Цитата:
Сообщение от Prate
Сигналка - Centurion 2-way System. Машина - 2112. Есть фича - заводить машину с брелка. Есть также фича - определять, что двигатель запустился, по лампочке "аккумулятор" на приборной панели. И вот какая происходит фигня. Двигатель заводится, все красные лампочки на приборке гаснут, сигналка уверена, что все ОК, и рапортует на брелок "engine run". При этом сигналка дает пару кряков сиреной и пытается на всякий случай закрыть двери. И вот видимо только что заведенный двигатель, не ожидая такой нагрузки с генератора, глохнет. А сигналка при этом уверена, что все в порядке, идет плановый прогрев движка. Что делать?
|
БРААААТ !!!!!!!
![Beer](images/smilies/beer.gif)
по сигналке и по машине (почти :-).
С 90% уверенностью говорю, что это кривая прошивка (программа) сигналки (при условии правильной установки последней).
Я тоже в свое время имел такие же симптомы и даже зарубился по этому поводу с московским представительством по этим сигналкам. Они прислали мне официальное признание этого глюка и по этой бумаге установщики заменили (првда, не без некоторых убеждений с моей стороны) блок. Сейчас всё заводится и не глохнет, а замки закрываются только после того как садишься в заведенную машину и нажимаешь тормоз, но это инструкция так предписывает.