|
09-08-2005, 16:34
|
ОтчОт. Как поставить неместному праворульку на временный учет.
#1
|
Старожил
|
Итак, как очевидец и непосредственный участник всего действа по постановке на учет праворульной иномарки в Нижнем Новгороде, решил написать отчет для последователей ПРАВого дела. Чтобы у них не тратилось столько времени и нервов, сколько отобрали гаюшники у меня http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...ad.php?t=12547 (ну при условии, что у вас нет очень близких знакомств, а т.к. вы не местные, то у вас их определенно нет).
Имеем: свежее прибывшую с ДВ праворульную японку, которая нигде на постоянном учете не стояла, ПТС, справку-счет и транзитные номера (ну, ессно, водительское удостоверение и паспорт). Так как мы сами не местные, то получаем временную регистрацию по месту пребывания, такая сраная бумажонка со штампиком ОВД, которую дают не более, чем на 1 год.
1. Оформляем ОСАГО в любой СК, лучше солидной, чтоб потом, в случае не дай Бог аварии по своей вине, меньше было проблем у потерпевшего с получением компенсации. На КАСКО не рассчитываем, т.к. почти все СК имеют стойкую аллергию на праворульки (не без содействия властей). Затраты по времени 0.5 часа.
2. Если руки растут из правильного места, сами поворачиваем лампы H4 в блоке фар (http://dev.azz.ru/carina/dc_th_eurolamp.html) – делов на 1 час, если не спешить. Тем самым экономит 500-1000 руб., которые попросят в гаражных сервисах.
3. Покупаем рамку для заднего номера с подсветкой и кладем ее в багажник. Там уже должны лежать аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки.
4. Прежде чем ехать ставить на учет на Срелку в областное ГИБДД, лучше сразу съездить и пройти инструментальный контроль в спецполку на Удмуртской 34. Убиваем сразу двух зайцев: проходим там ТО и на площадке для осмотра на Стрелке появляемся только один раз. Там проверят приборчиком фары и увидят рамку с подсветкой, подпишут диагностическую карту и скажут заехать за талончиком ГТО после постановки на учет. Временные затраты не более 1,5 часов, если приехать к 8 утра.
Кстати, на СГТО спецполка надо поворачивать налево на втором светофоре после виадука, если ехать от мск. шоссе (если повернуть на первом, упрешься в шлагбаум спецполка, через который не пускают простых смертных). Далее едем прямо до окончания дороги с односторонним движением, потом налево до дворца культуры, снова налево и прямо до мостика, сворачиваем на него, т.е. вправо и едем через нескончаемое количество ж/д путей. По пути видим голубой забор предприятия под названием «Этна», едем до конца забора и поворот налево снова вдоль этого забора. Дальше свернуть с правильного пути будет уже невозможно, едем к гаражам, мимо низ по разбомбленной дороге и после переезда видим указатель на СГТО ГИБДД. Нам сюда. Лучше приехать к 8 утра с заполненными хотя бы с обратной стороны (фамилия, адрес) тремя платежками ибо в бухгалтерии не всегда продают готовые заполненные квитанции. Подробности смотрим здесь: (http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=10031&highlight=%CA%F3%E7%E1%E0%F 1%F1%EA%EE%E9)
5. Т.к. мы не местные, то нас сразу пошлют в окошке приема документов на Стрелке туда, откуда мы приехали. Поэтому не тратим зря время на стояние в очереди, а берем бумагу и пишем заявление на имя Начальника УГИБДД МВД Нижегородской обл., в котором описываем свои исключительные обстоятельства, позволяющие ему разрешить регистрацию автомобиля в Нижнем Новгороде владельцу, имеющему только временную регистрацию по месту пребывания. Например, рассказываем, как далеко ехать к месту постоянной прописки и, что совершенно невозможно получить отпуск. Запасаемся справкой с места работы (без нее можно и не затевать ничего) и пытаемся попасть на прием к одному из его замов (адрес: Стрелка, 3, напротив МРЭО) – результат менее гарантирован по убыванию в списке: Богачев Василий Михайлович, Мартьянов Владимир Николаевич, Ржевский Павел Николаевич. Дальше все зависит от воли одного из замов, он может или сам принять решение «разрешить», или поручить кому-либо из нижестоящих дармоедов в погонах. Надо ли говорить, что при себе надо иметь ВСЕ документы наготове, а также транзиты. Неплохо бы предварительно в окошке приема документов возле площадки осмотра вытребовать бланк заявления, объяснив, что он нужен для резолюции зам. Начальника УГИБДД, который может разрешить вам постановку на учет.
6. Если вы родились под счастливой звездой, вы получите заветную резолюцию. Тогда мигом отправляйтесь на площадку осмотра, становитесь в очередь, а ваш спутник пусть пока оплатит две квитанции в сберкассе в здании МРЭО на Стрелке, 4 (купив заполненные бланки в окошке рядом с кассами), за постановку на временный учет и за «спецпродукцию».
7. Пока стоите в очереди, заполните в бланке заявления данные из ПТС и свои. Майор на площадке осмотрит машину (в основном это номера двига и кузова), проверит диагностическую карту, которая у вас есть из спецполка, поставит подпись и пошлет к автоэксперту, который крутится тут же рядом.
8. Кабинет автоэксперта находится в том же здании на стрелке 4, но вход не со двора, а со стороны улицы, спросите, вам подскажут. Этот эксперт потыкает клаву (не Клаву, а клаву) на своем компутере, выудит оттуда год/месяц выпуска вашего авто по номеру кузова, у него сойдется с данными из ПТС, заплатите ему денег (аж 260 руб, без всяких чеков и квитанций, и куда налоговая смотрит поставит на заявлении штампик и можно смело отправляться в здание МРЭО окошко №1, №2 для подачи документов.
9. Теперь надо погрузиться в Нирвану. Погрузились? Становимся в очередь к окошку. При себе обязательно иметь все документы, ксерокопию ПТС и квитанции. В зависимости от настроения, сидящий в окошке лейтенант может принять доки к регистрации, а может и направить вас к инспектору по розыску для «пробивания» на угон вашего авто, причем не по базе данных, а по вашему сотовому телефону в Приморский край. Проследите тока за тем, чтобы он в Японию не звонил, ибо угнать вашу машину могли только там, потом продать вам на аукционе, ничего не сообщив Интерполу Этот лейтенант может впаривать про то, что они могут проверять авто на угон в течение 10 дней, и назначит вам встречу через неделю. Не введитесь, а потребуйте постановки на учет, т.к. на самом деле не производить регистрационных действий они могут не более 3-х дней, а дальше обязаны поставить на временный учет и проверять сколько им заблагорассудится. Если до лейтенанта не доходит, спокойно идем в каб. №2 в углу помещения, и обращаемся (не смотрим на часы приема) к начальнику МРЭО с просьбой вернуть мозги лейтенанту.
10. Если на ДВ уже больше 17.00 (Мск. + 7), то приходим на следующий приемный день к инспектору по розыску, тут же по лесенке на 2-м этаже, с мобильным телефоном и не менее 10 баксами на счету. Там майор обычно сам уже ничего не делает, поэтому поручает все капитану. Тот дает номера телефонов на ДВ, по которым вы дозваниваетесь и отдаете трубку. Капитан перепроверяет снятие с учета по копии ПТС и если все ок, на этой копии делает пометку о проверке, и тогда уже майор ставит штампик.
Чуть не забыл, работают они с 9.00 как и в окошках по приему документов, но приходить надо раньше, чтобы быть первым (сразу после блатных), заодно не забудте занять и к окошку очередь, она вам очень пригодится.
11. Имея на руках ВСЕ возможные доки, отдаем это все в окно лейтенанту. Он грит, «больше вопросов нет», закрывает перед носом окошко, оформляет свидетельство о регистрации, которое отдаст вместе с номерами. Но не спешим убегать от окна, а очень внимательно сверяем все данные в свидетельстве с ПТС (девочка за компьютером ошибается стабильно раз в пять-семь человек), чтобы потом не отгрести очень больших проблем в дороге далеко от дома.
12. Хватаем все и мчимся в спецполк, во второе здание на второй этаж к окошку, где выдают талоны ГТО. Показываем свидетельство, отдаем оставшиеся квитанции, за спецпродукцию и госпошлину, могут потребовать (и потребуют) медсправку и получаем заветный талончик. ВСЕ!!!
Не забудьте подвесить номера на бампера. И удачи
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
|
|
|
|