Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 04-04-2007, 15:35 Амы на НИВУ   #1
galvanik
Просто мимо проходил
Посоветуйте плз. какие амортизаторы больше подойдут. 90% город 10% - "лёгкое" бездорожье.
galvanik вне форума  
 
Старый 04-04-2007, 16:18   #2
NIVAda
НИВАвод
СААЗ. Масло.
__________________
Canis latrans из Сьерра-Невады... Индейский трикстер ...
NIVAda вне форума  
 
Старый 04-04-2007, 16:22   #3
krolik
Просто мимо проходил
а что стоит из амов штатное на ниве
__________________
Смирение - это все лишь проституция души
krolik вне форума  
 
Старый 04-04-2007, 16:23   #4
G8.
Матерый
Оно и стоит
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 04-04-2007, 16:55   #5
1st-Driver
Старожил
Мне их хватало на 2 недели езды в спортивном режиме. Потом еще 2 месяца мучений и покупал новые.

Что касается моих ощущений - вот ИМХО:

После СААЗов перешел на Монры Адвентуре - их хватало на 3 месяца.

Пробовал Каябы - прошли ток одну гонку. ИМХО мягче Монров.

Вообще - разница какая - Монры жесткие и плохо отрабатывают мелкие неровности - типа гравия - каждый камешек жопой чувствуешь. Но зато прыжки с трамплинов на Монрах - одно удовольствие - и прохождение ям на большой скорости. Все это "проглатывается". Каябы наоборот - очень комфортны при езде на небольшой скорости.. .Например если ехать по Ильинке по тр.путям - а там плиты - на скорости около 70-80 - подвеска работает, неровности вообще не чувствуются. Что же касается прыжков и больших ям на скорости - подвеску пробивает...

Вывод - Каябы для комфорта, Монры Адвентуре - для спортивной езды.

Осенью приобрел у Владимирыча (ришпект за скидки) гражданские Монры - не Адвентуре (Адвентуре - желтые, а эти серые были). Испытал на "Нижегородском ополчении" - пробил раз 10. ИМХО подвеска комфортная, но очень мягкая... Очень раскачивает. Но лучше чем Каябы.

Про ходы подвески ничего не скажу - патамушта у меня на заднем мосту стоит плуг - доп.стабилизатор поперечной устойчивости.

Вообще хорошо описана, но устарело ИМХО здесь: http://cockchafer.narod.ru/
1st-Driver вне форума  
 
Старый 04-04-2007, 16:59   #6
1st-Driver
Старожил
Вообще, коплю денех, потом еду к Лёве и делаю следующее - http://www.niva.tv/amortizator.htm
1st-Driver вне форума  
 
Старый 04-04-2007, 18:17   #7
Губка Боб
Завсегдатай
Ну не знаю как у Вас... я тоже перепробовал всё что только можно... в результате остановился на таком решении:
Перёд: Каяба маслянные родные и пружини от волги 2 риски резанные (+ещё стоят втулки между нижней чашкой и рычагом 2 см)
Зад: Каяба газ от Газели и пружины Kilen, чашки пружин лифтованы на 6 см.
Машина используется для быстрой езды по бездорожью!
__________________
Дайте мне машину, которая не будет ломаться,
и я переверну мир!
Губка Боб вне форума  
 
Старый 04-04-2007, 18:36   #8
1st-Driver
Старожил
У меня Килен по кругу стоит... А АМО все-равно хочу сдвоить - думаю что таки буду экономить на АМО
1st-Driver вне форума  
 
Старый 04-04-2007, 18:46   #9
NIVAda
НИВАвод
Уважаемые... А какое отношение вот это вот:
Цитата:
Сообщение от Губка Боб
Перёд: Каяба маслянные родные и пружини от волги 2 риски резанные (+ещё стоят втулки между нижней чашкой и рычагом 2 см)
Зад: Каяба газ от Газели и пружины Kilen, чашки пружин лифтованы на 6 см.
и вот это вот:
Цитата:
Сообщение от 1st-Driver
У меня Килен по кругу стоит... А АМО все-равно хочу сдвоить...
имеет вот к этому вот?
Цитата:
Сообщение от galvanik
90% город 10% - "лёгкое" бездорожье.
Правильно. Никакого.
Отсюда мой ему ответ выше.

ЗЫ Или вы так просто - аммами померяццо?
__________________
Canis latrans из Сьерра-Невады... Индейский трикстер ...
NIVAda вне форума  
 
Старый 04-04-2007, 19:02   #10
Губка Боб
Завсегдатай
Я по городу на Ниве не езжу...
Но всё равно, я думаю что нужно ставить каябу газ - везде!
__________________
Дайте мне машину, которая не будет ломаться,
и я переверну мир!
Губка Боб вне форума  
 
Старый 04-04-2007, 19:13   #11
1st-Driver
Старожил
Как рас по городу так и нада. Чтобы не тормозить на переездах и на бордюрах.

Денис, ну прежде всего зависит от того как человек ездит Если как я - то СААЗов на месяц ему не хватит.

Я бы рекомендовал разоритьца сразу на Монры - хватит ему на пару лет (По рознице Монры 850р за шт., Каяба 600р.)
1st-Driver вне форума  
 
Старый 04-04-2007, 22:38   #12
Хантер
Завсегдатай
Установили комплект пружин и амортизаторов Tough Dog на а/м Нива 2131
Пружины по жёсткости (особенно передние) гораздо мощнее любых отечественных вариантов. Амортизаторы (газ) имеют увеличенную вдвое камеру. Комплект подлифтовывает машину на 25мм. Скоро доведём до конца подготовку автомобиля, и ,после тест-драйва, нетерпится узнать от хозяина ощущения. Машина создаётся для активного отдыха( рыбалка,охота, выезды в лес на природу)
__________________
Русские не сдаются!
Хантер вне форума  
 
Старый 05-04-2007, 17:48   #14
G8.
Матерый
А цена ?
Вообщет, в Ниву 21-ю и 31-ю мощнее не резанных пружин от ШНивы получается табурет, с любыми амортизаторами. Хотя можно попробовать поэкпериментировать с не резанными Волговскими, если конечно удасться их туда засунуть
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 05-04-2007, 21:11   #15
Губка Боб
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от G8.
А цена ?
Вообщет, в Ниву 21-ю и 31-ю мощнее не резанных пружин от ШНивы получается табурет, с любыми амортизаторами. Хотя можно попробовать поэкпериментировать с не резанными Волговскими, если конечно удасться их туда засунуть

От волги засовывали 2-рисочные - отрезан один виток.
__________________
Дайте мне машину, которая не будет ломаться,
и я переверну мир!
Губка Боб вне форума  
 
Старый 05-04-2007, 21:18   #16
G8.
Матерый
Ключевое слово "не резанные"
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 05-04-2007, 21:34   #17
Губка Боб
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от G8.
Ключевое слово "не резанные"

Не резанную - думаю, что тоже можно засовать, если убрать резиновую проставку.
__________________
Дайте мне машину, которая не будет ломаться,
и я переверну мир!
Губка Боб вне форума  
 
Старый 07-04-2007, 11:20   #18
Злобный КОЛЛИ
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от G8.
Ключевое слово "не резанные"
Экперементировал. Не резанные нормально так влезают.НО! Даже с аммами от шнивы и проставками практически отсутствует ход подвески вниз и морда жестко и полностью повторяет профиль дороги. И развал выставить не удалось Поставил резанные обратно и на этом успокоился .
__________________
Любую объективную случайность можно прогнозировать.
Злобный КОЛЛИ вне форума  
 
Старый 09-04-2007, 15:19   #19
G8.
Матерый
О чем и речь.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 09-04-2007, 11:46   #20
dim52
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Хантер
Установили комплект пружин и амортизаторов Tough Dog на а/м Нива 2131
Пружины по жёсткости (особенно передние) гораздо мощнее любых отечественных вариантов.
Пружинки то наверное Австралийцы не для нивы расчитывали. Аккуратно надо с жесткими пружинами и амортизаторами. Кузов может очень быстро развалиться ведь нива (да еще и длинная) этож не хайлюкс.
dim52 вне форума  
 
Старый 05-04-2007, 22:00   #21
Forester
Флудер
Монро газ
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 08-04-2007, 11:11   #22
HOTROD
Завсегдатай
Паджеровские надо ставить....
HOTROD вне форума  
 
Старый 12-04-2007, 10:41   #23
Хантер
Завсегдатай
Краткий отчёт об установленном комплекте пружин и амортизаторов.
Комплект Tough Dog разрабатывался именно на НИВУ. Это единственный отечественный автомобиль на который изготавливаются спортивные тюнинг комплекты австралийцами.
После небольшого тест драйва в городских условиях выяснилось, что машина хорошо идёт по трассе и держит дорогу, но жёсткость и энергоёмкость подвески очень высока. Даже после загрузки автомобиля (4человека) машина оставалась довольно жёсткой. Это как раз для тех кто ездит на сильно загруженном автомобиле по пересечённой местности в спортивном, агрессивном режиме. Амортизаторы газовые. Что бы пробить подвеску надо здорово постараться. Дальше посмотрим.
__________________
Русские не сдаются!
Хантер вне форума  
 
Старый 12-04-2007, 11:17   #24
Vladimirych
Буханковод
Цитата:
Сообщение от Хантер
Что бы пробить подвеску надо здорово постараться. Дальше посмотрим.
австралийцы не смогли НО РУССКИЕ НА ЭТОМ НЕ ОСТАНОВЯТСЯ! они и здесь выйдут победителями в борьбе с внедорожьем! пробьют, перебьют, переставят на другое авто, сделают аналог, а импортное продадут!
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 12-04-2007, 16:02   #25
Злобный КОЛЛИ
Завсегдатай
...и деньги пропьют?!
__________________
Любую объективную случайность можно прогнозировать.
Злобный КОЛЛИ вне форума  
 
Старый 12-04-2007, 21:09   #26
Хантер
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Злобный КОЛЛИ
...и деньги пропьют?!


Точно
__________________
Русские не сдаются!
Хантер вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:20.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК