Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 17-05-2007, 14:48 Плиз, помогите с выбором авто...   #1
Rick
Постоянный посетитель
День добрый, уважаемые форумчане! Есть у меня к вам просьба помочь советом. Собираюсь покупать дрын себе, да вот думаю, какой.... Вообще присматриваюсь к стареньким авто с пробегом по бездорожью и разгильдяйству ненашенского производства со стоимостью в районе 100 - 120 деревянных тысяч. В частности смотрю на Ауди 80. Пока ничего лучше для себя не определил, НО возможно я не прав... Посоветуйте, кто чем может...
Rick вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 14:50   #2 Предупреждений: (0%)
SVV
80ку сложно найти в хорошем состоянии, впрочем наверно как илюбую помйку за эту цену
имхо смотри на зубило
 
 
Старый 17-05-2007, 15:13   #3
Novik
Матерый
80ки в нормальном состоянии начинаюцца от 150тыр. за 120 можно найти 100 переходку, хотя если готов к дополнительным вложениям то можешь и рискнуть с 80- кой( в принципе машина не ломучая ) :-)
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с)
Novik вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 15:19   #4
Rick
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Novik
80ки в нормальном состоянии начинаюцца от 150тыр. за 120 можно найти 100 переходку, хотя если готов к дополнительным вложениям то можешь и рискнуть с 80- кой( в принципе машина не ломучая ) :-)
В конце зимы смотрел - средняя цена на 80 была как раз 120. Щяз - дороже. Думаю, осенью они опять подешевеють немного.... иль нет?
Rick вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 15:14   #5
~GZ
Едкое вещество N8
Чирий Амулет по любому.
~GZ вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 15:17   #6
Rick
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от ~GZ
Чирий Амулет по любому.
эт что?
Rick вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 16:09   #7
DS
Завсегдатай
За эти деньги и Гольф-то (второй) неубитый найти сложно, а ты ауди... 80...
Зубло.
__________________
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать... вечным. (с) взято с Бабруйска.нет

DS вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 16:33   #8
Rick
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от DS-150
За эти деньги и Гольф-то (второй) неубитый найти сложно, а ты ауди... 80...
Зубло.
Про гольф не согласен... У другана смотрел второй - предлагает за 110, состояние - супер. А брал он его вообще 2 года назад за 85, правда пришлось немного вложиться в движок и ходовую...
Rick вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 17:14   #9
DS
Завсегдатай
Ага, у меня тоже приятель есть у которого Гольф за 100тыр был. Тож на каждом углу хвастался какая суперская машина, какое хорошее состояние... потом какие дешевые запчасти... теперь как хорошо на новой за 300...
Супер - понятие растяжимое.
__________________
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать... вечным. (с) взято с Бабруйска.нет

DS вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 18:00   #10
Rick
Постоянный посетитель
так я и не говорю, что за эти деньги авто возьму, сравнимое по состоянию с новой за 300, просто кого из друзей-водил ни спрашивал, говорят ни в коем случае нашенскую не брать... поэтому и смотрю на 80-ки и гольфы2... А про наши - за эти деньги в каком состоянии я машину возьму - тоже хз...
Rick вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 18:09   #11
DS
Завсегдатай
Дело твое, решать тебе. Я бы за такие деньги смотрел нашу.
ИМХО на б/у ино можно смотреть начиная хотя бы со 150, а лучше с 200 т.р. (имею в виду авто класса гольфа и выше).
ЗЫ Разве что какую-нить японскую праворульную попробовать поискать года 95-го...
__________________
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать... вечным. (с) взято с Бабруйска.нет

DS вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 18:20   #12
v66
Наблюдатель
Гольф дешевле Ауди приблизительно одного состояния если сравнивать. Но у Ауди что-то оцинкованное уже, короче кузов покрепче (ИМХО). Вторые Гольфы не цинковались. Сказка про ZZZ в VINе, надеюсь, всем хорошо известна. То есть кузов смотреть очень внимательно. Подвеска практически неубиваемая. Надежные моторы (лучше исключить 1.3). Желательно не связываться с карбюраторными - это все моторы 1.6. Эти Pierburgi в старости начинают напрягать. Лучше 1.8 моновпрыск или инжектор. GTI- шные версии затратнее в обслуге и часто убитые. Владел вторым гольфом пять лет. Поругать кроме возраста ничего не могу.
v66 вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 18:30   #13
Rick
Постоянный посетитель
Вот эт я понимаю обоснованный совет! Респект и спсб
Rick вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 18:20   #14
aaz
Мастер ссылок
А такая вот не устроит - http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=39643 ? Если ещё не ушла, конечно.
aaz вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 18:36   #15
Rick
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от aaz
А такая вот не устроит - http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=39643 ? Если ещё не ушла, конечно.
Интересно, конечно... спсб за ссылку, смотреть надо это чудо...
Rick вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 18:42   #16
aaz
Мастер ссылок
Советую поскорее связаться с продавцом, если действительно заинтересовало - в объявлении он указал, что ему СРОЧНО продать надо.
aaz вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 18:52   #17
262й
Матерый
Прежде чем брать двадцатилетнее ино, подумай над двумя вещами:
-Машина будет по любому битая, хорошо если билась она несильно и нечасто, а если нет? Но битая будет сто процентов.
-Есть такое понятие как "усталость метала" даже военную технику меняют после 12-14 лет эксплуатации, что уж говорить про гражданскую после двадцати лет.
262й вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 20:17   #18
rif52
Постоянный посетитель
Согласен, за эти деньги в хорошем состоянии только нашу классику возмешь, например "семеруку" 05-06 гг. Зубило за такую сумму только начиная наверно с 2000 - 99,98, и т. д. и то придется вложиться.
rif52 вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 20:38   #19
kass
Завсегдатай
Голосую за такой вариант http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/137390.html
Машина хорошая, вместительная, недорогая в обслуживании. Ездила на такой 1,5 года, пока ее газель не убила.
Кстати, дорожают с каждым годом
kass вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 21:38   #20
Юс
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Rick
День добрый, уважаемые форумчане! Есть у меня к вам просьба помочь советом. Собираюсь покупать дрын себе, да вот думаю, какой.... Вообще присматриваюсь к стареньким авто с пробегом по бездорожью и разгильдяйству ненашенского производства со стоимостью в районе 100 - 120 деревянных тысяч. В частности смотрю на Ауди 80. Пока ничего лучше для себя не определил, НО возможно я не прав... Посоветуйте, кто чем может...

Нужен просто поповоз, который мало жрет бензинаи почт не ломается?
Или что-то больше?

Можешь объяснить почему именно Audi-80 или Гольф?
__________________
Стеклопластиковые и алюминиевые катера.
Юс вне форума  
 
Старый 17-05-2007, 23:30   #21
Rick
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Юс Е28
Нужен просто поповоз, который мало жрет бензинаи почт не ломается?
Или что-то больше?

Можешь объяснить почему именно Audi-80 или Гольф?
Да, именно так. Нужен поповоз. Не для работы. Audi-80 скорее... Советовался с людьми - говорят хорошая надежная машина не смотря на года. У родственника сотка (селедка) была - так тот вообще ненарадовался когда ее взял, после пятерки-то... И в ремонте говорит они намного благодарнее, и для людей сделаны (про комфорт)... А брал он ее примерно тыщ за 90 года 89... В движок и в ходовую а уж тем более в кузов вообще не вкладывался после покупки год точно - только расходники менял. И как раз через год у него ее угнали...
Rick вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 00:36   #22
Юс
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Rick
Да, именно так. Нужен поповоз. Не для работы. Audi-80 скорее... Советовался с людьми - говорят хорошая надежная машина не смотря на года. У родственника сотка (селедка) была - так тот вообще ненарадовался когда ее взял, после пятерки-то... И в ремонте говорит они намного благодарнее, и для людей сделаны (про комфорт)... А брал он ее примерно тыщ за 90 года 89... В движок и в ходовую а уж тем более в кузов вообще не вкладывался после покупки год точно - только расходники менял. И как раз через год у него ее угнали...

Жаль а хотел было посоветовать BMW но понимая ситуацию - не буду.

селедка - классный большой автомобиль, но найти живой экземпляр очень сложно. Бочка - просто хороший автомобиль. Цены на него в виду огромной популярности не соответствуют реальности. Если искать - то найти нормальный вариант можно и за 120 - но искать придется долго... и исключить авторынок в принципе - только ИРР. И рассмотреть как вариант - поездку в Мск. Не рекомендую двигатель Е3А (вроде так) - это 2х литровый 115сил - по з/ч - полный попадос...
__________________
Стеклопластиковые и алюминиевые катера.
Юс вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 00:51   #23
Rick
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Юс Е28
Жаль а хотел было посоветовать BMW но понимая ситуацию - не буду.

селедка - классный большой автомобиль, но найти живой экземпляр очень сложно. Бочка - просто хороший автомобиль. Цены на него в виду огромной популярности не соответствуют реальности. Если искать - то найти нормальный вариант можно и за 120 - но искать придется долго... и исключить авторынок в принципе - только ИРР. И рассмотреть как вариант - поездку в Мск. Не рекомендую двигатель Е3А (вроде так) - это 2х литровый 115сил - по з/ч - полный попадос...
Спасибо за совет! Учтемс Вообще, я на авторынок ехать категорически не хочу... Присматриваю именно через ИРР. Долго искать - не проблема, т.к. никуда не тороплюсь и вообще, думаю это дело до августа отложить уже... Сейчас просто прицениваюсь, присматриваюсь, советуюсь и т.д.
Rick вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 00:42   #24
262й
Матерый
Цитата:
и для людей сделаны (про комфорт)...
Мне вот очень интересно что люди вкладывают в понятие комфорта у салана которым двадцать лет пользовались, при чем десять из них русские люди.
262й вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 00:47   #25
Rick
Постоянный посетитель
Ну, ездил в 80-ке, и ездил в шахе... небо и земля...
Rick вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 01:00   #26
262й
Матерый
Блин, я ему про Фому он мне про Ерему, я же не говорю что шестерка комфортнее ауди, мне интересно что для тебя комфорт в машине. Грубо говоря для меня комфорт определяется четырья параметрами, шириной и высотой спинки водительского сиденья, наличаем подлокотника, расположением руля, и глубиной посадки педалий. Я много на чем ездил, и сейчас переодически езжу на разных машинах, из этого могу сказать что например B5 для меня не комфортен из-за глубокого расположения педалий, приходится тянуться что бы полностью выжимать. У раф4 странное расположение руля, при моих несильно больших габаритах руль оказывается между ног, рулить некомфортно однако, зато в фокусе и мираже я себя чувствую очень комфортно, так же как и в зубле. Что для вас комфорт?
262й вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 01:12   #27
Rick
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от 262й
Блин, я ему про Фому он мне про Ерему, я же не говорю что шестерка комфортнее ауди, мне интересно что для тебя комфорт в машине. Грубо говоря для меня комфорт определяется четырья параметрами, шириной и высотой спинки водительского сиденья, наличаем подлокотника, расположением руля, и глубиной посадки педалий. Я много на чем ездил, и сейчас переодически езжу на разных машинах, из этого могу сказать что например B5 для меня не комфортен из-за глубокого расположения педалий, приходится тянуться что бы полностью выжимать. У раф4 странное расположение руля, при моих несильно больших габаритах руль оказывается между ног, рулить некомфортно однако, зато в фокусе и мираже я себя чувствую очень комфортно, так же как и в зубле. Что для вас комфорт?
явно не зубло и не классика... ездил - не нравится. В волге 10 еще более менее. За рулем иномарок не сидел. Комфорт имею ввиду - плавность хода, шумоизоляция, вообще пространство салона, и т.д.
Rick вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 01:17   #28
262й
Матерый
Цитата:
явно не зубло
зубло бывает разное, банальный пример, осенью хотел брать девятку у резистра, ездли смотреть машину, приехали на восьмерке друга, разница по возраста у восьмерки и девятки год, сначала проехались на восьмерке потом на девятки, друг вылез с круглыми глазами и словами "небо и земля блин". Я уж не говорю про салоны которые выполнены под заказ, к любой машине если подойти с умом будет из нее толк, так если все равно придется платить(взять ауди 89-90гв и не вкложить денег по началу это утопия,господа, такова не бывает, если только брать у хорошо знакомых проверенных людей.) то в зубло меньше вложишь и ликвидность у зубла на порядок выше.
262й вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 00:51   #29
Юс
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от 262й
Мне вот очень интересно что люди вкладывают в понятие комфорта у салана которым двадцать лет пользовались, при чем десять из них русские люди.

Все просто - ремонтируешь 20ти летний BMW,Audi или MB - и они становяться АВТОМОБИЛЯМИ соответственно BMW,Audi или MB.
А в отечественный аффто как ни вкладывай бабло - он так и остается ТАЗом!!!
__________________
Стеклопластиковые и алюминиевые катера.
Юс вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 00:53   #30
Rick
Постоянный посетитель
зачот! я таких примеров ужо нагляделся, поэтому и не хочу вкладываться в нашенские "концепт-кары", матьихетить... )))

Последний раз редактировалось Rick, 18-05-2007 в 01:06.
Rick вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 01:03   #31
Rick
Постоянный посетитель
Кстати, о BMW... Мне тут на днях предложили 750-ю 91 года за 130... И лошадок там аж 300 штук... я тут прикинул скока мне всякие налоги обойдутся... афигеть....
Rick вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 01:07   #32
262й
Матерый
Цитата:
750-ю 91 года за 130...
скока трупов в багажнике?
262й вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 01:15   #33
Rick
Постоянный посетитель
ниаднаго. Знакомый продает. Другой знакомый (гаер) думает взять сейчас...
Rick вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 01:33   #34
Юс
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Rick
Кстати, о BMW... Мне тут на днях предложили 750-ю 91 года за 130... И лошадок там аж 300 штук... я тут прикинул скока мне всякие налоги обойдутся... афигеть....

Да это нормальная цена для 750 - поскольку налоги и аппетит.
Машина - своего рода - икона. Но элементарно очень дорога в эксплуатации. поскольку в городе для неё нормальный расход - это 25 литров....
Надежность машины в целом - очень высока. Двигатель - фактически сдвоенная рядная чугунная шестерка. Мозг - деревянный motronic первого поколения.
Самое ценное в этой машине - это тормоза. Если конечно они как положено 4х поршневые....
__________________
Стеклопластиковые и алюминиевые катера.
Юс вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 01:12   #35
262й
Матерый
Цитата:
Все просто - ремонтируешь 20ти летний BMW,Audi или MB
Ремонтируешь как? Выкидываешь салон ставишь новый, капиталишь двигатель, перевариаешь после чего красиь кузов, так? Это выливается еще в сотку, стоимость машину поднимается до 200тыр и ты оказываешься в полной экономической заднице т.к. и без того двадцатилетняя машина стареет с каждым годом а кредитные программы все доступнее да и новые машины опять же дешевеют и через пару лет она от первоначальной сотни(допустим стартовая цена сто тыщ) стоит уже девяносто или восемьдесят, в результате получается вилка, с одной стороны угараем на сто с лишним с другой стороны имеем машину на которой ездить уже не хочется а продавать за копейки жалко
262й вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 01:29   #36
Юс
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от 262й
Ремонтируешь как? Выкидываешь салон ставишь новый, капиталишь двигатель, перевариаешь после чего красиь кузов, так? Это выливается еще в сотку, стоимость машину поднимается до 200тыр и ты оказываешься в полной экономической заднице т.к. и без того двадцатилетняя машина стареет с каждым годом а кредитные программы все доступнее да и новые машины опять же дешевеют и через пару лет она от первоначальной сотни(допустим стартовая цена сто тыщ) стоит уже девяносто или восемьдесят, в результате получается вилка, с одной стороны угараем на сто с лишним с другой стороны имеем машину на которой ездить уже не хочется а продавать за копейки жалко

Я не покупаю машину с мыслью в голове "а как же я её буду продавать?"...
Я в первую очередь думаю о себе..
__________________
Стеклопластиковые и алюминиевые катера.
Юс вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 01:35   #37
262й
Матерый
Цитата:
Я не покупаю машину с мыслью в голове "а как же я её буду продавать?"...
но рано или поздно это случится, на двадцатилетней машине, да на любой машине больше трех четырех лет не ездят, и то многие меняют машины раз в полтора два года, тем более если это первая машина то как только ездить научишься сразу хочется чего то большего, да и что то слабо верится в то что совершая крупную покупку ты не думаешь о её экономической целесообразности.
262й вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 01:39   #38
Юс
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от 262й
..... да и что то слабо верится в то что совершая крупную покупку ты не думаешь о её экономической целесообразности.

Мы просто говорим на разных языках

Да и потом BMW - это не автомобиль, это диагноз...
Но у некоторых к этой болезни порой существует иммунитет
__________________
Стеклопластиковые и алюминиевые катера.
Юс вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 01:50   #39
262й
Матерый
Цитата:
Да и потом BMW - это не автомобиль, это диагноз...
Знаю, у отца и дядьки такой диагноз
Просто я считаю что при покупки машины ты либо исходишь из соображений финансовых либо из желаний, а двадцатилетний компромисс имхо не самый лучший вариант.
262й вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 16:49   #40
Dm.VZ
Завсегдатай
Была у меня Ауди 80 87 года выпуска... брал пять лет назад за 105 тыс, продал недавно за 115 - так народ в очередь строился!Продал за 2 дня т.е. в субботу сказал, что продаю, а в понедельник её забрали. Ничего плохого про машинку сказать не могу, крепкая ездючая машинка для повседневного использования. По деньгам не особо меня напрягала, на сервис заезжал пару раз в год перед зимой и после - для профилактики. Была бита правой стороной, не сильно после чего начала ржаветь. Не битая сторона никаких признаков коррозии не показывала. Ездил каждый день и летом и зимой. Во все морозы заводилась и ехала.

Последний раз редактировалось Dm.VZ, 18-05-2007 в 16:59.
Dm.VZ вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 01:31 К теме комфорта   #41
262й
Матерый
Вот пакажите мне здесь комфорт, отполированый руками до блеска пластик? Сиденья на которые сесть противно или где? У меня в шестреке которой 24 года салон лучше был когда я её брал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  471dcdac.jpg
Просмотров: 87
Размер:	32.6 Кбайт
ID:	17443  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  b1b9657f.jpg
Просмотров: 69
Размер:	32.9 Кбайт
ID:	17444  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  55c238d8.jpg
Просмотров: 80
Размер:	24.2 Кбайт
ID:	17445  
262й вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 10:45   #42
Rick
Постоянный посетитель
Я по-моему еще когда тему открыл, написал, что не хочу брать нашенское авто... Могу перефразировать то, что хотел спросить: какую из иномарок можно смотреть в районе 120 т.р. ? И еще раз повторю, пока присматриваюсь к 80-ке и гольфу 2. Если кому есть что сказать про эти автомобили, очень буду признателен. Если есть советы по альтернативе данным авто - тоже спасибо. А с разговорами, что двадцатилетняя шаха лучше 80-ки - открывайте, плиз, другую тему, и сравнивайте на здоровье. Меня в этом врядли удасться убедить...
Rick вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 10:50   #43
Vladimirych
Буханковод
проидись поиском! тут продавали нетак давно второго гольфа за 110т.р. чел наш из форума! авто знаю!
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 11:26   #44
Barbadian
Наблюдатель
Бери мою короллу за 160! 80-ок НЕ БЫВАЕТ в хорошем состоянии! Года все таки сказываются...
__________________
kaddafi.ru
Barbadian вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 12:32   #45
262й
Матерый
Цитата:
еще раз повторю, пока присматриваюсь к 80-ке и гольфу 2. Если кому есть что сказать про эти автомобили
Читать умеем или куда? На фотках салоны восьмидесяток, ненаглядное пособье, комфорт видим? Пальчиком покажите если не трудно?
262й вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 12:47   #46
avgera
Завсегдатай
Саш, да не мучай человека. Пока он на собственном опыте не убедится, что 15-20-летняя ино требует бо'льших финансовых вливаний нежели 5-6-летняя зубила, и это не окупается никакой разницей в комфорте (если даже она есть), об этом говорить бессмысленно. Человек для себя выбор сделал. Более того, может быть ему в эту русскую рулетку повезет, и он действительно достанет экземпляр, который потом не достанет его самого. Ибо он уже решил, что в другую русскую рулетку под названием "покупка зубилы" играть не будет, пусть даже вероятность выигрыша в ней выше.
__________________
И откроется пред нами мир огромный и прекрасный, совершенно безопасный... до ближайшего ГАИ!
(с) Иваси
avgera вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 12:56   #47
Rick
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от 262й
Читать умеем или куда? На фотках салоны восьмидесяток, ненаглядное пособье, комфорт видим? Пальчиком покажите если не трудно?
не грубить умеем? или куда? я что не русским языком объяснился? видел я неоднократно салоны 80-к! и действительно для себя сделал вывод, что в ней ездить комфортней, чем в шедевре отечественного автопрома! И если кому то удобнее кататься в двадцатилетних шестерках или десятилетних зублах, я переубеждать не собираюсь! но и мне такие идеи попрошу не навязывать!
Rick вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 13:04   #48
262й
Матерый
Я ни кому ни чего не навязываю, я просто прошу наглядно(на примере фото) показать в чем же комфорт. Типа, вон какая консоль эргонамичная, ируль мягкий, и торпеду перед продажей наполировали, только это как то слабо на комфорт похоже.
262й вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 13:14   #49 Предупреждений: (0%)
SVV
не нада спорить, 80ка и б3, и б4 по комфорту в одни ворота выигрывают у любого таза

другое дело чтоб все работало)))
 
