Заспамлю ща весь раздел темами о ремонте своего авто
Суть проблемы: выхлопная система сифонит где-то в начале, ближе к двигателю.
Глушитель уже менял, кольцо асбестовое между приемной трубой и резонатором менял. Кажется, дошла очередь и до приемной трубы. Хотел "на ощупь" найти, где она прохудилась, но не особо туда подлезешь со стороны двигателя...
Но вот в чем еще одна загвоздка: я всегда считал, что у меня катализатора нет, потому что на всех схемах он изображен
вот так (схема "б"), и если смотреть снизу, у меня всё выглядит как на схеме "а". Однако та большая толстая фигня, что идет сразу за выпускным коллектором, совсем на приемную трубу не похожа, а похожа как раз на кат. нейтрализатор
В книжке у себя нашел:
Цитата:
На автомобилях, отвечающих нормам Евро-3, кат. нейтрализатор объединен в единый блок с выпускным коллектором <...>
|
У кого-нибудь схема есть? Получается, что приемной трубы там вообще нет, а между выпускным коллектором и резонатором находится только нейтрализатор? Насколько я понимаю, стОит он совсем не дешево