Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 31-08-2006, 12:35 Когда начать и как готовить авто к зиме?   #1
БестДрайвер
Наблюдатель
Мужчины, посоветуйте плиз. Хочу своей машиной заниматься сама, раньше всё как-то помогали..а сейчас интерес появился, а опыта маловато будет) Что делать для лучшей езды и лучшего комфорта ЗИМОЙ? Допустим я знаю что надо менять покрышки ))
А вот например защиту от коррозии надо делать? Подогрев сидений в машинах на гарантии только за дорого в авторизованном сервисе?

И вобще на что можно расчитывать по вопросу нормального запуска движка в минус 30 с моим акцентом? Коробка ручная, максимум что сейчас имеется - сигналка томогавк с автозапуском с функцией программируемого таймера по времени а не по температуре

Короче куча вопросов. Надеюсь на Вашу отзывчивость
__________________
Он сказал поехали
БестДрайвер вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 13:07   #2
Veter
Старожил
Что бы движок запускался в -30 нормально можно:
1. Отдать ключи и сколько то денег охраннику на стоянке, чтобы тот прогревал машину
2. Самой каждые 2 часа выбегать и греть машину

3. Поставить комплект предпускового прогрева двигателя типа Вебасто (если денег не жалко). Самый результативный вариант

4. Пользоваться той системой прогрева, что имеется сейчас при этом расчитав время перезапуска в зависимости от темепературы. При этом нужно определить порог нормального запуска без предварительного прогрева. Например на многих машинах он равен -25 градусов. Иногда встречается дефект электроники и двигатель не хочет запускаться пока темепература управляющей электроники не поднимется выше какой-то отметки.
Но дефект электроники может отсутствовать. Чаще всего из-за загустения масла двигатель никак не хочет вращаться и не набирает оборотов для запуска. Тут может и дополнительный аакумулятор помочь и операция "верёвка" помогает или отогрев в тёплом сервисе.
Veter вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 14:07   #3
БестДрайвер
Наблюдатель
Сколько стоит Вебасто? Хотелось бы избежать как раз действий из п. 4 - веревка, теплый сервис, доп.аккумуллятор
__________________
Он сказал поехали
БестДрайвер вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 14:09   #4
~GZ
Едкое вещество N8
Тебе лучше не знать.
~GZ вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 14:10   #5
БестДрайвер
Наблюдатель
думаешь повлияет ан психику? ))))
__________________
Он сказал поехали
БестДрайвер вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 17:20   #6
Opel_Astra
Флудер
веревку - категорически отказать! На твоем авто наверняка катализатор, ему очень не понравится, если авто будут с веревки запускать : (
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 17:39   #7
~GZ
Едкое вещество N8
Правильно. И еще не забываем про привод механизма ГРМ ремнем. Последний очень не любит запуска с веревки.
~GZ вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 17:54   #8
BackLAN
Старожил
еще что то было недавно про нагрузки от буксировки ... не помнишь?
BackLAN вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 17:56   #9
Opel_Astra
Флудер
типа, если ты тянешь за буксирную проушину - рывок + точечная нагрузка ... все это ведет к перекосу кузова.... но в данном случае авто новый, кузов наверное достаточно жесткий...
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 17:54   #10
Opel_Astra
Флудер
ну с грм ничего страшного, если сцепление аккуратно отпускать и сильно не разгонять Правда от натяжения ремня тоже зависит ... Думаю девушке -100% не стоит рисковать и с грм
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 22:14   #12
Маршрутчик
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Veter
может и дополнительный аакумулятор помочь и операция "верёвка" помогает или отогрев в тёплом сервисе.
И паяльная лампа (как вариант)
__________________
Это не я люблю наркотики, это наркотики любят меня(с)
Грузоперевозки
Маршрутчик вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 22:27   #13
~GZ
Едкое вещество N8
Ага. "Добрый" совет.
Это ж не ПАЗик оживлять, а приличную машину. У приличных машин под капотом столько пластика, что паяльная лампа - мероприятие для любителей экстремального спорта.
~GZ вне форума  
 
Старый 01-09-2006, 10:38   #14
Маршрутчик
Завсегдатай
А че, я Москвич так реанимировал - 5 минут под картер, завел, пока греется, лампу под задний мост
__________________
Это не я люблю наркотики, это наркотики любят меня(с)
Грузоперевозки
Маршрутчик вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 13:13   #15
Nick-ky
Старожил
незамерзайку в октябре начни заливать
щетку и скребок для снега и льда надо купить
зимнюю резину обязательно
Nick-ky вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 14:11   #16
БестДрайвер
Наблюдатель
Извини за ламерство, что такое незамерзайка и куда лить?
__________________
Он сказал поехали
БестДрайвер вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 14:21   #17
Korneliya
Бюст автофорума
незамерзающая жидкость для стеклоомывателя, лить в бачок для жидкости стеклоомывателя)))
__________________
BMW - с удовольствием за рулем
Korneliya вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 19:10   #18
БестДрайвер
Наблюдатель
Ну блин ты бы еще посоветовал зимой сапоги с мехом носить)))
__________________
Он сказал поехали
БестДрайвер вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 22:05   #19
Korneliya
Бюст автофорума
в его совете ключевое слово "в октябре" На самом деле не редко бывает что мороз ударит как то "неожиданно" а в бачке вода и потом проблема ее оттаять) мелочь а неприятно
__________________
BMW - с удовольствием за рулем
Korneliya вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 22:24   #20
~GZ
Едкое вещество N8
Чтобы не залить ее в расширительный бачок, сначала почитай owner manual от автомобиля.
~GZ вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 13:52   #21
S77
Просто мимо проходил
Купить в магазинах автохимии силиконовый спрей и пробрызгать все уплотнители и замки, резко снижается примерзание дверей и замков зимой после мойки или перепадов температуры.
S77 вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 17:28   #22
uhta
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от S77
Купить в магазинах автохимии силиконовый спрей и пробрызгать все уплотнители и замки, резко снижается примерзание дверей и замков зимой после мойки или перепадов температуры.
Уточните пожалуйста название спрея?
uhta вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 19:13   #24
headhunter
Матерый
Цитата:
Сообщение от uhta
Уточните пожалуйста название спрея?
WD40 достаточно. Ну и центральный замок, на всякий случай
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 01-09-2006, 12:42   #25
S77
Просто мимо проходил
В замок можно и ВД набрызгать, а вот на резиновые уплотнители дверей лучше сисликоновым спреем брызгать, пленка которая получится воду отталкивает, зимой реально помогает от примерзания.
S77 вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 22:22   #26
~GZ
Едкое вещество N8
На любой приличной мойке такая услуга присутствует. И пофигу название.
~GZ вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 22:26   #27
Korneliya
Бюст автофорума
вот зимой мне брызгали на мойке тоже, а этого оказалось недостаточно - когда потом через три дня после оттепели грянул мороз машина превратилась в сосульку)
__________________
BMW - с удовольствием за рулем
Korneliya вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 22:24   #28
Korneliya
Бюст автофорума
спреи есть разных фирм с разными названиями.
Еще этой зимой покупала простую силиконовую губку для обуви чтобы сначала протирать от влаги а потом уже спреем)
__________________
BMW - с удовольствием за рулем
Korneliya вне форума  
 
Старый 01-09-2006, 13:05   #29
S77
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от uhta
Уточните пожалуйста название спрея?

Я пользуюсь "Turtle WAX", почти всю автокосметику этой конторы беру. Мне нравится
S77 вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 14:04   #30
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
А вот например защиту от коррозии надо делать?

Нет.

Цитата:
Подогрев сидений в машинах на гарантии только за дорого в авторизованном сервисе?

Накидка-жопогрейка типа "Емели" спасет тебя.

Цитата:
И вобще на что можно расчитывать по вопросу нормального запуска движка в минус 30 с моим акцентом?

При -30 надо или дома сидеть, или на тачке до работы ехать. Т.е. свою машину мучать не нужно. Ты ж, надеюсь, не таксист...
~GZ вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 14:09   #31
БестДрайвер
Наблюдатель
Нет не таксист, но живу блин в Сормово , а ехать на Ошару. А температура минус 30 не такое уж редкое явление в наши зимы.
__________________
Он сказал поехали
БестДрайвер вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 14:49   #32
~GZ
Едкое вещество N8
В прошлую зиму таких было 4 дня.
Я ведь про такси тебя не зря спросил. Ты на работу приехала и машина стоит до вечера. А вечером все повторяется в обратном порядке. Т.е. твоя задница утром туда, вечером - обратно. Увечья, которые получает автомобиль при -30, гораздо дороже обходятся в последствии, чем 8 раз (4 дня по 2 раза) по 200 рублей на тачку потратить...
~GZ вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 17:33   #33
Barbadian
Наблюдатель
1) Дней за -30 было, кажись, чуть больше
2) В -30 расценки таксистов резко дорожают
3) Если грамотно разогревать авто и аккуратно ездить - какие увечья будут для авто?
__________________
kaddafi.ru
Barbadian вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 17:38   #34
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от Barbadian
Если грамотно разогревать авто и аккуратно ездить - какие увечья будут для авто?
амортизаторы умрут или ты их паяльной лампой греть будешь?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 19:14   #35
Opel_Astra
Флудер
Цитата:
амортизаторы умрут или ты их паяльной лампой греть будешь?
начинать движение тихооооонько... аккуратно переваливаясь через неровности И так минут двадцать Нет, в минус 30, даже в минус 20 - амортизаторы - это слабое место ... у меня еще с КПП была проблемка с легкостью включения передач
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 19:16   #36
Jag Mort
Лесной человек
в -30 масло загустеет и никакие аккуратности не помогут
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-09-2006, 13:03   #37 Предупреждений: (0%)
SVV
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
в -30 масло загустеет и никакие аккуратности не помогут
это опилевское масло?, в исправной машине все нормально будет
 
 
Старый 05-09-2006, 13:05   #38
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от SVV
это опилевское масло?, в исправной машине все нормально будет
ты жителям ханты-мансийска эту байку расскажи
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-09-2006, 13:09   #39 Предупреждений: (0%)
SVV
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
ты жителям ханты-мансийска эту байку расскажи
ну... мы не далеко не хантымансийск и -32 это не -45
 
 
Старый 05-09-2006, 13:11   #40
Jag Mort
Лесной человек
на родине твоей помойки и -20 экстрим, ей что -32, что -45 одна хня
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-09-2006, 13:19   #41 Предупреждений: (0%)
SVV
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
на родине твоей помойки и -20 экстрим, ей что -32, что -45 одна хня
на родине - мб, а здеся ей пох....))), как показывает практика (если не считать француский аккумулятор-сцуко),
а ваабще фашисткая техника в морозы рулит, не прошел им даром 41год
а для машины разница -32 и -45 почти пропасть...
 
 
Старый 05-09-2006, 13:21   #42
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от SVV
для машины разница -32 и -45 почти пропасть...
это смотря какая машина, у некоторый с -25 пропасть начинается
имхо, для амортизаторов, что -32, что -45 одна хня
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-09-2006, 13:27   #43 Предупреждений: (0%)
SVV
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
это смотря какая машина, у некоторый с -25 пропасть начинается
имхо, для амортизаторов, что -32, что -45 одна хня
илюх, я в -32 (по бортовому компу) ездил в череповец через долбаные пестюки и ивановскую область на стойках которым 120ткм и еще наних хз скоса проехал, вчера проверял, все ок, так что нинада про смертельную опасность говорить, мб более вредно, то я с этим не спорю...
 
 
Старый 05-09-2006, 13:31   #44
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от SVV
вчера проверял, все ок
т.е. задний мост жив?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 22:31   #45
~GZ
Едкое вещество N8
О чем и речь. 20 минут грел амортизаторы, а на 25-й минуте ты уже доехал до работы. Ну и зачем все эти подвиги?!
~GZ вне форума  
 
Старый 01-09-2006, 17:17   #46
Opel_Astra
Флудер
с другой стороны, разве не приятно по весне заменить аммо на абсолютно новые ? : )))
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 17:38   #47
~GZ
Едкое вещество N8
1. Именно четыре. Я помню. Я во вторник не завелся. Жена вообще на работу не поехала. Было -32. А в субботу было -26. Завелись обе машины. Самостоятельно.

2. Логично.

3. Коротко здесь: http://autoforum.nnov.ru/forum/showt...71997#poststop

А еще я в январе веселился, читая http://www.getz-club.ru/Forum/. Там детишки в одной ветке мерялись пиписьками, у кого при каких -40 машина завелась, а в другой ветке эти же детишки жаловались на потекшие амортизаторы, лопнувшие подушки крепления двигателя и пыльники ШРУСов.
~GZ вне форума  
 
Старый 05-09-2006, 11:44   #48
kisa-nat
Завсегдатай
"Жена вообще на работу не поехала".
Хорошая работа, я бы тоже такую хотела. Мне холодно, машина не заводится - не поеду сегодня на работу! ))
__________________
Да я просто чертовски люблю жизнь! И она отвечает мне взаимностью
kisa-nat вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 14:53   #49
Veter
Старожил
У меня как то нива была с хорошим маслом - Синтетическим (кажется шелл). Это тоже влияет на запуск, причём нехило. Синтетика не густеет так как минеральное или полусинтетика. Машина то какая у тебя? И какое там масло в двигателе?

А вообще -30 это достаточно редкое явление. В прошлую зиму правда была неделя-полторы с такой температурой.
Помогали:
1. Ключи охраннику - когда уехать с утра было нужно кровь из носа
2. Возил с собой комплект новых свечей. Незаводится, забрызгивает свечи. менял и заводилось всё.
3. Провода силовые для прикуривателя - незколько раз чуть чуть не хватало для запуска, тут же не отходя от кассы просил прикурить на стоянке и заводился.
4. Может помочь горячий чайник на коллектор (если карбюратор) или ещё простое средство - Быстрый запуск. Это если карбюратор, то снимаешь крышку карбюратора и пшикаешь несколько раз в карбюратор это средство. Там эфир и ещё какие то легко испаряемые вещества. Заводится тоже хорошо.

Короче я бы подвёл итог и выделил бы следующие принадлежности и работы

1. Замена резины (необязательно)
2. Купить чистилку пластмассовую отскабливать стёкла и сметать снег
3. Сменить в омывателе воду на незамерзающую жидкость
4. Купить размораживатель замков на случай зимней мойки
5. Купить провода для прикуривания
6. Купить тросс
7. Купить или приспособить на мотор какую нибудь накидушку, чтобы мотор быстро неостывал.
8. Испытать и опробовать ту систему автозапуска, которая стоит сейчас на машине - вещь хорошая, особенно если инжектор двигатель. Когда наступят холода, то расчитать сколько времени нужно выставлять на таймер для перезапуска.
9. Если не хочется иметь гемороя с запуском вообще, то поставить предпусковой обогреватель. Думаю такая система будет стоить с установкой порядка 1000 у.е, может меньше. Такие системы есть и нашего производства. У меня так вообще стоит система, которая к 220 подключается. Удлиннитель вывел из окна, подключил машину, там помпа и нагреватель тосола. Через 10 минут мотор будет горячий.

Забыл ещё, что надо померять плотность электролита в батарее, это к автоэлектрику.

Вот так.
Veter вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 15:03   #50
~GZ
Едкое вещество N8
Ты все правильно написал. Но запуск мотора при -30 и ниже - это не единственная проблема. Не забывай про промороженную трансмиссию, амортизаторы, кучу сальников-втулок-сайлентблоков-пыльников, которых в избытке в любом автомобиле. Это я к тому, что если автомобиль не является ежедневным "кормильцем", и, будучи с утра заведенным, не гоняет непрерывно по городу туда-сюда, то нет смысла его мучать.
~GZ вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 15:10   #51
Veter
Старожил
Автор проэто ничего не написал, очевидно удобство превыше уменьшения ресурса автомобиля. И при -30 реальная проблема это завестись.

Правда у меня однажды при -32 был случай. Завёл девятку, поехал. Вижу - температура двигателя растёт, а печка не греет. Уже скоро перегрев, а печка не греет. Тосол в желе превратился и тепло от двигателя в систему не отводится. Так я на перегретой машине останавливался через каждые 500 метров, глушил мотор, открывал капот и сидел по турецки на сидении. грел свим задом отмерзающие ноги и сам съёживаясь как сморчок и ждал когда мотор остынет. Потом на последнем километре чего-то там видно разошлось и тосол превратился в жидкость - и я стал наслаждаться тёплой струёй воздуха из воздуховода.
Veter вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 19:17   #52
БестДрайвер
Наблюдатель
Нифигасе, экстримал))

А вот для запуска - 25 и - 30 большая разница?
__________________
Он сказал поехали
БестДрайвер вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 19:20   #53
Opel_Astra
Флудер
имхо - большая, особенно для корейских авто...
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 19:53   #54
Veter
Старожил
Чтобы прочуствовать разницу температур могу привести пример. Была десятка с инжектором до -25 заводилась как .....(очень хорошо с полоборота) Как только в первую зиму ударил морозец в -26 всё! Сколько ни таскал, сколько свечи не менял, сколько воду на коллектор не лил. Хоть ты тресни. Так на трамвае и поехал. Аккумулятор посадил напрочь, движок даже не проворачивался. Вечером приехал с работы, думаю дай попробую. На улице было -20. Сел, ключ повернул, стартер застыл, потом крутанул разок и двигатель завёлся.
При этом я его завёл на том же посаженном аккумуляторе. Наверное дело было в электронике. Она в мороз может замёрзнуть и отказать, а -20 ей уже не мороз. И масло как раз в эти 5 градусов наверное густеет очень сильно. Так что разница -25 и -30 может быть колосальная. такая же как и в моём случае -20 и -26.
Veter вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 19:22   #55
Opel_Astra
Флудер
тросом и проводами прикуривателя девушке необходимо пользоваться очень аккуратно, лучше всего почитать на эту тему мануал к авто...
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 19:12   #56
БестДрайвер
Наблюдатель
У меня новый Акцент, масло синтетика.
__________________
Он сказал поехали
БестДрайвер вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 19:18   #58
БестДрайвер
Наблюдатель
нет механика, я же написала)
__________________
Он сказал поехали
БестДрайвер вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 17:09   #59
dem
Старожил
про езду зимой...если надо реально ездить - то плюс ко всему написанному залей в зиму масло пожиже...синтетику - или полусинтетику - что машина позволяет...что нить от 0w или 5 w...ну 10w - считаю крайняк...
хотя в прошлом году в общем то ездил на минералке 10 w 40 все дни но некомфортно свыше 30 - несколько раз вертеть приходится и чувствуешь что с трудом шевелится...да и передачи тоже еле фтыкаются пока не разогреешься

+желательно поставить защиту на картер..это больше относится ко второй половине зимы когда появляются глубокие ледовые колеи...есть шансы подбить картер или еще что нить по пузу. защита стоит немноюююно будешь за пузо спокоен.


ну и еще прими такие соображения к зимней езде с точки зрения ресурса машины или с точки зрения денег или времени...сели нет особых причин и необходимости в машине

1 утром надо прогреть машину, очистить от снега, как вариант ппроехать по колее(это ближе к весне) - это и время (минут 15 минимум), ресурс машины..
2.потом ты едешь (с повышенным риском для машины - зима...дтп намного больше)+ соль на дорогах
3. потом ищешь место для парковки(снова привет сугробы)
4 после работы см пункт первый второй третий снова)
итого у тебя получится по времени добираться дольше чем на маршрутке плюс за большие деньги. если только задницу на работу и обратно возить - подумай об этом))) - у меня знакомый год зимой поездил - с мещеры нга горького...потом плюнул и на зиму стал ставить - и быстрее и экономичнее



по поводу резины...на резине зимней не экономь...опять же лучше брать комплект диски(самые дешевые штамповка)+ резина - чтоб не прыгать каждый сезон с шинмонтажом...просто будешь перебрасывать комплект и все. По поводу шипов - нешипов...спор бсеконечный...Хорошая зимняя резина в общем то и без шипов неплохо тормозит. Если езда по основным трассам города(асфальт) - то наверно лучше без шипов...Шипы пригождаются на льду, жестком снегу...хотя такое тоже бывает - в прошлом году пришлось сменить на неделю маршрут - одна горка заледенела и без ншипов по ней пролезть не смог - ездил соседней улицей которую чистили.

про незамерзайку - все верно...лучше в октябре воду слить и залить чистую незамерзайку.

кстати о тосоле...если у тебя летний(или летняя концентрация - тоже стоит подумать о замене на зимний. но мне лень менять..я все время заливаю зимний вариант))) чтоб не прыгать со смнейо - мож у тебя так же

да...хороший скребок, хорошая щетка и лопата в багажник никому не мешали)))) - на зиму...я еще вожу ведро песка - ну в пластиковом ведре изпод краски...как правило за зхиму уходит...но в случае с шипами - наверно не обязательно
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 17:16   #60
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от dem
опять же лучше брать комплект диски(самые дешевые штамповка)+ резина - чтоб не прыгать каждый сезон с шинмонтажом...просто будешь перебрасывать комплект и все
а балансировать великий русский поэт будет?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 17:52   #61
Opel_Astra
Флудер
да лан тебе, так уж, для профилактики... поставит, крутанет, примерно увидит где дисбаланс, жвачку прилепит и вперед : )
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 04-09-2006, 13:58   #63
dem
Старожил
ну если тут все крутые и сами резину на диски натягивают...то думаю что не проблема и самим отбалансировать)))))))))))))

я ж говорил чисто об экономии времени и денег при тратах на комплект зимних дисков+резины
1. не надо ежесезонно стоять в очереди(время)
2. не надо платить деньги за шинмонтаж и балансировку (деньги) - набегает их кстати прилично...комплект штамповки всяко окупается)
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 04-09-2006, 20:22   #64
Opel_Astra
Флудер
а балансировать не пробовал ? Наверное ездишь тихонько и недалеко
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 05-09-2006, 11:15   #65
dem
Старожил
я считал что достаточно разовой балансировки при посадке резины на диск и каждый месяц ее балансировать не надо))
езжу не очень далеко...обычно по городу...ну так летом пяток поездок по тыще туда и тыще обратно...скорость действительно небольшая - больше 120 не езжу

резина не стучит, не естся...руль не уходит...смысла балансировать каждлый месяц не вижу и для себя считаю напрасной тратой деннег.

при этом ничего не имею против если ты будешь заниматься балансировкой каждый день и рекомендовать это другим. Но если у тебя в этом действительная необходимость...то я бы поискал причину, которая вынуждает делать балнсировку так часто)

вопрос закрыт?))))
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 05-09-2006, 11:52   #66
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от dem
я считал что достаточно разовой балансировки при посадке резины на диск и каждый месяц ее балансировать не надо))
каждый месяц не надо, а вот раз в год необходимо
диски и резина со временем меняют свою геометрию
ну можно, конечно, и не балансировать, только почаще подшипники ступицы менять
Jag Mort вне форума  
 
Старый 05-09-2006, 12:03   #67
dem
Старожил
думаю все таки зависит от пробега и манеры вождения
с маленьким пробегом как у меня - ну 20тык - недалекая спокойная езда...ну ни най....может быть...но по той же статистике...подшипники ступиц за 10 лет сменились всего один раз.... и думаю что вряд ли изза разбалансированных колес - а чисто так...потерлись изза пробега)

если человек наматывает 100тык ну или около того в год - там все по-другому...думаю что в данном случае стоит привязывать балансировку к пробегу)

кстати - вот у нас два шинника есть - лекс и 4 колеса - что они по этому поводу скажут - как часто нужно балансировать колеса? - ну раз в год...ну или через каждые 50 тыщ или еще как...

хотя вопрос скорей теоретический...всякие чп случаются часто - то порез. то диск погнут...а это все та же полная операция шинмонтажа...и случается это не так уж и редко
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 06-09-2006, 12:08   #68
vp
Завсегдатай
Второй вопрос: "когда балансировать?"
Одно дело в спокойном ритме, когда есть время, или же занимать очередь в 12 ночи и совмещать это с переобувкой...
Я тоже считаю, что второй комплект резины должен быть на дисках.
vp вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 19:27   #69
БестДрайвер
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от dem
про езду зимой...если надо реально ездить - то плюс ко всему написанному залей в зиму масло пожиже...синтетику - или полусинтетику -

лью синтетику всегда

+желательно поставить защиту на картер..
защита уже есть
акцент и без ледяных колдобин в ней нуждается

ну и еще прими такие соображения к зимней езде с точки зрения ресурса машины или с точки зрения денег или времени...сели нет особых причин и необходимости в машине

думаю именно для экстренных случаев, когда действительно надо

4 после работы см пункт первый второй третий снова)

Да но может понадобиться и не только до работы, а зима блин длинная, особенно это акутально когда не весь день в офисе сидеть , а по делам надо смотаться, это тоже у меня часто бывает


по поводу резины...на резине зимней не экономь...опять же лучше брать комплект диски(самые дешевые штамповка)+ резина - чтоб не прыгать каждый сезон с шинмонтажом...просто будешь перебрасывать комплект и все. По поводу шипов - нешипов...спор бсеконечный...Хорошая зимняя резина в общем то и без шипов неплохо тормозит. Если езда по основным трассам города(асфальт) - то наверно лучше без шипов...Шипы пригождаются на льду, жестком снегу...хотя такое тоже бывает - в прошлом году пришлось сменить на неделю маршрут - одна горка заледенела и без ншипов по ней пролезть не смог - ездил соседней улицей которую чистили.

Пожалуй только городом не обойдется, лыжи санки, в гости в москву...обязательнго что-нить замутится)
Я так планировала диски оставить какие были до весны..а там может на 14 поменяю
А резину постараюсь взять без шипов, еще закину тему думаю по этому вопросу


про незамерзайку - все верно...лучше в октябре воду слить и залить чистую незамерзайку.

ок

кстати о тосоле...если у тебя летний(или летняя концентрация - тоже стоит подумать о замене на зимний. но мне лень менять..я все время заливаю зимний вариант))) чтоб не прыгать со смнейо - мож у тебя так же

да...хороший скребок, хорошая щетка и лопата в багажник никому не мешали)))) - на зиму...я еще вожу ведро песка - ну в пластиковом ведре изпод краски...как правило за зхиму уходит...но в случае с шипами - наверно не обязательно


спасибо
__________________
Он сказал поехали
БестДрайвер вне форума  
 
Старый 31-08-2006, 22:57   #70
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
я, конечно, совсем не спец в вопросах автозапуска и пока что только собираюсь ближе к зиме его установить себе на машину, но зиму с морозами проездила, не пропустив ни дня.
Объясните, плиз, если есть автозапуск, кроме аммортизаторов, разве какой-то урон машина получает при заводе в -30?
Что-то не вижу проблемы у автора темы: поставила греться в морозную ночь каждый час (или сколько там, по ситуации) и утром все заведется и поедет в лучшем виде. Какие нафиг ключи охраннику? Низафто
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 01-09-2006, 00:07   #71
~GZ
Едкое вещество N8
1. Только для тебя: слово "амортизатор" пишется с одной "м".
2. Читай всю ветку сначала. Там многие, в т.ч. и я, писали про это.
~GZ вне форума  
 
Старый 01-09-2006, 08:51   #72
Deert
Постоянный посетитель
Ну что вставлю свои пять копеек.
Ко всему прочему, если машина новая, и антикора нету то надо делать, так как дороги у нас посыпают солью а это очень плохо для машины. Особенно если не планируете продать машину через 2-3 года после покупки.
Если антикор был сделан, рекомендую поратить 200р на мойку днища и посмотреть в каком состояние, иногда у нас делают ну очень не качественно . (сам на это напаролся, типа пр покупке бесплатный антикор был).
За место спрея силикиновова или WD-40 рекомендую в пигме взять средство для очистки панели на селеконовой основе, они там с разными запахами, стоят дешевле а эвект тот же, плюс ко всему так не воняют.
Еще маленькая хитрость, после того как поставить машину на ночь, надо открыть двери и ее остудить, как следует, тогда с утра не будет гемороя с замершими стеклами.
Кстати они замерзают не только с наружи но внутри тоже.
Записать телефоны форумцев, находящихся близко к работе и дому, иногда никае средства не помогают, так хоть до стоянки дотащат.
и еще, после того как опадет вся листва, рекомендую помыть движок, чтоб вся эту бяку смыть, а то на следующий год там, под капотом будет ну очень не красиво.
__________________
Отрицательный результат - это тоже результат.
Deert вне форума  
 
Старый 01-09-2006, 17:21   #73
Opel_Astra
Флудер
движок мыть не надо ! Для Славут и ТАЗиков это относительно безопасно, а для иномарки может плохо кончиться... : (
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 01-09-2006, 17:31   #74
Deert
Постоянный посетитель
а что там у иномарок не впорядке?
__________________
Отрицательный результат - это тоже результат.
Deert вне форума  
 
Старый 01-09-2006, 17:34   #75
Opel_Astra
Флудер
у иномарок все в порядке, но после российской мойки двигателя иногда выходят из строя электронные узлы, например, блок управления на Тойоте как-то раз помыли... на фтуку баксов
конечно, мойка - мойке рознь, но девушке на Huyndai мойку двигателя рекомендовать не надо!
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 01-09-2006, 09:07   #76
Veter
Старожил
Цитата:
Сообщение от Девушка Просковья
я, конечно, совсем не спец в вопросах автозапуска и пока что только собираюсь ближе к зиме его установить себе на машину, но зиму с морозами проездила, не пропустив ни дня.
Объясните, плиз, если есть автозапуск, кроме аммортизаторов, разве какой-то урон машина получает при заводе в -30?
Что-то не вижу проблемы у автора темы: поставила греться в морозную ночь каждый час (или сколько там, по ситуации) и утром все заведется и поедет в лучшем виде. Какие нафиг ключи охраннику? Низафто

Очевидно Вам попалась хорошая машина (в смысле заводится в мороз). И совсем очевидно вы не мучались на холоде с запуском. У Вас может быть распоследняя модель самого крутого джипа с двумя аккумуляторами и чудо мотором с суперсинтетическим маслом. И вот настал мороз в -30 и даже в -25 и Ваша машина никак не хочет заводится. Вариант с ключами именно про этот случай. И если вам назавтра надо ехать (вопрос жизни и смерти), то ключи охране придётся отдать. В крайнем случае можно купить в магазине какой-нибудь антиугон-на руль-педали, чтобы охрана не вздумала прокатиться до первого столба.
Veter вне форума  
 
Старый 01-09-2006, 12:23   #77
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
Цитата:
Сообщение от Veter
Очевидно Вам попалась хорошая машина (в смысле заводится в мороз). И совсем очевидно вы не мучались на холоде с запуском. У Вас может быть распоследняя модель самого крутого джипа с двумя аккумуляторами и чудо мотором с суперсинтетическим маслом.
неа, у меня всего лишь матиз, но заводился, ттт, на раз-два и в -35

Цитата:
Сообщение от Veter
И вот настал мороз в -30 и даже в -25 и Ваша машина никак не хочет заводится. Вариант с ключами именно про этот случай. И если вам назавтра надо ехать (вопрос жизни и смерти), то ключи охране придётся отдать.

Чего-то я не понимаю: если автозапуск есть, зачем ключи отдавать дядькам, когда машина сама по таймеру заведется, прогреется, выключится и никуда не уедет, а?
Или это вы про внезапный мороз? Если мороз "нечаянно нагрянул", то спасет только автозапуск по термометру, наверное. Ключи же не будете оставлять каждый зимний день на стоянке "на всякий случай, вдруг мороз ударит, погреете".
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 01-09-2006, 17:23   #78
Opel_Astra
Флудер
Цитата:
машина сама по таймеру заведется, прогреется, выключится и никуда не уедет, а?
спорный вопрос, если коробка - не автомат : )
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 02-09-2006, 03:27   #79
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
ну так не надо на передаче оставлять
блин, сама не знаю, как буду оставлять на ручнике, когда поставлю автозапуск - для меня это вопрос из вопросов
всегда оставляю на передаче.
Ставить на ручник, особенно зимой, - для меня просто табу... нежели так и придется - мордою в сугроб?
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 02-09-2006, 19:10   #80
Veter
Старожил
Я однажды завёл свою машину автозапуском (с брелка сигнализации) и при этом машина стояла на первой передаче. Хорошо, что машина была близко от стены (около 50 см). Бампером упёрлась в стену и от стены отлетело несколько плиток. А если бы разогналась бы, то неизвестно чем дело кончилось? Кстати после этого я узнал, что защиту от запуска на механической коробке можно элементарно сделать на герконовом реле. При этом система будет работать только на нейтральной передаче. Как только включается какая либо скорость магнитик уходит от геркона в сторону и цепь автозапуска разрывается. Элементарно.
Veter вне форума  
 
Старый 05-09-2006, 10:30   #81
Max
Флудер
Зачем ручник? Два кирпича под колесо рулят
Max вне форума  
 
Старый 05-09-2006, 11:53   #82
lexs
Шинный дока
Не поленись, подготовь аккумулятор - сделай профилактику ...
Резина должна быть зимняя, само - собой ...
__________________
Какая славная эпоха!
- пойду ещё патронов прикуплю
lexs вне форума  
 
Старый 22-05-2007, 11:52   #84
ti
Завсегдатай
ГЫ, это ж надо откопать тему и запостить
ti вне форума  
 
Старый 22-05-2007, 11:54   #85
Visual
Комментарии излишни
Да тупо по поиску нашла и давай спамить))
Visual вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:34.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК