У меня Легнум с GDI. Уже проехал я на нем больше 40 тыкм. По нашим дорогам, каждый день. В том числе поездка на юг в прошлом году и много поездок в Москву. В принципе всем доволен. Из крупных ремонтов - 2 рычага подвески (2*140 долл) и два рулевых наконечника (2*30 долл). Из них (рычагов) один гремел еще до покупки, а еще один загремел после аварии. Кузовщину не считаю, потому как форс-мажор, да и страховка все покрыла
Еще проводил плановую чистку коллектора (200 долл) и после покупки ремонт ТНВД (200 долл). Полное ТО100 (ГРМ, все жижи, сальники, масла) обошлось в 22 тыс. руб., кажется. Делал у официалов, брал все у них же. Проточку тормозных дисков делал (2000 руб., кажется), опять пора. Еще менял масло 5 раз (1500*5), колодки один раз (не помню), наконечники свечные один раз (2800 руб, кажется), свечи 2 раза, фильтр топливный 1 раз, воздушный 1 раз (лень заказывать и ждать, надо бы чаще, но эти штуки только на заказ
). Резину еще покупал зимнюю и летнюю.
Ну, сигналку еще ставил с автозапуском.
В общем, даже и вспомнить-то нечего особо... Вот то ли дела 12-я у меня до этого была... там я за 12 тыс км заменил столько всего, что у самого волосы везде шевелились, когда перечислял новому владельцу
В общем, я очень доволен Автомобилем и теперь понимаю, почему у владельцев Автомобилей нет в них гаечных ключей и болтов-гаек-изолент и т.п., а есть чистый пропылесошенный багажник