 
Старый 18-05-2007, 15:01   #50
Tequila
Старожил
эргономика, как ты правильно сказал, она глубоко персональна, исключая общепринятые вещи... и кому-то покажется комфортным один автомобиль, другому следующий, но сравнивать 6ку с какой угодно немецкой машиной, да хоть 15-20тилетними - это нонсенс! особенно по комфорту.
фотографии с обосраным салоном ауди отложи и любуйся ими в одиночестве, а лучше покажи в салоне 6ки регулируемый по высоте и глубине руль, кондиционер, сиденья рекаро (установленные на заводе)... еще покажи гур, абс, мощный движок - это ли не комфорт?! или способность обогнать там, где хочется, а не где нет встречных на протяжении 3х километров - это некомфортно?)) хаха!
ну и т.д....
__________________
лизни, выпей, кусни
Tequila вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 16:53   #51
Rick
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Tequila
эргономика, как ты правильно сказал, она глубоко персональна, исключая общепринятые вещи... и кому-то покажется комфортным один автомобиль, другому следующий, но сравнивать 6ку с какой угодно немецкой машиной, да хоть 15-20тилетними - это нонсенс! особенно по комфорту.
фотографии с обосраным салоном ауди отложи и любуйся ими в одиночестве, а лучше покажи в салоне 6ки регулируемый по высоте и глубине руль, кондиционер, сиденья рекаро (установленные на заводе)... еще покажи гур, абс, мощный движок - это ли не комфорт?! или способность обогнать там, где хочется, а не где нет встречных на протяжении 3х километров - это некомфортно?)) хаха!
ну и т.д....

5 баллов!
Rick вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 17:18   #52
groman
Матерый
Обладал на протяжении года ТАЗ 2110 четырехлеткой. По кругу заменил амортизаторы, тормозные колодки (но так и не добился нормального и равномерного торможения как хотелось, а мастера грили, мол так и должно), половину проводки вместе с блоком предохранителей, пару раз поменял какой-то блок за 1500рупий, и когда уже в третий раз этот блок нагнулся, то плюнул и нгачал выбирать иномарку.
Практически одновременно с другом вели поиск иномарок. Бюджет был равен 3500$.
Друг взял ауди80 87года рождения, 1,8литра, на палке, из примочек лишь ГУР, руль не регулируемый. Доволен.
Я выбирал, чтоб кондей был или автомат. Из аудюх и фольцов - хлам, причем просто убитые экземпляры! Такое ощущение, что Европа в начале 90х понятия не имела ни об АКП, ни об кондеционере. Увы.
Вспомнив, что родом я из Сибири и одно время ездил на правом руле и нисколько меня это не угнетало, решил смотреть на восток.))))
В итоге взял Короллу 1993года (т.е. на шесть лет моложе 80-ки), 1,5 литра, 105л/сил (чутьли не в полтора раза больше 80ки), афтомат!!!, кондер+климат!!!!..ну электропакет естественно (стекла, зеркала), автоблокировка дверей на скорости (т.к. сзади сидит ребенок, то удобно) , руль регулируется по вертикали, Гур т.д. и т.п.
Вот уже пятый год пошел как не вылазию из неё.
groman вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 19:28   #53
262й
Матерый
Цитата:
сравнивать 6ку с какой угодно немецкой машиной, да хоть 15-20тилетними - это нонсенс! особенно по комфорту.
Ни где не сравнивал, про чистоту салона сказал исключительно номинально, и то только для того что бы подчеркнуть что владельцы у машин бывают разные.

Цитата:
сиденья рекаро (установленные на заводе)...
Это в восьмидесятки в восемьдесят мохнатом году рекардо на заводе ставили? Материалы в студию...

Цитата:
фотографии с обосраным салоном ауди отложи и любуйся ими в одиночестве,

Да мне собственно по фигу, эти фото с auto ru, вот с такими салонами продаются машины влазящие в заявленый бюджет.


Цитата:
а лучше покажи в салоне 6ки регулируемый по высоте и глубине руль, кондиционер, сиденья рекаро (установленные на заводе)... еще покажи гур, абс, мощный движок
Покажите мне это все на восьмидесятке, и сколько она в такой комплектации стоит?
262й вне форума  
 
Старый 19-05-2007, 00:47   #54
Rick
Постоянный посетитель
Слуш, 262й, уйди с этой темы, плиз, пиши гденить в другой ветке высказывания ЗА совкопром! Ниаднаго от тебя путного совета не прочитал ещщо... А разжигать какието споры здесь, я думаю, не особо кто хочет... Я попросил совета для выбора каких либо авто из обозначенной мной категории. НО в эти рамки никак не укладываются ТАЗы, так что либо говори по существу, либо...
Rick вне форума  
 
Старый 19-05-2007, 01:02   #55
262й
Матерый
Ну вопервых подобные темы всегда подразумевают как "за" так и "против" конкретно здесь "против" озвучиваю я, посты мои судя по всему читал, значит что то да осталось в памяти, мож и пригодится при выборе.
А если по существу, настоятельно рекомендую задуматься на двумя вещами
-Ликвидность покупки, которую обсуждали с ЮС е28
-Усталость конструкции
В остальном не нравится читать мои посты, да ради бога не буду писать, твои деньги в конце концов, не мои.
262й вне форума  
 
Старый 20-05-2007, 15:12   #56
groman
Матерый
Кстати да, у друга в 80ке небыло ни регулируемого руля, ни Рекаро, ни АБС, ни кондюка! Тока ГУР. Стекла на веслах.
Но даже у старых иномарок, конструкция гораздо надежнее наших, т.к. у них допуски более строгие, доп. усилители конструкций....да и сам металл лучше.
А самое главное - какчество применяемого металла! А еслиф вспомнить экономику, то экономический рост Японии, был из-за супер-качественной металургии. Как ни крути, но покемоны лучше делают машины, как по технологии, лучшей сборки, и самого металла.
groman вне форума  
 
Старый 21-05-2007, 19:00   #57
Tequila
Старожил
ну на 80ке свет клином не сошелся. я вообще считаю, что ваговская продукция излишне распиарена и за откровенные дрова там просят нереальных денег
__________________
лизни, выпей, кусни
Tequila вне форума  
 
Старый 21-05-2007, 19:13   #58
Nick-ky
Старожил
у меня родные кресла рекаро стояли
если рекаро это не значит, что для гонщиков, просто хорошие кресла с нормальной боковой поддержкой
Nick-ky вне форума  
 
Старый 22-05-2007, 10:13   #59
Novik
Матерый
Цитата:
Сообщение от 262й
А если по существу, настоятельно рекомендую задуматься на двумя вещами

А ты попробуй сравнить зубило 80-х с сегоднешней пятнашкой.
Сколько ты найдёшь отличий? Правильно, не так уж и много.
А теперь сравни ауди 100 80-х и сегоднешнюю А6. Чё скажешь? ИМХО но по уровню комфорта и безопастности можно смело ношешнюю пятнашку сравнивать с древней соткой, а что касаецца усталости металла то твой пример с 24-х летней шестёркой повеселил, а салон дело второе, его можно так вылизать что будет не хуже чем с конвейера
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с)
Novik вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 13:21   #60 Предупреждений: (0%)
SVV
еще есть пассатина...

зы если сам никогда непокупал эти машины рискуешь попасть на 1-2кб, впрочем деньги не большие

зыы не нада брать исклюзив, те ненада 80к кватр, не нужен большой или слишком маленький мотор, если 80ка б3 - то мотор лучше всего 1,8, если б4, то 2л, смотреть досканально кузов, 80ки мягкие у них почти у всех зад-перед - см. лонжероны, вези проверяй развал-схождение, смотри арки-пороги.... и тд
 
 
Старый 18-05-2007, 13:00   #61
elvin
Матерый
все автомобили за одну цену усредненно одинаковые.
что можно взять за 100 тыс рублей? 8ку 2001 года? вот будет у тебя приблизительно такая машина. если то что ты возьмешь будет иметь лучший комфорт - значит будут проблемы с двигателем/кузовом.
та же 80ка 90го года в хорошем состоянии будет стоить 160 тыс. 85го года? там будет все еще более проблематично. нафига вкладывать нормальные деньги сопоставимые по стоимости с машиной? Если машина выглядит нормальной, возможно, просто поставили дешевые запчасти для продажи, которые, естественно, не протянут долго.
elvin вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 13:24   #62
STurbo
Наблюдатель
Советую ничего не покупать за такие деньги. В любом случае будет дерьмо. Подкопи лучше, не торопись
STurbo вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 13:37   #63
Rick
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от STurbo
Советую ничего не покупать за такие деньги. В любом случае будет дерьмо. Подкопи лучше, не торопись
Дык я не тороплюсь - скорее всего брать в августе-сентябре буду... И понимаю, что за эти деньги не возьму машину в отличном состоянии... Только дело в том, что единовременно на руках у меня будет не больше 120... а в последующие несколько месяцев я готов вложиться в размере до косаря зеленых... А то что машину перед тем как взять погоню в сервис смотреть - эт стопудово и обсуждению не подлежит.
Rick вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 14:08   #64
Serg_at_MMC
Завсегдатай
Не слушай никого. (и меня не слушай-)). Ездить тебе, деньги твои, тебе и решать.
О себе. Первую машину хотел себе взять вазовскую классику (подержанную). Спасибо другу, отговорил. В результате появилась пятнадцатилетняя ино. За..бла она меня в доску, поменял я на ней кажись все, кроме движка и кузова, НО: за два года эксплуатации я стоял на дороге с открытым капотом и аварийкой два раза. Первый раз сам дурак - диск сцепления с корзиной поменял, а на замену тросика жаба задушила, в результате через неделю после замены сцепления тросик порвался и я встал. Так как особого опыта в управлении машиной без сцепления не было, был оттащен другом на лямке в сервис, где неисправность была устранена. Во второй раз машина встала так же из-за собственной глупости - своевременно не засунул любопытный нос в трамблер, в результате прощелкал клювом неисправность.
С тех пор у меня только ино. Самая свежая из них - сейчас (1994 г.в.). Тоже кровь пьет (тобишь деньги сосет), но я стараюсь делать все планово и заблаговременно. За почти год владения машина стояла 3 дня в ожидании прихода помпы, причем ездить на ней все же было можно под свист и грохот помпы, но я решил, что пусть лучше постоит. У соседа по гаражу шоха-пятилетка. Почти каждый день он занимается с ней сексом по-мелочи (то одно, то другое, то третье). Но он пенсионер, у него времени до х.., я себе такой роскоши позволить не могу...
__________________
В сутках - 24 часа...В упаковке пива - 24 банки...
Вы что думаете, это так, совпаденьице?!
Serg_at_MMC вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 14:17   #65
Rick
Постоянный посетитель
А если не секрет, первая - что за машина была?
Rick вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 14:44   #66
Serg_at_MMC
Завсегдатай
Форд-Сьерра, трехдверный хэтчбек 198...какого-то лохматого года выпуска.
Двиг 1,8, карб, 90 л.с., задний привод.
__________________
В сутках - 24 часа...В упаковке пива - 24 банки...
Вы что думаете, это так, совпаденьице?!
Serg_at_MMC вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 14:34   #67
Tequila
Старожил
120 тыщ - это 4000 уе примерно?

можно поискать форд сиерра, но их мало осталось и выбирать надо очень тщательно. зато если найдешь экземпляр, то удовольствие от комфорта не меньше, чем на ауди80, деталей завались, ремонт возможен на коленке в гараже...
мондео стоит дороже немного, но где 4000 там и 5000 найдется эта машина дороже в обслуге, но современней, безопасность на уровне, и т.д.

я вот тоже нашемарок не покупал ни разу, хоть и денег мало в кармане, и не жалею, а наоборот. но я отдаю себе отчет, что покупая 15тилетнюю машину ты должен изучить матчасть, понимать, какие работы надо произвести, где взять неоригинал понадежней, найти, где ее чинить и т.д. и быть готовым к тому, что купишь дохлятину, от которой придется срочно избавляться.
__________________
лизни, выпей, кусни
Tequila вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 15:00   #68
Serg_at_MMC
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Tequila
можно поискать форд сиерра, но их мало осталось и выбирать надо очень тщательно. зато если найдешь экземпляр, то удовольствие от комфорта не меньше, чем на ауди80, деталей завались, ремонт возможен на коленке в гараже...
Ты на этой машине ездил? Владел? Ремонтировал?
Не советуй парню такого корча!
Во-первых, Сьерра - это задний привод со всеми вытекающими.
Во-вторых, кузов у Сьерры не оцинкованный, а фосфатированный, что само по себе две большие разницы (гниет, только в путь).
В-третьих, слабее и ненадежнее передней подвески я не встречал, в ней все какое-то игрушечное, шаровые в мои пол-пальца толщиной всего, сайлентблоки вообще смешные.
Из плюсов - очень хороший движок (во всяком случае мне попался), тяговитый, 90 л.с., масло от замены до замены не ел вообще. Конструкция очень простая, проще чем у тазика. Очень хорошая печка. Кузов прочный, но надо следить за дверями снизу и порогами - своевременно уничтожать ржавчину, иначе прогниет насквозь за очень короткий срок.
__________________
В сутках - 24 часа...В упаковке пива - 24 банки...
Вы что думаете, это так, совпаденьице?!
Serg_at_MMC вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 17:01   #69
Tequila
Старожил
нее, я после гранады сразу мондео купил сиерры же наблюдаю у друзей в количестве несчетном. каждый же день вижу три рабочих сиерры, одну из которых разбили вусмерть в псковской губернии на днях и уже успели заменить на такую же из москвы причем, люди на сиеррах РАБОТАЮТ. работа разъездная, но не такси, конечно - врать не буду.
т.е. на вопрос твой могу ответить так: ездил, не владел, ремонтировал.
все там с подвеской обстоит в лучшем виде, шаровые нормального размера, а сайленты надо выбирать не те, что подешевле, а те, что зарекомендовали себя хорошо. движок 1.8... если это OHC, то я полностью тебя поддерживаю, разве что могу порекомендовать поискать 2.0i - это тоже OHC, но с инжектором. капиталится за копейки, если требуется, конечно, неприхотлив и вполне себе "сракерский" опять же по желанию.
кузов: выбирать надо! силовые элементы гниют только если бить. форды, кстати, до сих пор не цинкуют - незачем. задние арки - да гниют, а если нилые двери и пороги, то такая машина просто неухожена и ее даже рассматривать не стоит. у универсалов еще плохое место - задние лонжероны, но во-первых, можно универсал не брать, а во-вторых, при желании и эта проблема решается.
а вообще, мне пофиг. человек просил, посоветовать, я посоветовал от души

да, кстати, гнилушки, про которые ты говоришь стоят от 200 баксов, а человек вроде 4000 готов потратить. за 4000 сиерра должна быть в очень хорошем состоянии. такую нелегко найти, но если найдешь - не пожалеешь ни дня... но года через 2 надо будет ее продавать не думая, т.к. скоро их время. поэтому-то я и посоветовал добавить тыщу и посмотреть на мондео
__________________
лизни, выпей, кусни
Tequila вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 17:21   #70
groman
Матерый
Цитата:
Сообщение от Tequila
нее, я после гранады сразу мондео купил
Ха!
Я в Крске пару лет катался на Гранаде-универсал 1984 года, 2,8литра, 198 лошариков. Замечательный машин!
groman вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 17:40   #71
groman
Матерый
А еще можно ИЖ-каблук взять!))))))
Помню был такой, год эксплуатировали его.......хрен убъешь короче!
Хоть стойки все мертвые были, крылья с дырами, коробка включала тока третью передачу.....зато грузили в нее 800кг+2 чела в салоне....гы-гы (салоном трудно назвать)))))).....так трогалась с третьей даже клапана не стучали! Как на автомате третью воткнут и езжай, тока сцепление нажимай.
Так и продал её, только крылья и "обвес" пеной монтажной запенил и сверху краской побрызгал. А новому владельцу грю мол, заварено все! Он ногой попинал, сказал гуд и купил....радость на свою голову.))))
groman вне форума  
 
Старый 21-05-2007, 18:01   #72
Serg_at_MMC
Завсегдатай
Да не, ну я понимаю, что мне-то экземпляр достался подуставший (взял за полтос, отдал за 45). Движок, да , ОНС был.
Забыл про самый большой минус. При достаточно длинной базе клиренс на штатной резине 175/70/R13 ну очень маленький. Правда, пузо у Сьерры сделано так, что елозя на нем по снегу или песку, точно ничего не оторвешь.-)).
Но, имхо, имея 4000 американских рублей тратить их на покупку машины, которую просто перестали производить в начале 90-ых годов....Ну я не знаю... Я бы прислушался к совету groman`а и посмотрел бы в сторону праворулек. По крайней мере за 4000 у.е. можно найти машинку с чистым японским фаршем и годами посвежее, и пробег там наверное не такой конский, как в авдотье будет.
__________________
В сутках - 24 часа...В упаковке пива - 24 банки...
Вы что думаете, это так, совпаденьице?!
Serg_at_MMC вне форума  
 
Старый 21-05-2007, 19:02   #73
Tequila
Старожил
правильно говоришь, но есть одно "но": лично я не рассматриваю вариант "праворульного" авто в личное пользование по религиозным соображениям.
и, за 4000, других вариантов просто не вижу.
__________________
лизни, выпей, кусни
Tequila вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 17:00   #74
Nick-ky
Старожил
на б.у. ино в среднем ты тратить будешь больше чем на нашенские ведра
комфорта и полезных опций будет намного больше
но за это придется платить
до кучи, надо очень внимательно долго и с пристратием выбирать.

у коллеги рено19, 91 года, купленное пару лет назад за 120 тыщ. отличная машина
ездил на 80ке 3 года, был доволен.
Nick-ky вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 17:02   #75
Nick-ky
Старожил
имхо
зубло за 120 такая же лотерея
а классика ...,
в общем каждый сам решает
Nick-ky вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 17:14   #76
Rick
Постоянный посетитель
рено 19 тоже смотрел (объявления)... но из моих знакомых про французов никто ничего не знает, поэтому я на нем зацикливаться не стал.
а кто у тебя на 80-ке 3 года катался? не сам случайно? можт подскажешь на что смотреть в первую очередь у этих телег при покупке?
Rick вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 17:55   #77
Nick-ky
Старожил
рено 19 если кузов в порядке все таки советую посмотреть
на 80ке ездил сам, каких то особых косяков не заметил, все как обычно, кузов, двигатель, на стоимость ремонта подвески просить скидку, проверить чтоб вся электрика работала, ручник и т.д.
имхо кроме кузова и движка все поправимо, просто пусть на эту сумму цену снижают.
еще опели посмотри, астру Ф и вектру, кузов у них гнил правда.
по японцам пожилым не в курсе
Nick-ky вне форума  
 
Старый 18-05-2007, 18:11   #79
Алиска5
Постоянный посетитель
У меня сосед по гаражу на хРЕНОвине с электрикой и пневматикой мучался долго... Проклял всё на свете...
Алиска5 вне форума  
 
Старый 22-05-2007, 11:08   #80
Resistr
Куышыек
По Рено 19 найди профиль Куликов_С (латиницей). позвони либо по асе поспрошай, он мучаеццо)))))
__________________
Ну вот как-то так...
Resistr вне форума  
 
Старый 22-05-2007, 10:46   #81
Resistr
Куышыек
Ну что, каждый кулик свое болото хвалит)).Похвастаю и я. Свет клином на 80-ке не сошелся. Не спорю-хороший автос, но
1. Засчет повышенного спроса-дико завышена цена (как и на Гольфы всех поколений).
2. Год даст сбя знать..Оцинковка..А кто даст гарантию, что она не бита, а новая деталь вряд ли зацинкована.
3. Для меня в этой машине-куций багажник.
4. Автомобиль, засчет относительно невысокой в свое время цены перешел в разряд "Пацаномобиль", что делает поиск нормального экземпляра очень затруднительным.
Теперь мой вариант. Вы будете смеяться-но-Вектра А.)))) Комфортный, вместительный(сравним с Волгой), но очень юркий авто, засчет непрестижности марки стоит небольших денег. Поиск хорошего авто тоже затруднителен, ибо болезнь-гниющие задние арки делает его не очень привлекательным. Если брать, то лучше послерестайлинговый (93-95 г) с мотором не меньше 1,8. 1,6 слабоват будет. Цена запчастей ниже, чем на 9-ку, их есть везде, машин живуч, комфортен, довольно динамичен и не представляет интереса для угонщиков....Вобщем-рекомендую
PS Яг Морту-гусары, молчать!)))))
PSS Все вышесказанное-субъективно мое мнение
__________________
Ну вот как-то так...
Resistr вне форума  
 
Старый 22-05-2007, 11:04   #82
wildman
Матерый
А почему смеятся?
Все правильно Лех сказал!
Я когда в свое время Вектру брал, выбирал между 80кой, пассатом и Вектрой. Взял Вектру из-за того что на мне показалась наиболее комфортабельной и современно выглядещей.
wildman вне форума  
 
Старый 22-05-2007, 11:09   #83
Resistr
Куышыек
А еще б посмотреть Пыж 405, хорошая машина..Только хитрая задняя подвеска, но , думаю решаемо...
__________________
Ну вот как-то так...
Resistr вне форума  
 
Старый 22-05-2007, 11:27   #84
wildman
Матерый
Я слышал что плохо с з/ч, все под заказ и очень дорого.
wildman вне форума  
 
Старый 23-05-2007, 02:49   #85
groman
Матерый
Цитата:
Сообщение от wildman
Я слышал что плохо с з/ч, все под заказ и очень дорого.
Полстраны что-то , где-то слышат.....вот и страдают на Тазиках.)))
Под заказ не всё, тока сурьезные детали, а расходники как правило есть.
А цена цене рознь, на десятку сколько стоит амортизатор? Родной около 800-1000ре, а если ставить газовый, то 1200-2500, как на иномарку (в среднем). Просто на свою машину фуфло -то ставить не будешь. А лучше конечно оригинал брать, поставил и забыл.
groman вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:36.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК