Вставлю и свои три копейки. Имхо, мпс и стайка с эво -- очень разные машины. они могут иметь схожую динамику, в целом схожий имидж, но это все равно очень разные автомобили. Не буду повторять то, что уже написали здесь - мазда и правда очень сбалансированно и приятно себя ведет.
Мне вот подумалось о другом. Не знаю кто, журналисты или нет, но уже успели "убить" у мпс-а ГУР. В любом случае, это случилось очень быстро, и случилось по зиме, когда по идее ГУРу легче. Потом, если задаться целью переключать передачи "ударом", то есть максимально быстро, то 3-я, например, просто не включается, синхронизаторы не отрабатывают переключение - думаю это не особенность именно моего непопадания в конкретную третью передачу, потому что сопровождающий подтвердил, дескать да, коробка "затыкается" на резких переключениях. Так что по идее, при езде в стиле эво-стайки у мпс может "кончится" коробка (на том же evo8 на первых двух передачах синхроны тройные, на высших - двойные). Ну и пресловутая муфта - как она себе проведет при "прыжках" с места и скольжениях на асфальте?
Пророка из себя строить не рискну, но думаю если сейчас все поведутся на авторевю и начнут на мпс прыгать по кочкам, как на эво и стайках, технике придется несладко, не для такой езды она.
p.s.: а вообще хорошая мафына, мне понравилась. Только большая
.