А я на такой же ниве в последнее время стал замечать, что расход стал большой, 15 л (а раньше всегда был 10). При этом особых изменений в поведении машины не заметил, ну разве что в горку на 4-й передаче стала иногда детонация прослушиваться, чего раньше вроде бы не было на той же горке. Подумал, что, может быть, расход вырос просто из-за того, что в последнее время в основном ездил по городу на короткие расстояния, да к тому же зима... а раньше все больше ездил по трассе.
А на днях приехал на техосмотр, стали мне мерить СО, и намерили аж 10 % (а год назад, как и 2 года назад, было 1.5%, как мне карбюраторщик отрегулировал, так и оставалось). Стали регулировать, завернули винт качества, выставили 1,5 % на холостом ходу. Потом посмотрели на повышенных оборотах (около 2000) - а СО возрастает где-то до 3.5%, хотя вроде как должно понижаться. Ну там на техосмотре долго возиться не будут - просто сказали, что надо мне карбюратор ремонтировать-регулировать.
Может, у кого-нибудь было подобное? Кто-нибудь может по таким симптомам поставить диагноз? Что именно у меня с карбюратором?
Спасибо.
- Кирилл
|