Виляя хвостом перед модераторами прошу их не трогать тему несмотря на то что примерно половина поста будет про ОСАГУ и слуг (жрецов?) этого чудовища мать их всех ети.
После получения остатних документов из ГАИ приехали мы в 3О "Росгосстрах" оформлять получение мною компенсации (на что я искренне надеялся). Виновник (признан таковым официально) взял с собой какого-то уже акклиматизировавшегося здесь представителя братьев наших меньших южных.
Когда эксперты пошли смотреть авто, вроде сначала всё было ясно. А потом этот акклиматизированный возьми да и скажи" Да это у него старая вмятина! От другого происшествия!" Эксперты радостно засомневались в причинении мне ущерба.
Послали за его копейкой (ещё полтора часа). "Копэйк" приехал. Эксперты нашли повреждения на ней (гнутые в дугу бампер и номер, мятый пластмассовой(!) рукояткой крышки багажника капот и кое-что ещё - эксперты же) и... сказали что они не уверены в причинении моему авто повреждений при этом ДТП.
Причина их сомнений: мала скорость столкновения чтобы помять мой автомобиль (а как же его бампер?), целая и без царапин пластмасса на моём авто (гнутый пластмассовым бампером железный копеечный их почему-то не убедил) и мятая 5-я дверь, причём не в месте основного удара.
В отличие от них для меня в этом загадки нет - до наступления демократии я работал специалистом по расчётам прочности. Там жесткая точка-концентратор напряжений; а именно изнутри приварен кронштейн под электропривод замка.
Аналогичная по своей природе деформация происходит когда классические Жигули бьют в морду. В этом случае в районе средней стойки появляется рубец на крыше, которую вроде бы никто не трогал.
Однако экспертов мои доводы не убедили.
На завтра назначена "независимая" экспертиза.
Предстоит день третий.