Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Cool Старый 13-10-2004, 10:58 Запуск с брелка - посоветуйте   #1
Prate
Воинствующий гомофоб
Сигналка - Centurion 2-way System. Машина - 2112. Есть фича - заводить машину с брелка. Есть также фича - определять, что двигатель запустился, по лампочке "аккумулятор" на приборной панели. И вот какая происходит фигня. Двигатель заводится, все красные лампочки на приборке гаснут, сигналка уверена, что все ОК, и рапортует на брелок "engine run". При этом сигналка дает пару кряков сиреной и пытается на всякий случай закрыть двери. И вот видимо только что заведенный двигатель, не ожидая такой нагрузки с генератора, глохнет. А сигналка при этом уверена, что все в порядке, идет плановый прогрев движка. Что делать?
Prate вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 11:18   #2
Don Corleone
Матерый
ставить на 2112 чё-нибудь попроще
Don Corleone вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 11:31   #3
Meteora
Матерый
Спаять тупую схему, которая сама управляет пуском двигателя. С сигналки вывести только сигналы "старт" и "стоп" на эту схему. А если схемку на однокристальной ЭВМ сделать, так можно будет вообще суперские алгоритмы пуска наворачивать.
Meteora вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 11:35   #4
Don Corleone
Матерый
ты бы ему ещё объяснил, как это сделать
Don Corleone вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 11:45   #5
Meteora
Матерый
Делаешь плату, припаиваешь к ней детали, пишешь софт, устанавливаешь, отлаживаешь -- и всё. Делов-то на месяц.
Meteora вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 11:59   #6
Don Corleone
Матерый
всего-то!
Don Corleone вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 11:33   #7
Meteora
Матерый
Ещё, я думаю, стОит озаботиться вопросом, какого фига у тебя сигналка запертые двери пытается запирать.
Meteora вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 11:34   #8
legatee
Завсегдатай
Про нагрузку - бред. Способ определения запуска - кривой. Последние версии софта для Я-5 вроде как имеют специальный выход с сигналом "engine run" используется для блокировки стартера.
legatee вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 11:46   #9
Meteora
Матерый
А как контроллер опрделяет, что мотор крутит стартер, а не стартер -- мотор?
Meteora вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 11:57   #10
legatee
Завсегдатай
А хрен его знает какой там алгоритм, скорее всего есть пороговое значение оборотов.
Во всяком случае точность определения существенно выше чем по лампочке зарядки.

Цитата:

В новом софте поддерживается функция блокировки стартера. Выход на реле - 38 нога.
ВАЗ должен уже начать делать новый жгут, где этот провод и реле есть.
legatee вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 12:01   #11
Meteora
Матерый
Ну, блин, слава Богу, разродились.
По лампочке способ тоже довольно точный, другое дело что при неисправности генератора стартер таким пуском можно убить нафиг.
Meteora вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 12:24   #12
legatee
Завсегдатай
Да этой новости уже года 2, только с тех пор уже пофиксили замки зажигания и проблема блокировки стартеров стала слабо актуальной. Меня всё ломает на своей машине проверить выставляется этот уговень или нет.
legatee вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 12:58   #13
Meteora
Матерый
Да... Мне с моим карбом автозапуск не светит. У меня Engine Run только в моей башке выставляется. Конечно, я могу его себе на ногу вывести. На левую, например. А толку?..
Meteora вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 17:37   #14
Prate
Воинствующий гомофоб
Цитата:
Сообщение от Meteora
Ну, блин, слава Богу, разродились.
По лампочке способ тоже довольно точный, другое дело что при неисправности генератора стартер таким пуском можно убить нафиг.

Да вы чо накинулись? Стартер крутится недолго. 1.5 сек. Потом, если оно не завелось (точнее, лампочка так и не погасла), делается еще 3 попытки, уже подольше. Потом все успокаивается. Способ определения нормальный. А вот то, что движок глохнет через 1-2 сек послне старта - странно. При запуске ключом такого не наблюдается. Подозреваю все-таки резкий скачок электрической нагрузки.
Prate вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 17:52   #15
Telepuz
Мелкий лавочник
Может одновременно с попыткой закрыть двери блокируется зажигание? Тогда это неграмотная установка сигналки значит.
Telepuz вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 18:18   #16
Prate
Воинствующий гомофоб
ну нифига! когда машина работает, я могу с брелка закрыть двери - зажигание остается.
Prate вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 18:21   #17
Telepuz
Мелкий лавочник
Так может там разные сигналы... вообщем надо специалисту показать какому нибудь, кто с сигналками на короткой ноге, он сразу разберется
Telepuz вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 19:01   #18
Meteora
Матерый
А ты сядь в машину, запрись в ней, активируй автозапуск изнутри и внимательно наблюдай что происходит. Аномальное поведение замечай то бишь.
Meteora вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 22:30   #19
Радость*
Наблюдатель
контролер Бош? Наша матреха сама в такую погоду глохнет через 2-3 секунды, Появилось после тюнинга на предмет зимнего запуска - гланс сказал это фича, зато в -30 будет заводится. При этом зависит от температуры. Если нажать сцепление и подержать минуту - то не глохнет, т.е. от нагрузки действительно зависит.

Мне кажется глупо запирать запертые двери - надо бы сигналку корректно запрограммировать.

ps это был Stunt Driver
Радость* вне форума  
 
Старый 13-10-2004, 23:16   #20
Гргорич
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Prate
Сигналка - Centurion 2-way System. Машина - 2112. Есть фича - заводить машину с брелка. Есть также фича - определять, что двигатель запустился, по лампочке "аккумулятор" на приборной панели. И вот какая происходит фигня. Двигатель заводится, все красные лампочки на приборке гаснут, сигналка уверена, что все ОК, и рапортует на брелок "engine run". При этом сигналка дает пару кряков сиреной и пытается на всякий случай закрыть двери. И вот видимо только что заведенный двигатель, не ожидая такой нагрузки с генератора, глохнет. А сигналка при этом уверена, что все в порядке, идет плановый прогрев движка. Что делать?
БРААААТ !!!!!!! по сигналке и по машине (почти :-).
С 90% уверенностью говорю, что это кривая прошивка (программа) сигналки (при условии правильной установки последней).
Я тоже в свое время имел такие же симптомы и даже зарубился по этому поводу с московским представительством по этим сигналкам. Они прислали мне официальное признание этого глюка и по этой бумаге установщики заменили (првда, не без некоторых убеждений с моей стороны) блок. Сейчас всё заводится и не глохнет, а замки закрываются только после того как садишься в заведенную машину и нажимаешь тормоз, но это инструкция так предписывает.

Последний раз редактировалось Гргорич, 13-10-2004 в 23:36.
Гргорич вне форума  
 
Старый 14-10-2004, 10:41   #21
Prate
Воинствующий гомофоб
Вот это похоже на правду, насчет прошивки блока. Нет ли у тебя координат этого представительства? А то ставили сигналку в москве, еще предыдущий хозяин, концов теперь не найдешь. У меня есть еще нарекания к прошивке...

Контролер кстати - январь5, сам конечно глохнет изредка (тоже после гланса), но это происходит после 1 минуты работы двигателя. и есть подозрение на РХХ. Заменю сегодня.
Prate вне форума  
 
Старый 14-10-2004, 22:55   #22
Гргорич
Просто мимо проходил
http://www.stopol.ru/russian/keeping/centur.htm
Это ихний сайт, там все координаты.
Ты не пропадай, мне интересно развитие ситуации, сигналка сложная и косяков может быть много, если что обращайся.
Гргорич вне форума  
 
Старый 15-10-2004, 10:37   #23
Stunt Driver
Матерый
кстати расскажи если полегчает! а то нам гланс сказал что несудьба!

хочется конечно чтобы было идеально, но если нет - уж лучше уверенный запуск со второго раза чем пешком в -30

Кстати, если тебе с брелока второй раз запускать - работает?
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 15-10-2004, 10:49   #24
Prate
Воинствующий гомофоб
БЛИН! при темепратуре +1 - +3 на улице она заводится с брелока раз на второй или третий, как повезет (а с ключа - адназначана с 1 раза). Строго говоря, она заводится КАЖДЫЙ РАЗ, но первые 2 раза тут же и глохнет.

беда в том, что я не знаю, завелась она или нет, т.к. на брелок приходит сообщение "engine run" всегда. Поэтому пока иду на стоянку - 3 раза делаю запуск-остановку, тогда уж наверняка прихожу к заведенной машине.

ЗЫ: РХХ я поменял на всякий случай, ничего не изменилось.

Можно поподробнее насчет того, что сказал Гланс (что "не судьба")? А то я тоже у него прошивался, может, дело в этом? Хотя ключом-то она сразу заводится...
Prate вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:48.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК