Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 31-08-2006, 12:35 Когда начать и как готовить авто к зиме?   #1
БестДрайвер
Наблюдатель
Мужчины, посоветуйте плиз. Хочу своей машиной заниматься сама, раньше всё как-то помогали..а сейчас интерес появился, а опыта маловато будет) Что делать для лучшей езды и лучшего комфорта ЗИМОЙ? Допустим я знаю что надо менять покрышки ))
А вот например защиту от коррозии надо делать? Подогрев сидений в машинах на гарантии только за дорого в авторизованном сервисе?

И вобще на что можно расчитывать по вопросу нормального запуска движка в минус 30 с моим акцентом? Коробка ручная, максимум что сейчас имеется - сигналка томогавк с автозапуском с функцией программируемого таймера по времени а не по температуре

Короче куча вопросов. Надеюсь на Вашу отзывчивость
__________________
Он сказал поехали
БестДрайвер вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 13:07   #2
Veter
Старожил
Что бы движок запускался в -30 нормально можно:
1. Отдать ключи и сколько то денег охраннику на стоянке, чтобы тот прогревал машину
2. Самой каждые 2 часа выбегать и греть машину

3. Поставить комплект предпускового прогрева двигателя типа Вебасто (если денег не жалко). Самый результативный вариант