33   #21
Detuner
Завсегдатай
За 330р можно купить манометр для измерения давления масла. Ну, может чуть дороже.
Detuner вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 11:42   #22
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от Detuner
За 330р можно купить манометр для измерения давления масла. Ну, может чуть дороже.
Если только кЕтайский на два замера, из пластика, с погрешностью +- 50%
Настоящее профессиональное оборудование оценивается минимум на порядок дороже. Как-то так обычно.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 11:46   #23
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
Если только кЕтайский на два замера, из пластика, с погрешностью +- 50%
Настоящее профессиональное оборудование оценивается минимум на порядок дороже. Как-то так обычно.
*не удержался* А вообще с некоторых пор (с началом кризиса вернее), в ситуациях, когда клиенты жалуются на непомерные "поборы" в сервисе, в открытую предлагаю сменить либо сервис на очень "демократичный" или что самое подходящее купить себе ВАЗ2106 года эдак 95 выпуска, а на оставшиеся баПки раз в год приезжать в сервис, ложить "на бочку" 5 рублей и тебе нормальные парни за эту пятёрину всю машинку починят с потолка до брызговиков.
Только вот на такой автодауншифтинг ну никто не идёт, ибо понты!
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 13:47   #24
Detuner
Завсегдатай
Ну хорошо. Да, за 330р можно купить какой-нибудь "Друг" или что-нить кетайское. За 850 - можно купить какой-нить Jonnesway.
Конкретно по измерителям давления масла информации не нашел, но вот тест десяти компрессометров начиная от копеечных ноунеймов и кончая Snap-on за 10+ тыр. Никаких погрешностей в 50% нет ни у одного. И на первом месте по точности оказался не Snap-On, а ноунейм за 1 тыр.
ЗЫ: Я на "поборы" в сервисах не жалуюсь, т.к. не пользуюсь их услугами.
Detuner вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 13:56   #25
gunslinger
Старожил
у меня сосед по боксу любит мерять компрессию джонсвэевским компрессометром. после его замеров все моторы идут на замену колец как минимум.
мой компрессометр стоит 5600 руб и просто так я его никому никогда не дам.
gunslinger вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 14:54   #26
Detuner
Завсегдатай
Может у соседа в методике измерений проблема ?
Detuner вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 11:26   #27
groman
Матерый
Странный выпад.
Ему всё сделали, что просил. Быстро. дешево. А он?
Т.е. мастерам надо было растянуть эту процедуру на пару часов? тогда бы клиент пересчитав в кулькуляторе нормо час, был бы безумно рад!
groman вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 11:42   #28
miha
Завсегдатай
Да сервис реально плохой. Вот у меня была такая история - приехал на старом раздолбанном пассате в сервис. Мне протрясли ходовую поменяли масло и дали денег на бензин и новую резину. Вот это сервис!! Теперь рекомендую их друзьям!!
miha вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 14:09   #29
Suslik+
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от miha
Да сервис реально плохой. Вот у меня была такая история - приехал на старом раздолбанном пассате в сервис. Мне протрясли ходовую поменяли масло и дали денег на бензин и новую резину. Вот это сервис!! Теперь рекомендую их друзьям!!
***запальчиво*** а я! а у меня! а мои! ... Короче, приезжаю на убитом ведре в сервис. Мне там всё поменяли и дали денег на новый Лексус. Не рекомендую никому. Самому нужен сервис такой.
__________________
How can we grow old.
When the soundtrack of our lives is rock and roll
Suslik+ вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 14:02   #30
paganel
Матерый
Цитата:
Сообщение от AlexMironoff
результат - на холостом 0,3 бар. на 2000 оборотах 3 бар. как в книжке положено.
что и в какой книжке положено? баксы или осенний гербарий? толстой или достоевский?

модель мотора "старой ауди" в студию, на котором 0,3 - норма ))))
paganel вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 15:28   #31
headhunter
Матерый
они небось оценивали по нормочасу, а то, что управились правильно за 2 минуты - это должно быть хорошим сюрпризом для клиента
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 17:08   #32
KazNN
Просто мимо проходил
Читаю я это, читаю и решила выложить-таки взгляд сервисменов на клиентов.
Может баян, но многие клиенты, узнавая себя в том или ином персонаже, улыбнулись)
Найдено в гостевой книге одного форумчанина.
Итак:

Автомехаников у нас принято ругать чуть ли не чаще, чем правительство. Даже сантехникам, ей-богу, достается меньше. Послушаешь собравшихся выпить автолюбителей, или почитаешь автомобильные форумы — ужас берет, чесслово. Ну прям монстры эти механики — косорукие, жадные, некомпетентные, хамоватые… А еще — пьют, ругаются матом, да и неопрятныекакие-то. Тьфу. Как их земля-то носит?
А между тем, мало кто задумывается, как с точки зрения механика выглядит клиент…
1. Гламурное кисо.
Если вы думаете, что блондинки ездят исключительно на дэуматизах, киапикантах и шевролеспарках, то фиг вы угадали. Гламурное кисо вполне может подъехать на «девятке», джипе «широкий» или двадцатилетнем БМВ, держащемся исключительно на немецкой обязательности. Тем не менее, несмотря на разнообразие марок, все эти автомобили страдают одной и той же неисправностью: «Ой, унее там что-то бумкнуло…»
На механиков гламурное кисо смотрит сподозрительной брезгливостью — какие-то они, знаете ли не такие… Не с обложки дамского журнала, короче. Блондинки ожидают увидеть в автосервисе непременно прекрасного мачо, который, поигрывая мускулами, приобнимет ее за талию и развлечет несложной эмоциональной беседой (О!Я! Я! Даст из фантастиш!), пока машина сама как-нибудь починится. В общем, о работе механика они судят, похоже, по немецкой порнографии. Разочарование от этакого небритого мурла со следами масла на физиономии и облаченного в замасленный комбез бывает очень велико. Особенный облом происходит от того, что внимание этой рожи привлекает вовсе не ее макияж, а подвеска ее машины. И потому на вопросы: «Что именно бумкнуло? Где? Когда? На какой скорости?» — Блондинко только надувает губки, предоставляя механикам разбираться самостоятельно.
Машины гламурных кис чисты, благоуханны, полны кавайных няшечек, и осквернить их грязными лапами механика сродни кощунству. Однако под капотом обычно страх господень — масла осталось на кончике щупа (ой, а его надо менять?), шарниры клацают, резинки потрескались, шланги текут, провода искрят, колодки скребут железом по железу… Если даже до кисы доходит, что с машиной что-то не так, то это, как правило, уже предсмертные судороги умучанного механизма. Поэтому, когда механики, загибая пальцы на всех имеющихся руках — своих и соседских, — составляют блондинке смету по замене всего, то она, попискивая в ужасе, бежит писать в дамский форум о жутких немытых жадных хамах, которые посмели требовать с нее каких-то пошлых денег.
Как правило, ситуация разрешается визитом в сервис кисодержателя — мужа или иного какого бойфренда, — которому механики, облегчено вздохнув, демонстрируют, до чего довела автомобиль его блондинка. Если кисодержатель вменяем, то ситуация разрешается ко всеобщему удовольствию. Если нет — процесс повторяется в другом сервисе.
2. Знаток.
Знаток виден сразу — он решителен и умудрен. Он открывает дверь с пинка, осматривается неодобрительно, кривится, посмотрев на марку инструмента, скептически оценивает глубину ямы… Потом взгляд его падаетна механиков и губы собираются куриной гузкой — опять криворукие алкаши, несомненно! Знаток как-то раз в детстве подавал ключи, когда его папа менял шаровую опору в своей копейке, и поэтому считает себя специалистом по авторемонту. Он, безусловно, сделал бы все сам — в три раз быстрее и лучше, чем эти дауны, — но он слишком занятой человек для этого. Денег на фирменный дилерский сервис ему жалко, поэтому приходится снисходить до этих уродов. По какой-тонеобъяснимой причине, такие персонажи очень любят обращение «командир».
— Так, командир! У меня тут опора постукивает (все стуки в подвеске он относит к «опорам» — не зная названия иных деталей), что будет стоить поменять? Только в темпе, у меня времени мало!
Что бы механик ни сказал ему в ответ, Знаток уверен — его пытаются развести. Его почему-то все и всегда пытаются развести, но он не задумывается о причинах — и так все ясно. Ведь вокруг косорукие некомпетентные уроды, и только он Дартаньян.
— Как не опора? Причем тут стойка? Сколько-сколько? И комплект стоек? И до вечера? Слышь, командир, ты меня тут не разводи — я знаю что к чему и что почем!
Если это первый сервис, в который обратился Знаток, то он гордо хлопнет дверью и удалится. Возможно, потом он вернется — когда в других сервисах ему скажут то же самое, но дороже. Если этот сервис далеко не первый, то он начнет торговаться, и, возможно, снисходительно согласится.
Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза — дубовое дерьмо, боге — мягкое дерьмо, бильштайн — пафосное дорогое дерьмо, делфи — польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу (всякое сходство с реальными торговыми марками случайно). И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене. Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от другой модели. Убедить его в том, что это именно так, стоит больших нервов.
Знаток обожает присутствовать при ремонте, заглядывая в яму и давая идиотские советы. Это позволяет ему с чистой совестью высказаться на форуме о криворуких уродах, которые без его указаний и колесо бы не сняли.
Примечание:
В нашем сервисе висел плакат следующего содержания:
Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса.
Ремонт с советами клиента: +100% от прайса.
Очень рекомендую.
3. Деловой.
Деловой ни черта не понимает в технике и не скрывает этого. Он ни за что не будет терять время в сервисе — ему некогда. Он кинет с порога ключи и визитку с номером мобильника: «Так, пацаны! (У него все «пацаны», даже люди вдвое его старше) Чёт тачка хреново разгоняться стала! Выясните — позвоните чего купить, я привезу».И исчезает по своим деловым делам. Для Делового страшнее всего — оказаться вдруг Лохом. Поэтому у него должно быть все самое крутое, в фирменной упаковке с логотипом бренда, даже если то же самое без логотипа вдвое дешевле. Деловой требует подробного описания неисправности, но никогда его не выслушивает, перебивая вопросом: «Чё стоит? — Делаем!» Если неисправность серьезная, требующая времени и большого объема работ, Деловой обычно говорит:«Подшаманьте, чтоб ехала, я ее завтра продам…»
В целом, Деловой — хороший клиент, хотя бы потому, что не пишет в форумы и не читает их. Однако, если ему покажется, что его «разводят как лоха» — ждите неприятностей. Любая поломка, произошедшая в течении месяца после ремонта — неважно, связана ли она с вашей работой, — будет отнесена на ваш счет, и Деловой приедет «разбираться», причем не один.
4. Тюнингатор.
Среднестатистический Тюнингатор — прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто и вообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»…
Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно — как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы — этак запросто, по-соседски, он начинает сверлить мозг.
— Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить?
— Все можно — честно отвечает механик, продолжая крутить гайки, — были бы деньги.
— Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать… Встанет, как думаешь?
— Как ставить… — туманно отвечает занятый механик.
— Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать?
— Мои ребята все могут! — гордо отвечает механик.
— А что стоить будет?
Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда.
Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов».
Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда сгонять за пивом.
5. Крестьянин.
Крестьянин — патриот отечественного автопрома, причем почитает подозрительным новшеством даже «восьмерку». Типичнейший автомобиль Крестьянина — ржавая, пропахшая навозом «двойка» с фаркопом и багажником во всю крышу. Продвинутый, или живущий далеко от асфальта Крестьянин ездит на «Ниве». Шаровые Крестьянин меняет сам, крестовины ему меняет Вася с МТС за пузырь, а масло он не меняет никогда, доливая тракторное по мере угара. В сервис Крестьянин обращается, когда автомобиль встал окончательно. Как правило, его притаскивает на буксире другой Крестьянин. Представленный к диагностике механизм представляет собой кусок спекшегося чернозема с вкраплениями ржавчины и для осмотратребует лопаты. Подвеска скрыта наслоениями глины, мотор — маслогрязевой шубой, салон — отходами сельского хозяйства. Назвать техническое состояние автомобиля ужасающим — сильно ему польстить. Рациональным решением было бы указать Крестьянину путь к ближайшей свалке, но его это категорически не устраивает. Он на этой машине тридцать лет картошку в район возил, и уверен, что может проделывать это еще тридцать лет: «Вы, ребята, ее чуть-чуть подшаманьте, а я уж в долгу не останусь!». К машине Крестьянин относится, как к любимой лошади, — кормит скудно, работать заставляет до упаду, но бросить не может. Денег у Крестьянина, как ни странно, хватило бы и на новую, но природная прижимистость заставляет экономить даже на ремонте старой. Замену колодок, шлангов, резинок и прочего он почитает городской блажью — пока машина способна передвигаться без привлечения гужевой тяги, она считается исправной. Крестьянин очень любит выпрашивать детали б/у (мол, городские выбросили, а нам, небось, сойдет) и норовит расплатиться салом и самогонкой.
18:52
6. Гость с Кавказа.
Горячий южный парень чинит машину водном случае — перед продажей. Машина Гостя — старая «копейка» или«шестерка», но на шикарных литых дисках, стоящих в два раза дороже всего остального, наглухо тонирована и вусмерть убита. Начинает Гость с Кавказа с того, что пытается впарить эту машину тебе:
— Э, дарагой, слюшай, хороший машина, да! Дэд мандарын возил, отец мандарын возил, я манадрын возил — купи, ты возить будэшь! Недорого, слюшай, да! — и называет цену, относящуюся к реальности, как горы Кавказа к побережью Сочи.
Поняв, что механик не повелся, нималоне огорчается, и просит:
— Продать хачу, слюшай. Дарагой, сделай так, чтобы выглядел хорошо, да? Матор дымит? А, ты же знаешь — масло-шмасло, присатка всякий есть — налей, чтобы неделя не дымил! Какой дырка в кузов? Зачем сварка, зачем крыло замена? Залепи-закрась, харашо будет!
Торгуется Гость с Кавказа зверски, и даже договоренную сумму норовит не заплатить полностью, придираясь, что:«Машина совсем нэ как новый! Как я такой машина прадават буду?». Зато вином и чачей поит обильно и бесплатно, развлекая механиков витиеватыми тостами.
7. Хитрый Мужичок.
Хитрый Мужичок — автолюбитель старой закалки. Свою машину он чинит, преимущественно, сам. И если уж его занесло в сервис — жди подвоха. Как правило, такой визит означает, что он сорвал резьбу на самой недоступной шпильке, или наткнулся на намертво приржавевший болт, или обнаружил в процессе ремонта что-то столь же заморочено-трудоемкое, с чем сам не может справиться. И вы думаете, он так и скажет механику? Ну, тогда он не был бы Хитрым Мужичком, правда? Он прекрасно понимает, что эту фигню не одолеть без сварки-болгарки-дрели, плюс полной разборки всего вокруг, и решает свалить этот геморрой на кого-то еще.
Хитрый Мужичок умело прикидывается чайником. Он приезжает в сервис с элементарной, вроде бы, и вполне стандартной операцией, навроде замены сайлентблоков, и отнюдь не спешит ставить в известность, что закладная гайка провернулась в кузове -это превращает банальный ремонт в головоломную задачу. Он эту гайку еще и грязью прибросает, чтобы не было следов откручивания. Главный его прием — договориться о цене ремонта ДО осмотра машины.
— Ну, мужики, чего у вас стоит резиночки поменять?
Если вы не распознали Хитрого Мужичка сразу и называете стандартную цену — вы попали. То, что вы потратите на работу полный день, сражаясь с этой чертовой гайкой, его совершенно не волнует — цена была названа. А гайку вы, небось, сами и свернули, уроды криворукие! Он еще и поторгуется постфактум по этому поводу.
Очень, очень неприятный клиент, этот Хитрый Мужичок. К счастью, одноразовый — в следующий раз он поедет с сорванным болтом в другой сервис.
8. Браток.
Браток сам под капот не заглянет — растопыренные пальцы мешают. Объяснить, что случилось, для него тоже проблема — словарный запас ограничен:
— Слышь, брателло, там у меня чего-то тово, ну, этово… Херня, короче, какая-то. Я ее тудыть, а оно хрен там. Типа глянь, как там чо…
Браток, как ни странно, клиент уважительный — слова«дифференциал», «контроллер впрыска» и «лямбда-зонд» вызывают у него почтительный ступор. Разговаривать с ним надо вежливо, и, набравшись терпения, объяснить суть поломки в доступных терминах:
— Видишь, братан, вот эту круглую железную фигню? Она должна вот эту раскоряку этак вот проворачивать. А она — погляди, — вот тут не доходит, а вот тут погнулась. Нужно, короче, эту ерундовину поменять на другую фиговину, ну и, заодно, еще эту штучку подкупить, чтобы два раза не лазить…
В этом случае Браток пальцы не гнет, не быдлит, а, проникшись, спрашивает только, сколько эта фигня стоит и никогда не торгуется. Если ремонт не занимает много времени, Браток скромно садится на корточки и курит, не заглядывая в яму, и не мешая разговорами. Это поразительное умение часами сидеть на корточках, молчать и ровно ничего не делать, с полным отсутствием мыслей на челе — удивительный братковский талант, недоступный иным категориям населения. После расчета, браток непременно предложит тебе по дешевке пару-тройку краденых машин. Ну, чисто, в благодарность. Отказываться надо очень аккуратно, чтобы не дай бог не обидеть щедрого человека.
9. Государев Человек.
Государев Человек — это милиционер, гаишник, работник налоговой, сотрудник прокураторы — в общем, деятель госорганов в невысоких чинах. (Высокие чины ездят на новых иномарках, и сервис им не нужен). Он проникнут чувством собственной значимости и приезжает с ощущением, что все ему должны.
Государев Человек привык добиваться всего угрозами и шантажом, и изменить этому поведению ему так же трудно, как свинье полететь. Поэтому в сервисе он раздираем внутренними противоречиями — с одной стороны ему очень хочется скомандовать: «Встать, лицом к стене, карманы вывернуть!», а с другой, он понимает, что придется тогда ездить на неисправной машине дальше. Соблазн припугнуть очень велик — мало у какого сервиса в порядке абсолютно все бумаги и разрешения, — но ремонт из под палки может выйти сильно боком… Этот когнитивный диссонанс вызывает иногда причудливые девиации поведения — с неожиданными переходами от преувеличенно ласковых, просительных интонаций, к начальственному рыку с топаньем ногами. Результат непредсказуем — иногда удается пробудить в нем остатки человеческого, и Государев Человек остается благодарным и постоянным клиентом, исключая твой сервис из привычной картины мира, где все ему должны. А иногда… В общем, самые настырные и твердолобые рискуют получит щепотку притирочного корундового порошка в моторное масло — поверьте, механик найдет способ тонко и с юмором выразить свое неудовольствие.
10. Стальная мадам.
Если бы Стальная Мадам была мужиком, то у нее были бы стальные яйца, хоть в подшипник их вставляй. Но, поскольку она, по какой-то ошибке природы не мужик, то стальные у нее только нервы и голос. При взгляде на нее сразу понимаешь, что дома у нее дети оправляются по команде, муж ходит строем сам с собой в ногу, а на работе есть специальный человек, подтирающий лужи за подчиненными в ее кабинете. Нет, то есть в душе она, может быть, белая и пушистая, но с виду — чистый бронепоезд «Страх и Ужас». В сервисе Стальная Мадам ведет себя соответственно:
— Та-а-ак, молодые люди… — от ее голоса ворота ангара на глазах покрываются инеем, — вы меня за кого принимаете? Вы мне что тут пишете? (В интонации слышен лязг ножниц по металлу). За блондинку меня держите?
С удивлением проглядываю счет на замену масла, фильтров, свечей и прочую легкую профилактику, не понимая, что вызвало истерику.
— Почему в счете четыре литра масла? Я что, по вашему, не знаю, что у моего Спарка объем двигателя один литр? Где остальные три литра?
Занавес…
Стальная Мадам для маленького сервиса нетипичный клиент. Она предпочитает официальные конторы, где можно вызвать менеджера по работе с клиентами и всласть на него наорать. На механиков же орать бесполезно — в малых сервисах работает специфический контингент. Это крепкие, рукастые, стрессоустойчивые мужики, на дух не переносящие любого начальства — иначе они бы не выбрали тернистый путь гаражного мастера. Сам факт их существования вызывает жуткое раздражение у Стальных Мадам, поэтому конфликт практически неизбежен. Наличие людей, которых нельзя уволить, разрушает их картину мира. Запаситесь терпением — прооравшись, Стальная Мадам заплатит по счету и уедет в свой привычный мир начальников и подчиненных, карьеры, зарплаты и служебных интриг. Помашите ей вслед ветошью, и радуйтесь, что вы не там.
И улыбайтесь, улыбайтесь ей — она от этого так смешно бесится…
11. Клиент с форума.
Клиент с форума (КсФ) возникает в вашей жизни в том случае, если вы имеете неосторожность в свободное отвращения гаек время пользоваться интернетом. В частности — отвечать на глупые вопросы в местном автофоруме.Занятие это неблагодарное, поскольку поставить диагноз по интернету практически невозможно — если бы вопрошающий мог четко и последовательно изложить симптомы неисправности (Какой стук? Глухой или звонкий? Откуда слышен? С какой частотой?), то он, скорее всего, обошелся бы и без ваших советов. Да и вообще, на всех форумах, почему-то, на одного вменяемого приходится десять придурков, которые пришли сюда постебаться, и ваши здравые рассуждениях тонут в их бугагаканьях. Поэтому, чаще всего, приходится, скрепя сердце, писать: «Ну, приезжай, глянем, что у тебя там…»
КсФ мнется у ворот, тихонько стучит и, заглянув, смятенно оглядывает механиков, пытаясь опознать форумского знакомого по юзерпику. Наконец неуверенно спрашивает: «А могу я увидеть. хм… Дока?» — спросить, как его зовут «в миру» он не догадался. Затем наступает закономерный шок, когда виртуальный образ пытается безуспешно наложиться на эту реальную бородатую рожу и с характерным звоном отваливается, как гайка с другой резьбой — он вас совсем не таким себе представлял! Он-то думал, что вы настоящий джыдай со светящейся монтировкой в руке, а тут, вон, комбинезон в масле, борода веником, и бандана на голове какая-то нелепая…
KazNN вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 18:00   #33
olegnnov
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от KazNN
Да и вообще, на всех форумах, почему-то, на одного вменяемого приходится десять придурков, которые пришли сюда постебаться
со знанием дела написано
olegnnov вне форума  
 
Старый 02-06-2011, 11:52   #34
KazNN
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от olegnnov
со знанием дела написано
видимо, у сервисмена, который писал- очень сильно наболело))
KazNN вне форума  
 
Старый 02-06-2011, 11:56   #35
Redwind1
Завсегдатай
Очень правдиво!
Redwind1 вне форума  
 
Старый 01-06-2011, 21:45   #36
Novik
Матерый
Вкладыши на аудюшном моторе штука очень живучая, если конечно без масла не гонять, а вот с подобной проблемой справился заменой масляного насоса.
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с)
Novik вне форума  
 
Старый 02-06-2011, 11:12   #37
elvin
Матерый
этож не мерседес! доподлино известно, что не ломаются только мерседесы )))
честно говоря неизвестно сколько машине лет, но 15 уже очень даже достаточно. а если ей и все 20... а сколько там пробег? это наверняка никто не скажет.

если хочется дальше ездить, то надо разбирать и смотреть. если нет - надо продавать. только если машине 20 лет, то много за нее не выручишь.
elvin вне форума  
 
Старый 02-06-2011, 12:09   #38
Redwind1
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от elvin
то много за нее не выручишь.
По мне лучше купить 15-20-ти летнюю ауди, чем 3-4 летний логан и тем более ВАЗ, пусть даже он будет желтой калиной.
Redwind1 вне форума  
 
Старый 02-06-2011, 12:17   #39
elvin
Матерый
люблю сказки. расскажи, расскажи как надежные немецкие машины ходят по миллиону. причем любая, причем не по одному )))
elvin вне форума  
 
Старый 02-06-2011, 13:02   #40
olegnnov
Завсегдатай
гламурное кисо можеть упороть и за 50 ткм в усмерть
при грамотном и своевременном обслуживании например хондовские движки могут проходить 500-700 ткм
olegnnov вне форума  
 
Старый 02-06-2011, 14:18   #41
elvin
Матерый
а не гламурный развозчик может убить за 300тк, а потом скрутить на 50 и сказать, что так и было
elvin вне форума  
 
Старый 02-06-2011, 12:57   #42
dem
Старожил
у меня на старой джетте была фича...загорался датчик масла если едешь на скорости 90+-2 на 5 передаче, на скорости 60+-2 км на 4-ой...причем больше по жаре. Переключаешься на другую передачу или едешь чуть быстрее - все становится ок..поиском по инету нашел что это чуть не стандартная фича немцев) на сем успокоился...соотвественно в данных режимах старался долго не ездить - или менял передачу или скорость.

посмотри может у тебя такая же фигня - собственно отслеживать надо передачу и скорость)
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 02-06-2011, 22:04   #43
Ytr
Матерый
бывае что сигнализирует перегрев масла...

но это на более дорогих версиях
Ytr вне форума  
 
Старый 02-06-2011, 13:49   #44
SVV
Завсегдатай
Мне в артане меряли за 600 (или 800)р - машина день у них провела, они спецификацию на мой мотор не могли найти... хотя могли б у меня спросить
не пойму чем ты не доволен...
SVV вне форума  
 
Cool Старый 02-06-2011, 22:51   #45
Dm.VZ
Завсегдатай
Померить давление - это бесплатно! А вот за то, что знают как и есть чем ты и заплатил деньги.
__________________
4x4 "Вишенка" № 13
Dm.VZ вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:19.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК