Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > Ралли
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ралли Обсуждение и вопросы организаторам ралли

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 24-04-2007, 16:12 Итоговая классификация по УТР "ПервоКЛАСники"   #1
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
Официальный документ, с именами и фамилиями.

Также добавлен командный зачет.

С уважением, Оргкомитет.
Вложения
Тип файла: zip Итоги.zip (31.2 Кбайт, 169 просмотров)
Dreif вне форума  
 
Старый 24-04-2007, 16:16   #2
DL
Завсегдатай
резы нравятся в принципе
если б я был не такой мудак то обошли бы москвичей в командном зачёте
DL вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 02:23   #3
Number One
Просто мимо проходил
еще успеем
спасибо тебе за разжевывание некоторых, непонятных мне, моментов
Number One вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 09:50   #4
Grave Digger
Старожил
Супер!
У меня вопрос №24 и №5.
Дамы и господа, скажите откровенно, как вам удалось избежать пендюлей на отсутствующем КВ и последующим за ним ВКВ? Вы знали о такой покупке, просчитали или это как то случайно получилось, например в связи с общим опазданием именно на этот КВ?
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности применяют три иконки. -_-
Grave Digger вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 09:57   #5
Пух
Старожил
мы ждали КВ. как положено. пилот, конечнно, пролетел пару сотен метров лишних, пока я уткнулся в ноут, и не сразу понял, что КВ нет.
но надо отдать ему должное, он заметил судейский пункт первым, еще до поворота. на его крик: "судейский пункт", я успел заметить излишки на одометре, отсуствие желтых знаков и мы быстренько остановились как раз перед поворотом.
а вообще, эта покупка - классическая. я ее видел еще на Надежде 3 года назад.
Пух вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 10:03   #6
Anna
Наблюдатель
№24
Мы припозднились на нейтрализацию. Но честно встали ее отстаивать. У нас же пилот был штурманом на этом участке и здорово вспотел к концу, надо было передохнуть. С нейтрализации мы решили подъехать к КВ2 за минуту до времени. Эта минута и отразилась у нас на ВКВ. К счастью это уже было в льготе.
То, что это ВКВ, мы заранее не поняли. Подивились, чего это судейский пункт переехал вперед и не отбивается. И уж только когда свернули в упоре и увидели отсутствие желтого флага, догадались, что это не КВ.
Да и вели себя судьи возбужденно-странновато. У них прямо издалеко на лицах было написано: "Тут где-то закопано западло для вас, дорогие участники!".
Anna вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 10:14   #7
Grave Digger
Старожил
Спасибо всем большое!
Отлегло.....
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности применяют три иконки. -_-
Grave Digger вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 11:56   #8
Vic
Матерый
Цитата:
Сообщение от Anna
С нейтрализации мы решили подъехать к КВ2 за минуту до времени. Эта минута и отразилась у нас на ВКВ. К счастью это уже было в льготе.
Странно, странно. Очень маловероятно. Либо вы КВ и ВКВ проехали в свою минуту, либо, привезя опережение на КВ, ползли со скоростью 18 км/ч. Льгота на данном ВКВ предполагалась равной 0, так как он стоял через 300 метров после старта отсутствующего КВ. Идеальное время прибытия на него было около 20 секунд после старта.
Цитата:
То, что это ВКВ, мы заранее не поняли. Подивились, чего это судейский пункт переехал вперед и не отбивается. И уж только когда свернули в упоре и увидели отсутствие желтого флага, догадались, что это не КВ.
Лично я почему-то повелся на желтый фон этого щита. Решил, что желтых часов просто не хватило, вот и поставили желтый щит, но с красными часами.
Потом увидел, что за желтым нет красного... и решил что таким странным образом совместили два щита. Ну вобщем бредил я.
Vic вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 12:49   #9
RED FORESTER
Постоянный посетитель
№24
Самое забавное что как потом выяснилось отстаивались как раз в позиции где должен был быть мнимый КВ. Остановились просто осознавая, что нужно скорректироваться на 5 минут нейтрализации и соотвественно есть угроза влететь на ВКВ. То что ВКВ может стоять сразу после старта не осознавали...но в конечном счете это и спасло.
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 11:48   #10
Antares
Завсегдатай
Господа. Ну вы ж уже опытные. Вы в ДК смотрели на старте? Вы видели, что только на КВ2 нет старта ДОПа. А раз нет совмещённого старта ДСа, то можно и КВ не ставить. Только судей зря расходовать. Так бывает очень часто, по крайней мере на Ополчениях.
Antares вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 12:01   #11
Vic
Матерый
Смотреть в ДК на старте - фи.
На самом деле у диггерского штурмана из опыта два проката одного КВ в тренировочном режиме с сенсеем, Ярославль и школа ралли.
Такие тонкости ему были неизвестны, на НО он еще ни разу не ездил.
Кстати, не помню, чтобы на НО были КВ-невидимки. Там программа и так насыщенная, не до низкоскоростных ловушек
Vic вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 12:09   #12
Antares
Завсегдатай
В последних - да. Именно так и есть. Слишком много ДСов, каждый КВ совмещён с ДС. Соответственно "свободных" КВ не остаётся, чтоб сделать их отсутствующими.
Antares вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 12:42   #13
Grave Digger
Старожил
Цитата:
Сообщение от Antares
Господа. Ну вы ж уже опытные...
Вот по поводу "вы" не совсем верно.
Штурману все в новинку, но он быстро учится, как по существу вопроса, так и просто "не разжимать булки" в процессе...
Леха молодец! (молоток нужен все реже ) Будем стараться продолжать расти!
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности применяют три иконки. -_-
Grave Digger вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 12:51   #14
RED FORESTER
Постоянный посетитель
На моей памяти такое пару раз было. И всегда отсутствовал КВ6. С некоторых пор у нас даже некий стереотип на эту тему возник, но КВ2...это что новенькое.
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:49   #15
Anita
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от RED FORESTER
На моей памяти такое пару раз было. И всегда отсутствовал КВ6. С некоторых пор у нас даже некий стереотип на эту тему возник, но КВ2...это что новенькое.

Угу.. Всегда в НН отсутствовал КВ6 )

А представь себе это ралли без КВ6 ?))
Anita вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:58   #16
marinad
Зу-зу :)
Вести с полей: В Нижегородской области найдены бездыханные тела в шлемах. Мертвые пальцы судорожно сжимают бумажку с надписью КВ6... Они его так и не нашли... И умерли от голода и жажды... ))
marinad вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 14:23   #17
RED FORESTER
Постоянный посетитель
В случае отсутствия КВ6 в таком состоянии через неделю нашли бы весь канал...
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 12:05   #18
Stunt Driver
Матерый
А мы просто ехали по графику Отстояли нейтрализацию, и двинулись дальше, чтобы подъехать на КВ в свою минуту. Соответственно к дуге перед ВКВ подъехали во время. Но вот где мы оплошали - мы даже не поняли что это был ВКВ!! Вот оно неопытность... Соответственно после этого искали дугу направо в чистом поле!!
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 11:37   #19
Stunt Driver
Матерый
Простите, а 21й экипаж это та красная восьмерка?
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 12:02   #20
Vic
Матерый
Да, это та красная восьмерка. На ней еще бортовой номер 21
Vic вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 12:21   #21
Stunt Driver
Матерый
че-то не похожи на новичков! Форум читают?
Поделитесь опытом как с калькулятором такой отличный результат привезти! Ведь штраф на кв это какая то глупая ошибка, а по РД штраф очень небольшой.
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 12:33   #22
Antares
Завсегдатай
Их рецепт прост. Они вообще забили считать график на РД. Ехали на глазок
Ну Vic придёт - расскажет.
Antares вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 12:42   #23
#gogi#
КЛАС RALLY TEAM
Правильней сказать, ИМХО, так: приоритетней была навигация
__________________
КЛАС Rally Team
#gogi# вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 12:43   #24
Grave Digger
Старожил
Нашел тоже "новичков"! Это ж монстры/зубры (нужное подчеркнуть) - просто косИли!
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности применяют три иконки. -_-
Grave Digger вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 12:54   #25
RED FORESTER
Постоянный посетитель
Первые 4 ралли в совей жизни мы тоже ехали на глазок, помню самое первой РД в своей жизни в ноль проехали. С чайником такое гонок пять не удавалось.
Когда после калькулятора пересядете в чайник, будете неприятно удивлены насколько плохой результат будет на финише. Некоторые экипажи поэтому годами с калькулятором ездят и подиумы даже берут.
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 12:59   #26
Antares
Завсегдатай
Блин, я вот вообще не помню чтоб РД в ноль приезжал. Всё время какие-то секунды. Вроде и на трассе корректировки делал и приезжал согласно чайнику в 0 несколько раз. И всё равно штраф в итоге.
Antares вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:04   #27
Vic
Матерый
Ну что могу сказать... учиться вам надо, батенька!
Приходите на лекции ко мне, к Ане, к Lnu, наконец , и за кружкой пива мы вам расскажем, как эти самые РД в нули проезжать.
Vic вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:07   #28
RED FORESTER
Постоянный посетитель
Вы ему не забудьте только диплом выписать
Типа, слушателю школы "Второклассники"
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:51   #29
Anita
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Vic
Ну что могу сказать... учиться вам надо, батенька!
Приходите на лекции ко мне, к Ане, к Lnu, наконец , и за кружкой пива мы вам расскажем, как эти самые РД в нули проезжать.

А мне можно?
Anita вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:05   #30
RED FORESTER
Постоянный посетитель
Особенно если орги начинают изголяться со всякими хитромудрыми финишами ДС после упора или еще в каких труднодоступных с точки зрения равномерного движения местах.
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 17:47   #31
Йожык
Наблюдатель
Даже самый простой РД нельзя гарантированно проехать в ноль, судейские часы (не только на старте, но и на финише) имеют погрешность, да и судья на финише РД также ни разу не электронный створ. В итоге получаем к результату +/- секунду. На сложных РД еще веселее, особенно у некоторых организаторов - отбой позиции в точке поворота руля
Йожык вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 18:20   #32
RED FORESTER
Постоянный посетитель
В целом, если очень хочется то все можно оспорить на финише, для этого и пишется протокол в чайнике, если все в точности с нормативной ведомостью совпадет тогда можно и про астрономические погрешности подискутировать и про точки поворота руля...
Но на моей памяти таких случаев что-то не было.
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 18:32   #33
Йожык
Наблюдатель
Это нереально, протокол чайника обычный текстовый файл, он легко правится руками. И финиш РД в нем ты сам вводишь - будешь доказывать что сделал отсечку точнее судьи?
Йожык вне форума  
 
Старый 26-04-2007, 13:54   #34
RED FORESTER
Постоянный посетитель
Дело не в финишной отметке, а в проверке смен позиций, скоростей и интервалов между ними - это не подрисуешь и из головы не выдумаешь, так что рубиться вполне возможно.
Насколько я понимаю речь то об этом велась, а что касается финиша то расхождения на эту тему оспаривать лучше "не отходя от кассы" то бишь не отъезжая от судейского пункта. Бывает ведь что судьи просто путают цифры или ошибочно передают не то. На Московских каникулах такое случалось на скоростных РД, где экипажи финишировали веером и судьи просто не успевали передавать коректно все результаты.
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:00   #35
Vic
Матерый
Да так... почитываем... иногда

Но Антарес не прав! Не на глазок мы ехали. То, что мы не использовали калькулятор, не говорит о том, что мы мало считали на РД.
Была четко организованная и слаженная работа!
Штурман говорила пересчитанные скорости и следила за текущей (по ГПС). И требовала строгий отчет в письменном виде, когда я ехал не с расчетной скоростью. И постоянно напоминала мне позиции, потому что я забываю их с катострофической скоростью (примерно 0.00001 сек после произнесения). И еще успевала немного подремать.
А я следил за скоростью при прохождении поворотов, на разгоне, на торможении... считал секунды (вслух) несовпадения скорости с идеальной, в уме расчитывал с какой скоростью и сколько секунд я должен проехать, чтобы компенсировать опережение/отставание, снова считал секунды. И еще успевал объяснить штурману, почему мы в данный момент едем быстрее/медленнее... и что настоящие раллисты всегда едут по главной дороге
зы: на самом деле штраф на РД довольно большой. Небольшой штраф - это прокат всех РД с опережением, опозданием не больше 10 сек на каждой отсечке. Антарес придет - подтвердит.
Vic вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:12   #36
Antares
Завсегдатай
Если не хотите взорвать себе мозг - не пытайтесь это повторить

Насчёт всех РД со штрафами не больше 10 секунд на каждой отсечке...
На Ополчениях - это фантастическое достижение. Честно говоря, не помню героев, которые такое проделывали.
Если такое случится, Гоги с Дрейфом будут очень недовольны легкостью трассы которую они нарисовали.
Antares вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:15   #37
RED FORESTER
Постоянный посетитель
И тогда начнется в нашей деревне совсем другая - клубная жизнь...
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:31   #38
Vic
Матерый
Частично не согласен.
Все бОльшие отклонения обычно связаны либо с потерей графика, либо с потерей трассы. Скорости впринципе держатся на автомобиле с нормальной подвеской, если не переживать из-за каждой ямки.
Исключения: грунты (как не проси пилотов, мы все равно немного буксуем) и неточная тарировка (ну тут уж сами виноваты).
Vic вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:35   #39
RED FORESTER
Постоянный посетитель
А ты ставь злую грунтовую резину и буксовать не будешь
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:54   #40
Vic
Матерый
А ты вспомни, на чем я Ополчение прохожу. Из такого песка выцарапался... только для того, чтобы привезти вас (и еще машины три) на осеннем НО на полянку для шашлычка
Vic вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:52   #41
Anita
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Antares
Если не хотите взорвать себе мозг - не пытайтесь это повторить

Насчёт всех РД со штрафами не больше 10 секунд на каждой отсечке...
На Ополчениях - это фантастическое достижение. Честно говоря, не помню героев, которые такое проделывали.
Если такое случится, Гоги с Дрейфом будут очень недовольны легкостью трассы которую они нарисовали.

Но тут вопрос не в точности, а в невыполнимости обычно....
Anita вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 13:58   #42
Vic
Матерый
Опять же не согласен. Невыполнимые нормативы обычно на каникулах.
А у нас ребята исходят из того принципа, что едешь на ралли - хоть немного подготовь свою машину.
Много то не требуется, только нормальная защита и нормальная подвеска.

А просто покататься по графику по асфальту - это разве интересно.
Должна быть динамика, имхо. Стресс должен быть.
Vic вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 14:17   #43
Antares
Завсегдатай
Согласен. Обычно всё вполне выполнимо. Но вот совсем ни разу не заблудиться или не накосячить с изменениями скоростей бывает очень тяжело.
Antares вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 14:36   #44
SouthenWind
Завсегдатай
Vic, а ты посади рядом штурмана... ну с улицы, скажем. И без акшена хапнеш адреналинчика. Особо ежели местность незнакома.
SouthenWind вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 15:49   #45
Vic
Матерый
А в этот раз я как ездил? Или знакомство со штурманом за 5 часов до наступления дня гонки уже не подходит под данный жесткий критерий?
Ну и вобще, тренировать надо своих штурманов... в тонус их перед гонкой приводить.
Vic вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 15:51   #46
DL
Завсегдатай
расскажи подробнее пожалуста как приводить в тонус блондинку штурмана
и можно ли уложиться за 4 часа? ))
DL вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 15:55   #47
Vic
Матерый
Я уложился в два
Полтора вечером и пол часа утром

Больше ничего не расскажу - секрет фирмы
Vic вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 15:56   #48
marinad
Зу-зу :)
Обещал жениться после удачного штурманства? ))
marinad вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 15:57   #49
DL
Завсегдатай
вот так всегда
самый хороший опыт утаивают
и на семинаре про это ничё не рассказали
DL вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 16:04   #50
RED FORESTER
Постоянный посетитель
Это просто следующая ступень - школа ралли "ВтороКЛАСники".
Вести уже будет Вик.
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 17:54   #51
WPanda
Старожил
Цитата:
Сообщение от Vic
Я уложился в два
Полтора вечером и пол часа утром

Больше ничего не расскажу - секрет фирмы

Предлагаю начать с того, что я тоже внес свою лепту

Приехала девчонка в Хабары уже в тонусе (я ее карту области по дороге научил читать, а то бы в Киров уехали).
__________________
Панда - супермедведь !
WPanda вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 18:23   #52
Vic
Матерый
Ага, точно. Тебе отдельная благодарность, добрый человек. У меня было больше времени в утренние часы для медитации, совещания с духами предков, повышения общего фона фэншуйности экипажа.
Vic вне форума  
 
Старый 26-04-2007, 11:57   #53
WPanda
Старожил
Блондинка в авто - это хороший фэн-шуй
__________________
Панда - супермедведь !
WPanda вне форума  
 
Старый 26-04-2007, 12:29   #54
SouthenWind
Завсегдатай
Ага! Если ты в этом авто и она не зарулём. :-D
SouthenWind вне форума  
 
Старый 26-04-2007, 13:46   #55
Vic
Матерый
Не правда! У меня водитель-блондинка была.
Места мы не занимали лишь потому, что я штурман так себе
Vic вне форума  
 
Старый 26-04-2007, 14:55   #56
SouthenWind
Завсегдатай
Бландинка - это не всегда цвет волос. Я и среди бландинок встречал... мужику фору датут. И шатенки бывают - хуже бландинки.
Ну ладно не об этом тут речь...
SouthenWind вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 15:53   #57
RED FORESTER
Постоянный посетитель
Кстати, какова судьба столь удачливого новичка? Девушка планирует продолжить карьеру штурмана Р3К?
RED FORESTER вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 16:03   #58
Vic
Матерый
Причем там удача? Это врожденное мастерство
Судьбу не знаю, не звонит, не пишет. Предварительно было желание попробовать себя на НО, только надо пилота найти подходящего.
Ну такого же умного, быстрого, смелого, красивого и скромного, как я. Или хотя бы половинку меня
Vic вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 18:06   #59
SouthenWind
Завсегдатай
Ну мой штурман узнал, что естьм ралли тока на семинаре. Ну я так есчё ему объяснил по дороге в Хабары.
SouthenWind вне форума  
 
Старый 25-04-2007, 18:43   #60
Vic
Матерый
Гм... лично я вижу разницу между семинаром с 10 до 18 (где, кстати, был прокат тренировочных КВ) и полуторачасовым ликбезом с полным отсутствием практики?

Я не к тому, что я такой замечательный сенсей. Просто Саше было реально сложнее въехать во все это, чем людям, что накануне слушали семинар.
Vic вне форума  
 
Старый 26-04-2007, 09:02   #61
SouthenWind
Завсегдатай
Согласен с тобой! Чёта у нас получаются "удары пяткой в грудь" у кого хуже был подготовлен штурман. :-D
SouthenWind вне форума  
 
Старый 26-04-2007, 13:41   #62
Vic
Матерый
Не, лично я просто Сашей восхищаюсь.
Все остальное для иллюстрации проблем, которые мы решали в процессе ралли
Vic вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:17.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК