Вот в чём вопрос...
С лета езжу с подвывающим подшипником видимо ведущего вала и подвывающей 5й передачей после протечки сальника штока. С лета собираюсь это дело поменять, но терзают смутные сомнения - а вообще стоит ли? Коробка работает как часы, ТТТ, к подвыванию я даже уже привык и особо внимания не обращаю. Пробег 55 тык, так что сцепление, я считаю, ещё должно пожить - проблем с ним нет (это я к тому, что уж если коробку сдёргивать, то и сцепление надо сразу менять).
Ну и ещё данные вопросы подливают масло в огонь:
1. Качество запчастей. Читаю форумы и тихо охреневаю - сейчас уже наверное не осталось запчастей ни от одной машины, которые бы не подделывали китайцы. На профильных форумах можно найти целые детективы и методики по определению палёных запчастей, и если не прочитать статью, не увидеть детальные фото и сравнения палёной детали и не палёной - можно и не догадаться, что тебе продают подделку.
2. Автомастер Эдуард (с). Сервис тоже не могу найти, которому бы можно было доверять, а разбирать коробку на улице и одному физически не реально. Со "Щукой" до сих пор непонятка - делают или нет, "Николаич" тоже под вопросом - читал я темку про мучения Ван Изема, поехал бы к Мохнатому, так он цену заломил ровно в 2 раза превышающую цену официалов (видимо, просто не хочет связываться)...
Т.е. это я к тому, что нет никакой уверенности в том, что после дорогостоящего ремонта у меня всё станет лучше, а не наоборот хуже.
|