Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 03-08-2006, 17:00 Плохо заводится - что может быть?   #1
@lex
Постоянный посетитель
Машина карбюраторная, 2105.
Думал карбюратор глючит, сегодня вот отвез машину в сервис - там его прочистили, отрегулировали - заводится все равно плохо.
Симптомы следующие - когда мотор чуть поостынет (например на 5 минут зайдешь в магазин и уже начинается) - перестает сразу заводиться, чтобы завести нужно держать ключ в крайнем правом состоянии и нажимать газ.
А раньше всегда сразу заводилась
@lex вне форума  
 
Старый 03-08-2006, 17:04   #2
Opel_Astra
Флудер
tebe nado bylo v karburator service na myze (naprotiv z-da Lenina). Oni delayut tak, chto zavoditsja horosho ! A ne prosto karb pochistit !
Sudja po simtomam - eto karb perelivaet ... imho
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 03-08-2006, 17:05   #3
@lex
Постоянный посетитель
А сколько это стоит? Может стоит у них переделать?
@lex вне форума  
 
Старый 06-08-2006, 11:31   #4
VS-52
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от @lex
А сколько это стоит? Может стоит у них переделать?
По разному. От 150 до 500(где как).Приезжай- поможем( у нас 350)
__________________
С уважением, VS-52
VS-52 вне форума  
 
Старый 03-08-2006, 23:09   #5
VS-52
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Opel_Astra
tebe nado bylo v karburator service na myze (naprotiv z-da Lenina). Oni delayut tak, chto zavoditsja horosho ! A ne prosto karb pochistit !
Sudja po simtomam - eto karb perelivaet ... imho
Если там делает масте, а не его ученик, то работает нормально. А ученики похабно делают. Был несколько работ оттуда-и сразу видно- кто делал!
__________________
С уважением, VS-52
VS-52 вне форума  
 
Старый 04-08-2006, 11:34   #6
Альбертыч
Старожил
свечки какого вида после шаманства с карбецом?
__________________
сначала лучше подумать, сделать можно потом...
Альбертыч вне форума  
 
Старый 04-08-2006, 13:23   #7
@lex
Постоянный посетитель
Свечки черные - они и до этого такие были. Мужик который делал сказал это из-за того что перерасход был сильный.
Щас попробовал газ не нажимать - все равно заводится, секунд за 10 макс. Но раньше ведь сразу заводилась!
Еще пока мотор не прогреется звук какой-то стремный и иногда глохнет.
Звук прогретого мотора:
т-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т
Звук непрогретого:
т-т-т---т-т---т-т-т-т---т-т
Ну в общем неравномерно как то.
Это нормально? С чем это может быть связано?
@lex вне форума  
 
Старый 04-08-2006, 14:37   #8
Альбертыч
Старожил
имхо 2 варианта
1. Перелив карбюратора ( проверить уровень в поплавк.камере, соответствие главных жиклеров)
2. Богатая смесь. нужна правильная регулировка винтов

При условии,что зажигание выставлено верно ( лучше всего проверить дедовским детонационным способом ) возможно,что свечки уже были убиты ранее до ремонта карба, а ща верные параметры выставили и свечки не справляются.

Холостой ход прогретого мотора нормальный ? не подтраивает? а то возможно еще искривление фланца карбюратора
__________________
сначала лучше подумать, сделать можно потом...
Альбертыч вне форума  
 
Старый 04-08-2006, 15:00   #9
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от Альбертыч
...( лучше всего проверить дедовским детонационным способом )...
ЛУЧШЕ всего проверить стробоскопом.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 04-08-2006, 15:07   #10
Альбертыч
Старожил
про детонационный способ написано ,исходя из собственного богатого опыта насыщенной половой жизни с предыдущей "пятеркой" . Может конечно мне не везло с сервисами, но два или три раза мне выставляли зажигание стробоскопом - фигня полная..на холостом ходу нормально,а под нагрузкой сразу чувствуешь разницу.....В итоге детонационный способ
замечательно себя оправдал - и результат мгновенный, и бесплатно.А главное - уверен в будущем в верности выставленного зажигания
__________________
сначала лучше подумать, сделать можно потом...
Альбертыч вне форума  
 
Старый 04-08-2006, 17:26   #11
@lex
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Альбертыч
имхо 2 варианта
1. Перелив карбюратора ( проверить уровень в поплавк.камере, соответствие главных жиклеров)
2. Богатая смесь. нужна правильная регулировка винтов

При условии,что зажигание выставлено верно ( лучше всего проверить дедовским детонационным способом ) возможно,что свечки уже были убиты ранее до ремонта карба, а ща верные параметры выставили и свечки не справляются.

Холостой ход прогретого мотора нормальный ? не подтраивает? а то возможно еще искривление фланца карбюратора

1. Какой должен быть правильный уровень? Проблема в том что езжу я совсем немного, токо на одной машине и в большинстве случаях даже понимая что машина ведет себя как-то стремно, не знаю - это проблема карбюраторной конструкции (в данном примере) или просто кривости настроек.

Есть ли способ проверки свечей без дополнительных инструментов? (Мужик в сервисе открыл одну посмотрел, сказал что обгоревшие и обратно поставил, остальные вообще не смотрел). Поставил новые финвайловские меньше месяца назад, но возможно они уже действительно убитые.

Что значит "подтраивает"?

Где нибудь (желательно в эл. виде в инете) можно про настройку карбюратора классики почитать?
@lex вне форума  
 
Старый 04-08-2006, 19:50   #12
Альбертыч
Старожил
я так чувствую,что лучше всего,уважаемый,тебе найти грамотного спеца по карбам...правда,это нелегко...мало их таких....чтобы с карбом самому ковыряться,надо въехать в принцип его работы,а это только опытным путем и времени занимает немеряно...
В мануале к авто должна быть информация о величине уровня топлива,я просто не помню,уровень проверяется просто ( надо только верхнюю часть карба скрутить будет,чтобы попасть в поплавковую камеру)
Про свечи отдельная темка...да фиг их знает как на глаз определить...внутрь не заглянешь,стенд нужен.
Если намечается длительная поездка,то самое лучшее после сотни-другой километров пробега глянуть на них - ежели прочной черноты(остатки сгоревшего масла) и бархата(остатки несгоревшего бензина) нету,то уже хорошо.
И сделай-таки простейшую весчь - возьми шприц побольше с водой и на работающем движке пролей по периметру стык карба с коллектором - ежели обороты движка при этом хоть как то будут меняться,то надо фланец карба шлифовать....особенно если карб притянут к коллектору "от души,пока силы хватало".В той или иной степени изгиб фланца дьявольски отравляет жизнь владельцу и приносит много денег починяльщикам карбов....Иными словами,изгиб фланца - это незапланированный подсос воздуха ,а про фланец редко кто думает при установке карба на место.
__________________
сначала лучше подумать, сделать можно потом...
Альбертыч вне форума  
 
Старый 04-08-2006, 15:05   #13
Meteora
Матерый
Горячая машина с нормально отрегулированным карбом всегда с подгазовкой заводится. Раньше мог не работать ЭПХХ, и ТВС не удалялась из впускного коллектора при глушении двигателя.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 04-08-2006, 15:13   #14
Альбертыч
Старожил
жаль не осталось у меня прежней пятерки....два месяца тогда убил на борьбу с карбом и таки победил гада ))) . Подгазовки горячий двигатель не требовал никогда.Кстати,уважаемый,плз глянь мою темку про тормозные диски,интересует максимум мнений
__________________
сначала лучше подумать, сделать можно потом...
Альбертыч вне форума  
 
Старый 04-08-2006, 15:33   #15
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от Альбертыч
жаль не осталось у меня прежней пятерки....два месяца тогда убил на борьбу с карбом и таки победил гада )))
Два месяца потратил на то, чтобы карб сломать? Чё-та ты долго с ним возился.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 04-08-2006, 19:33   #16
Альбертыч
Старожил
Цитата:
Сообщение от Meteora
Два месяца потратил на то, чтобы карб сломать? Чё-та ты долго с ним возился.
ага..долго я его тогда ломал ))) таки уломал,начал нормально работать ...Плюсом поимел трамблер ,пару комплектов свечей и набор жиклеров про запас )))
__________________
сначала лучше подумать, сделать можно потом...
Альбертыч вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:20.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК