Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 23-01-2006, 14:59 Водно-метаноловая эмульсия.   #1
Tankist
Матерый
Читая описания самолетов Luftwaffe наткнулся на интересную тему. Некоторые модификации Messerschmitt 109 и Junkers имели эту фичу. Причем, фрицы отказались от закиси азота именно в пользу этой эмульсии.
Шуршуние по инету результатов не дало. Может кто-нить из здесь присутствующих знает что-нитбудь про это дело?
Tankist вне форума  
 
Старый 23-01-2006, 15:19   #2
Katrios
Завсегдатай
Мож я ошибаюсь, но мне припоминается разговор с парочкой байкеров, котрые объясняли, что подобная штука нужна для созданимя небольшого гидроудара, соответственно и сила давления на поршень в этом случае оооочень возрастает.
Ещё раз повторюсь, что могу ошибаться.
__________________
"Я зла не помню, я его записываю!" (С)
Katrios вне форума  
 
Старый 23-01-2006, 15:27   #3
Tankist
Матерый
Да это я знаю, мне подробности нужны.
Tankist вне форума  
 
Старый 23-01-2006, 15:37   #4
Katrios
Завсегдатай
То есть прям с химическими формулами...))) обратись к Бороде, он разобъяснит....))
Хотя чего тут за подробности... хм... ну впрыскивают в цилиндр воду с метанолом где-нибудь вблизи ВМТ, тут тебе и загорание смеси и гидроудар, соответственно давление на поршень больше, ну а как следствие и крутящий момент... но это так - размышление человека не очень то разбирающегося в ДВС-ах и химии....))) поршни, вероятно, долго не живут в таких движках, да и шатуны с каленвалом тоже, так что твой "Танк" не выдержит столь грубого обращения...(((
__________________
"Я зла не помню, я его записываю!" (С)
Katrios вне форума  
 
Старый 23-01-2006, 15:45   #5
Meteora
Матерый
Гм. А мне казалось что метанол (метиловый спирт) -- антидетонатор и высокооктановое топливо (октановое число около 150 вроде). Токсичен, обладает нервно-паралитическим дествием. 5мг внутрь вызывает тяжёлое отравление, летальная доза 30мг. Т.е. в самолёт его 30мг на бак наливали, чтобы летал.
Вода обладает высокой теплоёкостью, поэтому впрыск воды позволяет снизить температуру горения смеси. Оба этих фактора (антидетонационная присадка и вода) позволяют засовать в цилиндр больше смеси, не вызывая детонации. Или я не прав?
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:35.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК