Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Наши партнеры > Журнал Иномарка
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Журнал Иномарка форум журнала "Иномарка" - ведется сотрудниками редакции

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 10-01-2007, 12:30 264л.с. при 2,0л !!!   #1 Предупреждений: (0%)
Opel жжот!
http://www.opel.de/content/shop/cars...onf&engine=LNF

Как Вам такое "сердце"?!
Думаю, это не связано со страшным желанием европейских инженеров экономить на железе


Прошу обратить внимание сотрудников редакции!
Может отыщется информация по этим новинкам и для Российского рынка
 
 
Старый 10-01-2007, 12:34   #2
kai
ма®кетинг
Опель жжот без сомнения .
А о каких конкретно новинках интересно почитать? О планах опеля на российском рынке? о новых моторах? Или о чем?
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 13:20   #3 Предупреждений: (0%)
Цитата:
Сообщение от kai
Опель жжот без сомнения .
А о каких конкретно новинках интересно почитать? О планах опеля на российском рынке? о новых моторах? Или о чем?
Несомненно!
И о планах, и о моделях со сроками выхода на наш рынок.
Подкину ещё фотографию Opel Vectra о которой кроме маленького изображения больше ничего не известно. Может что у Вас отыщется
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  picture.jpg
Просмотров: 226
Размер:	19.0 Кбайт
ID:	14179  
 
 
Старый 10-01-2007, 13:12   #4
buch
Вестник F1
Ну... Так это ж турбо! Не самый высокий показатель! Я думал "атмо"...
buch вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 13:15   #5
kai
ма®кетинг
Ну ладно тебе, на гражданской машине 130 сил с литра...
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 13:30   #6 Предупреждений: (0%)
Цитата:
Сообщение от kai
Ну ладно тебе, на гражданской машине 130 сил с литра...
Эта "гражданка" в Германии уже в продаже. Вопрос в том - когда к нам это эхо докатится и на какие модели будут устанавливать?! Интересно же!
 
 
Старый 10-01-2007, 13:27   #7 Предупреждений: (0%)
Цитата:
Сообщение от buch
Ну... Так это ж турбо! Не самый высокий показатель! Я думал "атмо"...
Конечно турбо!
Обычные движки у них 1,8 - 140л.с. и 2,0 - 175л.с.
Недавно в салон заходил на Субу посмотреть. К сожалению новых предложений по "сердцам" они не делают 2,0 всего 165л.с. выдаёт. Другие движки большего V с другими показателями.
А у кого в их классе показатель выше?
 
 
Старый 10-01-2007, 13:37   #8
buch
Вестник F1
Цитата:
Сообщение от Vectra_C
А у кого в их классе показатель выше?
Хонда!
buch вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 13:57   #9
BackLAN
Старожил
Цитата:
Сообщение от buch
Хонда!
ооооо, ща начнется
__________________
VIN давай
BackLAN вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 13:58   #10 Предупреждений: (0%)
Цитата:
Сообщение от buch
Хонда!
Где смотреть? Ссылки есть? Нужны цифры! Личные симпатии и пристрастия пока что давайте учитывать не будем
Знаю, что Хонда брала приз за самый экономичный двигатель, по соотношению расхода и пройденного расстояния, но там модель была не серийная.
 
 
Старый 10-01-2007, 14:08   #11
kai
ма®кетинг
Не стоит затевать спор, в удельной мощности с литра опелю с хондой не тягаться, как доктор говорю .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 14:17   #12
buch
Вестник F1
Спорить не будем!
buch вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 14:09   #13
JOGADOR
Старожил
Хонда давно уж снимает с 10 кубиков лошадку... Хотя бы 1.6 VTi, 160 л.с. безо всяких наддувов.
JOGADOR вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 14:16   #14
buch
Вестник F1
Ну достаточно серийные модели! Honda S2000 двигатель F20C - 240 л.с., Honda Civic Type-R K20A - 220 л.с. (японский) и с К20А2 - 200 л.с. (европейский), Honda Integra Type-R К20А - 220 л.с., Honda Civic Si (New) K20Z4 - 200 л.с., Honda Accord Euro-R K20A - 220 л.с., Honda Accord Type-R (старый) - 212 л.с... ну там еще яповские Аккорды SIR п 2л - 200 сил...
Вот тут можно посмотреть.
http://catalog.drom.ru/honda/
buch вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 16:33   #15 Предупреждений: (0%)
Цитата:
Сообщение от buch
Ну достаточно серийные модели! Honda S2000 двигатель F20C - 240 л.с., Honda Civic Type-R K20A - 220 л.с. (японский) и с К20А2 - 200 л.с. (европейский), Honda Integra Type-R К20А - 220 л.с., Honda Civic Si (New) K20Z4 - 200 л.с., Honda Accord Euro-R K20A - 220 л.с., Honda Accord Type-R (старый) - 212 л.с... ну там еще яповские Аккорды SIR п 2л - 200 сил...
Вот тут можно посмотреть.
http://catalog.drom.ru/honda/
Вот за этот ответ спасибо!
Откуда вообще блуд, что я спорить решил?!
Тогда ответьте мне на вопрос за кой "Х" (принять не в разговорном, а в математическом смысле) Субару считается лучшей в области базработок двигателя?

И кстати вот ещё вопрос! Я понял, что у этого производителя все движки высокооборотистые. Даже 2,0 гражданин 160л.с. выдаёт при 6500оборотов.
А вот Хонда S2000на 2,0л. 250л.с. при 8300оборотов
Сколько служит двигатель если его крутить на таких оборотах? Это вообще нормальный его режим? И сколько кушать будет?

Последний раз редактировалось Vectra_C, 10-01-2007 в 17:14.
 
 
Старый 10-01-2007, 16:35   #16
Tos
Олигарх
у них типа двигатели не работают против силы земного тяготения.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 16:38   #17
Jag Mort
Лесной человек
ну-ну
у моего опИля коленвал снизу, значит сила тяжести ещё и помогает
Jag Mort вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 16:41   #18
Шуруп
old-school nigger
у тебя опиль???
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 17:02   #20 Предупреждений: (0%)
Цитата:
Сообщение от Шуруп
у тебя опиль???
Специально для хамоватого товарища дам ссылочку
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...ad.php?t=30633
Посмотри. Порадуйся. Думаю станет легче жить
Может быть расстрою если скажу что доволен машиной, но думаю тебе не это нужно
 
 
Старый 10-01-2007, 16:54   #21
Tos
Олигарх
а вверх поршень толкать ?
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 19:07   #23
Tos
Олигарх
а вниз его типо возгорание смеси толкает
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 17:50   #24 Предупреждений: (0%)
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
ну-ну
у моего опИля коленвал снизу, значит сила тяжести ещё и помогает
нееее....
Как я понял речь о Субаровском движке и оппозитном расположении поршневой группы относительно горизонтали
 
 
Старый 10-01-2007, 16:37   #25
buch
Вестник F1
Цитата:
Сообщение от Vectra_C
Тогда ответьте мне на вопрос за кой "Х" Субару считается лучшей в области базработок двигателя?
Почему? Откуда вы это взяли?
buch вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 16:39   #26
Шуруп
old-school nigger
вот начитались плакатиков

http://www.autopravda.ru/articles/reklama/
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 16:43   #27 Предупреждений: (0%)
Цитата:
Сообщение от buch
Почему? Откуда вы это взяли?
Они себя так рекламируют в спорах с БМВ и Ауди
Типа " а у нас лучшие разработки в области двигластроения"
Что-то в этом духе


Ну вот! Пока писал источник появился

Последний раз редактировалось Vectra_C, 10-01-2007 в 17:05.
 
 
Старый 10-01-2007, 16:45   #28
buch
Вестник F1
Вроде как то так в этом году с двигателями!

1. Volkswagen 1.4-litre TSI (Golf) 250
2. Toyota 3.5-litre V6 Hybrid (GS450h) 196
3. Chevrolet 7-litre V8 (Corvette Z06) 123
4. Mercedes-AMG 6.2-litre (CLK, ML) 117
5. Porsche 3.4-litre flat six (Cayman) 102
6. Honda 1.8-litre (Civic) 81

http://www.ukintpress.com/engineofth...s/bestnew.html
buch вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 17:25   #29
kai
ма®кетинг
Это если считать подкатегорию премьер. А если считать overall rating, тогда

1. BMW 5-litre V10 318
2. Volkswagen 1.4-litre TSI 270
3. BMW 3-litre Diesel 233
4. Toyota 1.5-litre Hybrid 200
5. Volkswagen 2-litre FSI Turbo 199
6. BMW 3.2-litre 139
7. Subaru 2.5-litre Turbo 104
8. Honda 1-litre IMA 62
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 18:57   #30
buch
Вестник F1
Точно!
buch вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 21:12   #31
buch
Вестник F1
Нормальный режим! И нормально кушает! Сколько хочет столько и ест! Литров 15 ест!
buch вне форума  
 
Старый 11-01-2007, 11:28   #32 Предупреждений: (0%)
Цитата:
Сообщение от buch
Сколько хочет столько и ест!
 
 
Старый 11-01-2007, 11:35   #33
buch
Вестник F1
А что? У меня Сивик съедает от 45 до 50 литров от НН до Москвы летом. Скоростной режим "пилотирования" нориальный такой.
buch вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 15:59   #34
Шуруп
old-school nigger
ХОНДО:-)))
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 21:18   #35
buch
Вестник F1
А если еще посмотреть, то еще куча машин есть с большей удельной мощностью: Renault Clio Sport, Peugeot 206 RC, Mitsubishi FTO, Toyota Celica, Toyota Corolla T-Sport...
buch вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 21:22   #36
kai
ма®кетинг
"Вовочка, не качайся на дедушке, не для того он тут повесился"
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 10-01-2007, 21:38   #37
buch
Вестник F1
Ок!
buch вне форума  
 
Старый 15-01-2007, 11:26   #38
buch
Вестник F1
Еще раз жжот! Corsa OPC!
http://www.drive.ru/opel/news/2007/0...enkoe_zlo.html
buch вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:01.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК