Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 12-04-2006, 19:24 А я сегодня, благодаря J-Car и Veresky на Мазде 6 MPS катался :)   #1
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Ну что вам сказать друзья . . . . .
ОНА ЕДЕТ!!!!!!!!!
Это просто праздник какой-то. 260 лошадей, полный привод. . . . .
Ощущение полета. Давно такого цельного ощущения от автомобиля не было.

Есть конечно и ложка дегтя, даже две
1 - тяжелое, тугое сцепление
2 - Упирающийся при быстром рулении ГУР

Но КАК ОНА ЕДЕТ !!!!!!
По трассе - просто непередаваемые ощущения.
Уверенный разгон, в меру комфортная и в меру жесткая подвеска, 6-ти ступенчатая коробка, позволяющая держать обороты оптимального крутящего момента, при этом неплохая тяга и на низах.
Отличные тормоза. Можно уверенно дозировать усилие.
Мне очень понравилось.
В городе на ней конечно тошно. Тяжелое сцепление, раздражающие пробки. Но в любом случае это компромисс. Умелый компромисс между комфортабельным седаном и спорт-каром.
К сожалению активно порулить было негде.
Надеюсь на продолжение теста
Gregory GT вне форума  
 
Старый 12-04-2006, 22:26   #2
kandrik
Матерый
Рад за тебя, видимо те действительно понравилось, что могу сказать, видимо реально забавная машинка, читаешь и радуешься. Но лично мне было бы интереснее услышать отзыв, и наличие в нем восклицательных знаков, если б ты на чем нить типа Ауди Олроад 4.2 литра порулил, просто интересно как оно было б...
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 00:05   #3
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Не люблю Ауди
Ингольштатская какашка
Gregory GT вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 01:16   #4
buch
Вестник F1
А можно узнать, чем Ауди то не по нраву?
buch вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 10:13   #5
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Просто не люблю.
Какие то они никакие.
Gregory GT вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 10:04   #6
kandrik
Матерый
:-) На вкус и цвет.... тут без каментов...
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 12-04-2006, 22:35   #7
ТИМУР
Наблюдатель
Почему-то других отзывов и не ожидал прочесть

Последний раз редактировалось kai, 12-04-2006 в 23:04.
ТИМУР вне форума  
 
Старый 12-04-2006, 23:00   #8
scumbag
Постоянный посетитель
ура ура! респект мазде) и j-car. а я видела сегодня мазду rx8 на дороге... и долго следила за ее почти полетом)
__________________
настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и воспитать дочь
scumbag вне форума  
 
Старый 12-04-2006, 23:14   #9
kandrik
Матерый
Да, ездит такая у нас в Нижнем, ярко красного цвета, выглядит зачетно.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 13:24   #10
scumbag
Постоянный посетитель
угу) хочу такую)))
__________________
настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и воспитать дочь
scumbag вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 13:28   #11
buch
Вестник F1
"Всего" лишь 50к и она твоя.
buch вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 22:27   #12
scumbag
Постоянный посетитель
))) уже начала откладывать свою стипендию)
__________________
настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и воспитать дочь
scumbag вне форума  
 
Старый 12-04-2006, 23:43   #13
Don Corleone
Матерый
а что в ней такого? обыкновенный псевдоспорткар с оригинальным дизайном, по мне, так та же субару в предыдущем поколении ничем не менее примечательная, чем рх8
Don Corleone вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 00:47   #14
psichos
Старожил
цена! цену полноприводной 6ки скажите ? =))
psichos вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 00:55   #15
buch
Вестник F1
Что то в районе 43 - 44к.
buch вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 00:59   #16
psichos
Старожил
не плохо... даже очень
psichos вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 01:04   #17
buch
Вестник F1
Хотя тот же новейший Evo IX стоит 46к в версии "спорт".
buch вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 01:08   #18
psichos
Старожил
а есть есчо эво не в версии "спорт" ? =)))
psichos вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 01:14   #19
buch
Вестник F1
Есть еще версия Ultimate. Там другие амортизаторы и колесные диски. Стоит уже в районе 50к. За 50-51к еще же есть новейшая Impreza WRX STi с 2,5Т. Или простой 230 сильный WRX за 40к. В общем свет клином на Мазде не сошелся.
buch вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 01:16   #20
psichos
Старожил
wrx в местном салоне стопудова 40к стоит?
psichos вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 01:20   #21
buch
Вестник F1
Про местный салон сказать ничего не могу. Позвони, узнай.
Вот нашел... "Лаура Интерпласт", цены.
http://www.subaru-nn.ru/id/m_impreza_price
buch вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 01:20   #22
psichos
Старожил
псб =) с утра позвоню... щас наверное не ответят =)))
psichos вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 12:47   #23
kai
ма®кетинг
Квартиру уже обставил, пора опять субоводствовать?
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 23:16   #24
psichos
Старожил
появились абстаятельства... так что месяца через два-три буду готоф к новому автомобилю, а щас вот ищу выбираю... субу всё таки я очень люблю
psichos вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 23:27   #25
kai
ма®кетинг
И скока у тебя обстоятельств появилось, тышш 40-50?
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 23:40   #26
psichos
Старожил
у ты какой заинтирисованный =)) гыгыгы... просто обстоятельства =)
psichos вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 07:13   #27
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Эво и импреза - другие машины.
Гораздо меньшие и с агрессивной внешностью
Мазда - большой седан с внешностью просто седана
в моем случае это более уместно.
Gregory GT вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 09:55   #28
Vladimirych
Буханковод
прОходит время обсчучения гонсчиком, приходит время обсчучений себя в комФортном авто! енто правда?
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 10:01   #29
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
нет
приходит понимание что гонки и повседневную езду надо разделять.
Gregory GT вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 10:53   #30
Vladimirych
Буханковод
Стареешь
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 11:02   #31
buch
Вестник F1
Однако сами маздовцы помнится позиционировали ее именно как в противовес горячим Субе и Митсу. Оттуда и сравнение.
buch вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 11:18   #32
forvard
Старожил
может баян - в последнем авторевю тест митцу-суба-мазда
мазда там хороша...
forvard вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 11:25   #33
buch
Вестник F1
Я читал. Я не говорю, что 6MPS плоха. Я говорю, что для каждого есть варианты что выбирать. И в этой статье немного смутили две вещи. Первое то, что 6MPS по сути переднеприведный с подключаемой через муфту задним приводом и как поведет себя муфта в "боевых" условиях. Подождем след. тестов. И еще то, что ее нужно заказывать и долго ждать. И еще редкая размерность резины.
buch вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 11:36   #34
Vereski
Завсегдатай
По отзывам Кессельмана и Шульмейстера, эта муфта работает очень быстро, поэтому на скользких покрытиях MPS ведет себя как автомобиль с распределениям 50-50.
Vereski вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 11:46   #35
buch
Вестник F1
Весь вопрос не будет ли перегреваться эта муфта в очень "жестких" режимах. И каково будет поведение авто если будет перегрев.
buch вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 12:09   #36
kai
ма®кетинг
Вставлю и свои три копейки. Имхо, мпс и стайка с эво -- очень разные машины. они могут иметь схожую динамику, в целом схожий имидж, но это все равно очень разные автомобили. Не буду повторять то, что уже написали здесь - мазда и правда очень сбалансированно и приятно себя ведет.
Мне вот подумалось о другом. Не знаю кто, журналисты или нет, но уже успели "убить" у мпс-а ГУР. В любом случае, это случилось очень быстро, и случилось по зиме, когда по идее ГУРу легче. Потом, если задаться целью переключать передачи "ударом", то есть максимально быстро, то 3-я, например, просто не включается, синхронизаторы не отрабатывают переключение - думаю это не особенность именно моего непопадания в конкретную третью передачу, потому что сопровождающий подтвердил, дескать да, коробка "затыкается" на резких переключениях. Так что по идее, при езде в стиле эво-стайки у мпс может "кончится" коробка (на том же evo8 на первых двух передачах синхроны тройные, на высших - двойные). Ну и пресловутая муфта - как она себе проведет при "прыжках" с места и скольжениях на асфальте?
Пророка из себя строить не рискну, но думаю если сейчас все поведутся на авторевю и начнут на мпс прыгать по кочкам, как на эво и стайках, технике придется несладко, не для такой езды она.

p.s.: а вообще хорошая мафына, мне понравилась. Только большая .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 12:15   #37
buch
Вестник F1
Вот смотрю про отчет о предсерийной 6 MPS... Те же Авторевю.
Вот интересно, изменилось ли действие муфты подключения задних колес на серийных авто или нет.

"
На старте великий дух Зума-Зума действительно зажимает муфту заднего привода — электроника делает это превентивно, не дожидаясь пробуксовки. Раскручиваю двигатель до 5000 об/мин, сбрасываю сцепление... Мощный старт! Но короткий миг наслаждения «жесткой» связью полноприводной трансмиссии сменяется какой-то неуверенностью — словно электроника, побоявшись возможного заноса, ослабила хватку муфты. И похоже, это действительно так. Дюжина кругов по трассе в самых разных режимах показала, что полный привод здесь «непостоянен». Иногда машина вообще кажется переднеприводной — например, при сбросе газа или в напряженном вираже, который проходишь в скольжении. А все потому, что «трехпрограммная» электроника постоянно решает, какой из режимов применять в данный момент и насколько, с точки зрения алгоритма, привод на задние колеса может повредить активной безопасности. Поворот руля, к примеру, компьютер воспринимает как сигнал о том, что хватку муфты заднего привода неплохо бы «ослабить», чтобы не создавать паразитных нагрузок в трансмиссии и не мешать вкатыванию в вираж..."

http://www.autoreview.ru/new_site/ye...23/mazda/1.htm
buch вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 12:27   #38
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
к сожалению возможность прокатиться появилась когда снега не стало
очень бы хотелось поездить боком
Gregory GT вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 11:30   #39
Vereski
Завсегдатай
Никогда. Это журналисты в последнем Авторевю их так позиционировали. Конкуренты Mazda6 MPS - Субару Легаси 3,0 или Вольво S60 2.5T AWD. Согласись, это более подходящие по классу автомобили для сравнения?
Vereski вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 11:37   #40
buch
Вестник F1
Может быть и так. Просто в отчете упоминалось некое сравнение или понятие "спорткара". А когда в России ожидается Mazda3 MPS?
buch вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 11:42   #41
Vereski
Завсегдатай
Осенью.
А про спорт - он же разный, есть ралли, есть кольцо, есть вообще гонки на выживание . Я считаю и слава богу, что Мазда не стала делать копию Импрезы или Эво, а создала оригинальный и очень быстрый автомобиль.
Vereski вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 12:21   #42
buch
Вестник F1
А вот интересно, почему при таких конкурентах Мазда не сделала версию с "автоматом"? У конкурентов же есть.
buch вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 12:24   #43
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
я бы тогда реально не смог выбрать ручка или автомат
по городу и каждый день - автомат
а зажечь - ручка однозначно
Gregory GT вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 13:20   #44
Vereski
Завсегдатай
Чесно говоря, для меня это тоже загадка. Я думаю со временем автомат появится, хотя не факт, что для России.
Vereski вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 08:57   #45
Drowt
Старожил
Цитата:
Сообщение от buch
Что то в районе 43 - 44к.
Мдя. Это цена последнего Эво. Думаю Эво то получше будет в этом классе.
Drowt вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 10:11   #46
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Эво в другом классе
Gregory GT вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 13:26   #47
scumbag
Постоянный посетитель
просто мне понравилась... а оригинальный дизайн выделяет ее из общего потока машин имхо!
__________________
настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и воспитать дочь
scumbag вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 13:30   #48
buch
Вестник F1
С оригинальным дизайном машин не мало. Но это ли главное в RX-8?
buch вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 22:30   #49
scumbag
Постоянный посетитель
риторический вопрос))) каждый найдет что-то свое... что-то главное ... а кто-то и вовсе откажется искать...
__________________
настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и воспитать дочь
scumbag вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 22:39   #50
buch
Вестник F1
Я хотел сказать, что самое интересное в "Рыксе" - это двигатель. Именно интересен, а не "божественен". Настоящей "Рыксой" была и остается "Семерка".
А не про то, что кому нравится...
buch вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 22:49   #51
scumbag
Постоянный посетитель
честно признаюсь: я пока в двиглах) мало что смыслю)) поэтому мне она интересна именно дизайном)... вот)
__________________
настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и воспитать дочь
scumbag вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 11:32   #52
Vereski
Завсегдатай
Спасибо, Гриша, за отзыв, насчет продолжения - я не против. Даже ясно где и с кем.
Vereski вне форума  
 
Старый 14-04-2006, 13:00   #53
POMAH
Матерый
ёптить! про меня не забудьте! я перспективный
POMAH вне форума  
 
Старый 14-04-2006, 15:31   #54
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
я бы даже сказал "подающий большие надежды "
Gregory GT вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 13:54   #55
Mari
Наблюдатель
я вот тоже благодаря J-Car на MPS покаталась правда рядышком с пилотом..
мы выехали немного за город.. кхм.. эта .. взлететь не взлетели конечно но впечетляет..
а эта лакированная отделка в салоне мне совсем не понравилась.. фуу.. и потолок, простите, как из колготок .. и как то Фордом отдает *слегка.. ну это я может канючу много, потому как, не мне ее водить .. поэтому и смотрела на всякие мелочи .. а о не мелочах пилот заботится *
__________________
Ах, мне бы крем мессира Воланда!..
Mari вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 23:25   #56
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
я салона даже не заметил
Gregory GT вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 14:07   #57
wem626
Наблюдатель
А я вот благодаря Жейкару ни разу не покатался на MPS. Два раза записывался на тест-драйв, телефоны писали, мило улыбались, обещали сразу-сразу.... Может лицом не вышел. Плохо, когда такие компании продают прекрасную технику.
__________________
"Крепче за баранку держись шофер" (С) песня такая
wem626 вне форума  
 
Старый 13-04-2006, 16:27   #58
Vereski
Завсегдатай
Постараемся исправится
Vereski вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:32.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК