Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Question Старый 25-04-2006, 10:39 Баянистый баянище, но надо.   #1
wildman
Матерый
А надо собственно совет что за авто можно найти за 6-7 грина?
Решил я все-таки поменять свою ласточку. Хочется кондер и ABS иметь.
Российский автопром не рассматриваю. Кредит допускаю, но в этом случае только новое авто и всего скорее Hynday Acсent, ибо на большее даже кредит не буду брать, итак уже не один висит
Перерываю auto.ru и заглядывал на prar.ru... Цены на ПРАРЕ конечно сладкие. Honda CR-V '98 всего 10-11 косарей... Но чет правый руль пугает не по детски...
Короче, народ, мож че подскажите?
wildman вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 10:40   #2
Resistr
Куышыек
А започем свою отдаешь?
__________________
Ну вот как-то так...
Resistr вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 10:57   #3
wildman
Матерый
Цитата:
Сообщение от Resistr
А започем свою отдаешь?
Если прямо так как есть, ничего не делая, то за сотку деревянных наверно. Я еще правда рынок серьезно не изучал по продаже, так как собственно не тороплюсь, жара еще не наступила кондер пока не нужен
Если буду наводить красоту (реально требуется замена задних колодок желательно с барабанами ~ 2500), то за 135.000
wildman вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 10:44   #4
andrew52
Старожил
ээ.. ну у меня к примеру есть абс, но что то прелести его пока не удалось вкурить в полной мере ощущение что без нее машина останавливается побыстрее...
а по машине..хз... королка праворулька...или пульсар...
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:01   #5
wildman
Матерый
Цитата:
Сообщение от andrew52
ээ.. ну у меня к примеру есть абс, но что то прелести его пока не удалось вкурить в полной мере ощущение что без нее машина останавливается побыстрее...
а по машине..хз... королка праворулька...или пульсар...
Хочется что бы ABS была подключаемой, видел такое у товарища на Ауди, тестили торможение с, и без по зимней дороге, с ABS без сомнений лучше. Летом возможно лучше без. Но опять же, с ABS не теряешь управляемость при экстренном торможении, есть возможность объехать препятствие, вильнуть в сторону.
wildman вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:02   #6
Руслан
Наблюдатель
Артем, у меня такая же проблема...Никак не могу определиться с выбором авто, тоже предпочтительно иномарку за 6$. Праворульные нравятся, даже очень....Но боюсь, что через какое то время захочешь поменять и не сможешь её продать, т.к. не все люди хотят водить авто с права. Ты как, праворульные не расматриваешь?
Руслан вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:06   #7
Barbadian
Наблюдатель
Блин... Вот Вы хотите купить правый руль... Wildman хочет... Думаете, после того как вы купите, то желающих купить правый руль не останется? )
Берите - не пожалеете. По городу - практически нет разницы - что правый, что левый. Притом, что на правом руле при равной цене - опций и удобств больше на порядок.
__________________
kaddafi.ru
Barbadian вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:27   #8
wildman
Матерый
Цитата:
Сообщение от Barbadian
Блин... Вот Вы хотите купить правый руль... Wildman хочет... Думаете, после того как вы купите, то желающих купить правый руль не останется? )
Берите - не пожалеете. По городу - практически нет разницы - что правый, что левый. Притом, что на правом руле при равной цене - опций и удобств больше на порядок.
Я понимаю что в городе ПОЧТИ нет разницы, но давит психологически.
wildman вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:34   #9
forvard
Старожил
Цитата:
Сообщение от wildman
давит психологически.
это тебе надо с кем-нибудь покататься полдня, за рулем
абсолютно ничего страшного
ездил как-то месяц на праворукой королке, красота

ps праворукие - поактивнее, он уже почти согласен переметнуться
forvard вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:36   #10
onze
Судья Дредд
это пройдет быстро! пару дней и все окей!
__________________
ЭксклюзиFF
onze вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:03   #11
wildman
Матерый
Цитата:
Сообщение от onze
это пройдет быстро! пару дней и все окей!
А ты откуда знаешь?
wildman вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:18   #12
onze
Судья Дредд
а вот знаю!
__________________
ЭксклюзиFF
onze вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:23   #13
Александр Алёхин
Болтун-профессионал
От себя могу сказать, что взяв в Москве покататься праворульку, поначалу жутко пугался... Прошло раньше чем ожидал... Через 20 (!!!) минут, я уже привык к поворотникам и запасу в повороте! Думается, что через день у меня бы вобще все страхи прошли! Бери праворульку и не думай! Это не страшно!
__________________
Хороший кузнец, это тот, который не может не куя!..
Александр Алёхин вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:37   #14
Sanych
Завсегдатай
Может немного не в тему, но поинтересуюсь. Несколько раз видел в НН Nissan Cefiro с левым рулем. Вот и хотел бы узнать, почем встанет в НН переделка правого руля в левый, и вообще есть ли в этом смысл? Японку хочу, но из-за большого пробега по трассе боюсь.
Sanych вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:28   #15
Dionis
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Sanych
переделка правого руля в левый
Извращенец - не ломай автомобиль!!!
__________________
Человек с нетрадиционной автомобильной ориентацией
Ваз 21093->Cresta->Mark 2->CR-V->Camry->Celica
Нету круче велика, чем тойота Celica
Dionis вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:32   #16
Prate
Воинствующий гомофоб
японки есть и с левым рулем
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:46   #17
Prate
Воинствующий гомофоб
Цитата:
Сообщение от Barbadian
на правом руле при равной цене - опций и удобств больше на порядок.

ээээ. давайте называть вещи своими именами. я бы сказал иначе, что "при тех же опциях - цена ниже". а ниже она потому, что спрос меньше и гимору больше. лично я (и подозреваю, что со мной согласно большинство) вообще не рассматриваю для себя покупку авто с рулем в бардачке. жаль, что их не запретили своевременно, теперь-то поздно уже. уж лучше на ТАЗе поездить, а потом заработать на желаемый пакет опций все-таки с левым рулем.

правый руль в россии покупают исключительно от бедности. (ну, вот только скайлайны не надо сюда приплетать.)

в условиях правостороннего движения правый руль есть ненужный риск и опасность. напоминаю также, что по нашим ПДД обгон справа запрещен.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:50   #18
Telepuz
Мелкий лавочник
Абсолютно согласен с оратором. Праворукие машины защищают исключительно владельцы таковых
Telepuz вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:55   #19
andrew52
Старожил
не факт. я ,к примеру, не исключаю возможности обладания авто с правым рулем-если разница в цене будет ощутимой... не стОит, я думаю, поднимать вопроса у кого яйца больше
но чцется мне что скоро разница в цене будет настолько мала, что смысла покупать пруль просто не останеться...
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:57   #20
Prate
Воинствующий гомофоб
что именно "не факт" и при чем тут яйца? и вообще, кому Вы отвечаете? Телепузу?
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:59   #21
andrew52
Старожил
а чо, древовидная система так непонятна??? -отвечал Телепузу.
а про яйца-не хотел чтобы топик вылился в спор между тем что круче...
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:06   #22
Telepuz
Мелкий лавочник
Тут дело не в этом. Prate правильно написал про правый руль. Это примерно как купить клавиатуру к компу с кучей наворотов, дополнительных кнопок, без проводов итд... но с кЕтайскими буквами вместо русских
Telepuz вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:08   #23
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от Telepuz
но с кЕтайскими буквами вместо русских
ага, и дешевле как раз на цену наклеек
Jag Mort вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:11   #24
Prate
Воинствующий гомофоб
и клава с наклейками, и переделанный с правого налево руль - это ситуации, далекие от идеала. еще более от них далеки клава с иероглифами без наклеек и непеределанный ПР.

Яг Морт невольно скрал у меня туз из рукава в этом споре. аргумент про новые праворульки я берег на сладкое, для окончательного разгрома защитников праворулек. Что-то не видно, чтобы они (я про новые) активно продавались, господа. Вывод прост - стремление сэкономить.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:21   #25
andrew52
Старожил
Цитата:
Сообщение от Prate
Вывод прост - стремление сэкономить.
а разве кто то с этим спорит? если машина стоит на 3 килобакса дешевле...
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:12   #26
andrew52
Старожил
про что и говорю, у каждого мнение и х его оспоришь. да и смысла нет...
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:58   #27
wildman
Матерый
Цитата:
Сообщение от Prate
э уж лучше на ТАЗе поездить, а потом заработать на желаемый пакет опций все-таки с левым рулем.

правый руль в россии покупают исключительно от бедности. (ну, вот только скайлайны не надо сюда приплетать.).
От бедности машины не покупают Ну или покупают, но москвичи и копейки.
Правый руль не защищаю, мне он тоже не нравится. Но финасы ограниченны.
wildman вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:04   #28
Prate
Воинствующий гомофоб
ну я не хотел, чтобы слово "бедность" кого-то оскорбило. написал на эмоциях, признаю. давайте переформулируем "ПР покупают от сильного желания съэкономить". а финансы наверное почти у всех ограничены, только границы разные.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:03   #29
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от Prate
ну, вот только скайлайны не надо сюда приплетать
скайлайны при наличии денег легко превращаются в леворульные
криворульки от бедности, это точно, ни разу не видел НОВУЮ машину с правым рулём в НН.
Jag Mort вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:41   #30
andrew52
Старожил
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
скайлайны при наличии денег легко превращаются в леворульные
криворульки от бедности, это точно, ни разу не видел НОВУЮ машину с правым рулём в НН.
новая машина не панацея. а покупают их (п.руль) потому, что она дешевле леворульного аналога
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:52   #31
Barbadian
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Prate
ээээ. давайте называть вещи своими именами. я бы сказал иначе, что "при тех же опциях - цена ниже"
Это не тоже самое?
__________________
kaddafi.ru
Barbadian вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:35   #32
wildman
Матерый
Цитата:
Сообщение от Семён Семёныч
Артем, у меня такая же проблема...Никак не могу определиться с выбором авто, тоже предпочтительно иномарку за 6$. Праворульные нравятся, даже очень....Но боюсь, что через какое то время захочешь поменять и не сможешь её продать, т.к. не все люди хотят водить авто с права. Ты как, праворульные не расматриваешь?
Думаю что с продажей особых проблем не будет. Я во всяком случае на эту тему незаморачиваюсь.
wildman вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:48   #33
Meteora
Матерый
АБС = Абсолютно Бесполезная Система. Без неё всяко лучше.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:57   #34
andrew52
Старожил
ты знаешь как долго я к этой штуке привыкал, и когда тапку в пол нажимаешь а юза не достигается... жуть
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 11:44   #35
DS
Завсегдатай
Примеру Ниссановскую поищи с кондеем. За 7 туе должен найти года 95-97. ABS на них на всех вроде есть. Сам че-нить типа такой хочу, но ближе к осени. Ибо подешевле будет.
ЗЫ и руль кстати левый
__________________
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать... вечным. (с) взято с Бабруйска.нет

DS вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:00   #36
Tos
Олигарх
И рыбку съесть и на тролейбус успеть не получится.
За 6-7 к$ с кондеем и АБС только правый руль.
Левый будет как минимум 9k$ и далеко не факт что не из Литовских мастерских.
Новый Акцент с абс и кондеем больше 11k$.
Tos вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:04   #37
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от Tos
далеко не факт что не из Литовских мастерских.
вот только не надо на литовский автопром наговаривать, он гораздо лучше приморского
Jag Mort вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:06   #38
Prate
Воинствующий гомофоб
да-да, там сварщики грамотнее
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:21   #39
Tos
Олигарх
точно а также слесари и перебивальщики номеров.
Было у меня 2 таких конструктора.
Tos вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:08   #40
wildman
Матерый
Цитата:
Сообщение от Tos
И рыбку съесть и на тролейбус успеть не получится.
За 6-7 к$ с кондеем и АБС только правый руль.
Левый будет как минимум 9k$ и далеко не факт что не из Литовских мастерских.
Новый Акцент с абс и кондеем больше 11k$.
Про акцент вкурсе. 385.000 самая дорогая комплектация (ГУР, АКПП, кондей), но как я уже говорил, рассматриваю этот вариант в кредит. Но это вообще на край.
wildman вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:16   #41
andrew52
Старожил
нифига себе...новым машинам отказать... если у честь сколько стоит новая, + кредит,(то есть определенная переплата) + сколько сразу теряется на покупке новой... нет уж.. я прошел через это, и что то больше не хочеться...
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:20   #42
Шуруп
old-school nigger
че тут думать бери косорукую...
я вот уже не думаю а знаю что по осени привезу себе ведро полно приводное с баааааальшим матором буду тераризировать окружающих
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:27   #43
vladimir
Старожил
Только не надо кидаться на меня, из-за того, что я тоже владелец ПРАВильной машины. Вот мои 3 копейки:
При всем небогатстве выбора для такого бюджета, среди праворульных японок действительно потрясающий выбор. И это не метания типа между Ауди 100 девяносто затертого года с 200-ми тысячами пробега, и убитым в хлам фокусом, с отваливающейся подвеской. Среди правильных машин ты уже выбираешь из товара в отличном состоянии, с небольшим пробегом, что тебе по-жизни нужно: толи семейный седан, или универсал с полным приводом, или даж минивэн, толи полуспортивный вариант для отжига, толи комфортный представительский класс. Что бы не казаться пи...доболом, скажу, что я определившись с маркой, годом и ценой своего будушего авто, еше месяц выбирал цвет (хотелось именно темно синий, а не белый, перламутр, серый, зеленый, светло-синий, или комбинированный). Впечатляет?
Справедливости ради надо сказать, что такой выбор открывается, если авто берешь с аукцыона. При других вариантах выбор поменьше. Однако, почему бы не сэкономить еще штуку-полторы и не взять аукцыонную машину? Небольшой геммор того стОит. Зато имея ограниченный бюджет, ты уже выбираешь на чем ездить, чего душа желает, а не временный вариант, пока не станешь большим или не накопишь денег.
На счет руля в бардачке, - это всего лишь фрейдовские комплексы владельцев зубил и классик (парни не обижайтесь, не все такие), которые не могут смириться с тем, что отвалив за свое корыто от отечественного тазопрома немалую сумму, вынуждены сменить все свои хобби на постоянный ремонт своего коня.
Я заметил одну особенность. Подавляющее большинство водил на тачках за 40-60 гринов относятся ко мне на дороге и в беседах уважительно и без неприязни (никогда не слышал от них про "руль в бардачке"). Это потому, что некоторые из них прошли тотже путь и прекрасно меня понимают: лучше сразу начинать ездить на комфортной и надежной машине, чтобы не прожигать жизнь зря, валяясь под днищем (ну если конечно только это не призвание, чинить машины), или глотая пыль, при поездке на юга, а потом заработать поболее денех, и фзять еще более классную тачилу, но уже можно будет позволить себе и с левым рулем.
А на счет продать, такое мое мнение. Рынок автомобилей он гибкий, как пошли цены вверх на правый руль из-за ажиотажа, так и потом опустятся, регулируемые спросом. Как покупали люди правый руль, так и будут покупать. Сейчас в Москве не пройдешь по улицам, тобы не встретить праворульку. А раньше для Москвы это было экзотика. Так что, думаю, все будет нормально.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:42   #44
Prate
Воинствующий гомофоб
слушай, ну дискуссия-то о другом, ну! еще раз сформулирую идею:
правый руль при прочих равных (опции, комфорт, т.п.) дешевле, но потенциально опаснее. опаснее для тебя и для других участников движения.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:47   #45
andrew52
Старожил
Цитата:
Сообщение от Prate
слушай, ну дискуссия-то о другом, ну! еще раз сформулирую идею:
правый руль при прочих равных (опции, комфорт, т.п.) дешевле, но потенциально опаснее. опаснее для тебя и для других участников движения.
дискуссия ваще о другом, если по существу ,то "А надо собственно совет что за авто можно найти за 6-7 грина?"
я могу одинакого опасно ездить и на левом руле, и на правом, как для себя, так и для других.
если манеру езды оставить ту же что и на левом руле- то да, правый опаснее...
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:56   #46
Prate
Воинствующий гомофоб
вот-вот. надо найти в себе мужество и признать, что правый руль от бедности и ты согласен терпеть это неудобство, а так же доставлять неудобство другим участникам движения.

покупка праворульной иномарки - это однозначное желание ездить на хорошей машине, сочетаемое с желанием сэкономить из-за отсутствия денег, составляющих разницу в стоимости праворульной машины и ее леворульного аналога.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 13:08   #47
andrew52
Старожил
смешной ты человек. ты говоришь никого не хочешь обидеть, однако в твоих постах читается, что кто беднее тот и лох или не можешь купить нормальную иномарку езди на корыте (может ты этого и не хотел сказать)
покупая любую машину-терпишь неудобства. и в каждой машине они свои!
праворулька-это желание не сэкономить, а купить на имеющиеся по максимуму.
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 13:28   #48
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от andrew52
покупая любую машину-терпишь неудобства
правильно, но главное не создавать другим эти неудобства
Цитата:
Сообщение от andrew52
праворулька-это желание не сэкономить, а купить на имеющиеся по максимуму.
а это не одно и то же?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 13:58   #49
andrew52
Старожил
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
правильно, но главное не создавать другим эти неудобства
никто и не спорит с этим, но тогда причем тут правый руль. тоже самое можно говорить и про копеки, и про мотоциклы...(за рулем то люди находяться)

Цитата:
Сообщение от Jag Mort
а это не одно и то же?
если у меня есть 10 рублей, то я могу купить за 8 рублей, а могу и за 10. в первом случае я экономлю 2 рубля. во втором ничего. когда выкладываешь полную сумму за машину, что у тебя есть, то пытаешься на эти деньги взять по максимуму. вот и все что я хотел сказать.
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 14:59   #50
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от andrew52
никто и не спорит с этим, но тогда причем тут правый руль.
действительно, при чём здесь руль, зеркала, тормоза и пр.
Цитата:
Сообщение от andrew52
тоже самое можно говорить и про копеки, и про мотоциклы
да, копейки от бедности, как и криворульки.
мотоциклы от дурости, их надо запретить
люди по делам едут, а тут эти прогуливаются на околосветовой скорости, ещё и возникают, что им консервные банки мешают
Jag Mort вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:14   #51
andrew52
Старожил
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
действительно, при чём здесь руль, зеркала, тормоза и пр.

да, копейки от бедности, как и криворульки.
мотоциклы от дурости, их надо запретить
люди по делам едут, а тут эти прогуливаются на околосветовой скорости, ещё и возникают, что им консервные банки мешают
ответь тогда на простой вопрос- на чем надо ездить? чтоб всем угодить, на самого владельца пофиг, главное чтоб другим участникам ведь все удобно было, ничем их не напрягать и не раздрожать...
чем отличается москвич от девятки? чем отличается опель от мерседеса? почему так важно показать что ты заработал на более хорошую машину, и твое решение самое умное и правильное?
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:27   #52
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от andrew52
почему так важно показать что ты заработал на более хорошую машину, и твое решение самое умное и правильное?
не понял??? при чём здесь левый или правый руль?
левый безопаснее, он не обязательно дороже
Jag Mort вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 16:04   #53
DS
Завсегдатай
>>левый безопаснее, он не обязательно дороже
Во-во!
__________________
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать... вечным. (с) взято с Бабруйска.нет

DS вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:29   #54
Prate
Воинствующий гомофоб
Цитата:
Сообщение от andrew52
ответь тогда на простой вопрос- на чем надо ездить?

на ЛЕВОРУЛЬНОМ автомобиле.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 17:01   #55
Tos
Олигарх
Т.е. проблема только чтобы быть как все ?
и пофигу что этот автмобиль оцинкованный гроб ..
Tos вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 17:08   #56
Prate
Воинствующий гомофоб
не, вот ты мне скажи. если нет разницы, с какой стороны руль, то зачем делать одну и ту же модель в двух вариантах? какой смысл?
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 18:01   #57
Tos
Олигарх
такой же как и обувь делать разную.. кроссовки и ботинки.
Если бы правый руль был настолько страшен, то давно бы закопали тоннель под Ла-Маншем. По европам в боооольших кол-вах колесят праворульные англичане... и никого это не волнует.
Tos вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 18:07   #58
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от Tos
Если бы правый руль был настолько страшен, то давно бы закопали тоннель под Ла-Маншем. По европам в боооольших кол-вах колесят праворульные англичане... и никого это не волнует.
да? а почему тогда мой английский воксхалл с левым рулём?

ЗЫ: под ламаншем машины не ездят, там поезда ходят, а у них руль посредине (если есть)
Jag Mort вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 18:16   #59
Tos
Олигарх
ну откуда же я знаю почему у тебя ущербный "англичанин" или есть сомнения что в англии левосторонее движение и праворульные автомобили ? и что они таки ездят в европу ?
Tos вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 18:36   #60
Jag Mort
Лесной человек
ездят-то они ездят, только в каких количествах и как долго
Jag Mort вне форума  
 
Старый 26-04-2006, 10:35   #61
Prate
Воинствующий гомофоб
ну колесят - и пусть колесят. а есть ли у тебя статистика о продажах праворулек в европе?

согласись, что в странах с правосторонним движением для внутреннего рынка делают леворульные машины, и наоборот. а для внешнего делают и праворульные (я лично газель видел с правым рулем, хотя может это и не заводская поделка). наверное, это не просто так, правда ведь?
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 26-04-2006, 11:15   #62
andrew52
Старожил
слушай, ну что ты все споришь...
не просто так. движение должно быть левосторонним, здоровоца удобнее будет
по существу-да, в нашем стране правостороннее движение и руль должен быть слева. это удобнее, это привычнее. но криминала в том, что руль на некоторых машинах справа нет. чо ты как нервничаешь по этому поводу?? иди да определи мне в потоке правый руль от левого.
несколько вопросов:
почему владик ездит на правом руле?
какая там обстановка с авариями?(желательно статистику)
какой процент автомобилей с левым рулем? отечественного производства?
почему тебе в городе мешают праворульки?
мешают ли тебе остальные участники ДД?
andrew52 вне форума  
 
Старый 26-04-2006, 11:58   #63
Prate
Воинствующий гомофоб
Цитата:
Сообщение от andrew52
по существу-да, в нашем стране правостороннее движение и руль должен быть слева. это удобнее, это привычнее. но криминала в том, что руль на некоторых машинах справа нет.
вот видишь. ты вроде бы согласен с моими доводами. никакого криминала в ПР нет, это так. но предыдущего предложения это не отменяет. удобнее, привычнее => однозначно безопаснее. для тебя и для других.

просто в нашем споре оказалось, что я придаю этому моменту существенно бОльшее значение, чем ты.


Цитата:
Сообщение от andrew52
чо ты как нервничаешь по этому поводу?? иди да определи мне в потоке правый руль от левого.
я не нервничаю.
в потоке - очень просто. видишь помойку с надписью Caldina - ну точно праворулька


>почему владик ездит на правом руле?
специфика региона. там существенно больше разница в цене на ПР и его ЛР аналог. ЛР перегонять далеко.

>какая там обстановка с авариями?(желательно статистику)
>какой процент автомобилей с левым рулем? отечественного производства?

у нас тут не владик, и статистика по их региону для нас неактуальна. в интернете можно найти кучу противоречивых статистических данных. это ничего нам не даст.

>почему тебе в городе мешают праворульки?
не могу сказать что мешают. но прежде всего на трассе они создают дополнительные риски себе и другим. представь, я пошел на обгон, а навстречу едет ПР за какой-нить медленной фурой и меня не видит, и тоже решает пойти на обгон. если свой обгон я рассчитал без достаточного запаса, а с расчетом только на фуру - будет неприятно.

далее, какой процент ПР заморачивается на переделку фар? ночью навстречу на трассе, да еще и с ксеноном если - приятного мало.

высадка пассажиров на проезжую часть - тоже известный момент. тут люди пишут, что если уделять этому особое внимание - то все будет ок. а если однажды забыть? или просто не успеть? припарковался ты, а тут про тротуару девушка красивая идет. пока на нее глазел - бац, а пассажир без опыта вождения машины сразу дверь и распахнул!

>мешают ли тебе остальные участники ДД?
нет. а что, должны? я считаю что уже дорос до третьей стадии водительского мастерства, когда "никто никому не мешает".
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 26-04-2006, 12:13   #64
Insite
Старожил
Насчет безопасности при вождении праворулек. ИМХО тут возникает такой момент, как осознавание определенной опасности и повышенное внимание при выполнении некоторых маневров. И это гораздо лучше и безопасней всяких сракеров на зубилах, которые ломятся на встечку не просчитав маневр до конца. Помнишь была дискуссия про шипованную резину? Так вот там все пришли к единому мнению - шипы должны быть в голове!
__________________
IRA conjurado
Insite вне форума  
 
Старый 26-04-2006, 12:57   #65
Prate
Воинствующий гомофоб
ну ведь бред же! послушай себя: "мы прекрасно осознаем опасность, но ведь зато мы ездим с особой аккуратностью!"

да-да. ты представь, что у тебя тормоза плохо тормозят. ну или например просто не работают стопари, и ты об этом знаешь.
тогда ты тоже будешь ездить вдвойне аккуратно, осознавая опасность, и "лучше и безопасней всяких сракеров", правда ведь? только, я надеюсь, при первом же удобном случае поедешь и починишь, так?
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 26-04-2006, 13:55   #66
Insite
Старожил
Нет. Ты привел в пример технические неисправности авто, которые критически влияют на безопасность движения. Исправный праворульный автомобиль несет определенную опасность только при ошибках ВОДИТЕЛЯ в некоторых ситуациях. А от ошибок не застрахован никто.
__________________
IRA conjurado
Insite вне форума  
 
Старый 26-04-2006, 17:09   #67
Prate
Воинствующий гомофоб
исправный праворульный автомобиль КОНСТРУКТИВНО и ИЗНАЧАЛЬНО несет в себе "определенную опасность", а неисправный леворульный - только до тех пор, пока не починишь вот я о чем.

иначе говоря - знать о дополнительной опасности и сооветственно корректировать манеру езды - это конечно хорошо и правильно, но имхо все-таки эффективнее устранять проблемы кардинально.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 26-04-2006, 17:15   #68
Telepuz
Мелкий лавочник
Предлагаю яркий пример!
Берем обычный леворукий RAV-4
Вместо руля устанавливаем 2 ручки как у гусеничного тягача.
Всесто лобового стекла - бойницу 10х10см
И делаем чтобы колеса поворачивались не передние, а задние
Добавляем 15-зонный климатконтроль включая бардачок и монтажный блок где реле
Добавляем регулировку всех сидений во всех плоскостях
Ну и еще чего нибудь на усмотрение.
А главное цену на 30% ниже!

Автомобиль технически исправен! Крут до ужаса! Но одна небольшая деталь его портит - ручки, бойница и задние рулящие колеса. Правда водитель приспосабливается и к этому и ездит очень аккуратно чтобы не разбиться на повороте и не нагрубить никому.
))))
Telepuz вне форума  
 
Старый 26-04-2006, 18:08   #69
Insite
Старожил
Ладно, так действительно можно спорить до бесконечности В итоге все остались при своих мнениях, но автор топика начал искать праворульку
__________________
IRA conjurado
Insite вне форума  
 
Старый 26-04-2006, 20:45   #70
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от Insite
В итоге все остались при своих мнениях, но автор топика начал искать праворульку
ага, сектантов не переубедишь ещё и новую жертву себе нашли
Jag Mort вне форума  
 
Старый 26-04-2006, 12:14   #71
andrew52
Старожил
Цитата:
Сообщение от Prate
>мешают ли тебе остальные участники ДД?
нет. а что, должны? я считаю что уже дорос до третьей стадии водительского мастерства, когда "никто никому не мешает".
ну вот и славненько

если тебе никто не мешает, зачем тогда тут весь этот сыр бор замутили имеют право на жизнь. а как уже говорилось, говорить о "представь то" или "допустим ситуацию" все это бессмысленно. можно одинакого попасть в неприятную ситуация когда обгоняешь. не зависимо от положения руля
так что предлогаю положить этой теме конец. хотя бы на некоторое время. пока кто нибудь опять не собереться покупать машину за 6 Кбкс
Peace out
andrew52 вне форума  
 
Старый 27-04-2006, 22:57   #72
Tos
Олигарх
Цитата:
Сообщение от Prate
ну колесят - и пусть колесят.

ну вот и договорились. Пусть каждый ездит на том руле на котором ему больше нравится.
ИМХО такое - руль не в машине - руль в первую очередь в голове.
Tos вне форума  
 
Старый 27-04-2006, 23:58   #73
Adrenalin
Матерый
Цитата:
Сообщение от Tos
руль не в машине - руль в первую очередь в голове.
для мозгов хоть место оставьте (с)
__________________
Дороги хватит на всех... (с)
IRA conjurado
Adrenalin вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:58   #74
vladimir
Старожил
Ну во-первых я в дискуссии не участвовал, а в топике шла речь об ограниченном бюджете и что автору хочется кондер и ABS иметь.
Во-вторых, нет никаких "прочих равных условий", т.к. нет выбора среди леворульных предложений.
В-третьих, да, вопрос безопасности стоит на первом месте. Однако, в подавляющем большинстве случаев это вопрос прокладки, а не руля. Все владельцы правильных машин прекрасно осведомлены об ограниченности обзора вперед-слева и принимают соответствующие нехитрые меры, позволяющие свести возможную опасность к минимуму. Да, это можно назвать дополнительным геммором, но люди согласны его иметь, лишь бы ездить на комфортной и безопасной машине.
Почему праворульные японки безопасные? Отвечаю. Если прокладка делает поправку на расположение руля, то в остальных случаях вероятность смертельного исхода при тяжелых авариях многократно меньше из-за безопасной конструкции и обязательной опции подушек (чего и в помине нет во всех других вариантах за ту же цену, но с левым рулем). Мощьность двигателя всегда позволяет ускориться при обгоне даже в горку. Как правило небольшой пробег машин из Японии, и тамошнее ТО, гарантирует исправность всех механических и элктрических узлов автомобиля.
(вот блин, я все-таки ввязался в дискуссию а не хотел же )
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 13:07   #75
Prate
Воинствующий гомофоб
ты передергиваешь, сравнивая цену. сравнивай опции. я уже говорил выше, что честно было бы сказать:
"при прочих равных леворулька дороже. но у меня на нее не хватает, поэтому я пожертвую безопасностью и куплю праворульку, лишь бы у меня был кондей и АБС".
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 14:41   #76
vladimir
Старожил
Бред. Жертвуют безопастностю курильщики зарулем (есть риск уронить себе горячий пепел на яйца) и болтающие по телефону (как тот удот, который на светофоре включил заднюю и чуть не отрихтовл меня). Праворульные машины безопасны, как я уже объяснял. Если не верите мне, то есть официальная статистика. Оспорить данный факт пытались высшие чины ГИБДД, но у них пока так ничего и не вышло.
Изначально человек имеет ограниченный бюджет. И уже исходя из него подстраивает свои требованиям, а не наоборот (так что передергиваете вы, уважаемый). Так вот праворульные машины посволяют сделать эти требования максимальными.
Кстати, кондей и АБС - это очень важные элементы безопасности. А вы что, не знали этого???
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 14:46   #77
LM.
Завсегдатай
А насколько надо вылезти на встречку, чтобы посмотреть наличие встречных машин?
LM. вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 14:49   #78
andrew52
Старожил
ровно на столько же
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 14:56   #79
Pankrat
GDI Клуб
Цитата:
Сообщение от andrew52
ровно на столько же
не придумывай -)
__________________
Хочешь бесплатно получить запчасть от "Запорожца" - иди за ним следом.
Pankrat вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:28   #80
andrew52
Старожил
без выдумки, катался на тоете праворукой, ездил за город... приходилось увеличивать дистанцию перед идущим авто...
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 14:53   #81
vladimir
Старожил
Отстать на 30 метров от впереди идущего. Это те "маленькие хитрости", которыми пользуются праворульщики. И я вас умаляю, не надо тут рассказывать, как вам на встречу на трассе высовывался в лоб праворульщик. Тогда я вам начну рассказывать, как меня на однополосной дороге обгонял зубильщик на 140 км/ч в гору.

(это я к тому, что я НИКОГДА не высовывался на встречку, чтобы посмотреть, а если высовываюсь, то уже для обгона)
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:02   #82
LM.
Завсегдатай
Если ты будешь держать дистанцию в 30 метров, то в нее обязательно кто-нибудь залезет. Прокатись по Богородской дороге в вск вечером.
LM. вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:08   #83
vladimir
Старожил
Я не держу дистанцию все время, а создаю ее, когда собираюсь обгонять. Даже если кто-то и успевает всунуться в это пространство, я уже оценил обстановку впереди. В общем это трудно объяснить на словах, просто получается и все. "Давайте спорить о вкусе анчоусов с теми, кто их пробовал...".
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:30   #84
LM.
Завсегдатай
Т.е. когда надо постоянно обгонять, что случается крайне часто на приведенном мною выше участке дороги, у тебя дистанция минимум 30 метров всегда? Я не говорю, что праворульки плохи, просто мне кажется, что при прочих равных условиях (да даже если левый руль будет без кондея и абс), правый руль будет менее безопасным. Все говорят, что правый руль не мешает окружающим. Вот ситуация. Едет колонна грузовиков. Между ними интервал, позволяющий вклиниться одной машине. Ты обгоняешь грузовик, слегка его оттормаживаешь (тебе же надо 30 метров где-то взять) и обгоняешь. И так всю колонну. ИМХО, я бы на месте водителя грузовика был бы не очень рад таким твоим маневрам.
LM. вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:49   #85
vladimir
Старожил
Я ж говорю, не надо придумывать теоретических ситуаций, тем боле с колоннами грузовиков (это для любого руля на однополосной дороге жопа).
Не в обиду, ладно? Если ты ездишь на вазовской семерке, то все эти маневры конечно покажутся сильно гемморными. Но с мощным и приемистым двиглом, эти десятки метров преодалеваюся за секунды, при этом на средней скогости около ста. Я хочу сказать, что имея маневреную машину с запасом мощности, колонна грузовиков совсем не проблема. Во всяком случае не бОльшая проблема, чем для тазиков.
И еще. В половине случаев ты едешь не один. А напарник на левом сиденье в сложной ситуации всегда будет готов побыть для тебя штурманом.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 16:16   #86
LM.
Завсегдатай
Я "выбираю вариант" потерпеть годик и купить то, что надо. А не испытывать неудобства от езды на машинаме, не предназначенной для нашего рынка. Еще вопрос. Пассажиров высаживать на дорогу - это безопасно?
LM. вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 16:28   #87
vladimir
Старожил
Поздравляю с обнаружением второго "косяка" праворульных машин. Безопасная выгрузка переднего пассажира . Для этого есть следующий workaround: посмотреть самому в левое зеркало, на всякий случай, а также предупредить его о том, что он входит на проезжую часть. Согласен, таксистов это задолбет. Ну а о семье и близких забота не в тягость. Однако водитель чаще выходит из машины, а следовательно это еще и преимущество.
Кстати, гаишники более спокойны, когда подходят к тебе справа. Им не надо нервничать по поводу того, что их может сбить какой-нибудь лопух, пока он смотрит документы.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 16:38   #88
LM.
Завсегдатай
Давайте не будем больше спорить. Ни к чему это.
LM. вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:54   #89
andrew52
Старожил
блин, болтология. называется не ездили-но спорим. присмотритесь реально на трассе-какие дистанции бывают перед обгоном... не всегда помоему ездят так, что подпираешь впередиидущего в бампер, ждешь пока будет дыра и выжимаешь все остатки из машины.- вполне нормальный обгон когд немного отстаешь, выдишь что модно обгонять, просчитываешь и набираешь скорость еще в своей полосе. обгон проиходит быстрее.
блин, сколько упертых. я просто не понимаю-весь владивосток бедные? почему они не покупают там отечественный автопром? и движение там кажеться на левостороннее не поменяли...
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:11   #90
wildman
Матерый
Цитата:
Сообщение от LM.
Если ты будешь держать дистанцию в 30 метров, то в нее обязательно кто-нибудь залезет. Прокатись по Богородской дороге в вск вечером.
Я по трассе ОЧЕНЬ редко езжу. А если и езжу, то на расстояние км. в 10-15. Так что машина для города.
Я уже все больше и больше понимаю что брать придется праворульку...
wildman вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:14   #91
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от wildman
Я уже все больше и больше понимаю что брать придется праворульку...
ага, бери праворульный авенсис )
Jag Mort вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:20   #92
forvard
Старожил
для составления мнения о проблемах с правым рулем на дороге таки нужно некоторое время порулить на таких машинах, сразу станет все ясно и понятно
а абстрактно обсуждать неинтересно
forvard вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:29   #93
vladimir
Старожил
Цитата:
Сообщение от forvard
для составления мнения о проблемах с правым рулем на дороге таки нужно некоторое время порулить на таких машинах, сразу станет все ясно и понятно
а абстрактно обсуждать неинтересно

Ф точку, маладетс
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:29   #94
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от forvard
для составления мнения о проблемах с правым рулем на дороге таки нужно некоторое время порулить на таких машинах, сразу станет все ясно и понятно
а абстрактно обсуждать неинтересно
чтобы понять проблемы наркоманов, надо посидеть на герыче лет 5?
нет уж увольте.
и мне отсутствие этого опыта не мешает понять, что наркомания опасна.
Jag Mort вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 16:43   #95
forvard
Старожил
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
чтобы понять проблемы наркоманов, надо посидеть на герыче лет 5?
нет уж увольте.
и мне отсутствие этого опыта не мешает понять, что наркомания опасна.
ну сравнил один день на тойоте и 5 лет на герыче
но, несмотря на абсурдность сравнения, попал в точку - довольно многие, с опаской пробуя правый руль, вкушают, так сказать, комфорта и прочих вкусностей и потом смотреть не хотят на леворульные "голые" и заметно более дорогие аналоги, не говоря уж об отечественных автомобилях

пассажиров высаживать слева опасно
самому там вылезать тоже страшно
заваривайте у себя двери нафиг на всякий пожарный

недостатков у праворулек в средней полосе России ровно два - неудобства при обгоне на трассе и долгий/дорогой ремонт
первая проблема частично решается зеркалами-камерами
вторая - естественным путем по мере увеличения количества автомобилей
при наличии праворульного аналога с ремонтом ещё проще
forvard вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:28   #96
Руслан
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от wildman
Я уже все больше и больше понимаю что брать придется праворульку...
Уболтали все таки ... Вот и я склоняюсь к этому варианту, один вопрос меня пугает. Купим праворукую и через месяц или год наше правительство запретит их в России. И по поводу продажи, я месяц подыскиваю себе авто и естественно из рук в руки знаю почти наизусть , так вот некоторые экземпляры праворульные висят на продаже уже мнооооогоооо времени. ПОЧЕМУ?
Руслан вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:33   #97
andrew52
Старожил
потому что дорого ...
я могу десятку свою продавать ооочень долго, а могу продать за день
andrew52 вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:36   #98
Prate
Воинствующий гомофоб
Цитата:
Сообщение от Семён Семёныч
Купим праворукую и через месяц или год наше правительство запретит их в России.

во-во, пока их не запретят, так и будет продолжаться брожение в молодых умах.....
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 15:38   #99
vladimir
Старожил
В России больше 2 млн. праворульных машин и их число растет в среднем на 200 тыс в год. На ДВ 99,9% машины из японии. О каком запрете может идти речь. Да, правители предпринимают все попытки, чтобы праворульки больше не завозили, повышая пошлины. Но и тут у них ского обломится, как раз со вступлением России в ВТО, когда нельзя будет так драть с ввозимых товаров (вот поэтому так спешно открываются заводы автогигантов на нашей территории).
А на счет долго висят на продаже, надо смотреть каждый случай отдельно. Мож цена завышенная (все-таки правители своими действиями напугали рынок), мож дрова сильно поюзанные продают.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 12:52   #100
wildman
Матерый
Цитата:
Сообщение от vladimir
Однако, почему бы не сэкономить еще штуку-полторы и не взять аукцыонную машину? Небольшой геммор того стОит.
А можно подробнее про аукцион и геммор?
wildman вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 13:06   #101
vladimir
Старожил
Цитата:
Сообщение от wildman
А можно подробнее про аукцион и геммор?
Про аукционы можно почитать здесь: http://www.auto.vl.ru/auctions/
Тамже можно посмотреть, какие машины продавались и почем. Однако "цена во Владивостоке", в их таблицах, это полная лажа. Можно найти фирмы, которые дешевле доставят. Гемор заключается в том, что нужно выбрать фирму, которой доверяешь, или есть знакомые, имевшие с ними дело или знающие другие выходы на них, так просто спокойнее. Однако, если порыться в инете и в форумах на эту тему http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=5, то можно найти и уже зарекомендовавших себя с хорошей стороны ребят. Надо только искать.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 25-04-2006, 14:27   #102
Pankrat
GDI Клуб
Поддерживаю Владимира полностью. Еа правом руле катаюсь год уже, не скажу что слишком опасно рулить справа, без разницы. А машину купил исходя из желаний и бюджета.
__________________
Хочешь бесплатно получить запчасть от "Запорожца" - иди за ним следом.
Pankrat вне форума  
 
Старый 27-04-2006, 23:56   #103
262й
Матерый
Праворульные машины сделаны для внутреннего рынка, леворульные для экспорта. и Вот вопрос с логичным ответом какую машину соберут лучше, для себя или для продажи?
262й вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 00:04   #104
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от 262й
вопрос с логичным ответом какую машину соберут лучше, для себя или для продажи?
если на примере автоВАЗа, то на экспорт лучше

а если на примере нормальных заводов, то как минимум одинаково
сам подумай, где рынок авто больше, в Японии или США+Европа?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 00:14   #105
Tos
Олигарх
а если на примере японии, то наоборот. Машины для внутреннего рынка сделаны лучше чем для внешнего. и по комплектации и по надежности.
Tos вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 00:19   #106
Jag Mort
Лесной человек
да ладно, это ж твоё субъективное мнение
смысла нет делать для основного рынка (США) хуже, чем для внутреннего, основной доход всё же дают продажи в штатах
Jag Mort вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 00:49   #107
Tos
Олигарх
увы не моё. статистика такова.. Потом зачастую машины для европы, США собираются не в японии а там же в европе и сша, руками турецких или мексиканских рабочих. Менталитет другой и получаются уже другие машины.. Увы.
Tos вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 09:22   #108
Jag Mort
Лесной человек
ага, филиппинские рабочие на порядок более квалифицированные
Jag Mort вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 09:41   #109
wildman
Матерый
Вообще давно бытует мнение, что 1-2 годовалая истинная японка приравнивается к новой японке евросборки.
wildman вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 10:57   #110
Prate
Воинствующий гомофоб
не знаю насчет евросборки, но латиносы, говорят, собирают тоеты херово. правда, это говорят владельцы немецких инопомоек, и скорее всего, ими движет зависть
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 11:03   #111
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от Prate
это говорят владельцы немецких инопомоек
точно у меня настоящий немецкий автомобиль, собранный криворукими индусами или арабами в Англии, они даже руль прикрутили слева, а не справа

на современном этапе автомобилестроения от рабочих ничего не зависит, важны конструкторы, инженеры, технологии и сборочные конвееры

ЗЫ: даже представить себе не могу, что к моей машине притрагивались латиносы или ещё хуже косоглазые
Jag Mort вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 11:06   #112
Prate
Воинствующий гомофоб
да ты шовинист, бро!

про то, что от рабочих ничего (ну, почти) не зависит, я с тобой согласен. тем не менее, меня все-таки греет мысль, что мое авто собрано именно в японии
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 11:22   #113
Tos
Олигарх
конструкция конечно важна, но нельзя отменять и человеческий фактор. Ибо линиями и роботами в конце концов управляют и налаживают все-таки люди. И когда станок начинает давать погрешность при сварке-сборке-прессовке, то где-то скажут "ну и Х с ним, работает ведь !", а где-то побегут менять-настраивать. Отсюда и итоговое качество "одинаковых" машин.
Кстати машины для внутреннего рынка собираются именно в японии и малазийских рабочих там рядом не стояло.
Tos вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 12:00   #114
Prate
Воинствующий гомофоб
эээээ. может ты просто не знаешь, ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ на производстве все ФОРМАЛИЗОВАНО!

никаких "х с ним" нигде кроме России быть не может. работа станка четко регламентирована, все допуски и ресурс расходников известен. все ситуации, когда что-то инсосившееся надо менять - описаны. и какая разница, кто производит замену - японец или латинос? не, ну есть тут брезгливые камрады, им важно. они думают, что в агнлии арабы чистоплотнее, чем японцы в японии
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 12:23   #115
Tos
Олигарх
еще как может быть.. особенно южнее южной границы Штатов. Система контроля качества хоть и стандартизированна но везде с национальной спецификой. Ярким тому подтверждением являемся мы и машины собираемые в россии. Латиносы и арабосы не сильно от нас отличаются.. Реально успехов достигли лишь те производители где национальный менталитет был привнесен в производство. Это немцы с их педантичностью и умением создавать механизмы и японцы с их упорством, трудолюбием и почитанием традицый.
Tos вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 11:59   #116
wildman
Матерый
Все-таки, я решил что буду брать праворульку
Перерыл весь инет, лучшего варианта, устраивающего и меня и жену, кроме как Honda CR-V года 96-98 не нашел. Правда в бюджет не убираюсь, надо еще около 3-4 штукарей, а кредит на б/у авто дают только если машина не старше 5 лет
Ну, буду думать, решение принято
wildman вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 12:27   #117
forvard
Старожил
CR-V - зачот
посмотри мож ещё сузуков-эскудов
из в НН почти столько же развелось, с запчастями проблем не будет
forvard вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 12:54   #118
wildman
Матерый
Эскуды не подходят ибо 3х дверные. Я по тойже причине HR-V не рассматриваю.
К тому же эскуды слишком японские Но спасибо за ссылку, новая информация всегда полезна.
Вообще понравилась еще Тайотка Nadia, очень интересный минивен, но я пока еще слишком молод для столь пассивного автомобиля. Я не сракер, поймите правильно, но хочется иногда блин, тапку вдавить!
wildman вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 13:24   #119
forvard
Старожил
Цитата:
Сообщение от wildman
Эскуды не подходят ибо 3х дверные. Я по тойже причине HR-V не рассматриваю
эскуды в смысле витары - вроде 3 и 5дв варианты есть? или имеешь в виду что в эти деньги только 3дв?
то же относится к HR-V. только их с 1998г производили, доровато получится
forvard вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 13:51   #120
wildman
Матерый
Да, в мой бюджет только 3х дверки.
Хотя дело не только в дверях. Просто CR-V запала нам обоим...
wildman вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 14:19   #121
forvard
Старожил
cr-v однозначно одобрямс
один выносной-столик-он-же-пол-багажника чего стоит
forvard вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 13:33   #122
Prate
Воинствующий гомофоб
у меня знакомый купил в кредит мерс 1990 года через авторынок. за 6000 баксов. это я насчет кредита старше 5 лет. а не про левый руль, не подумайте
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 14:28   #123
wildman
Матерый
???
А где это там?
Завтра планирую туда десантироваться с целью рекп...река... рекогносцировки тьфу!
wildman вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 16:38   #124
Prate
Воинствующий гомофоб
оооо, не знаю. если надо - могу попытаться выяснить подробности. пиши/звони.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 16:46   #125
forvard
Старожил
отрываешь багажник (откидываешь стекло, отворяешь дверь, не испачкайся об запаску)
перед тобой необъятные пространства багажного отделения, в нижней своей части ограниченные полом
на полу контуром выделяется пластиковый прямоугольный прямоугольник с закругленными краями
это и есть искомая хреновина
пол этот, сцуко, подъемно-съемный, а к нижней его части прикручены откидывающиеся ножки из металлических трубок

что позволяет выносить все это безобразие из машины и вкушать с этого стола высотой 50-60 см явства на природе там или ещё где
forvard вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 16:51   #126
forvard
Старожил
пардон за предыдущее сообщение
вызвано аллергией на деревянный вид форума
forvard вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 17:09   #127
forvard
Старожил
напишу совет про известную проблемку CR-V (товарищ подсказал, у него CR-V)
у генератора 3 обмотки вместо обычных 2-х, в итоге, если накрывается реле, то выдается слишком сильный ток
проверь перед покупкой

ps бывает такое редко
forvard вне форума  
 
Старый 28-04-2006, 17:12   #128
Prate
Воинствующий гомофоб
что такое "слишком сильный ток"? может, напряжение?
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:43.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК