Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Unhappy Старый 18-10-2011, 19:55 Падают обороты, глохнет.   #1
VetugoFF
Наблюдатель
2115 1,5 8 кл. 2003 год.
В общем было это так.) Поехал я летом на море отдыхать проехав примерно около 800 км у меня машина начала троить, вернее даже на двух кое как. от греха подальше нашел "тягач" утащили меня до ближайшего города Чаплыгин. В нем еле наше мастера который глянул давление в цилиндрах. в третьем ноль. оставили ему авто на ночь. Утром пришли, тот говорит мол лопнула пружина на клапане, все заменил - говорит. регулировал клапана. Затем мы дальше поехали. Вернувшись с долгожданного отдыха - дома, через некоторое время решил съездить на диагностику потому как иногда глохла машина, когда резко выжимал сцепление на ходу, если авто на малых оборотах, а иной раз вообще глохла. Съездив на диагностику, на ней как всегда сказали - меняй свечи и провода, а так же капут мол моему ДМРВ. выполнил все требования. Машина стала слушаться лучше, но проблема с оборотами осталась. Поехал к другим мастерам. Они померяли давление - в 3 цилиндре - 4! вскрыли ГБЦ - прогорел клапан. видимо когда ездили на отдых "слесарь" который производил ремонт не притрал клапан. Поменяли клапан. собрали. завели раза с 10)) Клапан подбрякивает, фиг с ним - пускай гремчит , лучше чем зажат. После этого проехал. проблема с оборотами снова преследует меня. Ставил другой РХХ - работает с чужим еще хуже. чистил заслонку, смотрел форсунки - они брызгают равномерно, но покозалась, что как-то слабже чем нужно. Не знаю, что делать - авто пока не нагреется до 90, работает норм, как нагреется где то пропуск в зажигании, начинает подтраивать, скачут обороты.(((
ГЕМОР!!!
Подскажите что-нибудь
__________________
Всё, что я бы не говорил - это ИМХО
VetugoFF вне форума  
 
Старый 18-10-2011, 20:27   #2
headhunter
Матерый
у меня подтраивала после прогрева при включенном ближнем свете, когда модуль зажигания стал помирать.
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 18-10-2011, 20:32   #3
VetugoFF
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от headhunter
у меня подтраивала после прогрева при включенном ближнем свете, когда модуль зажигания стал помирать.
Модуль подцеплял с рабочего авто, ничего лучше не заметил.
__________________
Всё, что я бы не говорил - это ИМХО
VetugoFF вне форума  
 
Старый 18-10-2011, 23:04   #4
Bonifacy
Матерый
Ну вот что можно сказать по ситуации - почти везде наблюдаются только фрагменты диагностики. В полном объёме и в одном месте - ничего.
Начать надо с того, что ДПДЗ и РХХ желательно (читай для себя надо) менять вместе и одновременно.
Если трабл появляется на прогретом двигле, то перед замерами надо нагревать машинку как следует. И вот только после этого смотреть компрессию, давление впрыска, горячие свечи под давлением. И ещё очень полезно глядеть по сканеру АЦП ДПДЗ, только сначала в холодном состоянии, а после - когда вентилятор раз 5 сработает. И в том и в другом случае напруга должна укладываться в диапазон 0.48 - 0.58 Вольт и если и изменяться, то только на максимум 0.02 Вольта от исходного.
Если диагност и вправду диагност, то до кучи убедится в совпадении меток/зубьев всех нужных и ответственных.
И, напоследок, если все методы испробованы и результатов нет, то надо РВ поставить на один зуб вперёд по ходу вращения. Это чтобы компенсировать запаздывание из-за вытяжки ремня.
Также полезно будет протянуть все массы и заменить эти три релюшки в консоли.
Остальные рекомендации только после подробного отчёта о состоянии всего в цифрах и выявленных отклонениях.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 19-10-2011, 08:33   #5
gunslinger
Старожил
там по ходу сначала надо мотор делать а не ацп-шки ловить. а то у него клапан побрякивает ну и фиг с ним...
gunslinger вне форума  
 
Старый 19-10-2011, 14:16   #6
Bonifacy
Матерый
Нет, ну если человек не договаривает, что у него компрессия масляная и сапунение изрядное, что может быть косвенной причиной подыхания ДМРВ, то я умываю руки. Я ж не ясновидящий. Иначе отвечал бы на подобные вопросы не в рабочем халате и за рубли, а в цивильном кабинете у хрустального шара, для понта закатив глаза к небу, и естественно за евровалюту.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Angry Старый 20-10-2011, 19:09   #7
VetugoFF
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
Нет, ну если человек не договаривает, что у него компрессия масляная и сапунение изрядное, что может быть косвенной причиной подыхания ДМРВ, то я умываю руки. Я ж не ясновидящий. Иначе отвечал бы на подобные вопросы не в рабочем халате и за рубли, а в цивильном кабинете у хрустального шара, для понта закатив глаза к небу, и естественно за евровалюту.
ДМРВшка новая стоит. Просто я не специалист по эти вопросам, поэтому и обратился к форумчанам.
__________________
Всё, что я бы не говорил - это ИМХО
VetugoFF вне форума  
 
Старый 20-10-2011, 21:18   #8
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от VetugoFF
ДМРВшка новая стоит. Просто я не специалист по эти вопросам, поэтому и обратился к форумчанам.
Ну а вот что ещё можно добавить то. Если у тебя реально в одном котле будет всего 4 очка компрессии, то никогда не будет стабильного ХХ.
У тебя датчик РВ есть? Наверняка есть. Поэтому, когда заканчивается прогревочный цикл и нагревается до нормальной температуры кислородник, а это и есть около 80 градусов, вот тут то и начинается регулировка забеднения по кислороднику.
Который что видит? А видит он лавину несгоревшего топлива и тупо мозгам командует - надо забеднить, а смесь то и так уже забеднённая. Вот и начинается чехарда.
Так что проверяй ещё раз компрессию, если реально большая разница, то только чинить.
А вообще я всем автовладельцам даю такой совет: если засунуть жабу в болото и проходить ВСЕ регламентные ТО в полном обьёме, при нормальных железках и адекватными специалистами, то обращения на диагностику будут сведены к минимуму.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 21-10-2011, 17:31   #9
VetugoFF
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
Ну а вот что ещё можно добавить то. Если у тебя реально в одном котле будет всего 4 очка компрессии, то никогда не будет стабильного ХХ.
У тебя датчик РВ есть? Наверняка есть. Поэтому, когда заканчивается прогревочный цикл и нагревается до нормальной температуры кислородник, а это и есть около 80 градусов, вот тут то и начинается регулировка забеднения по кислороднику.
Который что видит? А видит он лавину несгоревшего топлива и тупо мозгам командует - надо забеднить, а смесь то и так уже забеднённая. Вот и начинается чехарда.
Так что проверяй ещё раз компрессию, если реально большая разница, то только чинить.
А вообще я всем автовладельцам даю такой совет: если засунуть жабу в болото и проходить ВСЕ регламентные ТО в полном обьёме, при нормальных железках и адекватными специалистами, то обращения на диагностику будут сведены к минимуму.
у меня 8 кл. - мне кажется нету его. Большое спасибо за совет прогрею посмотрю сегодня
__________________
Всё, что я бы не говорил - это ИМХО
VetugoFF вне форума  
 
Старый 21-10-2011, 23:34   #10
VetugoFF
Наблюдатель
после прогрева во всех цилиндрах больше 12.
__________________
Всё, что я бы не говорил - это ИМХО
VetugoFF вне форума  
 
Старый 21-10-2011, 23:55   #11
Bonifacy
Матерый
С моей стороны будет совсем не правильно давать такой совет, но попробуй заколхозить на упорную планку сектора заслонки, на ту, что опирается на ограничительный болтик корпуса дросселя, пластинчатую спецгайку. Такую можно рассмотреть, если у пассажира снимешь щиток центральной консоли. И как раз на уровне полочки на пластмассе будет такая скобка под саморез. Вот её то и напяль на эту площадочку.
Если после этого переход на ХХ станет более стабильным, то всё дело в излишних картерных газах, что сильно разбавляют чистый воздух на переходных режимах, и значит компрессия у тебя может быть масляная, а это клиника, увы.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 22-10-2011, 00:33   #12
VetugoFF
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
С моей стороны будет совсем не правильно давать такой совет, но попробуй заколхозить на упорную планку сектора заслонки, на ту, что опирается на ограничительный болтик корпуса дросселя, пластинчатую спецгайку. Такую можно рассмотреть, если у пассажира снимешь щиток центральной консоли. И как раз на уровне полочки на пластмассе будет такая скобка под саморез. Вот её то и напяль на эту площадочку.
Если после этого переход на ХХ станет более стабильным, то всё дело в излишних картерных газах, что сильно разбавляют чистый воздух на переходных режимах, и значит компрессия у тебя может быть масляная, а это клиника, увы.
Недавно свернули шляпку у болта регулировочного на дрос.узле , когда чистили узел, тот кто чистил не хорошо назвал состояние дрос.узла, сказал мол просвет там большой что ли, должен быть меньше....
__________________
Всё, что я бы не говорил - это ИМХО
VetugoFF вне форума  
 
Старый 22-10-2011, 00:51   #13
VetugoFF
Наблюдатель
масло вроде не жрет, нагар на свечах хороший - бурого цвета.
__________________
Всё, что я бы не говорил - это ИМХО
VetugoFF вне форума  
 
Старый 23-10-2011, 00:29   #14
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от VetugoFF
просвет там большой что ли, должен быть меньше....
По идее там никакого просвета не должно быть ВООБЩЕ. Все операции по запуску и удержанию ХХ возложены исключительно на РХХ. Тут даже байпасного канала или дополнительной коррекции нуля болтиком не предусмотрено.
И когда появляется большая щель, то двигло как раз и не глохнет, а наоборот разгазовывается с холостых ло полутора тысяч.
Я не знаю, что ещё предложить, если типа там всё "вылизано" не единожды... только разве сменить ДПДЗ и разобраться с кислородником. Большего я дистанционно посоветовать не могу.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Red face Старый 24-10-2011, 10:59   #15
VetugoFF
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
По идее там никакого просвета не должно быть ВООБЩЕ. Все операции по запуску и удержанию ХХ возложены исключительно на РХХ. Тут даже байпасного канала или дополнительной коррекции нуля болтиком не предусмотрено.
И когда появляется большая щель, то двигло как раз и не глохнет, а наоборот разгазовывается с холостых ло полутора тысяч.
Я не знаю, что ещё предложить, если типа там всё "вылизано" не единожды... только разве сменить ДПДЗ и разобраться с кислородником. Большего я дистанционно посоветовать не могу.
ДПЗД поменял, все так же осталось. что может быть с кислородником, где он может стоять, катализатора у меня нету?!
__________________
Всё, что я бы не говорил - это ИМХО
VetugoFF вне форума  
 
Старый 21-10-2011, 18:06   #16
Стелс
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от VetugoFF
но покозалась,
что сделала?
Стелс вне форума  
 
Старый 22-10-2011, 11:35   #17
VetugoFF
Наблюдатель
полностью задай вопрос, не могу понять о чем ты.
__________________
Всё, что я бы не говорил - это ИМХО
VetugoFF вне форума  
 
Старый 24-10-2011, 14:26   #18
shse
Наблюдатель
[quote=VetugoFF]2115 1,5 8 кл. 2003 год.
В общем было это так.) Поехал я летом на море отдыхать проехав примерно около 800 км у меня машина начала троить, вернее даже на двух кое как. от греха подальше нашел "тягач" утащили меня до ближайшего города Чаплыгин. В нем еле наше мастера который глянул давление в цилиндрах. в третьем ноль. оставили ему авто на ночь. Утром пришли, тот говорит мол лопнула пружина на клапане, все заменил - говорит. регулировал клапана. Затем мы дальше поехали. Вернувшись с долгожданного отдыха - дома, через некоторое время решил съездить на диагностику потому как иногда глохла машина, когда резко выжимал сцепление на ходу, если авто на малых оборотах, а иной раз вообще глохла. Съездив на диагностику, на ней как всегда сказали - меняй свечи и провода, а так же капут мол моему ДМРВ. выполнил все требования. Машина стала слушаться лучше, но проблема с оборотами осталась. Поехал к другим мастерам. Они померяли давление - в 3 цилиндре - 4! вскрыли ГБЦ - прогорел клапан. видимо когда ездили на отдых "слесарь" который производил ремонт не притрал клапан. Поменяли клапан. собрали. завели раза с 10)) Клапан подбрякивает, фиг с ним - пускай гремчит , лучше чем зажат. После этого проехал. проблема с оборотами снова преследует меня. Ставил другой РХХ - работает с чужим еще хуже. чистил заслонку, смотрел форсунки - они брызгают равномерно, но покозалась, что как-то слабже чем нужно. Не знаю, что делать - авто пока не нагреется до 90, работает норм, как нагреется где то пропуск в зажигании, начинает подтраивать, скачут обороты.(((
ГЕМОР!!!
Подскажите что-нибудь[/QU
после замены дмрв делал корекцию СО с диагностического оборудования?2003 год никаких кислородников еще не ставили ,форсунки если более 150000 отходили можешь их смело отнести на помойку
shse вне форума  
 
Старый 24-10-2011, 17:09   #19
VetugoFF
Наблюдатель
[quote=shse]
Цитата:
Сообщение от VetugoFF
2115 1,5 8 кл. 2003 год.
В общем было это так.) Поехал я летом на море отдыхать проехав примерно около 800 км у меня машина начала троить, вернее даже на двух кое как. от греха подальше нашел "тягач" утащили меня до ближайшего города Чаплыгин. В нем еле наше мастера который глянул давление в цилиндрах. в третьем ноль. оставили ему авто на ночь. Утром пришли, тот говорит мол лопнула пружина на клапане, все заменил - говорит. регулировал клапана. Затем мы дальше поехали. Вернувшись с долгожданного отдыха - дома, через некоторое время решил съездить на диагностику потому как иногда глохла машина, когда резко выжимал сцепление на ходу, если авто на малых оборотах, а иной раз вообще глохла. Съездив на диагностику, на ней как всегда сказали - меняй свечи и провода, а так же капут мол моему ДМРВ. выполнил все требования. Машина стала слушаться лучше, но проблема с оборотами осталась. Поехал к другим мастерам. Они померяли давление - в 3 цилиндре - 4! вскрыли ГБЦ - прогорел клапан. видимо когда ездили на отдых "слесарь" который производил ремонт не притрал клапан. Поменяли клапан. собрали. завели раза с 10)) Клапан подбрякивает, фиг с ним - пускай гремчит , лучше чем зажат. После этого проехал. проблема с оборотами снова преследует меня. Ставил другой РХХ - работает с чужим еще хуже. чистил заслонку, смотрел форсунки - они брызгают равномерно, но покозалась, что как-то слабже чем нужно. Не знаю, что делать - авто пока не нагреется до 90, работает норм, как нагреется где то пропуск в зажигании, начинает подтраивать, скачут обороты.(((
ГЕМОР!!!
Подскажите что-нибудь[/QU
после замены дмрв делал корекцию СО с диагностического оборудования?2003 год никаких кислородников еще не ставили ,форсунки если более 150000 отходили можешь их смело отнести на помойку
Спасибо!
буду корректировать, мне кажется что-то с грм. в выходные гляну шкиф, может из-за него пропуск в зажигании...
__________________
Всё, что я бы не говорил - это ИМХО
VetugoFF вне форума  
 
Старый 24-10-2011, 19:30   #20
Bonifacy
Матерый
Вот оно. Точно. Там наверняка нет кислородника. И ДМРВ установлен тогда серии 037. Ехать надо туда, где есть и сканер, и газоанализатор.(кстати, если можно будет выложить данные на ХХ и 2500 будет интересно)

п.с. в который раз убедился, что не будучи телепатом, истину можно долго искать, да и просто от каждодневности задрали этими еврами2/3/4 так, что уже простые вещи из поля зрения выпадаютЬ.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 25-10-2011, 01:56   #21
VetugoFF
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
Вот оно. Точно. Там наверняка нет кислородника. И ДМРВ установлен тогда серии 037. Ехать надо туда, где есть и сканер, и газоанализатор.(кстати, если можно будет выложить данные на ХХ и 2500 будет интересно)

п.с. в который раз убедился, что не будучи телепатом, истину можно долго искать, да и просто от каждодневности задрали этими еврами2/3/4 так, что уже простые вещи из поля зрения выпадаютЬ.
да, дмрв - 037 серия.
__________________
Всё, что я бы не говорил - это ИМХО
VetugoFF вне форума  
 
Старый 28-10-2011, 15:15   #22
VetugoFF
Наблюдатель
[quote=shse]
Цитата:
Сообщение от VetugoFF
2115 1,5 8 кл. 2003 год.
В общем было это так.) Поехал я летом на море отдыхать проехав примерно около 800 км у меня машина начала троить, вернее даже на двух кое как. от греха подальше нашел "тягач" утащили меня до ближайшего города Чаплыгин. В нем еле наше мастера который глянул давление в цилиндрах. в третьем ноль. оставили ему авто на ночь. Утром пришли, тот говорит мол лопнула пружина на клапане, все заменил - говорит. регулировал клапана. Затем мы дальше поехали. Вернувшись с долгожданного отдыха - дома, через некоторое время решил съездить на диагностику потому как иногда глохла машина, когда резко выжимал сцепление на ходу, если авто на малых оборотах, а иной раз вообще глохла. Съездив на диагностику, на ней как всегда сказали - меняй свечи и провода, а так же капут мол моему ДМРВ. выполнил все требования. Машина стала слушаться лучше, но проблема с оборотами осталась. Поехал к другим мастерам. Они померяли давление - в 3 цилиндре - 4! вскрыли ГБЦ - прогорел клапан. видимо когда ездили на отдых "слесарь" который производил ремонт не притрал клапан. Поменяли клапан. собрали. завели раза с 10)) Клапан подбрякивает, фиг с ним - пускай гремчит , лучше чем зажат. После этого проехал. проблема с оборотами снова преследует меня. Ставил другой РХХ - работает с чужим еще хуже. чистил заслонку, смотрел форсунки - они брызгают равномерно, но покозалась, что как-то слабже чем нужно. Не знаю, что делать - авто пока не нагреется до 90, работает норм, как нагреется где то пропуск в зажигании, начинает подтраивать, скачут обороты.(((
ГЕМОР!!!
Подскажите что-нибудь[/QU
после замены дмрв делал корекцию СО с диагностического оборудования?2003 год никаких кислородников еще не ставили ,форсунки если более 150000 отходили можешь их смело отнести на помойку
Машина 2003 год, пробего 40 тыс, бывший хозяин сказал, что не сматывал. Хотя что-то я не очень верю ему.
__________________
Всё, что я бы не говорил - это ИМХО
VetugoFF вне форума  
 
Старый 28-10-2011, 21:53   #23
shse
Наблюдатель
[quote=VetugoFF]
Цитата:
Сообщение от shse
Машина 2003 год, пробего 40 тыс, бывший хозяин сказал, что не сматывал. Хотя что-то я не очень верю ему.
сейчас бензин идет с ржавым песком ,форсы лучше менять чем мыть,в твоем случае дроссель надо менять полностью ,т.к.его гнули (щель большая )ни какие скобочки ставить не надо- ,с ними быстрее убьешь рхх
ну за 8 лет 40 тыс тоже верится с трудом
shse вне форума  
 
Старый 28-10-2011, 22:56   #24
Bonifacy
Матерый
[quote=shse]
Цитата:
Сообщение от VetugoFF
сейчас бензин идет с ржавым песком ,форсы лучше менять чем мыть,...ни какие скобочки ставить не надо- ,с ними быстрее убьешь рхх
То, что бензин поганенький это всем понятно. Новые форсы хороши только тем, что они новые, так как и их можно этим "песком" ушатать. И мойка форс мойке большая разница. Если это демократический ВИННс, то шляпа ещё та, чисто профилактическое мытьё, типа чтобы было. То же песок, согласен полностью, с места на место переместится до следующей кочки приличной.
А вот насчёт щели и ресурса РХХ несогласен. По личным наблюдениям всего-то только меняются шаги с положенных 30 - 40 до 12 - 16 и возрастает часовой расход на ХХ с 0.8 - 0.9 до 1.0 - 1.1 литра максимум (если это жутко принципиально в пробках, хотя те же зажатые клапаны такое вытворяют, что скобкам и не снилось). Опять же это чисто практические каждодневные наблюдения.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:01.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК