Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 15-11-2005, 23:16 Проблема с акустикой!!! Помогите с советом.   #1
mihei777
Просто мимо проходил
Дело вот в чём. авто ВАЗ 21099, задняя полка фанера 20мм обделана карпетом и шумкой снизу. В неё врезаны лопухи Kenwood модель не припомню, качаются усилком Pioneer 4x75Вт номинала. Два канала на лопухи и два на фронт. Так вот: давление от них приличное, багажних герметичен относительно салона, но если открыть крышку багажника и встать сзади машины давление гораздо выше. Т.е. получается что давление в салоне гораздо ниже чем в самом багажнике. Может вырезать дыры в полке и аккуратно обделать их. Мож тогда давление бдет лучше. Мне ведь не на улице давление нужно а в салоне. Посоветуйте.
mihei777 вне форума  
 
Старый 16-11-2005, 07:51   #2
S///AuND965
Завсегдатай
У многих машин так же, Мое мнение это все от конструкии авто, а делать дыры, будет не намного лучше. Волга 3110, вынимаю аптечку, образовывается дыра, звук не изменяется!!! Если не учитывать что багажник не меньше салона, попорбуйте полку приподнять что бы шель образовалась, послушийте, тот же эффект и полку резать не прийдется в случае неизменности результата!
__________________
zaz-965 (1968г)
S///AuND965 вне форума  
 
Старый 16-11-2005, 09:40   #3
блюзмобиль
Постоянный посетитель
Это проблема переходной характеристики салона автомобиля. Поставь саб в багажник и направь его назад! Задние динамики вообще лучше снять оставить только сетки чтобы было сообщение багажника и салона. Образования дополнительных отверстий в панели акустического сопротивления (полке) даст отрицательный эффект. Теоретически может помочь фазоинвертор, но как его расчитать при условии что обьем багажника стремиться к бесконечности (free air) плюс в нем всегда что-то возят.
блюзмобиль вне форума  
 
Старый 16-11-2005, 12:19   #4
feo
Завсегдатай
ну например 4Х75 номинала там отродясь не было :-)
Поставим тебе 15" саб и хватит тебе давления внутри, тока снаружи нада ограждение будет ставить, чтоб прохожих не покалечить
feo вне форума  
 
Старый 16-11-2005, 13:35   #5
S///AuND965
Завсегдатай
А не много ли на блины 75????
__________________
zaz-965 (1968г)
S///AuND965 вне форума  
 
Старый 16-11-2005, 22:10   #6
mihei777
Просто мимо проходил
To feo: Тебя здесь вообще не ждали...

Я бы с удовольствием саб воткнул, но в багажнике газовый балон (бензин нынче дорог). Разви что 10"Herz. Лапухи жалко выкидывать!!!
mihei777 вне форума  
 
Старый 17-11-2005, 00:56   #7
feo
Завсегдатай
Грубый ты - уйду я от тебя, а балон с газом все-таки выкинешь...
feo вне форума  
 
Старый 17-11-2005, 13:28   #8
mihei777
Просто мимо проходил
НУ так вот... Прорезал дыры, вставил ФИ трубы 2шт. И как вы думаете, давление увеличилось. Не то чтобы в 2 разо, но эффект есть. Да и смотрится обалденно. Вот так.

2 feo: не флуди. Нам тебе ещё 2 по 15" делать...
mihei777 вне форума  
 
Старый 18-11-2005, 00:15   #9
feo
Завсегдатай
Господа, а теперь поясните мне с точки зрения науки, как 2 дырки в задней полке делают увеличение давления. Я здесь вижу только нарушение принципа FreeAir.
В общем бред какой-то получается...

Off
а ты думаешь мне 2 по 15" слабо? Я же на всю голову контуженный... :-)
feo вне форума  
 
Старый 18-11-2005, 08:25   #10
S///AuND965
Завсегдатай
Врядли две дырки нарушат Фри Ейер, т.к. багажник несоизмерим с фазоинвертером?
__________________
zaz-965 (1968г)
S///AuND965 вне форума  
 
Старый 18-11-2005, 17:24   #11
feo
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от S///AuND965
Врядли две дырки нарушат Фри Ейер, т.к. багажник несоизмерим с фазоинвертером?

Че ты как-то и мух и катлеты в одну миску...(или я тебя не понял)

Free air это одно, фазик - другое, и как багажник соизмерять с фазоинвертором...
feo вне форума  
 
Старый 18-11-2005, 17:35   #12
bobr
КЛАС RALLY TEAM
просто парни "- и +" на блинах попутали, и... вместо перекидывания контактов или даже перевертывания динамиков корзиной вверх "просто" порезали нахрен полку
bobr вне форума  
 
Старый 20-11-2005, 00:17   #13
S///AuND965
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от feo
Че ты как-то и мух и катлеты в одну миску...(или я тебя не понял)

Free air это одно, фазик - другое, и как багажник соизмерять с фазоинвертором...
Имелось в виду что если багажник это корпус, то какой же для такого обьема нужен фазик, а???
__________________
zaz-965 (1968г)
S///AuND965 вне форума  
 
Старый 20-11-2005, 01:38   #14
kai
ма®кетинг
Если объем ящика превышает Vas дина в 5 и более раз, он считается АЭ со всеми вытекающими. Какой нафиг фазик в АЭ?
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 18-11-2005, 17:32   #15
kai
ма®кетинг
Ересь какая ...
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 18-11-2005, 17:33   #16
kai
ма®кетинг
Думаю что слабО их заставить нормально играть. Ибо дорого. А поставить - большого ума не надо .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 18-11-2005, 17:40   #17
bobr
КЛАС RALLY TEAM
Жжошь Михей!!! Выдери еще задние сиденье - вообще - стекла надо будет держать
bobr вне форума  
 
Старый 19-11-2005, 23:30   #18
mihei777
Просто мимо проходил
to bobr: злой ты. Для лапухов они сейчас очень даже хорошо играют. При 50Вт номинала (не 75 сорри, ошибся).

to all: то, что без саба глубокий бас не получить я понимаю, но пихать его не куда, вот и приходится извращаться. Вообщем всем спасибо.
mihei777 вне форума  
 
Старый 13-03-2007, 18:04   #19
MULTI BOX
Просто мимо проходил
Давление не будет от увеличеиня дыр. На улице слышна другая волна, она длиннее чем в машине. Чтоб добавить давление надо Саб. причем грамотно сделанный с широким и длинным фазинвертором на ват 300-400. Тогда можно понять давление когда сердце приостанавливается. Можем помочь в этом вопросе рассмотреть варианты не очень прибивая по деньгам, в нашем мультибоксе.
MULTI BOX вне форума  
 
Старый 13-03-2007, 18:34   #20
feo
Завсегдатай
мы вам саме поможем и прибивать по деньгам не будем
А чего старые темы поднимать?
feo вне форума  
 
Старый 13-03-2007, 19:20   #21
aaz
Мастер ссылок
Цитата:
Сообщение от feo
А чего старые темы поднимать?
Да ладно, жалко тебе, что ли?
aaz вне форума  
 
Старый 14-03-2007, 01:24   #22
S///AuND965
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от MULTI BOX
Давление не будет от увеличеиня дыр. На улице слышна другая волна, она длиннее чем в машине. Чтоб добавить давление надо Саб. причем грамотно сделанный с широким и длинным фазинвертором на ват 300-400. Тогда можно понять давление когда сердце приостанавливается. Можем помочь в этом вопросе рассмотреть варианты не очень прибивая по деньгам, в нашем мультибоксе.
Чтоб сердце не портить, а так же нч звено нужно отсекать инфразувк...
__________________
zaz-965 (1968г)
S///AuND965 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:43.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК