Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 04-03-2006, 01:38 Расход топлива на старой машине.   #1
Don Corleone
Матерый
вообще, что влияет на увеличение расхода топлива машиной по мере её старения? как бороться с этим? можно ли вообще бороться?
вопрос общий, не про какую-то конкретную машину
Don Corleone вне форума  
 
Старый 04-03-2006, 02:05   #2
KostikSE
Завсегдатай
Вопрос филосовский - впринципе влияет все! Нагар на клапанах, износ поршневой, зас....ный катализатор, форсунки, даже злощасные подшипники ступиц и те влияют! Наверное ниче нового не сказал, но еще раз повторюсь - влияет ВСЕ!
__________________
Есть два вида автомобилей - Мерседес и все остальные!
KostikSE вне форума  
 
Старый 04-03-2006, 02:21   #3
Маршрутчик
Завсегдатай
Влияет--все. У меня на ПАЗике жрало больше чем у всех на 10 литров. Делал много разной фигни - но ничего не помогало. Ну мотор уже старенький--150 т/км, ребята говорят попрбоуй залить ХАДО. Залил. Лучше не поехала, давление, как было ноль, так и осталось, но бензина стал заливать на 10 л меньше чем все.
Маршрутчик вне форума  
 
Старый 04-03-2006, 10:51   #4
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Больше всего нп расход топлива влияет прокладка.
Остальное - вторично.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 06-03-2006, 10:56   #5
VVF15
Постоянный посетитель
Правильно: прокладка между рулем и сиденьем.
__________________
E39 поменял на X3..... пожалел (сначала, но потом привык и полюбил).
VVF15 вне форума  
 
Старый 04-03-2006, 11:02   #6
Liker
Старожил
меня тоже мучают эти вопросы(
__________________
Мечтаю о PORSCHE...
Liker вне форума  
 
Старый 06-03-2006, 10:52   #7
CeBa
Постоянный посетитель
вот, не моё :

Что вообще может влиять на расход?
1) манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер / отопитель, степень износа машины в прошлой жизни "там", исполнение машины (район японии / регион мира)...
2) марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но не всегда, были случаи обратного, а также и качество бензина (то есть степень его отсутствия .
3) Засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.).
4) Неправильный угол опережения зажигания (в основном на трамблерных (с распределителем зажигания) движках).
5) Неисправности в системе впрыска топлива
- Неисправность топливных форсунок (засорение)
- Неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода
- Слишком высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (выдает заниженную температуру - из-за грязи или истончения обмотки немного сопротивление повысилось)
- Датчик температуры воздуха на впуске (аналогично)
- Датчик положения дроссельной заслонки (выдает сигнал большего открытия, чем на самом деле)
- Датчик абсолютного давления (подсос воздуха)
- Регулятор давления топлива (подсос или клин)
- Кислородный датчик
- Вакуумные и воздушные линии (подсос воздуха)
6) Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - движок полностью не прогревается и т.п.)
7) Неисправность свечей зажигания (красная смерть, слишком большой срок службы и т.д., что ведет к уменьшению мощности искры или вообще пропускам воспламенения).
Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (постоянно включена).
9) Низкая компрессия (и другие причины снижения мощности)
10) Неправильные зазоры в клапанах
11) Низкое давление в шинах, нарушен сход-развал...
12) Потери в трансмиссии (коробка, дифференциал).
13) Плохое растормаживание...
CeBa вне форума  
 
Старый 06-03-2006, 13:01   #8
Duke Solo
Матерый
На старых машинах имхо самые вероятные причины, которые надо соответственно проверять в первую очередь - это накат (заклинили поршни тормозных цилиндров, подшипники сдохли), и грязь в карбе
Duke Solo вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:43.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК