Для начала просто возьми контрольную лампочку и воткни ее в фишку красного провода, что подключает втягивающее. Если лампа не горит, то ищи , начиная с 8-и концовой фишки замка зажигания. Там должен быть розовый или красный провод на стартёр. То есть при попороте ключа появляется напруга. Далее аналогично проверяется постоянное напряжение на колодке реле стартёра, что в моторе недалеко от блока ЭПХХ и появляется ли напряжение для включения реле стартёра, и соответственно напруга при включенни реле.
Но судя по твоему посту у тебя там зависла массовая щётка, отчего не срабатывает форсирующая обмотка втягивающего. Проверяется просто - отверткой перевыкаешь на втягивающем верхний медный болти клемму втягивающего. Если никакого эффекта, то скорее обрыв во втягивающем, а если перемкнуть эти медные болты, а стартёр никак не реагирует, только слабенькое искрение, то точно - массовая щётка зависла.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
|