Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Question Старый 06-11-2011, 00:49 контактная система зажигания - вопросы   #1
woodpecker666
Матерый
имеется москвич 214122 двигатель уфа 1.7 карб.
стоит стандартная ксз. по схеме аналогичная жигулёвской.
постоянно выходят из строя конденсаторы на трамблёре. новые, купленные в одном и том же магазине. могут проработать 30 мин, 1 час, 1 день. после этого начинаются пропуски зажигания, машина отказывается ехать.
контактная группа трамблёра заменена три недели назад, зазор выставлен.
в чем причина? в катушке? в бортсети автомобиля?
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 06-11-2011, 00:57   #2
Hunter
Флудер
В качестве и точности выставления контактной группы. У меня было правило: менять её раз в 4000 км. Потому как раз в 5000 км её приходилось менять наверняка.

Не поскупитесь и поставьте электронное зажигание. Нынешний вопрос будете вспоминать как кошмарный сон.

P.S. мой стоящий в деревне пенсионер заводится с полоборота.
Hunter вне форума  
 
Старый 06-11-2011, 11:54   #3
woodpecker666
Матерый
На данный момент в продаже не существует надежной бесконтактной системы сделанной на заводе. Есть лишь кустарный способ установки датчика холла и коммутатора от 8ки...
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 06-11-2011, 12:10   #4
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от woodpecker666
На данный момент в продаже не существует надежной бесконтактной системы сделанной на заводе. Есть лишь кустарный способ установки датчика холла и коммутатора от 8ки...
Ну зачем так категорично. На своём веку видел немало машинок, типа указанной, куда интегрировали целиком систему зажигания от Волги. Единственная доработка - это удаление с бесконтактного трамблёра стальной пластины октан корректора и проточка тела трамблёра ещё по-моему на 8 мм, чтобы он надёжно вставал своим хвостовиком в зацепление.
По теме. Все конденсаторы, что я встечал в продаже имеют заниженную до 0.1 мкФ ёмкость. А те, что и предполагают 0.33 мкФ, имеют низкое пробивное напряжение изолятора пластин, что при нагреве кондёр уходит в коротец и мотор вообще встаёт. Встречал даже экземпляры, заполненные речным песком.
Единственное, что достойно внимания, это немецкие кондёры "Мастер". Они всегда в пластиковой упаковке с логотипом. Всегда никелированные и у них часто фторопластовый чёрный вывод. По размерам они вдвое длиннее наших.
А сейчас ещё один секрет. Настоящие отечественные конденсаторы чем-то напоминают батарейку, у которой есть "плюсовая" шляпка, в которую поперёк впаян гибкий контакт. И искать эти экземпляры надо вовсе не в жиго-мокалёвском разделе, а только в УАЗовском или в газовском для таких допотопных систем зажигания.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 06-11-2011, 12:41   #5
woodpecker666
Матерый
ну а какова причина столь частого выхода из строя конденсаторов? их низкое качество?

с волговским зажиганием для уфы знаком. спасибо.

я лучше всетаки сделаю вот это:
и поставлю модуль зажигания от таза инжекторного
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 06-11-2011, 13:19   #6
Bonifacy
Матерый
Ты забываешь, что лучшее - враг хорошего. Такую дорогую и ненадёжную систему, что хочешь вкорячить в АЗЛК, я бы не поставил. На порядок надёжнее МИКАС от карбовой газели, при вполне сопоставимой конечной цене. Чем проще система, тем меньше будет отказов в дальнейшем. Хотя тут я советовать больше не буду, тем более убеждать.
Конденсаторы, что сейчас в продаже по 30 рублей, чаще всего бессовестные подделки.. У более-менее правдоподобных кондёров центральный вывод делается не единственной толстой жилой, а многожильным проводом в виниловой изоляции. Но и тут возможен попадос.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 06-11-2011, 13:23   #7
Hunter
Флудер
Цитата:
Конденсаторы, что сейчас в продаже по 30 рублей, чаще всего бессовестные подделки..
Контактные группы — тоже
А всё вместе это рождает постоянную головную боль
Hunter вне форума  
 
Старый 06-11-2011, 14:03   #8
woodpecker666
Матерый
ну для начала можно и обойтись обычной бсз на базе 2108/21213 с датчиком холла - весьма простая, дешёвая и надёжная система. по крайней мере у меня на ниве за 3 года она ни разу не вызывала проблем. в отличии от космича с его контактными группами.
а уж если захочется, то переделать эту систему на работу с модулем зажигания - не так уж и сложно.
только я не пойму почему ты считаешь её ненадёжной?
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 06-11-2011, 14:39   #9
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от woodpecker666
а уж если захочется, то переделать эту систему на работу с модулем зажигания - не так уж и сложно.
только я не пойму почему ты считаешь её ненадёжной?
Занимаясь почти ежедневно машинами, оборудованными именно модулем зажигания, неоднократно ловил себя на мысли, что редкий экземпляр переживает порог 5 лет. Эта вещь очень боится перегрева, не любит вибрацию, расконтачку по высокому и упаси Бог хоть какая деформация основания в районе фишки - тут же теряется внутренний контакт. Плюсом ко всему конская стоимость модуля, а это всего то двуканальный коммутатор и две катушки, а практически сопоставимая со стоимостью МИКАСА.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 06-11-2011, 15:03   #10
woodpecker666
Матерый
вот теперь понятно.
основные претензии - к модулю зажигания. а ставить его я пока не хочу...
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 07-11-2011, 10:55   #11
Detuner
Завсегдатай
А что мешает заменить модуль парой коммутаторов и катушек ?
Detuner вне форума  
 
Старый 06-11-2011, 20:13   #12
woodpecker666
Матерый
продолжаюна блюдение
вчера новый конденсатор прожил 45 минут заведенного мотора и 2 заводки двигателя.
затем сдох. поставил новый конденсатор. он успешно проработал 30 минут.
сегодня с утра картина повторилась - кондёр сдох, о чем красноречиво сказал мотор работая не пойми как сразу после заводки.
конденсатор опять поменял, проехал до дома, оставил машину, пересел к другу и с ним поехали по делам...

ну НЕ ВЕРЮ я что дело только в плохих конденсаторах!
что еще может служить причиной выхода из строя конденсатора??
катушка? свечи? контактная группа?
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 06-11-2011, 21:12   #13
Bonifacy
Матерый
Вот ты сам же описываешь дефект и сам себе не веришь.
Первичен конденсатор. Материал контактов тоже имеет большое значение. Но контакты, кроме старооскольских вольфрамовых, всегда покрыты хромом, хотя бы на 6 - 8 микрон. При довольно сносном искрообразовании с затуханием в контуре с конденсатором, даже такие контакты могут отработать часов 30. Дальше искра сделает эрозионную дырку в хроме, под которым голимая железка, а дальше процесс исчезновения законтачки пойдёт лавинно.
Теперь повторение азов электротехники: ВСЕ ИЗОЛЯТОРЫ теряют свои свойства при нагревании - это аксиома, не требующая доказательств!!!
Втрой непреложный закон электротехники - изоляторы пробиваются ЕДИНОЖДЫ и НАВСЕГДА. Там, где пробежалась дуга единожды, она будет лезть всё с усилившейся частотой (не забываем температуру - более 10 000 градусов). На всякий случай приплетаю сюда полевую память (или память поля), записанную электричеством на материальном объекте.
Сейчас, наверное, ты понял, почему после получасового прогрева кондёр "загибается".
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 07-11-2011, 11:19   #14
SouthenWind
Завсегдатай
Уже дааавно говорил.
У меня в Ёжике уже 5 лет нормально работает оптический датчик. Просто снимаешь контакт и ставишь этот датчик. Вроде и БСЗ, но ежели что-то нетак... контакт валяется в бордачке. Кондёр прикручен, но отключин.
__________________
спешка нужна только при диареи
SouthenWind вне форума  
 
Старый 07-11-2011, 18:50   #15
woodpecker666
Матерый
та я в принципе уже нашёл комплект бсз на датчике холла (как на 2108/21213) меня эта система в плане надёжности устраивает вполне. ближе к выходным имплантирую...
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:14.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК