Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 14-08-2011, 13:26 Не крутит стартер ВАЗ   #1
chelovester
Наблюдатель
Подскажите что может быть! Примерно год уже езжу на ВАЗ 2108 с проблемой когда при повороте и удержания ключа стартер срабатывал либо сразу либо через 3-5 сек. а то и через 20 , в принципе мне это не мешало но сегодня он в упорном порядке отказал крутить, 2 раза заводил с толкача что бы до дома доехать. Что делать?
chelovester вне форума  
 
Старый 14-08-2011, 13:28   #2
chelovester
Наблюдатель
В принципе грешу на втягивающее, хотя возможно я не прав ,но хотелось бы услышать ваших советов.
chelovester вне форума  
 
Старый 14-08-2011, 13:59   #3
e-mike
Флудер
Слаботочное реле щелкает?
Тогда остаются втягивающее или щетки стартера.
Скорее всего, втягивающее.
Если нет, то сам замок.
А лучше, чтобы не гадать, пройтись с тестером по всей цепи. Тем более, что и цепь недлинная, и доступ есть.

Последний раз редактировалось e-mike, 14-08-2011 в 14:10.
e-mike вне форума  
 
Старый 14-08-2011, 15:54   #4
Bonifacy
Матерый
Для начала просто возьми контрольную лампочку и воткни ее в фишку красного провода, что подключает втягивающее. Если лампа не горит, то ищи , начиная с 8-и концовой фишки замка зажигания. Там должен быть розовый или красный провод на стартёр. То есть при попороте ключа появляется напруга. Далее аналогично проверяется постоянное напряжение на колодке реле стартёра, что в моторе недалеко от блока ЭПХХ и появляется ли напряжение для включения реле стартёра, и соответственно напруга при включенни реле.
Но судя по твоему посту у тебя там зависла массовая щётка, отчего не срабатывает форсирующая обмотка втягивающего. Проверяется просто - отверткой перевыкаешь на втягивающем верхний медный болти клемму втягивающего. Если никакого эффекта, то скорее обрыв во втягивающем, а если перемкнуть эти медные болты, а стартёр никак не реагирует, только слабенькое искрение, то точно - массовая щётка зависла.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 14-08-2011, 21:28   #5
DeD
Матерый
Если человек в такой ситуации первым делом не полез и не попробовал запустить стартер отверткой, то твои советы ему вряд ли помогут.
Думаю он ждал совета типа: идешь в спальню, достаешь из тумбочки N рублей, заводишь с толкача и едешь по адресу M. Там я тебе за K минут все сделаю.
DeD вне форума  
 
Старый 14-08-2011, 22:28   #6
chelovester
Наблюдатель
Ну ты меня совсем за идиота не принимай, свою машину всегда только сам делаю и никому не доверяю, а с эелектрикой у меня плохо дела обстоят, поэтому и попросил совета и рекомендации.

Bonifacy спасибо большое за очень подробный рассказ, завтра буду пробывать.
chelovester вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:05.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК