Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 12-11-2011, 10:55 Симптомы смерти аккума.   #1
e-mike
Флудер
Как можно "домашними средствами" определить, что аккумулятору пора на покой?
Стоит у меня Титан. Года четыре ему. И кажется мне, что стал он последнее время плохо заряд держать. Напряжение по встроенному вольтметру чуть больше 11 в. При включении потребителей провалы. При работе стартера сильные провалы. Заряжал я его правда только прошлой зимой, после того, как подводил он меня совсем.
Из средств диагностики у меня есть только тестер и зарядник. И гаража нет, где можно было бы заняться серьёзным изучением проблемы.
И появляются у меня мысли, не пора ли задуматься о замене?
e-mike вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 11:00   #2
look
Starый, седой Буратино.
Спецы настоящие конечно правильно все расскажут. А по обывательски, имхо, 4 года(с) - пора ему в "верхнюю тундру". Купи новый и еще минимум четыре года спокойным будешь
__________________
Legalize it!
One Love! One Heart! One Jah!
look вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 12:00   #3
Hunter
Флудер
Для "Титана" 3 года — это уже много. Четырехлетний следует похоронить со словами благодарности
Hunter вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 12:05   #4
e-mike
Флудер
Вот и есть мысли, отправить его на заслуженный отдых.
Только вот что сейчас лучше брать взамен? За разумные деньги.
e-mike вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 12:15   #5
Hunter
Флудер
Тоже мучаюсь проблемой выбора. У меня аккум в третью зиму пошел, хочу сохранить его для летне-деревенского автомобиля.
Hunter вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 13:06   #6
262й
Матерый
Сентрину возьми, и стоит разумно и живет хорошо...
262й вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 20:49   #7
Стелс
Завсегдатай
Знакомый спец по АКБ рекомендует Westa. Premium - с увеличенным пусковым током, Standart - с обычным. В цене, соответственно, разница есть.
Стелс вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 21:20   #8
Forester
Флудер
Прошлой зимой мой оригинальный акб стал вяло крутить-4-я зима, я купил варту и был удивлен, варта крутит стартер раза в три быстрее.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 11:09   #9
Vadeg
Матерый
Я свой зарядил, провалы при старте пропали. В день, когда был сильный мороз стартер еле-еле вжикнул, но двиглу хватило одного оборота и оно завелось, иначе бы на МТС пришлось на работу добираться.
Vadeg вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 16:30   #11
Vadeg
Матерый
У меня -15 точно было, а это, вроде как, уже мороз
Vadeg вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 18:32   #12
e-mike
Флудер
Нет, это не мороз.
По моим меркам, мороз начинается с -25. Только тогда могут проблемы с запуском начинаться.
e-mike вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 18:59   #13
Forester
Флудер
На дохлой батарейке как раз в первые нули проблемы начинаются.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 11:43   #14
Michфуд
Завсегдатай
проверяется нагрузочной вилкой.
или зарядным устройством типа рассвет в автоматическом режиме - если часа за 3 зарядился - в помойку или наоборот - сутками гоняет но заряд не берет
Michфуд вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 11:50   #15
e-mike
Флудер
В инструкции к Рассвету сказано: "при заряженном аккумуляторе паузы между зарядками должны быть около 30 секунд".
В прошлом году, после 12-часовой зарядки паузы были не более 15 секунд.
Вилки у меня, естественно, нет.
e-mike вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 13:06   #16
Michфуд
Завсегдатай
это уже признак. не берет он заряд.
исправный заряженный аккум - паузы минутами измеряются
Michфуд вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 19:13   #17
сараевод
Неисправимый баянист
ну, минутами-это ты загнул, а вот 40 секунд- реально, так что мануал прав.
__________________
здесь был сараевод, неисправимый баянист
сараевод вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 12:04   #18
Forester
Флудер
Тебе повезло что он 4 года отслужил, сдай его и купи варту.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 14:42   #19
wsdx
Матерый
Варта - фууу!
__________________
Cualquiera se puede equivocar, inclusive yo.
wsdx вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 14:56   #20
Онегин
Постоянный посетитель
Бош немецкий поставил и не жужжу...
__________________
Интим не предлагать ...
Магазин джинсовой одежды "Doctor Jeans"
Онегин вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 12:46   #21
woodpecker666
Матерый
1. нагрузочная вилка.
2. плотность в банках.

вилки нет, а вот ареометр могу предложить.

если плотность будет меньше 1.27, аккум ставится на зарядку, до повышения плотности до нормальных значений, или до максимально близких к ним. а потом смотришь - как быстро плотность упадёт.
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 12:48   #22
e-mike
Флудер
Спасибо, но возиться на кухне с ареометром боюсь, мне не позволят.
e-mike вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 12:52   #23
Hunter
Флудер
Цитата:
Сообщение от e-mike
возиться на кухне с ареометром боюсь, мне не позволят.
А если бы не боялся — позволили бы?
Я ни грамм не наци, если что
Hunter вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 12:58   #24
e-mike
Флудер
После скандальчика, и долгих объяснений бывшему химику, что серная кислота не такой уж и страшный яд, я бы смог провести эту операцию.
Но что то я больше склоняюсь к поездке в магазин.
e-mike вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 13:40   #25
Novik
Матерый
Миш, я в прошлом году Мутлу вкрячил, полёт более чем нормальный )))
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с)
Novik вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 13:43   #26
Hunter
Флудер
Год - это не показатель
Hunter вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 14:03   #27
Lazar
Наблюдатель
присоединюсь - не показатель))) я вот тоже думаю поменять, но просто ради спокойствия, а то уж как-то 6 с лишним лет стоит на машине (то есть с самой покупке в магазине самой машины, и это еще не смотрел, когда аккум был выпущен), вторая зима на подходе (в смысле в предыдущую только зиму ездил, раньше в гараже зимовала, только заводил раз в неделю, чтобы жидкости погонять в системах, да мотор напрячь).. но 6 лет уж как-то с лишком, пора на покой уж ему..
посему продолжаюна блюдение за темой выбора лучшего недорогого аккума)))
Lazar вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 14:40   #28
wsdx
Матерый
Цитата:
Сообщение от e-mike
Напряжение по встроенному вольтметру чуть больше 11 в.

Это при заведенной машине или просто голый аккум?
Если при заведенной, то либо аккуму привет пришел, либо гена че-то не того. Если аккуму 4 года, то скорей всего он. Если после замены аккума напруга не вырастет вольт до 13 хотя бы, а то и до 14 - лечи гену.

Да, померяй напряжение вольтметром под полной нагрузкой при заведенной машине и около 3 тыс оборотов. И без нагрузки на тех же оборотах.
__________________
Cualquiera se puede equivocar, inclusive yo.
wsdx вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 15:30   #29
e-mike
Флудер
Естественно, голый.При заведенной в районе 14, в зависимости от нагрузки.
Но, чтобы не париться, я уже съездил и купил новый. Правда, опять Титан.
А старый отвезу на работу, заряжу и поставлю в угол. Такие подменные аккумы уже не раз многих выручали.
А за советы всем спасибо!
e-mike вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 17:27   #30
Michфуд
Завсегдатай
4 года, да... 2 примера - Xtrail и Forester - оба брались новыми 4 года назад - при первых заморозках (-12 вроде было) - подают плохие симптомы... суба даже не провернула...
Michфуд вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 16:54   #31
olegnnov
Завсегдатай
есть вилка. могу дать поюзать
olegnnov вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 19:09   #32
Kakavod
Матерый
Попробуй медленно разряжать, медленно заряжать....И так несколько циклов...
(на это время нужен другой аккумулятор, чтобы машина не простаивала )
__________________
Работа ничем, в сущности, не отличается от алкоголя и преследует ту же цель: отвлечься, забыться, а главное, спрятаться от самого себя.
Kakavod вне форума  
 
Старый 12-11-2011, 21:14   #33
goran
Завсегдатай
Коль речь о "домашних средствах", вспомнилось, что некоторые бортовые компьютеры имеют функцию контроля аккумулятора.
Суть в том, что аккумулятор нагружается достаточно мощными потребителями (фарами) и измеряется скорость уменьшения напряжения при разряде в течение примерно десяти минут. БК выдаёт вердикт.
Сам не пробовал ещё эту фичу. Видимо скоро опробую, о результате отчитаюсь. (моему аккуму четвёртый год идёт)
goran вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:58.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК