Начало тут:
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...ead.php?t=3771
В общем субботу-воскресенье были посвящены попыткам отлова глюка, а именно свиста-скрипа непонятного происхождения (подробно описан в исходном топике).
Что делалось:
1. Полная разборка "родного" мотора вентилятора охлаждения и набивание смазки во все подшипники... Результат: даже при прокручивании руками двигателя при определенном угле поворота вала прослушивался скрип, хотя смазки было набито во все подшипники в итоге "по самые помидоры"... Под конец я "для полноты эксперимента" намазал шетки двигателя - скрип не пропал. Тестовая сборка и "тест-драйв" выявили, что глюк "на месте"...
2. Был взят
новый двигатель с крыльчаткой. При прокручивании руками звуков нет вообще никаких, только если уж совсем прислушаться слышно как шетки шуршат... Поставил... Поехал... Первый метров 700 радовался тишине и... снова появился свист... Заклинил крыльчатку - свист не пропал...
Результат: щаз пока оставлен новый двигатель с новой крыльчаткой, глюк имеет место быть... Тут недавно в одной теме дали совет: вспоминай, что делал перед появлением глюков. Проанализировал: делал только одно - антикоррозийную обработку с заменой подкрылков, но глюк появился через 5 или 6 дней после антикора (засохло покрытие ???).
В результате облазил все под капотом и передком снизу, посмотрел все места "стыковки" подкрылков с кузовом - негде им свистеть, тем более с такими перепадами тональности...
Итак, результаты:
1. Свист есть. Но не всегда. Иногда совершенно неожиданно пропадает на некоторое время (после замены мотора, до этого был всегда).
2. Свист - это вообще не точно возможно и скрип.
3. Появляется чаще всего в интервале с 50 до 60 км/ч, исчезает при скорости 35-40км/ч. Причем при исчезновении такое ощущение, что что-то крутящееся медленно "докручивается", при этом скрипя. Появляется практически всегда плавным нарастанием громкости, хотя несколько раз было резкое появление.
4. Наличие и периодичность изменения тона свиста зависит только от скорости. Обороты двигателя, включенность двигателя (пробовал ктиться накатом), положение педали тормоза, положение педали сцепления, включенность вентилятора печки, включение любой передачи КПП, включая нейтраль НИКАК на свист не влияют. Единственное - не пробовал в юз тормозить.
5. Справа свист слышен сильно хуже чем слева. Вообще ощущение, что звук идет снизу - из-под машины, но это может быть обманчиво - капот проклеен толстой шумовкой, равно как и перегородка между салоном и подкапотным пространством.
6. Незадолго до появления глюка производилась полная антикоррозионная обработка + замена подкрылков.
ЛЮДИ!!! Что это может быть??? Куда лезть в машине??? Тональность этого свиста-скрипа очень неприятная и раздражающая и уже
ДОСТАЛА меня.
Готов покатать желающих/понимающих для помощи в выявлении свиcтуна!
PS. Ты суслика видишь? Нет. Вот и я не вижу, а он есть! (с) ДМБ.