Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Страхование. Автомобильное и не только.
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Страхование. Автомобильное и не только. Раздел для обсуждения проблем страхования.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Unhappy Старый 06-02-2007, 13:13 НАСТА - дискриминация по марке авто   #1
Seoul
Славутовод
Хотел уточнить стоимость КАСКО на следующий год - В.И. говорит что НАСТА больше не страхует автомобили марки славута. Я в шоке.
Seoul вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 13:15   #2
Telepuz
Мелкий лавочник
М да, прикольно...
А как вобще сейчас обстановка на рынке страховых услуг? Мне через месяц страховаться по полной, куда б пойти то... сейчас в Ингосстрахе, но ходят слухи, что в связи со сменой руководства недавней эта фирма стала не очень хорошо выполнять обязанности по выплатам.
Вот думаю либо в Насту либо в Росно податься.
Telepuz вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 13:32   #3
AlexVK
Автолюбитель - треполог
В НАСТА прошли изменения тарифов... для нас (ВАЗоводов) увы не в лучшую сторону.... ВИ писал про это кажется...
AlexVK вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 13:34   #4
Telepuz
Мелкий лавочник
Ну я вчера считал на их калькуляторе. По минимум 24т выходило. В других вроде примерно также, вот только насчет аварийных комиссаров не знаю, а для меня это важно.
Telepuz вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 13:34   #5
Тохыч
Старожил
думаю это связано со статистикой угонов и потери стоимости
__________________

...и жизнь бежит сквозь линзу объектива....
Тохыч вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 13:34   #6
Frost
Завсегдатай
Моу точно сказать - про Росгосстрах я забыл навсегда.
__________________
ВАЗ 2107, ВАЗ 21124, Kia Cee'd pro LX
Frost вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 13:40   #8
Frost
Завсегдатай
мда... вот узнать бы вовремя чужое мнение - иногда очень помогает )
__________________
ВАЗ 2107, ВАЗ 21124, Kia Cee'd pro LX
Frost вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 14:44   #9
Telepuz
Мелкий лавочник
Задался тут целью позвонить и узнать все насчет своей страховки. Оказывается при покупке машины в кредит у банка хитрые условия. Надо заключить договор с ингосстрахом на время кредитования и выплачивать раз в год равные суммы. Так что выбор страховой отпал. надо тупо приехать и деньги заплатить, оформить тока осаго.
Telepuz вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 13:36   #10
Frost
Завсегдатай
Где-то была статистика страховых компаний по зависимости количества аварий (и соответственно выплат) от имени владельца. Давайте теперь еще введем например условие, что "Татьян и Алексеев не страхуем" (сорри если в кого попал, просто пример)
__________________
ВАЗ 2107, ВАЗ 21124, Kia Cee'd pro LX
Frost вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 10:25   #11
akm
Завсегдатай
Александров, а не Алексеев. Хотя к последним тоже стоит присмотреться
akm вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 13:38   #12
Korneliya
Бюст автофорума
странно, а интересно, как то они это мотивируют?
__________________
BMW - с удовольствием за рулем
Korneliya вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 13:38   #13
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
в Гуту!
Ничего против Насты не имею, но мне не понравились изменения тарифов и коэффициенты по возрасту водителя. И, можно сказать, Насте повезло, потому что я уже страховкой попользовалась...
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 13:19   #15
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
Гута Стархование

618-002
Нижне-Волжская Набережная, 16

Сама долго выбирала, где застраховаться, после приключений со Стандарт-Резервом...
Пока что, тьфу-тьфу, все хорошо. И сотрудники там ну очень-очень вежливые и доброжелательные
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 14:11   #16
Seoul
Славутовод
итак, имеем авто 2003 года ценой примерно 90 тыщ. Пока пришли варианты:
Ресо 13540
Россия 9300
Seoul вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 14:13   #17
AlexVK
Автолюбитель - треполог
а что за Россия? условия договоров одинаковые?
AlexVK вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 16:52   #18
Слон
Матерый
Была у меня Россия - когда машина была в залоге у банка. По мелочи оценивают адекватно, но грубят со сроками выплат
Слон вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 14:18   #19
Telepuz
Мелкий лавочник
Грубый подсчет в РОСНО - 13500, это без франшизы
Данные с http://eshop.rosno.ru/calculator.php?calc=casco
Telepuz вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 10:27   #20
akm
Завсегдатай
Без франшизы вообще не стоит страховаться имхо. И страховщику плохо, и страхователю. Хоть 200 или 100 уев франшизы надо взять.
akm вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 13:48   #21
AndrewS
Старожил
Не понял почему плохо страхователю?
AndrewS вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 14:23   #22
akm
Завсегдатай
Потому что дороже И лишние сомнения станут мучить, если на парковке к заборчику прижаться. Мелочи можно и самому поправить. Страховка нужна в тяжелых и дорогих случаях.
akm вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 14:23   #23
1020
Старожил
ну хозяин-барин, им же хуже-потеряли клиентов, иди в другую фирму
__________________
shut up and drive!
1020 вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 14:36   #24
Тохыч
Старожил
думаю им не хуже, не будут они просто так от денег отказываться.
видимо невыгодно это стало...
__________________

...и жизнь бежит сквозь линзу объектива....
Тохыч вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 14:38   #25
1020
Старожил
они потеряли клиента, думая что съекономят деньги. Не всю же жизнь сеул будет на славуте ездить, а вот пойдет ли он еще в насту-вопрос...
__________________
shut up and drive!
1020 вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 14:45   #26
Тохыч
Старожил
думаю и это просчитано... здесь врядли игра идет на единицы клиентов...
__________________

...и жизнь бежит сквозь линзу объектива....
Тохыч вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 14:40   #27
~GZ
Едкое вещество N8
Неприятно, но не смертельно. Имеют право.
~GZ вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 16:56   #28
Слон
Матерый
В связи с резким изменением цен на зубильное семейство есть у меня подозрение, что некие умные головы в головной конторе НАСТЫ решили сузить ее присутствие на рынке за счет усиления работы по сегменту новых иномарок. А как послать клиентов так чтобы он не обиделся? Наиболее простое - выкатить цену, которую клиент не потянет.

Для того, чтобы подтвердить это или опровергнуть, нужно лишь проверить, как изменились расценки на зубилы и ино в отдельных ценовых сегментах. Там, где изменений меньше всего, там и будет рыть НАСТА. Видимо, прибыльность на зубильном сегменте КАСКО не устраивает собственников компании. ИМХО
Слон вне форума  
 
Старый 06-02-2007, 17:03   #29
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от Слон
А как послать клиентов так чтобы он не обиделся? Наиболее простое - выкатить цену, которую клиент не потянет.

Это называется "заградительные тарифы". Применяются в разных бизнесах очень часто.
~GZ вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 09:46   #30
Слон
Матерый
Не выеживайся. Не все тут Котлера знают :-)
Слон вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 10:01   #31
hoopoe
Матерый
ну кто ж не знает Изю Котлера
классный чувак
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 14:21   #32
~GZ
Едкое вещество N8
Ты будешь смеятся, но я не знаю, кто такой Котлер.
~GZ вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 13:11   #33
Mashu
Пай-Девочка
Просто Наста, видимо, хочет позиционировать себя как страховая компания для авто стоимостью выше энного количества рублей. В этом нет ничего плохого.
Будем надеяться, что подение маржи из-за оттока "зубильщиков" в связи с повышением тарифов компенсируется маржой от сегмента "иномарочников".
__________________
Волков не боюсь, в лес хожу. :-)
Mashu вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 14:18   #34
Nasta online
Завсегдатай
Есть факторы, которые просто ВЫНУЖДАЮТ более четко подходить к тарифной политике.
1. Никто наверное не отрицает тот факт, что в стране все же есть инфляция - и не малая. Как она сказывается? Автосервисы повысили расценки на выполняемые работы. По тем же ВАЗам расценки поднялись с 250 руб нормо-час до 350 руб. (в среднем) тоесть рост на 40% примерно. Запчасти тоже дорожают.Если сотруднику год назад платили допустим 2000, то в этом году надо больше (цены на еду и квартиру тоже повысили - ему не хватит этих 2000) - иначе голодный и холодный сотрудник будет нервировать и Вас - страхователей.
2. При выборе программ страхования оказывается - очень большое количество страховых случаев (в нашей компании - это большинство случаев) связано с мелкими ДТП. 100 -200 долларов. Понятно желание страхователей каждую "болячку", даже и не значительную лечить за счет страховой компании. Но это отнимает очень много времени у сотрудников - выплатное дело практически мало зависит от величины ущерба. Приходится собирать, подшивать, приносить те же бумажки, что и при крупных ДТП. Это ведь тоже деньги - и в общей сумме не малые.
Согласны "лечить" все болячки - так пойдите на встречу страховой компании и согласитесь, что это дороже.
Это к вопросу о франшизе. Ведь по-большому счету в основном люди страхуются от КРУПНЫХ неприятностей: угон, крупное ДТП, пожар.
В этих случаях эта франшиза практически не играет никакой роли. Согласитесь, что при стоимости машины 300 000 руб, франшиза 6000 руб - не смертельна для Вашего спокойствия?
И тариф будет меньше.
3. Ни для кого не секрет, что угоняемость машин у нас не падает, а наоборот растет. И первые места в этом списке занимают именно ВАЗы - 12-ки, 10-ки, 99-е. Как должна страховая реагировать на такую ситуацию? Вполне логично - должно быть столько денег у страховой, чтобы у любого у кого угонят машину была возможность получить деньги. Не повышать тарифы? Денег на всех не хватит.
Мы приняли в этом случае и другую позицию. Поставьте на свою машину НОРМАЛЬНУЮ противоугонную систему ( сейчас и сумму то урезали до 6500 руб.) - и Вам спокойнее, и угонять шансов меньше и тариф меньше. Ведь и сами знаете - часто некоторые совершенно безалаберно подходят к выбору противоугонной системы. Действуют по принципу - что подешевле.
4. Внутренние издержки компании на ведение дела не растут. Вы наверное видите, что мы не шибко тратим деньги на рекламу, штат не раздуваем бездумно и без необходимости, комиссионные не растут, а наоборот сокращаются.
5. К тому, что тарифы повысятся у всех компаний надо быть и Вам готовыми. Не могут они быть меньше, чем допустим год назад. Транспорт в городе растет бешеными темпами - соответственно и количество аварий не отстает от этого роста. Дороги лучше не становятся. Лед на дорогах не исчезает зимой.
Вопрос только в сроках и размерах повышения по каждой отдельной компании.
Не повысятся только там, где не платят и платить не будут.
6. Культура вождения - что-то не вижу, чтобы стало больше культурных на дороге. Дибилизма - полно. Аварии то в основном какие? Не соблюдают дистанцию, обгоняют не там и не так, и скорость не соблюдают. От чего?
7. При всем уважении наших (отечественных) машин не убедите меня в том, что к примеру ABS - это не нужный прибамбас капиталистов. Испытал и знаю - помогает. Поэтому и другие прибамбасы на иномарках в какой-то мере снижают аварийность. Это факт.Подтвержденный цифрами - 70% аварий с нашемарками и 30% с ненашемарками.
Почему страховые не могут учитывать это? Учитывают.
8. По отдельным маркам машин (группам). Многие компании к примеру не принимают на страхование ТАКСИ (какой бы марки оно не было). Догадайтесь -почему? Многие компании прошлым годом не принимали на страхование РАВ-4 . Почему?

Много написал. Ну а главное - не стесняйтесь звонить, писать. Дорого, непонятно - смогу объяснить, подсказать как можно "уменьшить". И послушайте совета - есть 10-ка крупных компаний в Нижнем. Если уж решились страховаться - то постарайтесь в них ( в этой 10-ке). Тогда и постов вроде того, что машину угнали, а платить не хотят, будет гораздо меньше.

Ну и удачи на дорогах!
А сквозь большие тарифы надеюсь мы с Вами прорвемся!!!
Nasta online вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 16:14 О конкурентных преимуществах. Много букв...   #35
Слон
Матерый
Цитата:
Сообщение от Nasta online
Есть факторы, которые просто ВЫНУЖДАЮТ более четко подходить к тарифной политике.
2. При выборе программ страхования оказывается - очень большое количество страховых случаев (в нашей компании - это большинство случаев) связано с мелкими ДТП. 100 -200 долларов. Понятно желание страхователей каждую "болячку", даже и не значительную лечить за счет страховой компании. Но это отнимает очень много времени у сотрудников - выплатное дело практически мало зависит от величины ущерба. Приходится собирать, подшивать, приносить те же бумажки, что и при крупных ДТП. Это ведь тоже деньги - и в общей сумме не малые.
Согласны "лечить" все болячки - так пойдите на встречу страховой компании и согласитесь, что это дороже.
Это к вопросу о франшизе. Ведь по-большому счету в основном люди страхуются от КРУПНЫХ неприятностей: угон, крупное ДТП, пожар.
В этих случаях эта франшиза практически не играет никакой роли. Согласитесь, что при стоимости машины 300 000 руб, франшиза 6000 руб - не смертельна для Вашего спокойствия?
И тариф будет меньше.

Уважаемый Владимир Иванович! С точки зрения СВОЕГО БИЗНЕСА - вернее того, в котором вы работаете - вы привели абсолютно разумные аргументы (за исключением одного, которое выделено в цитате - о нем ниже) повышения тарифов. Проблема лишь в одном - мне как Вашему пока клиенту они малоинтересны. Поясню - Вы работаете на рынке где достаточно конкурентов, предлагающих товар со схожими характеристиками. При этом Вы пока единственные, которые подняли цену на свой товар, никак (или практически никак) не изменив его функциональные характеристики - или по крайней мере мне, как Вашему клиенту, неизвестно об этих изменениях. Как вы думаете, у кого я куплю товар в этих условиях?

Возвращаясь к КАСКО - попытаемся найти ВАШИ конкурентные преимущества:
а) приезжаете к клиенту в удобное для него время и место. При значительной разнице тарифов я не переломлюсь съездить в страховую, а не ждать агента у себя
б) имеете аварийных комиссаров, выезжающих на место ДТП - я вынужден это преимущество вычеркнуть, поскольку не убедился в их полезности - единственный раз когда я попал в ДТП, комиссар не мог ко мне выехать (и это не моя проблема, а проблема компании, что эти комиссары именно в этот момент ВСЕ были заняты или находились в пробках). Относительно помощи в добывании документов из ГАИ - тоже как-то не слышно. Мне, например, в этом раскладе, проще поручить это все третьей стороне, благо положительный опыт есть...
в) оцениваете адекватно и платите вовремя - ну по адекватности оценки по КАСКО и другие компании на уровне, платить вовремя - если пинуть других (а пинать уже многие научились) - и это окажется весьма жиденьким преимуществом.

Резюме - при явном отсутствии конкурентных преимуществ один из игроков конкурентного рынка значительно повышает цены. Либо это ошибка менеджмента (как вы говорите, скоро все поднимут тарифы), которое начало процесс слишком рано, либо - попытка заузить сегменты, оставив только те, на которых маржа выше определенного уровня.

Теперь по поводу вашего объяснения о том, что для мелких аварий заполняется тот же комплект документов, что и для крупных. Извините, но это исключительно ВАША ВНУТРЕННЯЯ ПРОБЛЕМА и меня как клиента она не интересует. Более того, как человек, работающий в коммерческих структурах, осмелюсь утверждать, что это говорит о неэффективности ваших бизнес-процессов, как следствие - о потере прибыли.

Так что либо переходите на безусловную франшизу, отрезав ей всю мелочь по ДТП, либо не жалуйтесь на низкую "рентабельность" мелких страховых случаев...

Ну и напоследок вопрос - а чем, все-таки, НАСТА отличается от других компаний рынка КАСКО, чтобы я, владелец двухлетнего зубила, сделал выбор в Вашу пользу?
Слон вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 19:06   #36
Nasta online
Завсегдатай
Я вообщем-то старался обрисовать ОБЩУЮ тенденцию повышения тарифов. Возможно воспринято это как КАСАТЕЛЬНО только НАСТА.
По-поводу наших преимуществ. Это не коммерческая реклама.
Даже если и расскажу об этом - все равно считаю, что лучшая реклама, это отзывы клиентов. Или хотя-бы отсутствие жалоб. Это правдоподобнее будет.
У Вас есть возможность сравнить уровень обслуживания в разных компаниях - Вам и делать выводы, какая из них Вам более подходит по соотношению "цена-качество".
Аргумент :"а пинать уже многие научились" как-то не в стиле нашей компании. Если кто-то желает этим заниматься - кто-же против? Только иногда может оказаться, что и "пинать" то уже будет и не кого. Думаю Вы - то уж знаете, что я лично это проходил.
Nasta online вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 13:19   #37
Nasta online
Завсегдатай
Могу сообщить следующее - что с 01.02.2007 года снижен порог стоимости противоугонных систем с 300 долларов до 6500 руб., при котором тарифы значительно меньше.
Переделываем тарифы на сайте - скоро появятся.
Думаю, что 6500 руб (это с установкой) - это вполне приемлемая цена для противоугонных систем. К тому, что у многих уже есть подобные, ну и возможно поставить дополнительно, допустим механику - и будет Вам "счастье" )
Nasta online вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 12:10   #38
Nasta online
Завсегдатай
Денис!
Можем принять Вашу машину. Со всеми скидками - 9500 без франшизы. Или 7300 с безусловной франшизой 6000р.
Nasta online вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 13:07   #40
Nasta online
Завсегдатай
Страховая сумма осталась на том же уровне, что и в прошлом году.
Всего на 2000 меньше.
Дорого- согласен. Но- надежно
Nasta online вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 12:26   #42
Stunt Driver
Матерый
А мне кажется это нормально!

Ты же не заводишь гневные темы что автосервис АвтоЛига не взялся чинить таврию? Или наоборот, что гаражный автосервис не взялся чинить 600й?

Страховая - это такой же сервис, и он выбирает что старховать а что нет.
Ты еще упрекни что они машины старше 10 лет не страхуют.
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 12:59   #43
Seoul
Славутовод
Не согласен. Автосервис АвтоЛига не будет и жигули чинить, и многие иномарки не будет, но их же страхуют?

Я просто не понимаю как марка машины может влиять на решение о страховать или нет? Назови мне еще хоть одну марку авто не старше 5 лет, которую не страхуют?
Seoul вне форума  
 
Старый 07-02-2007, 17:08   #44
AlexVK
Автолюбитель - треполог
Относительно НАСТА? кажется Иж, Ока, Классика или ошибаюсь? или ты касательно иномарок спрашивал?

Последний раз редактировалось AlexVK, 07-02-2007 в 17:20. Причина: русский язык... хоть и родной, но сложный... Спасибо корректорам
AlexVK вне форума  
 
Старый 15-02-2007, 23:18   #45
V.I.P. SERVICE
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Seoul
Хотел уточнить стоимость КАСКО на следующий год - В.И. говорит что НАСТА больше не страхует автомобили марки славута. Я в шоке.
Плюнь на них и на КАСКУ
V.I.P. SERVICE вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:10.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК