нее, я после гранады сразу мондео купил
сиерры же наблюдаю у друзей в количестве несчетном. каждый же день вижу три рабочих сиерры, одну из которых разбили вусмерть в псковской губернии на днях и уже успели заменить на такую же из москвы
причем, люди на сиеррах РАБОТАЮТ. работа разъездная, но не такси, конечно - врать не буду.
т.е. на вопрос твой могу ответить так: ездил, не владел, ремонтировал.
все там с подвеской обстоит в лучшем виде, шаровые нормального размера, а сайленты надо выбирать не те, что подешевле, а те, что зарекомендовали себя хорошо. движок 1.8... если это OHC, то я полностью тебя поддерживаю, разве что могу порекомендовать поискать 2.0i - это тоже OHC, но с инжектором. капиталится за копейки, если требуется, конечно, неприхотлив и вполне себе "сракерский"
опять же по желанию.
кузов: выбирать надо! силовые элементы гниют только если бить. форды, кстати, до сих пор не цинкуют - незачем. задние арки - да гниют, а если нилые двери и пороги, то такая машина просто неухожена и ее даже рассматривать не стоит. у универсалов еще плохое место - задние лонжероны, но во-первых, можно универсал не брать, а во-вторых, при желании и эта проблема решается.
а вообще, мне пофиг. человек просил, посоветовать, я посоветовал от души
да, кстати, гнилушки, про которые ты говоришь стоят от 200 баксов, а человек вроде 4000 готов потратить. за 4000 сиерра должна быть в очень хорошем состоянии. такую нелегко найти, но если найдешь - не пожалеешь ни дня... но года через 2 надо будет ее продавать не думая, т.к. скоро их время. поэтому-то я и посоветовал добавить тыщу и посмотреть на мондео