Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Question Старый 13-11-2011, 19:03 Чип-тюниг bluefin   #1
Sergio Safoni
Флудер
http://www.mybluefin.co.uk/
кто пробовал?
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 13-11-2011, 21:23   #2
Adrenalin
Матерый
Ты тоже стал ботом?
__________________
Дороги хватит на всех... (с)
IRA conjurado
Adrenalin вне форума  
 
Старый 13-11-2011, 21:24   #3
Sergio Safoni
Флудер
нет, я интересуюсь
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 14-11-2011, 09:59   #5
Eugen K
Старожил
Ну, как всегда, ГЗ перевел в плоскость стеба, а все остальные - в плоскость бреда, просто вследствии невежества..
По сути вопроса - никто наверняка не пробовал конкретно этой штуки. Но она НАВЕРНЯКА работает. Как работает, например COBB для субар, эво и т.д....
Некоторое время назад, разные конторы начали выпускать наладонные штуковины стоимостью $400-$800, которые пользуя open-port, access-port и др. протоколы связи с еку через ОБД2 разъем, позволяют править много чего. Не всё, но вполне бывает достаточно.
Альтернатива, как всегда, ноут, расшариный код, какая-нить прога понимающая бин-файл исходника и вперед...
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 14-11-2011, 10:09   #6
gunslinger
Старожил
Цитата:
Сообщение от Eugen K
наладонные штуковины стоимостью $400-$800, которые пользуя open-port, access-port и др. протоколы связи с еку через ОБД2 разъем, позволяют править много чего.

в реальном времени ? с каких пор производители стали ставить в штатку инженерные блоки?
бред.

максимум перехват управления педалью и дросселем, на дизеле давлением в рампе
gunslinger вне форума  
 
Старый 14-11-2011, 10:36   #7
Eugen K
Старожил
Уважаемый, диагност.... Никто в реальном времени (то бишь on fly) этого делать не умеет... Более того, это чаще всего заведомо не требуется! Покрутил, вшил... Еще покрутил - нажал burn или flash, еще раз прошился... В подобных системах, например в COBB можно поиграться настройками отдельно на компе, и просто прошить через устройство, а можно воспользоваться предустановленным и предложенным вариантом. В памяти самого устройства обычно содержутся несколько желаемых вариантов. Можно выбрать и залить, какой хочется именно сейчас.
Перед тем как заказать себе устройство, можно и нужно указать свою машину, и набор переделок, которуй ты с ней произвел.
Набор будет под твои нужды, и такой, чтоб не разложить мотор... (особенно в случае турбомоторов). Более того, машины остаются на гарантии.
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 14-11-2011, 18:20   #8
gunslinger
Старожил
все круто. вот только за 30лет работы они наработали 5 прошивок в 3 ряда. почитайте их сайт
gunslinger вне форума  
 
Старый 14-11-2011, 22:41   #9
Eugen K
Старожил
Пипец...
Плохо с чтением??
ок... прибор, допустим для сти 11 года за $595

краткий список возможностей...

NEW: Launch Control and Flat-Foot Shift enabled.
NEW: Boost Select enabled on all Stage1 calibrations and Stage2+Intake calibrations.
Incredible power gains are just a few clicks and a flash away.
Sophisticated logic of the OEM ECU remains intact, providing refined response, excellent driveability and precise control.
Hand-held flashing lets you control what is stored on the ECU, when-ever and where-ever you want.
Installs in just minutes through the OBD-II connector. No tools or other actions are necessary. Simply flash and drive.
Grows with your modifications by changing maps that match your mods.
Select from Off-The-Shelf maps to match your modifications, create your own maps with AccessTUNER Race or take your Subaru to a Pro Tuner for professional dyno calibration.
Uninstalls just as easily and returns ECU to stock configuration.
Conveniently data log sensor values for up to 10 hours to perform in-depth analysis without the need for bulky laptops or other equipment

Vibrant-color, user-configurable auxillary gauge. Live Data lets you view real-time data from any of the data channels that can be data logged.
Performane tools record 0-60mph times and 1/4 mile ET and Trap Speed. See real world impact of modifications and tuning changes.
Intuitive DTC code reading provides the trouble code and a brief description to help diagnose issues easily. Reset the ECU to clear codes at your convenience.


Ну, курсивом - это детский лепет.
Все остальное - покажите мне хоть одно похожее устройство.. Более того, назовите мне людей, которые сделают подобное с вашей машиной... И не только буст покрутить (что просто) или флэт-шифт с лаунчем (что уже совсем не просто).
Второе, к этому налодоннику есть софт. В нем можно самому покрутить всё, что хочешь, залить, записать лог в 10 часов...

Кароче, не знаете - лучше помолчать и узнать... Штука серьезная... И на самом деле серьезна она не тем, что именно предлагается юзеру (хотя и это очень много), а то, что СОBB расшарил ОЕМ мозги многих производителей.. А это - большая и большая работа.
А не 5 прошивок за 30 лет, как хочется думать....
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 15-11-2011, 09:52   #10
gunslinger
Старожил
короче, дело к ночи, теоретик, сиди там и учи пендосов машины чинить.
найди у них тоету хоть одну. или вся пендосия на меркурях ездит?
gunslinger вне форума  
 
Старый 15-11-2011, 23:33   #11
Eugen K
Старожил
по делу есть чо? или болтология опять?
Причем тут тойоты меркури и т.д... Где мне сидеть и что теоретизировать я как-нибудь без Вас, уж, простите....
Трудно поддерживать нормальный диалог? Выдан пример, в ответ - за 30 лет 5 прошивок... Я привел свой аргумент... В ответ сказать нечего - одно говно вылилось...
Я при этом на личности не переходил...
Что за люди млять... Вас обидели что ли кто-то/чем-то?
COBB, как пример, высокопрофессиональная контора... а вот, кто Вы?
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 14-11-2011, 10:01   #12
Pioner
Старожил
Цитата:
Сообщение от Sergio Safoni
http://www.mybluefin.co.uk/
кто пробовал?

ИМХО, чем какойто усредненный вариант для хз каких условий эксплуатации попробуй настроить именно свою машину...
__________________

PORSCHE_Killer

Pioner вне форума  
 
Старый 14-11-2011, 10:49   #13
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от Sergio Safoni
http://www.mybluefin.co.uk/
кто пробовал?
Из описалова следует что это обычный чип тюнинг.
Есть девайс с залитой тюненой прошивкой. Подключаешь к авто она тебе ее заливает и вуаля. поэтому почти уверен что оно работает.
__________________
Не торможу ни перед чем
Drowt вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:08.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК