Вот специально проверил этот экто в выходные...
Машин - Нива 213 карб пробег 100 тык,
уровень масла был на середине между рисками,
прокатился в Выксу на экте - 200 км.
Уровень масла стал ниже минимума, но датчик еще не срабатывает.
Обычно расход масла у нее 300 г /1000 тм, при езде на трассе 100 км/ч.
И еще ...
назад когда ехал, машин тупить стал и глохнуть на холостых (уже на нормальном бензине), думал на клапан ЭПХХ и носик ускорительного насоса,
открыл крышку фильтра, а там из обратки выплюнуло какой-то бурой маслянистой гадости, пахнет жженым маслом...
Проблема оказалась в электрике в итоге: плохой контакт заземления блока управления ЭПХХ...
В общем для себя я вывод сделал следующий: ЭКТО пусть кушает сам Лукойл, я его в машин лить не буду !!!