Цитата:
Сообщение от BuSer
У "ЛУКОЙЛ-НН" было всего 12 заправок. Сейчас их во всей области больше 120, из них в самом НН больше 30-ти. Чтобы все это хозяйство привести в порядок нужны немеряные бабки. Ни одна пришлая фирма не приходит в другой регион, что бы там что-то улучшить. Цель их одна: поменьше вложить - побольше урвать. И местное отделение Лука, несмотря на наличие крутых авто у начальства, не в состоянии без денег что-то сделать. Так что, пока НН приносит прибыль Московскому Луку, так все и будет.
|
По несчастному положению конторы, несущей на своих плечах бремя содержания 120 заправок:
Приводят в порядок всё это хозяйство те же люди, что и развалили его до покупки их Лукойлом. С ожидаемым результатом, заодно испоганив те 12 заправок. Раздолбайство деньгами не лечится. Просто хороший и престижный в своё время лейбл обкакан вековыми совковыми традициями воровства и расп..яйсвта. Компании покупаются и продаются по разным причинам, но моё отношение, как человека бывшего "в теме" до 2002 года, что ЛУКОЙЛ, купив этот мешок с го.ном, перед употреблением забыл его прополоскать.
По нищете:
Вы бы там в лукойлах договорились, а то кстовский нпз рапортует о запуске новых производственных мощностей, завершение которых смогло быть профинансировано только после прихода лукойла в регион, а вам денег на приличный мерседес не хватает, так и приходится, как лохам, на тойотах ездить.
Кстати, одна камри - это по 25 кв. м асфальта на каждую из 120 заправок.