Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 11-06-2011, 02:28 Кат. нейтрализатор на 2110 (Евро-3)   #1
Demiurge
Завсегдатай
Заспамлю ща весь раздел темами о ремонте своего авто

Суть проблемы: выхлопная система сифонит где-то в начале, ближе к двигателю.

Глушитель уже менял, кольцо асбестовое между приемной трубой и резонатором менял. Кажется, дошла очередь и до приемной трубы. Хотел "на ощупь" найти, где она прохудилась, но не особо туда подлезешь со стороны двигателя...

Но вот в чем еще одна загвоздка: я всегда считал, что у меня катализатора нет, потому что на всех схемах он изображен вот так (схема "б"), и если смотреть снизу, у меня всё выглядит как на схеме "а". Однако та большая толстая фигня, что идет сразу за выпускным коллектором, совсем на приемную трубу не похожа, а похожа как раз на кат. нейтрализатор

В книжке у себя нашел:
Цитата:
На автомобилях, отвечающих нормам Евро-3, кат. нейтрализатор объединен в единый блок с выпускным коллектором <...>

У кого-нибудь схема есть? Получается, что приемной трубы там вообще нет, а между выпускным коллектором и резонатором находится только нейтрализатор? Насколько я понимаю, стОит он совсем не дешево
Demiurge вне форума  
 
Старый 11-06-2011, 02:46   #2
Begemot*
Старожил
Мне асбестовые кольца попадались двух видов. Реально какое-то асбестовое.... я его сжав в кулаке влегкую ломал. Это Г, а не кольцо. Оно могло уже разбиться.
А второе... "изнепоймичего" ))).. какой-то сплав что-ли.... вот оно ездило долго и счастливо.
Глянь для начала кольцо, т.е. полностью его сними.
__________________
Вино и девушка в полумраке, это же скука смертная! )))))))))))))
(с) Шелдон Купер
Begemot* вне форума  
 
Старый 11-06-2011, 03:03   #3
Demiurge
Завсегдатай
Дык в том-то и дело, что до этого прогорало кольцо около резонатора, звук ясно был слышен снизу, и диагностировалась проблема очень легко - просто провести рукой рядом со стыком труб.
Сейчас звук со стороны двигателя идет (там же вроде ничего так шуметь не может, кроме выхлопа), а у нейтрализатора, насколько я понимаю, крепления на болтах с пружинами, без всяких колец... Схему бы посмотреть, что там к чему крепится, в реальности там не видно ничего, всё со всех сторон закрыто
Demiurge вне форума  
 
Старый 11-06-2011, 11:58   #4
Meteora
Матерый
Ничего страшного, коллекторная прокладка прогорела. Мотор 8V у тебя?
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 11-06-2011, 12:27   #5
headhunter
Матерый
да уж, надо с прокладки начать, прежде чем катколлектор менять))
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 11-06-2011, 16:42   #6
Demiurge
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Meteora
Мотор 8V у тебя?
Да и 5букв
Demiurge вне форума  
 
Старый 12-06-2011, 04:09   #7
Begemot*
Старожил
А Meteora прав, у меня тоже на 8v прокладка между ГБЦ и выпускным коллектором прогорала.... туда тоже надо посмотреть
__________________
Вино и девушка в полумраке, это же скука смертная! )))))))))))))
(с) Шелдон Купер
Begemot* вне форума  
 
Старый 12-06-2011, 10:59   #8
Meteora
Матерый
Имей ввиду, что на моторах 1,6 л с катколлектором коллекторная прокладка не 2108, а многослойная металлическая. В таком случае странно, что её выдуло. Такое разве что в случаях, когда гайки крепления коллекторов отворачиваются, бывает.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 13-06-2011, 10:53   #9
headhunter
Матерый
на 2108 тоже редко прогорает, если хорошо коллектор прикрутить.
Мне 2 раза по гарантии меняли
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 14-06-2011, 09:36   #10
Meteora
Матерый
Я пару случаев "прикручивания получше" устранял. Последний раз с четырьмя оборванными шпильками коллекторов притаскивали.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 12-07-2011, 01:15   #11
Demiurge
Завсегдатай
Вот как-то так
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  катколлектор.JPG
Просмотров: 97
Размер:	59.9 Кбайт
ID:	65838  
Demiurge вне форума  
 
Старый 12-07-2011, 04:21   #12
Meteora
Матерый
Круто. Можно попробовать заварить. Причину возникновения трещины установил?
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 12-07-2011, 08:29   #13
Demiurge
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Meteora
Причину возникновения трещины установил
ммм... старость?))

Если заварить, мне кажется, высока вероятность, что оно через 5000 км в другом месте прогорит
Demiurge вне форума  
 
Старый 14-06-2011, 10:25   #14
ABTOPuTET
Постоянный посетитель
У меня катколлектор попросту лопнул, заварили, хватило еще на 2 года. Лопнул снова, поменял на "паук", рева нет, выброс в атмостеру есть
__________________
Каждый мужчина должен в жизни сделать три вещи - остальные пусть делает женщина
ABTOPuTET вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:30.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК