Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 26-12-2005, 14:59 Поругайте ланцер? :)   #1
Telepuz
Мелкий лавочник
Или не поругайте...
Кто катался, какие ощущения? Есть ли какие подводные камни?
Интересует комплектация 1,6 с автоматом
Telepuz вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:02   #2
Tos
Олигарх
Лансер это мицубиси, а мицубиси это....
деньги.
Tos вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:06   #3
Telepuz
Мелкий лавочник
В каком плане? Ремонт дорогой? Авто новое, я все же надеюсь, что гарантия чего то да значит...
Telepuz вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:11   #4
Ytr
Матерый
приятная машинка,
дорогая в ТО только
Ytr вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:15   #5
Tos
Олигарх
Не ремонт.
1.Изначально ты платишь какую-то сумму за шильдик на капоте-багажнике. ПО сравнению с корейцами эта сумма больше.
2. Собственно оригинальные ЗИП достаточно дорогое удовольствие, особенно у авторизованных дилеров - 100-200% накрутить могут запросто. А если ты купишь оригинальную деталь на стороне, то требуют подписать бумагу, что ты устанавливаешь несертифицированные производителем запчасти, и естественно на них нет гарантии.
На мицу немногие делают неоригинал... хотя сейчас с Лансером ситуация меняется, их стало слишком много.
1,6 вполне неплохо, акпп тоже руль...
Tos вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:20   #6
Telepuz
Мелкий лавочник
На самом деле не такая уж большая переплата. Аналогичное авто не японское это например дэу-калос, то бишь шефроле Авео. С похожим мотором и АКПП цена подбирается к 15 тыс. Что еще? Гетц? ну он меньше намного, а цена почти такая же. А тут чуть менее чем за 17 тыс получаем все дисковые тормоза, АБС с EBD, кондей, электрозеркала, обогрев сидений и модную АКПП с ручным режимом
Telepuz вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:24   #7
Tos
Олигарх
ну некоторые готовы за 200$ удавиться

АКПП действительно модная.. Ездил. Понравилась.
Пластик салона простоват мне кажется... Есть еще ньюанс - сиденья. В лансер,как впрочем и в каризму, за руль надо "залазить", а не "садиться". Ну это так, на вкус и цвет.
ЗЫЖ Хачу оутлендер турбовый.
Tos вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:25   #8
Telepuz
Мелкий лавочник
Ну я готов заплатить 2000, чтобы ездить на "чиста иппонской" машине причем в комплектации гораздо интереснее, чем кореец
Telepuz вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:28   #9
Tos
Олигарх
Это мы говорим о SA8 ?
на SA9 не тянем ?.. 2 литра.. это серъезно.
Tos вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:31   #10
Telepuz
Мелкий лавочник
SA7
SA9 и не тянем и не надо мне мотор мощный. Хочу экономичности и по бензину и по налогу.
Telepuz вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:32   #11
Tos
Олигарх
Намек понял. Выбор одобряю.

Только руль у него... левый какой-то..... ))))))))))))
Tos вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:29   #12
Ytr
Матерый
может добвашишь ещё 5000 и посмотришь бору?
Ytr вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:37   #13
Telepuz
Мелкий лавочник
Ну это уже дорого... если бы я располагал такой суммой я бы другие машины смотрел
Telepuz вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:41   #14
Ytr
Матерый
мне панель на лансере не понравилась как и пластик вообще по салону.
вот поетому и сватаю Бору

внешне--очень нравится
Ytr вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 17:39   #15
Rya
Завсегдатай
Бора теснее
Rya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 20:09   #16
v!ct0r
Старожил
С АКПП лансер 1,6 скучноват, а так - хорошая машина за свои деньги, сам планирую брать через год, но все-таки хочется 2 литра
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.


v!ct0r вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:43   #17
Rya
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Tos
2. Собственно оригинальные ЗИП достаточно дорогое удовольствие, особенно у авторизованных дилеров - 100-200% накрутить могут запросто.
А может и больше, я слышал, на хондовские з/ч наценка до 500%
Rya вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:46   #18
Ytr
Матерый
тойота всех дороже всё равно
Ytr вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:17   #19
Adrenalin
Матерый
не понял смысла высказывания
__________________
Дороги хватит на всех... (с)
IRA conjurado
Adrenalin вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:20   #20
Tos
Олигарх
ну подумай еще.
Tos вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 16:25   #21
Adrenalin
Матерый
подумал: митсубиси не самый дорогой в обслуживании авто.... отсюда и непонятен смысл...
__________________
Дороги хватит на всех... (с)
IRA conjurado
Adrenalin вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 17:31   #22
Tos
Олигарх
я бы сказал что сложность и качество ТО на Мицу несколько не сопоставляются с ценой на это.
Tos вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 09:33   #23
Adrenalin
Матерый
Цитата:
Сообщение от Tos
я бы сказал что сложность и качество ТО на Мицу несколько не сопоставляются с ценой на это.

с этим я соглашусь... хотя качество меня вполне устраивает
__________________
Дороги хватит на всех... (с)
IRA conjurado
Adrenalin вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:28   #24
Юс
Завсегдатай
Неплохой автомобильчик. Ездил на 1.6 на меху - динамика оч.даж ничего! По управляемости ничё не понял (мало проехал).

З.Ы.А если еще и на стекла повесить объяву о продаже авто - то есть шанс провести вечер с пользой для тела
__________________
Стеклопластиковые и алюминиевые катера.
Юс вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 15:37   #25
Drowt
Старожил
Ездил как раз на таком. Впечатления плохие может потаму что прокатная была.
Drowt вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 10:38   #27
Drowt
Старожил
Ну если подробнее то
Двигло 1.6 на автомат слабовато. Особенно это было заметно при включенном кондиционере на трассе при обгоне на скорости более 90км.ч
На буржуйской дороге (т.е. практически идеальной) машина после 150 начинала "рыскать" что совсем не приятно. Т.е. комфортная езда заканчивалась после 140 где то.
Да что особенно не понравилось это гидроусилитель мне показалось что сидишь за рулем игрового автомата, обратной связи ни какой (но это уже другая история).
Я на нем проехал больше 1500 км за 2 недели. Как не странно впечатление было хуже чем после личной десятки.
Я катался после этого на галанте, так это небо и земля! Хотя галант класом повыше конечно но митсубиши угадывается сразу :-) Мне фокус понравился с автоматом 1.8. Посмотри в его сторону по цене сопоставимо но машинка определенно лучше. Я сам думаю такой брать что то типа этого.
Drowt вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 11:12   #28
kostya
Завсегдатай
странно, обратная связь таки удивительно приятная, не разу такой не испытывал, а уж со всяким 9ми, 10ми и сравнивать не возможно. недавно прокатился на 12ке, во, там руль точно компьютерный..
рысканье, опять же странно, на 190 (по не заколбашенной трассе) идёт как влитой.
может лансер-то, прокатный, битый был?
это как в авторевю #22/2005 outlander тестировали, и весь его обругали, а потом оказалось, что в тесте учавствовала битая машина.
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 10:49   #29
Drowt
Старожил
Я кстати в твоем профиле фотку заметил уж не Чехия это, вроде на Кутна-гору смахивает :-)
Drowt вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 16:19   #31
Boom
Старожил
См. портрет По вышеозвученным пунктам:

1. "Дороговизна ТО". Смотря с чем сравнивать. imho не сильно дорого, да и раз в 15тык, а не в 10, как у многих однокласников.
2. "Дорогие запчасти". imho тут диллеры себе лапу греют очень. По крайней мере в exist'е отдельные позиции (которые пробегали в обсуждениях в профильных конфах) можно купить значительно дешевле.
3. "Дешевый пластик". Ну не знаю, не знаю, на вкус-на цвет. Мне так салон очень нравится, даже если сравнивать с более дорогими авто.

Что нравится:
1. Момент движка на низах, хотя с автоматом это не так актуально.
2. Очень приятно рулится.
3. Тихий двигатель.
4. Работа подвесок

Что не нравится:
1. Издержки местного автосервиса, хотя на меня сложно угодить
2. Пара "родовых" болячек, не влияющих на езду, но немного отравляющих впечатление.
3. Иногда слышно как пескоструит пороги (особенность конструкции многих современных авто - силовые элементы порогов смещены внутрь, а "декоративная" часть из обычного тонкого металла. Говорят, на комплектациях с пластиковыми накладками на порогах не слышно).
4. С трудом нашел удобную для себя посадку. Регулировка руля по вылету решила бы проблему, но увы
5. Евро-4

В общем, я доволен и если бы вернуть все назад, опять бы купил Lancer.
Boom вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 17:23   #33
Boom
Старожил
Легко! Только у меня "ручка".
Boom вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 21:06   #35
headhunter
Матерый
Для автомата эта машина легковата. По городу можно получить кайф от автомата, гоняясь на светофорах. Иначе машина дергается. С механикой ощущения гораздо приятнее. Если хочешь заказать автомат - сначала прокатись на автомате.
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 16:28   #36
BAR
Матерый
На краштестах вроде много провалов
автомат тупой, ездил знаю
панель простовата

зато в нем очень тихо!
BAR вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 16:40   #37
Boom
Старожил
Я сегодня уже приводил ссылки на краштесты. Середнячок.
Автомат адаптивный.
Boom вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 16:47   #38
BAR
Матерый
и еще их так много
BAR вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 16:53   #39
Prate
Воинствующий гомофоб
давайте поточнее разберемся с адаптивными автоматами. в чем их крутость? у меня на тоете простой как валенок автомат переключается в зависимости от того, как тапочку нажмешь. сильнее нажмешь - позднее переключится (с кикдауном не путайте). в чем прикол адаптивного?
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 17:00   #40
BAR
Матерый
якобы подстраиватся под твой стиль езды
BAR вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 17:22   #41
Boom
Старожил
на Lancer'е не якобы, а подстраивается
Boom вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 17:27   #42
Prate
Воинствующий гомофоб
Цитата:
Сообщение от BAR
якобы подстраиватся под твой стиль езды
BAR - можно без общих слов? а конкретно. когда она переключается и от чего это зависит?
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 17:53   #43
BAR
Матерый
разве не понятно?
когда едешь динамично, автомат подстраивается под твой стиль езды: более поздние переключения, больше раскручиваетя мотор
едешь в эконом режиме: мотор не раскручивается, переключается часто на повышенные и т.д. не знаю как на мицу, но на некторых ино меняется даже режим работы проги
BAR вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 18:38   #44
kostya
Завсегдатай
у меня Лансер, но правда 2.0, так что если интересует что конкретно, то расскажу..
вообще - http://www.lancer-club.ru - очень много информации там.

что меня не устраивает - слабая ЛКП, которая довольно таки легко царапается, это, типа, издержки экологичных красок... опять же лобовое стекло царапается тоже легко, исцарапал (по незнанию) скребком. обивка сиденья быстро "просиживается", но на 2.0 сиденья другие, да и не сильно критично.
больше ничего отрицательного вспомнить пока не могу опыт использования - 20 тысяч,7 месяцев.
да, ремонт может быть дорогим, так что без КАСКО нельзя никак.
по поводу краштестов. провалы там есть на боковых краштестах, но машина тестировалась без боковых подушек безопасности, так что лучше брать с боковыми
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 14:39   #45
egold
Матерый
а подвеска намного жестче у двухлитрового по сравнению с 1.6? на кочках ж.
сильно страдает?
egold вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 14:43   #46
kostya
Завсегдатай
честно говоря не знаю, на 1.6 не ездил, но сравнивая с предыдущей 15кой - жёстче точно
сначала не очень привычно, но в целом нормально, не страдаю по этому поводу.
а вот сейчас зима, и диски я поставил 15", а не 16". там несколько помягчее стало..
kostya вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 19:13   #47
vladimir
Старожил
А мне мицы чисто внешне нравятся, дезайн у них как и у хонд всегда на высоте (чего не скажешь про Тойоту). Но двигл 1.6 ИМХО маловато для такого веса, тем более если брать с АКПП (а какой смысл брать ширпотребную машину с МКПП? )
В народе машинка считается женской, наверное из-за недостаточной мощности и сравнительно компактных размеров.
По таким деньгам я бы взял Колроллу (ну мож она чуть дороже ), но это наверное из-за моей привязанности к Тойотам.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 19:38   #48
paganel
Матерый
стоимость ТО наводит мысли....
да, не самое дорогое, но.... лансер - это же банальная малолитражка... это не bmw 3 и не mb c-класса...

так что за что "платить больше" - мне не понятно.
paganel вне форума  
 
Старый 26-12-2005, 19:55   #49
kostya
Завсегдатай
стоимость ТО - это плата за гарантию, если кто не знает
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 09:47   #50
kandrik
Матерый
А я думал плата за гарантию, это то, что человек купил именно эту марку авто, а не какую то другую, и отвалил кучу бабла, часть из которых пошла диллеру, а большая производителю. А уж всякие приколы типа "все доп. оборудование ставить только у нас, неважно что мы криворуки иногда, зато мы официальный сервис иначе снимаем с гарантии" конкретно напрягают. Поэтому я выбиваю немецкое б\у :-)
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 09:50   #51
Adrenalin
Матерый
Цитата:
Сообщение от kandrik
все доп. оборудование ставить только у нас, неважно что мы криворуки иногда, зато мы официальный сервис иначе снимаем с гарантии

в Агате вроде этим не напрягают....
__________________
Дороги хватит на всех... (с)
IRA conjurado
Adrenalin вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 09:52   #52
kandrik
Матерый
А, ну тогда еще ладно...
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 11:14   #53
kostya
Завсегдатай
некоторые фирмы зарабатывают на продаже машин, а другие - на продаже запчастей и сервиса. так вот мицубиши ко 2-м относится.
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 11:22   #54
paganel
Матерый
afaik, послегарантийное ТО на MMC еще веселее.
так что все сказанное мной выше относится к послегарантийной стоимости эксплуатации лансера еще в большей степени.
paganel вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 11:37   #55
kostya
Завсегдатай
таки в послегарантийный период можно и нужно обслуживаться не у официального дилера, что будет намного дешевле.
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 13:07   #56
paganel
Матерый
верно. но много ли в НН сервисов, которым бы ты доверил свой ММС?
VAG-овских, например, спиной кушай, и официальных, и полуофициальных крупных, и маленьких, и дядьвань в гараже... а вот с ммс...
paganel вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 13:28   #57
kostya
Завсегдатай
да, честно говоря, не совсем в курсе, есть ли такие местные сервисы но должны же быть, вроде кто-то говорил, что даже спецы по gdiшным моторам есть...
а так, наилучший вариант - по окончании гарантии сменить автомобиль на новый
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 15:30   #58
paganel
Матерый
вот имано. лучший вариант?

а смысл тогда в новом автомобиле, если за его обслуживание в год надо платить столько же, сколько за 10-летний?
paganel вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 15:44   #59
kostya
Завсегдатай
это вопрос философский. другой подобный вопрос - зачем нужен мерседес, когда есть запорожец, которые дешевле на несколько порядков, и так же возит из точки С в точку Д.
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 16:58   #60
paganel
Матерый
не верная аналогия.
я веду речь о тех же "современных, комфортных" автомобилях иностранного производства, 2-3-4-летней выдержки.
за те же деньги (~15к) можно купить автомобиль не хуже, а чаще ЛУЧШЕ обсуждаемого. при этом он может быть ДЕШЕВЛЕ в обслуживании.
paganel вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 17:15   #61
kostya
Завсегдатай
а может быть и не дешевле, особенно если вспомнить о гарантии
вообще, вот люди покупают нашемарки за те же деньги, что можно вложить в бушные ненашемарки. какие у них мотивы? мне как-то приятнее на новой машине ездить, чем на машине с неизвестной историей и неизвестными проблемами... и моя машина сейчас
меня очень устраивает.

зы. насколько я успел заметить, эта тема не о выборе между лансером и бу другой машиной, так что это не в тему...
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 17:19   #62
paganel
Матерый
согласен. немного отклонились.
НО. первоначальный посыл был - "поругайте лансер"
вот я и ругаю. основная моя мысль такова: TCO лансера никуда не годится, ни по сравнению с новыми одноклассниками, ни по сравнению с б/у-шными...

TCO расшифровывать, надеюсь, не надо?
paganel вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 18:12   #63
Boom
Старожил
сравним с короллой?
Boom вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 19:05   #64
paganel
Матерый
лучше не надо.
щас узнал стоимость ТО1/2 у Гольфа... мда... лансер рулит :-)))))))))
paganel вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 18:40   #65
kostya
Завсегдатай
ну, хм, например можно сравнить стомость ТО по этой статье:
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...n23/test/1.htm
Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Hyundai Elantra
только Форд выбивается ценами на ТО, а остальная тройка примерно равна.
а так же, повторяю, при желании стоимость ТО можно удешевить.

цена железа? - страховка.

а вообще, интересно, почему Лансер на первых местах по продажам, если он столь плох? неужели все такие тупые
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 19:00   #66
paganel
Матерый
меня эта статья не убедила хотя бы потому, что цены на ТО Elantra в данной статье завышены на 20-30%..
при этом, лансер остается самым дорогим по ТО.


Цитата:
Сообщение от kostya
а вообще, интересно, почему Лансер на первых местах по продажам, если он столь плох? неужели все такие тупые

я ни разу не сказал. что лансер плох. он вполне симпатичен, современен и оснащен.
начальная цена, бесспорно, подкупает. Этого достаточно для покупки лансера и ответа на твой вопрос :-))
paganel вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 19:48   #67
kostya
Завсегдатай
ну так я и говорил, Митсубиши та самая фирма, что зарабатывает больше не на продаже мобилей, а на сервисе
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 15:47   #68
Ytr
Матерый
у лансера есть аналог какой нить, как было с карисмой и вольво с40
Ytr вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 09:38   #69
kandrik
Матерый
Кстати, а сколько на Лансер ТО стоит (сама работа) и + комплектующие, хотя бы примерно?
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 09:40   #70
Adrenalin
Матерый
ТО 15ткм стоит ОКОЛО 4700руб
__________________
Дороги хватит на всех... (с)
IRA conjurado
Adrenalin вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 09:43   #71
kandrik
Матерый
Не катастрофически дорого, но не скажу что дешево, вон на Фокус помоему раза в два дешевле, если не в три.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 11:07   #72
kostya
Завсегдатай
можно от части работ отказаться, от замены фильтра воздушного - 1500р.
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 11:19   #73
lomax
Приполярник
ТО на ФФ (первый): 1 ТО - 50$; 2 TO - 200$; 3 TO - 120$
Лансер: 1 ТО - 3500, 2 ТО - 6000 , 3 ТО - 3500.
У лансера межсервисный интервал 15 ткм, у фф - не знай, может, тоже. Так что вполне сравнимые цены. Как я понял, цены без материалов.
lomax вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 11:27   #74
paganel
Матерый
Цитата:
Сообщение от lomax
Лансер: 1 ТО - 3500, 2 ТО - 6000 , 3 ТО - 3500.
о как....!
в прошлые выходные был в салоне на комсомольской (там вроде тоже агат?) мне озвучили цифры 5000руб/15тык, 7500руб./30 тык
нестыкоффка
paganel вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 11:37   #75
Boom
Старожил
По опыту рекомендованного ТО-7500, разница по ценам между Агатом и Центром может достигать нескольких нулей.
Boom вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 11:49   #76
kostya
Завсегдатай
Был у меня ТО15 на 30.09.2005 в Агате.
Работы:
1) Регламентные работы по ТО - 1.368р;
2) Развал-схождение - 608р; (не входит в ТО, сам просил)
Материалы:
1) Масло - 1.613;
2) Фильтр маслянный - 335р;
3) Фильтр воздушный - 1.349р;
4) Прочая мелочь - 29р;
Итого: 5.625р - 5% скидка.=5.344р
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 12:54   #77
Boom
Старожил
Цитата:
Сообщение от kostya
3) Фильтр воздушный - 1.349р;

Это салонный? Поставили какой, угольный или такой же как был? А вообще, тот, который идет с завода, моется под краном до "нулёвого" состояния

Цитата:
Сообщение от kostya
Итого: 5.625р - 5% скидка.=5.344р

Как скидку получил?
Boom вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 13:31   #78
kostya
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Boom
Это салонный? Поставили какой, угольный или такой же как был? А вообще, тот, который идет с завода, моется под краном до "нулёвого" состояния
такой же какой и был, почему-то угольных нет...
да, можно и помыть, пока заморачиваться не стал, потому что он, по идее,должен был собрать туда много всякой хрени, типа пуха
а вот сейчас после зимы, на следующем ТО, думаю, как раз и помою.

Цитата:
Как скидку получил?
перед оплатой мне её там выдали, несмотря на то, что ничего раньше в Агате я не покупал и не делал
kostya вне форума  
 
Старый 28-12-2005, 10:59   #79
Adrenalin
Матерый
скидка эт хорошо... никак свою не заберу
__________________
Дороги хватит на всех... (с)
IRA conjurado
Adrenalin вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 14:28   #80
EVO VIIIII
Просто мимо проходил
НА КОМСОМОЛЬСКОЙ НЕ АГАТ!!!
EVO VIIIII вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 12:38   #81
kandrik
Матерый
У Фокуса, если не ошибся, первый межсервисный интервал аж 20 тыщ, а потом уже через 10, так что вот.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 09:34   #82
kandrik
Матерый
Есть у нас на конторе две такие машины. Пообщался с водителем, который обычно на этом Лансере ездит (1.6 ручка), но временно покатался на нашем же Фокусе (1.8 ручка), сказал, что по сравнению с Фокусом 1.8 (115 сил) Лансер 1.6 (98 сил) тормоз, а если ты еще с АКПП хочешь, то.... в общем думай...
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 09:50   #83
Telepuz
Мелкий лавочник
Большое спасибо Boom за экскурсию по машине. Машина понравилась, так что выбор скорее всего сделан
Telepuz вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 11:38   #84
Boom
Старожил
Не за что! Я бы на твоем месте скатался еще к дилеру на тестдрайв, пассажиром ехать это одно, за рулем совсем другое.
Boom вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 12:35   #85
ilya959
Старожил
Вообще- помимо основных характеристик у автомобилей есть такой показатесь как "удовлетворённость покупателя" как ни странно у Мерса например, этот показатель не сильно велик... мировой лидер насколько я помню Лексус.
Это я так.. прежде чем поведать о том что у меня 5 чел. знакомыз ездят на ланцерах (кто пару недель, кто пару лет уже)- все очень довольны!
т.е.- бери, не прогадаешь!
__________________
B M W
ilya959 вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 14:24   #86
EVO VIIIII
Просто мимо проходил
Приезжай,
прокатишся на 1,6 мкпп
Агат,Московское ш 294б,Сейчас у нас и цены Московские
EVO VIIIII вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 14:25   #87
Telepuz
Мелкий лавочник
Скока стоит SA7 с автоматом? В рублях?
Telepuz вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 14:30   #88
EVO VIIIII
Просто мимо проходил
Сегодня 479686,5
EVO VIIIII вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 14:46   #89
kostya
Завсегдатай
мм, а какие у вас цены ещё могут быть? они ж везде одинаковые или имеется ввиду та цифра $100 "за доставку" ?
главное чтоб на сервис цены московскими не стали
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 15:55   #90
EVO VIIIII
Просто мимо проходил
имеется ввиду та самая цифра,только на сегодня она уже 190$
цены на сервис остануться нижегородские
EVO VIIIII вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 12:57   #91
Stunt Driver
Матерый
многорычажная подвеска - дорого в ремонте. И даже по гарантии не прокатит. Какие у неё плюсы - не уверен.

А так имхо даже переплата за марку небольшая.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 13:32   #92
kostya
Завсегдатай
с чего же по гарантия-то не прокатит?
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 13:42   #93
Stunt Driver
Матерый
там есть чудесный пунктик - исключается нормальный износ деталей. А износ подвески - это вполне нормально.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 13:20   #94
Liker
Старожил
я очень хотел ланцер двухлитровой в кузове универсал на ручке.
не взял по причине нехватки бабла.
никого не слушай, нравится - бери.
качественно собранный автомобильчик без претензий.
__________________
Мечтаю о PORSCHE...
Liker вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 14:27   #95
ilya959
Старожил
Прально!
плюс одын!
__________________
B M W
ilya959 вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 15:31   #96
paganel
Матерый
с папраффкой - "если бабло есть", в т.ч. на ТО :-)))
paganel вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 16:33   #97
ilya959
Старожил
ну если на авто есть но разница в 3-5 т.р. в сумме по трём т.о. не сильно кусается.
__________________
B M W
ilya959 вне форума  
 
Старый 28-12-2005, 11:03   #98
Adrenalin
Матерый
+1
__________________
Дороги хватит на всех... (с)
IRA conjurado
Adrenalin вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 18:08   #99
okosoft
Старожил
А сколько просят?
Уж не 400 ли тысяч?
okosoft вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:39.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК