Ну вы тут и договорились...
На скорость движения влияет не только голое заявленное кол-во лошадей, но и настройки подвески, подбор чисел в коробке, характеристики двигла (как и когда эти лошали появляются)
Я ездил на обоих машинах и мазде докучи.
Лансер 1.6 vs 2.0. У 2.0 очевидно другие настройки подвески, пружины, более жесткие аммо, подбор передаточных чисел в коробке, да сами переключения как показалось четче... Более низкопрофильная и широкая резина 195/50 R16. Очень хорошо контролировать тягу, прямо-таки висит на газу. Хотя от эво там конечно ничего нет.
По сравнению с фокусом 2-х литровый лансер мегаболид в плане управляемости и "прозрачности" доступа к тяге. Вылкое убоище фокус, с задемпфированной педалью газа.
Проведите простой тест - проезде вверх по подьему от моста до пл. лядова на том и на том, и вам ВСЕ станет ясно. Лансер я думаю даже 1.6 привезет двухлитровому факусу достойный отрыв......
По поводу "нет разницы" с маздой. Если бы возможно было совместить мотор от 2.0 литровой мазды с подвеской от 2.0 литрового лансера, завтра бы побежал покупать.... Тот кто говорит что не отличишь 2.0 мазду от 2.0 литрового форда в движении думаю что не ездил на мазде после форда скорее всего. Это едет фантастически по-другому для машин на одной и той-же платформе. У Мазды есть свои косяки которые мне не нравятся, но мазда 2.0 на голосу выше факуса в драйверском плане...
Мораль: фокус 2.0 - гражданский машинк видимо специально сделанный не драйверским совсем. Ну картошку там с дачи возить. Вот пусть и возит, не нужно его сравнивать с машинами, которовые немного едут за небольшие деньги.
Хотя скажем в америке сто тонн желез всякого можно купить на факус и подшаманить его за небольшие деньги, будет ехать лучше мазды, а лучше сразу купить ST если хочется дешево втыкать и не хочется кормить и поить эву. А может тогда лучше купить WRX (не STi)?
|