Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Question Старый 12-09-2006, 12:27 Баянистая проблема выбора: Ш-Нива или Нива обычная?   #1
Ev
Матерый
Понимаю, что "рваный канацкий баян". "Поиск" читал, на сайте www.chevy-niva.ru был.
Однако, подскажите... Проблема выбора, думаю, понятна - что купить Ш-Ниву или Ниву нашу обычную (3-х дв., например).
До этого момента с подобными машинами связаны не были. Машина планируется (пока, планируется, дальше "ХЗ" как будет) для езды 70%, по городу, 30% - охота, рыбалка и проч.
Шевроле-Нива - современная, красивая (условно) и т.д., однако отзывов о хреновских деталях и еще более хреновских запчастях, и отстойных сервисах в НН. Честно говоря, "конструктор" на фиг не нужен и проблемы с ним тоже. И, кстати, че насчет БУ-шной Шнивы, есть ли смысл брать ? Например, годовалую, с пробегом тыщ 20-30. Детские болезни уже излечатся ?
Нива обычная - вот куплю я новую ее и не бдет ли та же самая фигова туча болячек ? Ничего про эту машину не знаю, кроме как "советский вездеход".

Поясню в чем проблема собственно - если машина берется не для лазания по говнам/дебрям, а для умеренного загородного активного отдыха и в том числе, езды по городу, что че взять, а ?

Заранее спасибо.
Ev вне форума  
 
Старый 12-09-2006, 12:40   #2
Major Keis
Катаклизм Форума
И с той и с другой проблемы будут, так что бери ту, которая комфортнее - хоть удовольствие от езды получишь.
Major Keis вне форума  
 
Старый 12-09-2006, 12:53   #3
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от Ev
че взять, а ?

Говно и то, и другое. Поэтому бери Шыву.
~GZ вне форума  
 
Старый 12-09-2006, 13:03   #4
Nick-ky
Старожил
Если есть деньги на покупку новой шнивы, то
я бы гранд витару посмотрел, предыдущего поколения.
Nick-ky вне форума  
 
Старый 12-09-2006, 16:16   #5
G8.
Матерый
Любая Нива требует постоянного пригляда и опыта, а без опыта только ино, по любому.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 12-09-2006, 16:47   #6
Ev
Матерый
Опыта чего именно? Обслуживания отечественной машины ? Такой опыт есть.
Ev вне форума  
 
Старый 12-09-2006, 16:47   #7
~GZ
Едкое вещество N8
Тогда все нормально. Покупай.
~GZ вне форума  
 
Старый 12-09-2006, 17:06   #8
Ev
Матерый
Кого ???
Думается мне, что если обе машины требуют приложения рук, то к обычной Ниве это еще возможно, а вот к Шниве вряд ли - в сервис придется.
Ev вне форума  
 
Старый 12-09-2006, 17:20   #9
Major Keis
Катаклизм Форума
Да фигня это все, Шниву бери!
Major Keis вне форума  
 
Старый 12-09-2006, 17:25   #10
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от Ev
Кого ???

Я ж самого начала в самом верху ответил уже!
~GZ вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 12:29   #11
G8.
Матерый
Тонкостей масса.
Машину беречь собираешься или что называется мучить по полной?
Планируешь обслуживать сам или в сервисах?
Ездить зимой будешь не будешь? По дорогам или и без них тоже?
Какую грязь собрался месить по степени засадности?
Как далеко эта грязь от основной базы?
Есть ли гараж?
Сколько человек планируешь возить?
На какое расстояние и время?
Будешь ли возить грузы и по сколько?
На какую сумму расходов в год планируешь уложиться?
Сколько денег и времени готов вложить в купленную машину?
итд
Почитай лучше: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=6
или http://www.niva4x4.ru/index.php поиском там пройдись тема поднимается периодически.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 16:00   #12
Ev
Матерый
По порядку:
-скорее беречь ,чем мучать
-Хм... масло, колодки, фильтры, свечи и прочую такую ерунду сам меняю ,насчет остального - в сервис
-зимой буду однозначно, и по дорогам и без них (рыбалка, прежде всего)
-насчет грязи... умеренную !!!
-это от города что ли ? Тогда почти вся наша область
-есть гараж
-двое, максисмум трое
-груз - это,например, лодка(под мотор) и снасти, все вместе 150-200 кг.
-расходы - не представляю, но особо в средствах не стеснен, экономить на обслуживании не буду
-готов сделать и вложить скока надо для обеспечения всего вышесказанного ! (пионер, блин )
Ev вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 18:50   #13
G8.
Матерый
В твоем раскладе ШНива выглядит пожалуй предпочтительнее.
Крыглоупек Грамцианский все верно описал.
По грязям если не участвовать в соревнованиях, то разница не особо заметная хотя есть. Вот по снегу разница большая. Трижды наблюдал такую картину что ШНива с трудом ехала по моим следам, когда я там проехал по целине не особо утруждаясь и даже без цепей Для точности надо сказать, что это были каждый раз разные ШНивы.
Но зато в ШНиве нормальная печка, а зимой эт офигический плюс.
Для троих и до границ области - ШНива много предпочтительнее.
По вложениям после покупки ШНива тоже предпочтительнее, потому что в простую надо вкладывать много больше - например резину поменять крайне желательно, да и диски лучше взять хотя бы ШНивские.
Забыл одну немаловажную деталь
насколько склонен к комфорту?
Если склонен, то ШНива однозначно и будет возможность не скупись на кондей. Поездив в нескольких авто с кондеем я тут пришел к выводу что он гораздо нужнее чем ГУР и АБС.
Вообще же с такими деньгами я б все же на Витарку посмотрел или Пинина.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 12:32   #14
Ev
Матерый
Спасибо большое за подробный совет !
Цитата:
Сообщение от G8.
В твоем раскладе ШНива выглядит пожалуй предпочтительнее.
Е-мое... я уж обычну короткую седня смотрел (новую)

Цитата:
Сообщение от G8.
Вот по снегу разница большая.
А вот это важно, т.к. на зимней рыбалке пропадаем почти каждый выходной с ноября по март. [/quote]

Цитата:
Сообщение от G8.
насколько склонен к комфорту?
Не склонен ! Или не особо склонен. Начинал с Москвича-2140, какой там комфорт, потом Тазик-2107, сейчас 21102. Скажем так не избалован и принципиальным моментом это не считаю. [/quote]

Цитата:
Сообщение от G8.
Вообще же с такими деньгами я б все же на Витарку посмотрел или Пинина.
Эт вообще "темный лес". Не знаю про эти машины ничего кроме названия. Ну, Сузуки Витара представляю, конечно, прочитал малость про них. А вот че такое "Пинин" ?

PS
Да, кстати, к замене колес на Ниве я готов, это понятно, а вот что еще в не нужно "много вкладывать" ???
Ev вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 14:45   #15
G8.
Матерый
Сигналка, чехлы на сиденья и обработка эт само собой.
Дальше резина: в принципе можно ездить и на Вли-10 Омской как ни странно особенно по зиме вполне нормально. Нет эт конечно не Гудричь, но ездить вполне можно. Но ! Нива короткая редкостно вертлявая машина по зиме, ее легко крутит и если собрался ездить далеко, то нужна хорошая шиповка. Из наших хвалят Каму - 515 -ю на 15-й радиус.
Дальше диски: считаю оптимальным стандартные штампованные диски от ШНивы с влетом ЕТ48, если ЕТ меньше тяжелее рулить. Но сейчас похоже ЕТ48 уже не найти, делают только ЕТ42.
Настоятельно рекомендую сменить масло в двигле и трансмиссии сразу после покупки. Бюджетный вариант Esso 10w40 в двигло и 75w90 в трансмиссию. Двигло 3,75 литра трансмиссия в сумме что то порядка пяти-шести литров. Я покупаю по 6 и вроде как один целиком остается на доливку, не помню в общем. После замены масла машину не узнаешь.
Заменить амортизаторы по кругу: на данный момент считаю наиболее подходящим вариантом СААЗы от ШНивы - судя по отзывам любые амы на Ниве долго не живут. У СААЗов от ШНивы хода больше штатных и они более жесткие, цена опять же вдохновляет.
Я бы еще заодно сразу поставил по кругу пружины для Нивы производства Орел. Жестче штатных что есть гуд. Но у них обнаружился один косяк, они бывают по диаметру навивки больше штатных на мм 4-6. Вроде бы мелочь, но резинки под ними съедаются только в путь. Поэтому покупать надо со штангелем.
Если хочешь нормально тормозить - колодки передние Ферродо красные. Зачет.
То что зеркала менять эт ясно с первого взгляда. Питерские Политех с обогревом самые нормальные.
Дворники на лобовуху 41 см. Чего ставить эт дело личного выбора, но штатные выкинь. Я лично и задний тоже поменял сразу, 33 см вроде там.
Собрался ездить зимой: с печью очень бы надо сделать хотя бы вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...top/zubmot.htm Можно вообще ничего не делать, видел счастливца у которого в штатном варианте было тепло в машине и стекла были не запотевшие, но он счастливец. И на сегодня только один. Я у себя еще и вот это сделал: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k...pitel/vzdv.htm
Если ездить по сугробам то застревать тоже будешь. Тут очень бы надо фаркоп. У Нивы слабый задок и если за него дергать бывает он просто отлетает. Фаркоп рекомендую тот что крепится напрямую к бамперу. То есть не труба между опорами бампера, а сам фаркоп присверлен к бамперу на четыре болта. Заодно от ударов сзади усиление.
Дальше: если основная цель покупки рыбалка, то сразу затонировать заднее стекло в VIP-сервисе. Нужно это для того что бы нитки обогрева заднего стекла не обдирались грузом в багажнике.
Так что еще? Еще накладки на пороги и проантикорить под ними перед установкой.
Вибрациями и шумом в короткой Ниве наверняка будешь неприятно удивлен. Ездить конечно можно и абсолютное большинство ездит ничего не переделывая. Но если соберешься делать шумку, то 90 процентов дает шумка моторного щита и тоннеля, ну еще двери.
Борьба с вибрацией эт вообще бесконечная и любимейшая тема всех нивоводов. Похоже что единственный кардинальный метод это подрамник раздатки, но эт довольно таки экстремальный вариант.
Еще чем Нива короткая неудобна именно для троих, эт то что заднее сиденье не складывается частями, а багажник маленький. И места пассажиру сзади для ног мало.
Если все это тебя не пугает, то дальше тебе наверняка захочется хай-джек, лебеду или хотя бы цепи на колеса - соберешься покупать бери сразу соты. Но эт наверное отдельная тема
-------
р.s. Пинин это Паджеро Пинин - Нива от Мицубиси. Новая стоит вроде как 22-24, поэтому речь естественно шла про б/у. Еще если речь зашла про б/у то настоятельно рекомендую присмотреться к Паджере второму дизельному.
Встретил как то чела в лесу на таком пятидверном. Он сказал что продал ШНиву что бы купить вот этого Паджеру - чел судя по всему был счастлив и горд, несмотря на то что машина была праворулька.
-------------
p.p.s. ну и опус получился , про Нивы еще вот тут почитай две статьи: http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/perv_och/index.htm
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 17:30   #16
Ev
Матерый
Вау !!!!!! Спасибо огромное !!!!! С меня
В принципе, все это реально. Сделаю.

Насчет, ино-внедорожников - непотяну по деньгам. А того, что есть сейчас с запасом подойдет для Нивы и доработок для нее.
Ev вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 18:12   #17
~GZ
Едкое вещество N8
1. Резина с радиусом в 15 дюймов на "Ниву" не влезет. И вообще - мало куда влезет.
2. Нет смысла сразу сновья менять пружины-амортизаторы. Помрет штатное - тогда и менять.
3. Просто тонировка заднего стекла не спасет нити обогрева. Я проверял.

С остальным - согласен.
~GZ вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 18:13   #18
Prate
Воинствующий гомофоб
Цитата:
Сообщение от ~GZ
Просто тонировка заднего стекла не спасет нити обогрева. Я проверял.

что же их спасет? кусок фанеры?
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 18:17   #19
~GZ
Едкое вещество N8
Вай бы и нот?
~GZ вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 18:20   #20
Prate
Воинствующий гомофоб
правильно говоришь! именно скромность и аскетизм украшают настоящих ниваводов! другой бы выскочил, оскорбился, типа "как это - фанеру в ниву???"
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 19:48   #21
G8.
Матерый
1. Езжу четвертый год на 205/75R15 на ШНивских дисках. Сначала на 214-й, теперь на Форе.
2. Можно конечно ждать когда помрут, но если сделать это сразу удовольствия от езды заметно прибавится, пружины еще куда ни шло, но амы точно менять сразу - машина просто другая делается, эт надо прочувствовать. У Нивы чем жестче передок тем она лучше повороты проходит, да и грязях заметно приятственнее.
3. за половину прошлого года содрал 2 с половиной нити обогрева , в декабре вроде, поставил новое стекло и сразу его затонировал - все нити живы до сих пор.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 15-09-2006, 12:36   #22
~GZ
Едкое вещество N8
Про п. 1. Это я к тому, что ты путаешь радиус и диаметр.
~GZ вне форума  
 
Старый 15-09-2006, 12:46   #23
Ev
Матерый
Да ладно-ладно вам...
Ev вне форума  
 
Старый 15-09-2006, 14:11   #24
G8.
Матерый
Ну все ж говорят радиус, и пишется R15, а чего там на самом деле пофигу, лишь бы диски и резина совпадали
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 15-09-2006, 14:21   #25
~GZ
Едкое вещество N8
Значит все - ламеры!
Буква R в маркировке размерности покрышки означает Radial.
~GZ вне форума  
 
Старый 15-09-2006, 14:38   #26
G8.
Матерый
ламеры значит ламеры, нельзя быть всеобъемлющим спецом
про диски пишут R15 это тоже Radial ?
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 15-09-2006, 15:15   #27
~GZ
Едкое вещество N8
Hет. Если так про диск написано, значит ламер писал.
~GZ вне форума  
 
Старый 12-09-2006, 23:34   #28
hardnn
Завсегдатай
Бери Шниву... и кстати 1,5-2 летку брать очень кузявный вариант, стоимость по рынку чуть больше 200 тыков, и судя по коллективному опыту действительно все детские болезни в период гарантии лечатся...

з.ы. остаются правда недетские ];->
hardnn вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 13:17   #29
Duke Solo
Матерый
Бери обычную. Все эти шнивские улучшайзинги - одна фигня. Дребежащие стекла, незакрывающиеся двери, и все это на сто тыщ дороже.
А уж обслуживание у нее дороже некоторых иномарок. Стоит только сравнить стоимость кузовщины.
При этом, обычная нива покрепче, у нее нет никаких пластиковых свесов.
Вообще не понимаю популярности Шнивы.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 13:33   #30
Prate
Воинствующий гомофоб
Цитата:
Сообщение от Duke Solo
Вообще не понимаю популярности Шнивы
все просто, издали она похожа на крутой паркетник
особенно сейчас стали появляться новые пластмассообвесы на них - там ваще сходство потрясное
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 14:33   #31
Prate сто семнадцать
Просто мимо проходил
То Ev:
Попробуй посмотреть Rav4. Оно конечно подороже немного, но зато машина классная!!!
Мы с Prate очень довольны!
Prate сто семнадцать вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 14:49   #32
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от Prate сто семнадцать
[b]Попробуй посмотреть Rav4. Оно конечно подороже немного

Немного подороже ????????????? Да вы чооо ???
Согласен, что RAV4 ГОРАЗДО лучше, но по деньгам не потянем.
Ev вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 14:56   #33
NIVAda
НИВАвод
Цитата:
Сообщение от Ev
Согласен, что RAV4 ГОРАЗДО лучше

Лучше, чем ЧТО???

Щаз начнётся ещё более баянистый спор... И я тему закрою...

Надо взвешивать свои слова...
__________________
Canis latrans из Сьерра-Невады... Индейский трикстер ...
NIVAda вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 14:57   #34
Prate
Воинствующий гомофоб
нельзя закрывать тему только на том основании, что RAV4 лучше нивы при тех условиях эксплуатации, что были заявлены.

умей смотреть правде в лицо
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 15:04   #35
NIVAda
НИВАвод
Я НАЙДУ более веские основания...
__________________
Canis latrans из Сьерра-Невады... Индейский трикстер ...
NIVAda вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 15:09   #36
Vladimirych
Буханковод
Цитата:
Сообщение от NIVAda
Я НАЙДУ более веские основания...

вот она тяжОлая рука модератора
так их Денис
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 15:12   #37
Prate
Воинствующий гомофоб
да, увы....... в конфе 4х4 трудно рассчитывать на объективность простому парню на полноприводном японском авто.......
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 16:15   #38
NIVAda
НИВАвод
__________________
Canis latrans из Сьерра-Невады... Индейский трикстер ...
NIVAda вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 15:18   #39
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от NIVAda
Лучше, чем ЧТО???

Щаз начнётся ещё более баянистый спор... И я тему закрою...

Надо взвешивать свои слова...

Неееее... Подожди закрывать ! Про РАВ4 давайте забудем. Хотя, мне думается, что если 70% времени мотаться по городу с заездами на стройплощадки, то мож она и лучше (ой, ща все-таки закроют тему ! )

Мне реально надо определиться с машиной !!!! Кстати, если говорить про Ниву обычную, то какую 3-х дв. или 5-ти ? Пятидверную как делают ? Разрезают короткую и делают вставку ?

"Невзвешивание слов" мне простительно, я в машинах данного класса не разбираюсь (пока).
Ev вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 15:34   #40
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Цитата:
Сообщение от Ev
...? Пятидверную как делают ? Разрезают короткую и делают вставку ?


Именно так.
2131 превосходит Шниву в пространстве для ног задних пассажиров. Однако там менее удобное сиденье.
Остальное справедливо для обычной Нивы, кроме цен на оригинальные з/ч.

Однако есть у неё очень серьёзный недостаток - неманевренна она. Сильно.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 15:54   #41
Ev
Матерый
Насчет "неманевренности" убедился сам в эти выходные. Дали прокатиться на такой Ниве... Мягко говоря, "не очень". Да еще и переезжаю лужу, умудрился посадить ее на брюхо...

А можно ли избежать "детских болезней" Шевроле-Нивы, если брать годовалую, надеясь на то, что предыдущий хозяин уже большинство косяков исправил ? Однако Вы говорите, что Шнива, как и обычная НИва разваливается к 40-ка тысячам пробега...
Ev вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 16:11   #42
~GZ
Едкое вещество N8
У "Шывы" есть болячки, готовые вылезают в первый год. Есть болячки, которые вылезут на второй. И т.д. Т.е. тебе забот хватит.
А про разваливание к 40 тыщам пробега - это немного преувеличение. Если эксплуатировать так, как ты собираешься, то до 100 тыщ она доедет, ничем тебя не удивив. Т.е. все косяки уже известны и неоднократно описаны. А если на ней ежедневно залезать в экстремальные говны, но она и 20 не протянет.
~GZ вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 15:37   #43
Andy
Старожил
Цитата:
Сообщение от Ev
Однако Вы говорите, что Шнива, как и обычная НИва разваливается к 40-ка тысячам пробега...


Ыыыыыы... это штож, моей ШН меньше 10 осталось?? Звучит как приговор А вроде симптомов нету особо... мож сказать, тока-тока жить начала...
Andy вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 19:03   #44
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Моей 45 - потихоньку начинает.
Вышел из строя модуль зажигания => накрылся катализатор.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 19:07   #45
NIVAda
НИВАвод
Сразу напрашиваются два преимущества 213ой... (в контексте темы)
модуль и катализатор не выйдут из строя никогда ввиду полного их отсутствия...
__________________
Canis latrans из Сьерра-Невады... Индейский трикстер ...
NIVAda вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 19:25   #46
Prate
Воинствующий гомофоб
езди на велосипеде, и тебе даже масло в моторе менять не придется.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 19:07   #47
~GZ
Едкое вещество N8
Это нормально. У меня это случилось в 30 тыщ км пробега.
~GZ вне форума  
 
Старый 15-09-2006, 13:32   #48
Andy
Старожил
Бывалые шевинисты с собой МЗ про запас возят
Andy вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 11:54   #49
Duke Solo
Матерый
Цитата:
Сообщение от Ev
Мне реально надо определиться с машиной !!!! Кстати, если говорить про Ниву обычную, то какую 3-х дв. или 5-ти ? Пятидверную как делают ? Разрезают короткую и делают вставку ?



Кузов у 2131 действительно когда-то пробовали делать таким образом, тогда еще ходили слухи, что она со временем прогибается и ломается пополам

На самом деле там кузов сделан нормально. А вот база получается длинная, что приводит к ухудшению проходимостных характеристик. Так что брать имхо надо все же короткую. Я вообще считаю, что в машине должно ездить макс. 2 человека, если больше - пусть на автобусе шуруют
Duke Solo вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 12:26   #50
Ev
Матерый
Не, длинную на фиг... автобус с колесиками...
Ev вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 15:09   #51
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Юзал несколько 213-х, щас юзаю периодически Шниву.
Шниву и простую Ниву сравнивать в целом бессмысленно - слишком разные автомобили.
Минусы Шнивы по сравнению с 213-й:
- непомерно дорогие з/ч
- несколько худшая экстремальная проходимость.

Во всём остальном она простую Ниву превосходит.

По поводу детских-взрослых болезней.
Поскольку Нива разваливается примерно к 40000 км, то эта особенность по наследству перешла и к Шниве. Впрочем, Шнива руками вполне ремонтируется. Она устроена ничуть не загадочнее 214-й.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 15-09-2006, 12:48   #52
Ev
Матерый
И все-таки я склоняюсь к Шниве...
Ev вне форума  
 
Старый 13-09-2006, 20:20   #53
hoopoe
Матерый
шниву бери - удобная она... не стыдно будет больше одного пассажира возить (в обычной ниве с этим проблемы, особенно если пассажиры высокие)
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 14-09-2006, 15:40   #54
Andy
Старожил
Вово... я в свое время так же выбирал. Пришел на тест-драйв ШН, посадил назад жену и тещу, спросил: "Не тесно ли?" Так вроде как все в целом и до сих пор довольны - а ездим часто вчетвером-впятером, причем по 3-4 часа поездки.
Andy вне форума  
 
Старый 09-10-2006, 18:10   #55
Ev
Матерый
Закончилось все покупкой Шнивы, 2005 гв с пробегом 14 тыщ !!!
Пока не разочаровался !!!!
Ev вне форума  
 
Старый 09-10-2006, 18:20   #56
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Удачи!
Правильный выбор, особенно к зиме!
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 09-10-2006, 18:36   #57
Ev
Матерый
Спасибо !!!
Честно говоря, при городской езде ожидал худшего и по расходу и по динамике. Приятно, что ошибся. Бегает резво, ест в меру !
Ev вне форума  
 
Старый 09-10-2006, 18:38   #58
NIVAda
НИВАвод
Цитата:
Сообщение от Ev
Пока не разочаровался !!!!

Держи нас в курсе...
__________________
Canis latrans из Сьерра-Невады... Индейский трикстер ...
NIVAda вне форума  
 
Старый 09-10-2006, 18:44   #59
Ev
Матерый
Постараюсь !
Ev вне форума  
 
Старый 09-10-2006, 22:40   #60
Andy
Старожил
Поздравляю Есть желание - вливайся на www.chevy-niva.ru - там шевинисты-нижегородцы пару-тройку раз уже встречи мутили в этом году. Один раз даже по Гребному чуток покатались
Andy вне форума  
 
Старый 10-10-2006, 09:40   #61
Ev
Матерый
Спасибо.
Вот с делами разберусь и... !
Ev вне форума  
 
Старый 09-10-2006, 23:08   #62
~GZ
Едкое вещество N8
Ничего страшного!
Что такое счастье, ты узнаешь, когда женишься. НО БУДЕТ ПОЗДНО!
~GZ вне форума  
 
Старый 10-10-2006, 09:39   #63
Ev
Матерый
Поживем(поездим)-увидим !
Ev вне форума  
 
Старый 11-10-2006, 00:03   #64
Andy
Старожил
Цитата:
Сообщение от ~GZ
Ничего страшного!
Что такое счастье, ты узнаешь, когда женишься. НО БУДЕТ ПОЗДНО!

Гыыыы Да ладно человека пугать - я на своей ШН за год с копейками поменял всего-навсего раздатку, передний кардан, пару шаровых, стеклоподъемник, цилиндр сцепления, задний омыватель и сальников без счету (правда, в основном по гарантии).

А воспоминания все равно тока хорошие почему-то в голову приходят... не то, как я с дилерами 2 месяца из-за раздатки бодался, или как карданы вибрировали... а как народ писался от ужаса ("а может, в объезд поедем? "), когда мы по... эээ... плохой дороге ездили в деревню Или как зимой приятно было - все ползут, а ты едешь, хоть и осторожно... много всего хорошего было.

В общем, нормальная машина. Желаю, чтоб радовала
Andy вне форума  
 
Старый 19-10-2006, 17:56   #65
regia
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Ev
Понимаю, что "рваный канацкий баян". "Поиск" читал, на сайте www.chevy-niva.ru был.
Однако, подскажите... .

Сам решал такой же вопрос полгода назад! Тоже все перерыл, голову сломал, но придумал. Сделал выбор в пользу старушки. Интересуешься -пиши в личку. Агитацией безадресно не буду страдать.
regia вне форума  
 
Старый 19-10-2006, 18:34   #66
Barminskaya
Старожил
Я бы выбрала УАЗ
__________________
Запчасти для иномарок
Отдых, бизнес и недвижимость в Италии

Подлинная оригинальность возможна и внутри правила.(с)
Barminskaya вне форума  
 
Старый 19-10-2006, 18:40   #67
~GZ
Едкое вещество N8
Если ты эту ветку внимательно почитаешь, то обнаружишь, что Ev свой выбор уже сделал.
~GZ вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:55.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК