Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 29-05-2007, 00:25 Проблема с карбюраторной НИВОЙ   #1
Bonifacy
Матерый
Помогите в тупиковой ситуации! НИВА с движком 1,7 на протяжении последних 400 км стала заметно тупеть, после появились заметные провалы на разгонах и перешло все в жуткие дергания при любой попытке разогнать автомобиль. Замена свечей на проверенные под давлением, а также подмена элементов системы зажигания последовательно и всем скопом результатов не дала. Далее были отрегулированы клапаны, натянута цепь, проверены метки на валах. Попутно установлен заводской момент зажигания в 6* для Х.Х. и проверено опережение в 32-34* на 2500. Далее проведена чистка карбюратора и замена прокладки, прососов воздуха на коллекторе не выявлено. Все это дало очень плавный Х.Х. и достаточно приемистый разгон движка вхолостую до 5000 при эксплуатационных значениях СО-1,7% СН-310ррм, но с места без заметных дерганий автомобиль не едет. И только применив спецжиклер и догнав эксплуатационные показатели по СО-5,5% и СН-430ррм получилось нечто похожее на езду. Выхлопная система вроде выдыхает нормально, заслонки от педали открываются полностью, но на прямой передаче движок не выдает больше 3000 да и расход бензина зашкалил за 18л. Что это? Может распредвал? Кто что знает подобное?
Bonifacy вне форума  
 
Старый 29-05-2007, 10:57   #2
abv
Завсегдатай
Карбюратор ...
Может дело в элементах ускорительного насоса ?
А еще проверь как у тебя топливо подается, может бензонасос того ?
abv вне форума  
 
Старый 30-05-2007, 00:28   #3
Bonifacy
Матерый
Спасибо за внимание! Подтверждаю, что с ускорителем по объему бензина и попроникновению оного в коллектор минуя все выступы все в порядке. Просто этот автомобиль не хочет нормально ехать на стандартных жиклерах без применения подсоса, либо достаточно хорошо - на очень раздутом топливном первой камеры, С производительностью бензонасосса и уровнем бензина проблем нет - уровень все же виден сверху в отверстиях.
Bonifacy вне форума  
 
Старый 29-05-2007, 11:04   #4
Novik
Матерый
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
Помогите в тупиковой ситуации! НИВА с движком 1,7 на протяжении последних 400 км стала заметно тупеть, после появились заметные провалы на разгонах и перешло все в жуткие дергания при любой попытке разогнать автомобиль. Замена свечей на проверенные под давлением, а также подмена элементов системы зажигания последовательно и всем скопом результатов не дала.

Если провода, свечи, коммутатор и трамблёр в норме то может быть грязный топливный фильтр или бензонасос не даёт нужного количества бензина.
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с)
Novik вне форума  
 
Старый 29-05-2007, 13:02   #5
Nobody
Наблюдатель
Что за спецжиклёр? Уточни настройки карбюратора: жиклёр ХХ, жиклёры ГДС 1й и 2й камеры. Проверь, полностью ли открывается воздушная заслонка при полностью утопленной ручке подсоса. Проверь, не сбоит ли пусковое устройство карбюратора, а именно блокировка 2й камеры, иногда рычажок блокировки заедает в нажатом положении и открывается только дроссель первой камеры. Последнее весьма вероятно, поскольку 1я камера на нивском карбе штатно готовит очень бедную смесь, отсюда и резкое возрастание расхода топлива. Далее, убедись что распылитель ускорительного насоса не забит и что струя из распылителя бьёт не в стенку диффузора, а при полностью отурытых дросселях свободно падает в диффузор, не задевая металла. Если впрыск слабый и растянут во времени -- выпрессуй жиклёр распылителя из корпуса и продуй его в обратном направлении, после чего продуй шариковый клапан в прямом направлении и собери распылитель обратно. Отсутствие тяги на высоких оборотах может быть также вызвано либо засорением жиклёра эконостата, либо разрывом мембраны экономайзера мощностных режимов, через которую, кстати, может в этом случае очень неслабо подсасываться бензин, переобогащая смесь. Рывки тоже могут быть вызваны неисправностью экономайзера.
Nobody вне форума  
 
Старый 30-05-2007, 00:17   #6
Bonifacy
Матерый
Спасибо за развернутый комментарий! Спецжиклер - это взятый за основу топливный первой камеры 102,5 и постепенно раздутый где-то до 120, пока на эксплуатационных оборотах СО стал 5,5%. Жиклер клапана Х.Х. не менялся,т.к. токсичность регулируется в больших пределах от0,5 до ;4,5%СО;диафрагмы пусковые и экономайзера целые, а также жиклер и клапан эконостата. Производительность ускорительного насоса достаточная по такому аспекту, что на заглушенном движке при двоекратном нажатии на педаль из дренажа на коллекторе вытекает немалое количество бензингна, правда струя из ускорителя мною направлена даже минуя заслонку прямо в коллектор. А с закрытием воздушной заслонки можно вполне прилично передвигаться и на стандартных жиклерах.
Bonifacy вне форума  
 
Старый 30-05-2007, 17:49   #7
Kirill
Завсегдатай
А я на такой же ниве в последнее время стал замечать, что расход стал большой, 15 л (а раньше всегда был 10). При этом особых изменений в поведении машины не заметил, ну разве что в горку на 4-й передаче стала иногда детонация прослушиваться, чего раньше вроде бы не было на той же горке. Подумал, что, может быть, расход вырос просто из-за того, что в последнее время в основном ездил по городу на короткие расстояния, да к тому же зима... а раньше все больше ездил по трассе.

А на днях приехал на техосмотр, стали мне мерить СО, и намерили аж 10 % (а год назад, как и 2 года назад, было 1.5%, как мне карбюраторщик отрегулировал, так и оставалось). Стали регулировать, завернули винт качества, выставили 1,5 % на холостом ходу. Потом посмотрели на повышенных оборотах (около 2000) - а СО возрастает где-то до 3.5%, хотя вроде как должно понижаться. Ну там на техосмотре долго возиться не будут - просто сказали, что надо мне карбюратор ремонтировать-регулировать.

Может, у кого-нибудь было подобное? Кто-нибудь может по таким симптомам поставить диагноз? Что именно у меня с карбюратором?
Спасибо.
- Кирилл
Kirill вне форума  
 
Старый 30-05-2007, 18:09   #8
headhunter
Матерый
А бензинчик откуда? Я что-то про него и про замену фильтра ничего не увидел. Заправки разные были?
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 31-05-2007, 10:03   #9
Bonifacy
Матерый
Дельное замечание! И вправду, залив 15 л 98 октана движок заметно ожил, но эти систематические передергивания полностью не уходят. И только наклепав на бегунок более широкий разносчик, практически добился победы.Установка другого трамблера ничего не давала. Только чтобы понять почему движок именно под нагрузкой не ехал, пришлось хорошо подумать и съимитировать стоя на месте нагрузочный режим. Но это совсем другая тема. Большое всем спасибо за отклики.
Bonifacy вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:43.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК