ок, я пока сам приболел, так что займусь всеравно не раньше след недели. СПАСИБО!
пока вот как древний философъ пытаюсь лежа на диване умозрительно выяснить причину
Машина едет неплохо, 150 по прямой для зубла вродь потолок, но именно на холостых троит. Врятли с плохой компрессией так поедеш? Свечи и провода новые.
варианты - проверить компрессию, если действительно с одним циллиндром что-то случилось - можно ли поменять кольца?
Я думаю сам даже справлюсь - снизу, через картер вытащить поршень и засунуть обратно с новыми кольцами. Покритикуйте!
А может ли быть что дело в клапанах? Но тогда бы они прогорели!
возможные варианты если компрессия в норме
1 - трабл с коммутатором, но маловероятно - остальные 3 искры есть.
2 - трабл с трамблером - один из магнитиков активизирующих датчик холла перестал его активизировать и поэтому нет искры. На больших оборотах есть тк скорость изменения поля на датчике а следовательно и сигнал - более интенсивные.
Трамблер не родной, а с дури меняный год назад, а качество запчастей сами знаете
![Sad](/forum/images/smilies/new/sad00000.gif)
Причем я умудрился за это время свой старый потерять... (Если кто знает куда я его дел - напомните плиз).
Как проверить искру?
Только не посылайте на сервис - ввиду малой стипендии придется делать самому
![Sad](/forum/images/smilies/new/sad00000.gif)
И какая компрессия есть норма для бешеного зубла?