Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 03-06-2004, 21:45 У кого есть компрессометр? Траблы фиксить буду!   #1
Stunt Driver
Матерый
Чего-то у меня не так с машиной, и уже давненько. На холостых - как бы троит. После 2000rpm все ок. Вот и хочу начать с измерения компрессии. Может заодно кто-че посоветует?
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 10:02   #2
Vikon
Постоянный посетитель
Не найдешь, пиши после выходных, а то я сегодня уезжаю.
Vikon вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 11:16   #3
Stunt Driver
Матерый
ок, я пока сам приболел, так что займусь всеравно не раньше след недели. СПАСИБО!
пока вот как древний философъ пытаюсь лежа на диване умозрительно выяснить причину

Машина едет неплохо, 150 по прямой для зубла вродь потолок, но именно на холостых троит. Врятли с плохой компрессией так поедеш? Свечи и провода новые.
варианты - проверить компрессию, если действительно с одним циллиндром что-то случилось - можно ли поменять кольца?
Я думаю сам даже справлюсь - снизу, через картер вытащить поршень и засунуть обратно с новыми кольцами. Покритикуйте!
А может ли быть что дело в клапанах? Но тогда бы они прогорели!

возможные варианты если компрессия в норме
1 - трабл с коммутатором, но маловероятно - остальные 3 искры есть.
2 - трабл с трамблером - один из магнитиков активизирующих датчик холла перестал его активизировать и поэтому нет искры. На больших оборотах есть тк скорость изменения поля на датчике а следовательно и сигнал - более интенсивные.

Трамблер не родной, а с дури меняный год назад, а качество запчастей сами знаете Причем я умудрился за это время свой старый потерять... (Если кто знает куда я его дел - напомните плиз).

Как проверить искру?
Только не посылайте на сервис - ввиду малой стипендии придется делать самому
И какая компрессия есть норма для бешеного зубла?
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 11:41   #4
abv
Завсегдатай
масла сколько жрет ?
abv вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 12:27   #5
BackLAN
Старожил
О, да вы нашли друг-друга
ты сам-то когда намеряешь?
2 Stunt Driver: у меня как бы есть, но он где-то по рукам ходит
наводку дать?
BackLAN вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 12:31   #6
brom
Матерый
Цитата:
Сообщение от BackLAN
наводку дать?
Вот эт в тему. Сам водочкой болезни практикую
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 16:22   #7
Stunt Driver
Матерый
его больше течет из разных прокладок, но гдето литр на 4-5 тыщ съедает стоит отметить что езжу на высоких оборотах, от 3 до 5 в основном.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 16:27   #8
brom
Матерый
А такие обороты - норма для зубила? Вродь многовато, иль маш у тебя заряжена?
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 11:56   #9
LM.
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Stunt Driver
Только не посылайте на сервис - ввиду малой стипендии придется делать самому
И какая компрессия есть норма для бешеного зубла?
Диман, ты еще и стипендию получаешь?
Насчет компрессии - вроде, 10-11. И разброса большого не должно быть... Да простят меня зубиловоды, если не так что сказал...
LM. вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 12:24   #10
G8.
Матерый
На Москвичах, читал где то, можно выдернуть поршень снизу. Но про 8-ки 9-ки не слышал о таком.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 12:29   #11
BackLAN
Старожил
интересно, а LM'у как ЭТИ знания могут пригодиться?
BackLAN вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 17:12   #12
G8.
Матерый
А у меня форум линейно отображается, вот и попало к LM -у
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 16:42   #13 Предупреждений: (0%)
SVV
А посмотри на свечки
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...sSparkplug.htm
 
 
Старый 04-06-2004, 12:29   #14
Vikon
Постоянный посетитель
Поршень через низ не вытащить, а по компрессии - на больших оборотах движок может вполне приличные характеристики выдавать в силу того, что газы просто не успевают прорываться в картер. Тут скорее на дым надо смотреть из выхлопной трубы, если на больших оборотах сизый дым, то с поршневой точно не все в порядке.
Vikon вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 12:37   #15
brom
Матерый
Компресиию(или степень сжатия? - про эти слова где-то битва была) меряют при вывернутых свечах прокруткой стартера. А на дым разницы между цилиндрами не определишь
http://www.ussr.to/Kazahstan/konst/sluchaj.htm
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 12:54   #16
Mac Bolan
Завсегдатай
про дым это точно..
у меня такая же фигня стала проявляться недавно, на холостых - нестабильность, при езде менее 60 в натяг - подергивается...
съездил на диагностику - заключение однозначное - трамблер.. появился люфт в оси (т.е. подшипнику в нем звиздец настает) на малых оборотах из-за люфта сбивается момент искрообразования, на бОльших все нормально..

PS для проверки новый ставили на пробу - усе нормально, так что на следующей недельке после зряплаты буду менять (3 -тьим будет за 2 года )
Mac Bolan вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 16:24   #17
Stunt Driver
Матерый
но у меня только на третьем циллиндре... на холостых что с проводом, что без него - работает одинаково, т.е. на трех. а на слух и не скажеш....
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 18:07   #18
Eugen K
Старожил
Цитата:
Сообщение от Stunt Driver
но у меня только на третьем циллиндре... на холостых что с проводом, что без него - работает одинаково, т.е. на трех. а на слух и не скажеш....
Диман, третий цилиндр-болезнь. Скорее всего прогар клапана, либо смотри на шланг от вакуумника тормозного. Я б на твоем месте мозг бы не это самое, а к Олегу бы съездил и все. Диагноз гарантировано через 5 минут получил.
ЗЫЖ Ты опять болеешь что ль?
Eugen K вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 20:04   #19
Stunt Driver
Матерый
не опять а второй раз с осени блин.

к олегу ехать пока не хочу, и дело не в олеге - при случае расскажу.
А кто такой диагноз больному поставил? Клапана мне Лева регулировал 3 месяца назад, с чего бы? Шланг вряд ли причем - тормоза то есть.

Искру проверил - бъет тока в путь!

И еще как правильно считать циллиндры? Если от коробки то этот третий. А вакуумник вродь на втором?
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 04-06-2004, 22:01   #20
BackLAN
Старожил
млин, ты ща так до теории относительности дойдешь ... вот бы ты родился ... Эйнштейн -отдыхал бы
Дим у меня как бы есть компрессометор, но он у abv. думаю он ему уже не нужен
BackLAN вне форума  
 
Старый 05-06-2004, 17:49   #21
Stunt Driver
Матерый
Мдя, господа, померил я компрессию
от коробки - 15-15-2-15
Так чта если я кому в городе "слил" то это нечестно - я на трех котлах катаюсь

Кажись Eugen был прав - клапан енто помер. Потому как на свече масла нет, и вообще выглядит она оччень гут. Счас фоткну - выложу.
Сижу вот и удивляюсь как ездил, оказывается можно и на трех неплохо летать
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 18:28   #22
Eugen K
Старожил
В следующий раз лей хороший бензин. У знакомого на зубиле за 35 км езды по трассе прогар клапана. Так что. Покупай выпускной и притирать, ставить.
ЗЫЖ Цилиндры считаются не от коробки. У тебя трабл во втором.
Eugen K вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 18:43   #23
mgs
-+-+-
Совершенно необязательно. У меня на таврюшке стопорная гайка у 2-го цилиндра открутилась а за ним и шток, в результатте клапан не открывался вообще, так что тоже на 3-х цилиндрах ездил.
__________________
Эй, дурень! Бросай ружье и всплывай поскорей! ©
Шашки на дорогах - дисциплина Специальной Олимпиады.
mgs вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 18:50   #24
Eugen K
Старожил
Цитата:
Сообщение от mgs
Совершенно необязательно. У меня на таврюшке стопорная гайка у 2-го цилиндра открутилась а за ним и шток, в результатте клапан не открывался вообще, так что тоже на 3-х цилиндрах ездил.
Разница только в том, что у тебя таврюшка, а у него зубило И клапан у него не будет открываться, если только толкатель с регулировочной шайбой вынуть
Eugen K вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 18:58   #25
mgs
-+-+-
Ну уж не знаю как там на зубилах, полагаю не слишком отличаются. Так вот на Таврюшке к коромыслу привинчен шток, на конце его проставочная шайба, а сверху все это фиксируется гайкой чтоб не откручивалась. Так вот гайка открутилась, за ним начал откручиваться шток, потом проставка вылетела и шток продолжал откручиваться до тех пор пока клапан перестал открываться вообще. А ось коромысел просто так не откручивается... Не думаю, что на зубилах такого не могет быть...
__________________
Эй, дурень! Бросай ружье и всплывай поскорей! ©
Шашки на дорогах - дисциплина Специальной Олимпиады.
mgs вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 19:06   #26
Tos
Олигарх
в зубилах по другому.. там ничего ни к чему не прикручено.. даже оси у толкателя (рокера) нету. Рокер нажимет сверху на подпружиненный клапан. а с другой стороны на рокер давит кулачок распредвала.
Tos вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 19:14   #27
mgs
-+-+-
Все возможно. Спорить не буду. А это на всех зубиловских моторах так или токо на относительно новых?
__________________
Эй, дурень! Бросай ружье и всплывай поскорей! ©
Шашки на дорогах - дисциплина Специальной Олимпиады.
mgs вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 19:17   #28
Tos
Олигарх
на всех.. все жигулявские моторы одинаково сделаны. начиная с 196х года.
Их только в машины по разному ставят. В некоторые вдоль, а в некоторые поперек.

ЗЫ. Роторные не в счет
Tos вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 20:06   #29
Stunt Driver
Матерый
прастите, а в классике вродь карамысла?
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 08-06-2004, 10:50   #30
Tos
Олигарх
Какие коромысла ?
Tos вне форума  
 
Старый 09-06-2004, 11:45   #31
Stunt Driver
Матерый
Цитата:
Сообщение от Tos
Какие коромысла ?
Я думал там кстройство как в волге? Значит заблуждался. Далек я от классики
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 06-06-2004, 14:08   #32
Stunt Driver
Матерый
Спасибо Vikon и BackLan за то что откликнулись!

Вот тут выше ссылка есть на картинки свечей и диагнозы, почитал я ето дело но оно мне не помогло. На картинке ниже моя свеча из циллиндра с компрессией 2кг.
Когда я почуствовал что троит то тоже выворачивал свечи - конечно же ничего не увидел. Наверно еесли оставить на холостых надолго то она загразнится, но это как-то не показательно.
В общем авто это сплошная загадка
Изображения
Тип файла: jpg svecha-s-kompr2.JPG (47.7 Кбайт, 81 просмотров)
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 13:34   #33
abv
Завсегдатай
компрессия 15
это у тебя маслосъемные кольца залегли ,
а вообще то, признак того что нужен ремонт ЦПГ
у меня такая же хрень, но я в выходные залил "СУРМ раскоксовка ЦПГ"...
Результат:
перестало дымить из трубы
машина стала идти более плавно
исчезли некоторые звуки при работе двигателя
не троит на холостых.
abv вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 14:19   #35
abv
Завсегдатай
твой компрессометр до свечных отверстий у меня не достает (
может у тебя есть трубка к нему более длинная ?
abv вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 14:26   #36
abv
Завсегдатай
наверное опять прийдется на сервис ехать, и там мерять компрессию.
мне еще рекомендовали чистку инжекторов сделать...
abv вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 13:51   #37
Stunt Driver
Матерый
У меня кстати осталась эта химия от прошлого капремонта Залью пожалуй.

Только я не понял, 15 это мало и значит кольца залегли?

Если бы они залегли то свеча была бы в масле, а она очень даже ничего!

И как результат раскоксовки в килограммах всетаки?
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 14:18   #38
abv
Завсегдатай
15 это очень много для авто серьезного возраста
должно быть 10 - 11
abv вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 15:45   #39
Stunt Driver
Матерый
много для серьезного возраста но не для серьезного авто

И папрашу поуважительнее! Пробег после очень хорошего кап ремонта - 60 тык, это на хорошем масле и никогда не в натяг - не любят жигулевские моторы тянуть в горку на полторы тысячи rpm.

Конечно у каждого компрессометра своя погрешность, но если у кого есть нормальный - тащиет в пятницу! Устроим чемпионат по измерению компрессии!!
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 14:25   #40
Archimed
Старожил
Кстати на счет 2кг - залей чуть чуть масла в свечную дыру и промеряй компрессию снова. Если не поменяется, то клапан, если выше станет, то кольца.
Archimed вне форума  
 
Старый 07-06-2004, 15:46   #41
Stunt Driver
Матерый
Кольца быть не могут, тк при компрессии 2 они должны просто отсутствовать, а это не присутствует тк -> смотри фотографию свечи.

ps большущий привет Анне - получил 4 балла ))))))
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 09-06-2004, 02:02   #42
aircon
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от abv
залил "СУРМ раскоксовка ЦПГ"...
Результат:
перестало дымить из трубы
машина стала идти более плавно
исчезли некоторые звуки при работе двигателя
не троит на холостых.
Где взял, сколько стоит, в чем отличие от ХАДО?
aircon вне форума  
 
Старый 09-06-2004, 11:30   #43
abv
Завсегдатай
ХАДОстью не пользовался )
так что отличий не знаю
Я приехал в сервис , чтобы устранить расход масла
мне мастер все объяснил, что да как, посоветовал СУРМ...
купил в Автолюбителе ~ 250 р
мастер также сказал что не плохо бы потом сменить масло и залить в него СУРМ для увеличения компрессии
abv вне форума  
 
Старый 09-06-2004, 23:39   #44
aircon
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от abv
ХАДОстью не пользовался )
так что отличий не знаю
Я приехал в сервис , чтобы устранить расход масла
мне мастер все объяснил, что да как, посоветовал СУРМ...
купил в Автолюбителе ~ 250 р
мастер также сказал что не плохо бы потом сменить масло и залить в него СУРМ для увеличения компрессии
Давно брал? Есть ли сейчас и в каком отделе?
А то у меня на 10тыс.км жрет около литра и во время запуска горячей иногда немного дымит. Пробег ~ 40000км.
aircon вне форума  
 
Старый 10-06-2004, 10:30   #45
Tos
Олигарх
На Белинке , левее рамстора есть "станция замены масла" у них этого хохлятского ХАДО завались. Они вроде как официально его продают. И мужик там толковый, всё объяснит.
Tos вне форума  
 
Старый 09-06-2004, 11:50 The mistery has rrrevealled!   #46
Stunt Driver
Матерый
В общем вот он, корень зла. Камера чистая, гладкая. После починки головки - копмрессия выровнялась с остальными. Мерил другим компрессометром - компрессия 9.5. Толи шкалы разные, толи тот был сбит но последнее больше похоже на книжную истину.

А ишо сам отрегулировал клапана, спасибо Метеоре за тулзы.

В общем пришили ему новые ножки и он опять побежал по дорожке.
Вот как выглядит клапан
Изображения
Тип файла: jpg klapan_stunt.JPG (27.1 Кбайт, 67 просмотров)
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 09-06-2004, 18:38   #47
Eugen K
Старожил
[quote=Stunt Driver]В общем вот он, корень зла. Камера чистая, гладкая. После починки головки - копмрессия выровнялась с остальными. Мерил другим компрессометром - компрессия 9.5. Толи шкалы разные, толи тот был сбит но последнее больше похоже на книжную истину.

Блин, Диман.....
В книжке написана степень сжатия, т.е. объем камеры сгорания в Н.М.Т./объем камеры сгорания в В.М.Т.
Компрессометр меряет давление в конце такта сжатия в атмосферах. Это все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами. Компрессия у нового зублого движка ~13 атм. Кроме того, найти оттарированный, показывающий реальные значения компрессометр крайне трудно. Все они здят страшно.
На твоем бы месте, когда башка была снята, вынул бы один поршень и посмотрел на состояние колец. То, что было 15 в показаниях, более реально, чем 9.5, но и то, и другое зависит от колец. Первое от маслосъемных, второе-от других
Eugen K вне форума  
 
Старый 10-06-2004, 10:38   #48
mgs
-+-+-
Цитата:
Сообщение от Eugen K
На твоем бы месте, когда башка была снята, вынул бы один поршень и посмотрел на состояние колец. То, что было 15 в показаниях, более реально, чем 9.5, но и то, и другое зависит от колец. Первое от маслосъемных, второе-от других

Вынуть поршень и посмотреть это конечно дело, только при чем тут снятая голова?
__________________
Эй, дурень! Бросай ружье и всплывай поскорей! ©
Шашки на дорогах - дисциплина Специальной Олимпиады.
mgs вне форума  
 
Старый 10-06-2004, 14:35   #49
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от Eugen K
В книжке написана степень сжатия, т.е. объем камеры сгорания в Н.М.Т./объем камеры сгорания в В.М.Т.
Компрессометр меряет давление в конце такта сжатия в атмосферах. Это все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами.

Это ты верно сказал. Степень сжатия и компрессия связаны косвенно.

Цитата:
Сообщение от Eugen K
Компрессия у нового зублого движка ~13 атм.

А мне всегда казалось, что 11.5 это вообще супер-пупер-компрессия на грани капремонта, когда цилиндр уже весь маслом закидан.

Цитата:
Сообщение от Eugen K
Кроме того, найти оттарированный, показывающий реальные значения компрессометр крайне трудно. Все они здят страшно.

Нечего инструменты в хозяйственном магазине покупать.

Цитата:
Сообщение от Eugen K
На твоем бы месте, когда башка была снята, вынул бы один поршень и посмотрел на состояние колец. То, что было 15 в показаниях, более реально, чем 9.5, но и то, и другое зависит от колец. Первое от маслосъемных, второе-от других

9.5 -- это совершенно нормальная, самая что ни на есть обычная компрессия для зубилы. Тем более с таким пробегом.
Meteora вне форума  
 
Старый 10-06-2004, 15:48   #50
Eugen K
Старожил
9.5 -- это совершенно нормальная, самая что ни на есть обычная компрессия для зубилы. Тем более с таким пробегом.[/quote]

9.5-это очень мало, очень. При такой комипрессии движок уже дымит, если дело в поршневой, а не в клапане
Eugen K вне форума  
 
Старый 10-06-2004, 19:04   #51
Stunt Driver
Матерый
мой ка краз дымит, просто еле ползает. вообще разогнатся не получается
Stunt Driver вне форума  
 
Post Старый 10-06-2004, 23:53   #52
GoNN
Наблюдатель
Привет! Помнишь, я тоже мучался долго с провалами на низких оборотах и высоким расходом. Причина оказалась довольно оригинальной. Мне, кстати, лямбду вварили, наконец, и я ехал как раз к Олегу настраиваться. Ехал-ехал, остановился на светофоре на Лядова – она заглохла, завел, на холостых не работает, а на высоких едет отлично. Думал, проводок электромагнитного клапана отвалился, посмотрел - все нормально. Доехал до Олега, возбуждая народ на светофорах постоянными подгазовками . Он в очередной раз меня продинамил, хотя договаривались, но он там с какой-то десяткой возился. Выкручивай, говорит, электромагнитный клапан. Я снял кастрюлю, чтобы удобнее было, смотрю, как-то шпильки крепления карба к коллектору разной длины. Руками попробовал – они крутятся… . В общем, (как сказал Олег, от нагрева и высоких оборотов) сами выкрутились три шпильки, четвертая осталась, зато открутилась и улетела гайка. С открученным карбом я ездил, похоже, давно. Я его снял, Олег мне дал какой-то модный герметик, я с ним шпильки закрутил, собрал, поехал – провалы пропали, едет отлично, хотя показалось что на верхах хуже, но это, скорее всего, субъективно. Осталось за расходом последить, надеюсь, что тоже уменьшится. Так что вот…

Кстати, я на следующей неделе в Москву уезжаю, уже, наверное, не успею настроиться, так что могу дать штаны с дыркой под лямбду. Если что, обращайся.
GoNN вне форума  
 
Старый 11-06-2004, 17:42   #53
Stunt Driver
Матерый
не, у меня диплом и я тоже не успеваю. если осенью будет возможность - займусь. Сейчас я вполне доволен тем что снова езжу на четырех котлах Зато опять стал замечать провалы при трогании на фоне отличной езды в целом.

Интересно, а твоя гайка до циллиндра долетела? И чем она там занималась?
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 12-06-2004, 01:16   #54
GoNN
Наблюдатель
Не, гайки, которые снаружи. В цилиндр никак попасть не могли, к счастью. Они под ключ на 13... Вот если от оборотов что-нибудь в самом карбе открутится, тогда действительно будет не весело.
GoNN вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:25.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК